Что проверяет прокуратура в организации и порядок проведения?
Содержание:
- Полномочия прокурора
- Кто может получить сведения из реестра
- ТИПОВАЯ ФОРМА ЕЖЕГОДНОГО ПЛАНА ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
- Условия использования открытых данных:
- ФГИС «Единый реестр проверок»
- Какая содержится информация
- Как оспорить предписание прокурора?
- Склонение существительного «проверка» (изменение по падежам и числам)
- Актуальная документация при проверке
- Что если ваша организация оказалась в плане проверок?
- Подключение к ГИС ТОР КНД
Полномочия прокурора
В соответствии с п. 1 ст. 22 Закона о прокуратуре прокурор при осуществлении возложенных на него функций вправе:
- по предъявлении служебного удостоверения беспрепятственно входить на территории и в помещения органов, указанных в п. 1 ст. 21 настоящего Закона, иметь доступ к их документам и материалам, проверять исполнение законов в связи с поступившей в органы прокуратуры информацией о фактах нарушения закона;
- требовать от руководителей и других должностных лиц указанных органов представления необходимых документов, материалов, статистических и иных сведений; выделения специалистов для выяснения возникших вопросов; проведения проверок по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям, ревизий деятельности подконтрольных или подведомственных им организаций;
- вызывать должностных лиц и граждан для объяснений по поводу нарушений законов.
При этом в соответствии со ст. 6 Закона о прокуратуре:
- требования прокурора, вытекающие из его полномочий, перечисленных в ст. 9.1, 22, 27, 30 и 33 настоящего закона, подлежат безусловному исполнению в установленный срок (п. 1);
- статистическая и иная информация, справки, документы и их копии, необходимые при осуществлении возложенных на органы прокуратуры функций, представляются по требованию прокурора безвозмездно (п. 2);
- неисполнение требований прокурора, вытекающих из его полномочий, а также уклонение от явки по его вызову влечет за собой ответственность, установленную ст. 17.7 КоАП РФ и ст. 294 Уголовного кодекса РФ (п. 3).
Обратите внимание!
Если Федеральным законом № 294-ФЗ все необходимые сроки для проверки юридических лиц и предпринимателей контролирующими органами установлены, в Законе о прокуратуре они не регламентированы. Это означает, что прокурор в порядке надзора может потребовать от руководителей и других должностных лиц представления необходимых документов в течение очень короткого срока.
Именно такой случай разбирался Конституционным Судом РФ (Постановление от 17.02.2015 № 2-П; далее — Постановление КС РФ № 2-П): в ходе проверки в адрес некоммерческой организации прокуратурой был направлен запрос от 21.03.2014 с требованием в срок до 25 марта того же года представить тексты ряда документов на русском языке, в том числе соглашений с иностранными организациями о пожертвованиях на реализацию соответствующих проектов и отчетов об их реализации за период 2013–2014 гг.
Но если организация достаточно крупная, выполнить это требование за 3 дня затруднительно.
Результатом судебного разбирательства с прокуратурой стало то, что Конституционный суд РФ взаимосвязанные положения п. 1 ст. 22 и п. 1 ст. 6 Закона о прокуратуре признал частично не соответствующими Конституции РФ в той мере, в какой эти положения в нарушение требования формальной определенности закона не устанавливают общие (предельные) сроки проведения органами прокуратуры проверки исполнения законов, а также, предусматривая безусловное исполнение требований прокурора, вытекающих из его полномочий по проведению проверки исполнения законов, в установленный срок, нарушение которого в системе действующего правового регулирования предполагает наступление административной ответственности, не регламентируют конкретные сроки исполнения таких требований.
К сведению
В соответствии с ч. 3 ст. 79 Федерального конституционного закона от 21.07.1994 № 1-ФКЗ (в ред. от 14.12.2015) акты или их отдельные положения, признанные неконституционными, утрачивают силу.
В связи с этим Конституционный суд обязал Генеральную прокуратуру РФ внести соответствующие изменения, в том числе определить предельные сроки проведения проверочных мероприятий и сроки исполнения проверяемыми организациями требований прокурора, вытекающих из его полномочий, о представлении необходимых документов, материалов, статистических и иных сведений (п. 4 Постановления КС РФ № 2-П).
До внесения в действующее законодательство надлежащих изменений разумность этих сроков подтверждается либо опровергается при рассмотрении соответствующих споров судами, имея в виду, что бремя доказывания их разумности лежит на прокуроре.
Кто может получить сведения из реестра
Реестр проверок Генеральной прокуратуры доступен каждому человеку, поэтому получить сведения о проведенных или планируемых исследованиях может владелец компании, предприниматель или частное лицо. Для этого достаточно только иметь при себе подходящее устройство и выход в интернет. Благодаря данному реестру обеспечивается прозрачность работы прокуратуры.
Основной недостаток реестра заключается в невысоком уровне безопасности. Поэтому информация о проверяемых лицах доступна даже третьим лицам, которые могут воспользоваться ею для личных и корыстных целей. Поэтому регулярно изменяются нормативные акты, регулирующие правила ведения ЕРП. Выдаваемая информация не позволяет каким-либо образом воздействовать на компании.
ТИПОВАЯ ФОРМА ЕЖЕГОДНОГО ПЛАНА ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
(в ред. Постановлений Правительства РФ , )
___________________________________________________________________________ (наименование органа государственного контроля (надзора), муниципального контроля)
УТВЕРЖДЕН | |
(фамилия, инициалы и подпись руководителя) | |
от «__» ____________ 20__ г. |
ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ НА 20__ Г.
Наименование юридического лица (филиала, представительства, обособленного структурного подразделения), ф.и.о. индивидуального предпринимателя, деятельность которого подлежит проверке <1> | Адреса | Основной государственный регистрационный номер | Идентификационный номер налогоплательщика | Цель проведения проверки | Основание проведения проверки | Дата начала проведения проверки <4> | Срок проведения плановой проверки | Форма проведения проверки (документарная, выездная, документарная и выездная) | Наименование органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, с которым проверка проводится совместно | Информация о постановлении о назначении административного наказания или решении о приостановлении и (или) об аннулировании лицензии, дате их вступления в законную силу и дате окончания проведения проверки, по результатам которой они приняты <5> | Информация о присвоении деятельности юридического лица и индивидуального предпринимателя определенной категории риска, определенного класса (категории) опасности, об отнесении объекта государственного контроля (надзора) к определенной категории риска, определенному классу (категории) опасности <6> | ||||||
место (места) нахождения юридического лица | место (места) фактического осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя | места нахождения объектов <2> | дата государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя | дата окончания последней проверки | дата начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем деятельности в соответствии с представленным уведомлением о начале деятельности | иные основания в соответствии с федеральным законом <3> | рабочих дней | рабочих часов (для малого и среднего предпринимательства и микропредприятий) | |||||||||
<1> Если планируется проведение мероприятий по контролю в отношении объектов защиты, объектов использования атомной энергии, опасных производственных объектов и гидротехнических сооружений, дополнительно указывается наименование этих объектов.
<2> Если планируется проведение мероприятий по контролю в отношении объектов защиты, объектов использования атомной энергии, опасных производственных объектов и гидротехнических сооружений, дополнительно указывается место нахождения этих объектов.
<3> Указывается ссылка на положения федерального закона, устанавливающего основания проведения плановой проверки.
<4> Указывается календарный месяц начала проведения проверки.
<5> Заполняется, если проверка в отношении субъектов малого предпринимательства проводится в 2016 — 2020 годах. Указывается информация о постановлении о назначении административного наказания или решении о приостановлении и (или) об аннулировании лицензии (дата их вынесения (принятия), номер, орган, вынесший постановление или принявший решение, часть и статья федерального закона, являющаяся основанием привлечения к ответственности), дата их вступления в законную силу, дата окончания проведения проверки, по результатам которой вынесено постановление либо принято решение. (в ред. Постановления Правительства РФ )
<6> Заполняется, если проверка проводится по виду государственного контроля (надзора), осуществляемого с применением риск — ориентированного подхода.
Условия использования открытых данных:
1) Начало использования открытых данных, размещенных в сети Интернет, является действием, подтверждающим согласие пользователя с условиями соглашения.
2) Пользователь вправе использовать (в том числе повторно) открытые данные свободно, бессрочно, безвозмездно и без ограничения территории использования, в том числе имеет право копировать, публиковать, распространять открытые данные, видоизменять открытые данные и объединять их с другой информацией, использовать открытые данные в коммерческих целях, использовать для создания программ для ЭВМ и приложений.
3) При использовании открытых данных Пользователь обязан соблюдать следующие условия: А) использовать открытые данные только в законных целях; Б) убедиться, что он не искажает открытые данные при их использовании; В) сохранять ссылку на источник информации при использовании открытых данных и, по возможности, дать ссылку на соглашение, в соответствии с которым используются открытые данные.
4) При несоблюдении пользователем условий соглашения права, предоставленные пользователю в соответствии с соглашением, автоматически прекращаются.
Приказ Ростехнадзора от 16 февраля 2017 г. № 59 «Об утверждении Ведомственного плана по реализации мероприятий в области открытых данных Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору»
Приказ Ростехнадзора от 16 августа 2019 г. № 313 «О создании рабочей группы по открытым данным»
В перечень открытых данных Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору входят:
№ | Название набора открытых данных |
1 | Перечень территориальных органов Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору |
2 | Перечень подведомственных организаций Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору |
3 | Сведения о вакантных должностях Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору |
4 | План проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей |
5 | Сведения из реестра лицензий на конкретные виды деятельности, лицензирование которых осуществляется Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору |
6 | Сведения из Реестра саморегулируемых организаций |
7 | Сведения об осуществлении Ростехнадзором лицензирования |
8 | Сведения об осуществлении Ростехнадзором государственного контроля (надзора) |
9 | План работы Общественного совета Ростехнадзора |
10 | Состав Общественного совета Ростехнадзора |
11 | Перечень государственных услуг, предоставляемых Ростехнадзором |
12 | Состав Научно-технического совета Ростехнадзора |
13 | План работы Научно-технического совета Ростехнадзора |
14 | Информация об обращениях граждан, поступивших в Ростехнадзор |
15 | |
16 | Перечни решений, распоряжений и предписаний Ростехнадзора |
17 | |
18 | Перечни нормативных правовых актов, принятых по сферам регулирования |
19 | Перечни нормативных правовых актов, принятых федеральными органами исполнительной власти |
20 | Своды правил в установленной сфере деятельности |
21 | Сведения о бюджетных расходах, планируемых и достигнутых результатах использования бюджетных ассигнований федерального бюджета |
22 | |
23 | |
24 | |
25 | |
26 | |
27 | Документы государственного стратегического планирования |
28 | Фактически достигнутые значения целевых показателей государственных программ и планов мероприятий |
29 | Документы текущего планирования и значения целевых показателей |
30 | Информация об организованных конгрессах, конференциях, семинарах, творческих конкурсах, выставках и других мероприятиях в установленной сфере деятельности |
31 | |
32 | Сведения об авариях на поднадзорных объектах |
33 | Экономический ущерб, понесенный вследствие произошедших аварий на поднадзорных объектах |
34 | Сведения о выявленных нарушениях на поднадзорных объектах |
ФГИС «Единый реестр проверок»
Единый реестр проверок — созданная на основании Федерального закона № 294-ФЗ федеральная государственная информационная система, оператором которой является Генеральная прокуратура Российской Федерации. Нормативное обеспечение работы Единого реестра проверок осуществляет Минэкономразвития России.
Реестр начал работу 1 июля 2015 года. С этого момента федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контрольно-надзорные функции, должны вносить в него сведения о проведенных проверочных мероприятиях. С 1 июля 2016 года в Единый реестр вносятся данные о проверочных мероприятиях, проводимых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а с 1 января 2017 года — информация о муниципальных проверках.
В июле 2017 года был приняты разработанные Минэкономразвития России изменения в статью 19.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, устанавливающие административную ответственность должностных лиц контрольно-надзорных органов за невнесение информации, внесение недостоверной или неполной информации, а также нарушение сроков внесения информации в единый реестр проверок.
В соответствии с Федеральным законом от 19 февраля 2018 года № 17-ФЗ в едином реестре проверок должна размещаться информация о проверках, проводимых различными органами государственного контроля (надзора) в отношении органов местного самоуправления, а также информация обо всех проверках Федеральной антимонопольной службы в рамках контроля за соблюдением антимонопольного законодательства.
Новые проверки
-
№ 052105209075
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СИРТЫЧСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» ОГРН: 1020501623669, ИНН: 0530006047 -
№ 272105344362
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ДАЛЬНЕВОСТОЧНАЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ СЕТЕВАЯ КОМПАНИЯ» -
№ 542105022512
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ГЛАВНОВОСИБИРСКСТРОЙ» -
№ 002105253524
АО «САМОТЛОРНЕФТЕГАЗ» -
№ 232105334852
Администрация Белореченского городского поселения Белореченского района -
№ 232104857841
Некоммерческое партнерство «Центр подготовки юных баскетболистов Краснодарского края» -
№ 422104818167
Кемеровская региональная общественная организация Таджикский национальный культурный центр «Авиценна» -
№ 342104715444
ТОВАРИЩЕСТВО СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ «УЛ. ТУРГЕНЕВА 10А»
-
№ 922105335033
ГУПС «УК «Стрелецкая бухта» -
№ 342104712900
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ Р.П.СРЕДНЯЯ АХТУБА -
№ 912105290052
САДОВОДЧЕСКОЕ НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ТОВАРИЩЕСТВО «АГРАРНИК» -
№ 052105208732
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГУРИКСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА » -
№ 302105298129
МБУ ЗАТО Знаменск «Сервис» -
№ 002105297926
ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СЛАВНЕФТЬ-МЕГИОННЕФТЕГАЗ» -
№ 202104259998
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 5 «РАДУГА» С. НОВОЕ СОЛКУШИНО НАУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА» -
№ 422105330920
Общество с ограниченной ответственностью «Киселевская объединенная тепловая компания»
-
№ 052105209069
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СЕРТИЛЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» ОГРН: 1020501623075, ИНН: 0530007756 -
№ 052105208856
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЖУЛЬДЖАГСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА » -
№ 912105286579
Садоводческая некоммерческого товарищества «Фотон» -
№ 362105344960
УПРАВЛЕНИЕ СТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ -
№ 242104731004
ЕМЕЛЬЯНОВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ -
№ 912105290034
СНТ «Надежда» -
№ 232105345117
ООО «Авангард-Строй» -
№ 002105283935
АО «САМОТЛОРНЕФТЕГАЗ»
Какая содержится информация
Реестр проверок представлен открытой базой данных, поэтому доступ к ней может получить любой человек независимо от своего статуса. Полученную информацию можно обрабатывать разными способами. Но не допускается искажение или злоупотребление сведениями.
Внимание! Можно пользоваться имеющимися в реестре данными без заключения соглашения с прокуратурой, но если человек использует информацию в своих публикациях, то требуется ссылка на источник.
ЕРП включает следующие сведения:
- номер запланированной проверки;
- сведения о проверяемом субъекте, причем к ним относится ИНН, ОГРН и другие идентификационные данные;
- формулировка документов, составляемых во время проверки;
- перечень мероприятий, которые необходимы для выявления нарушений со стороны налогоплательщика;
- меры реагирования, применяемые прокурорами.
Содержатся данные не только о планируемых, но и о проведенных мероприятиях. На ресурсе собрана информация, которая накоплена прокурорами во время предыдущих проверок. Это позволяет всем компаниям и частным лицам понять, какие ошибки не рекомендуется допускать.
Бесплатная консультация Юриста
+7 800 350-51-81
Если организация своевременно получит информацию о том, что она включена в план проверок, то она сможет подготовиться к визиту прокуроров.
Как оспорить предписание прокурора?
Если в отношении Вашей организации прокурором все-таки вынесено предписание, то за разъяснением каких-либо его положений, вызывающих вопросы, можно обратиться непосредственному к должностному лицу, которое его вынесло.
Если же Вы полностью не согласны с вынесенным предписанием, следует обращаться в суд.
Заявление об оспаривании решения прокурора подается в суд не позднее трех месяцев со дня, когда стало известно о его вынесении. При этом закон содержит оговорку о том, что при наличии уважительных причин пропущенный трехмесячный срок может быть восстановлен судом.
Заявление об оспаривании представления прокурора должно содержать:
- наименование и адрес суда, куда подается заявление,
- наименование и данные заявителя,
- данные предписания и наименование органа, которым это предписание вынесено,
- доказательства того, что предписание является незаконным,
- требование об отмене предписания,
- при необходимости – ходатайство о приостановлении действия предписания
К заявлению следует приложить все документы, на которые Вы ссылаетесь, а также доказательства, подтверждающие Вашу позицию.
Такие дела Арбитражный суд рассматривает в течение трех месяцев со дня поступления заявления в суд. Этот срок может быт продлен судом до шести месяцев по причине особой сложности дела.
Склонение существительного «проверка» (изменение по падежам и числам)
Существительное «пров е́ рка» (неод.)
Падеж | Единственное число | Множественное число |
---|---|---|
Именительный Кто? Что? | пров е́ рка | пров е́ рки |
Родительный Кого? Чего? | пров е́ рки | пров е́ рок |
Дательный Кому? Чему? | пров е́ рке | пров е́ ркам |
Винительный (неод.) Кого? Что? | пров е́ рку | пров е́ рки |
Творительный Кем? Чем? | пров е́ ркойпров е́ ркою | пров е́ рками |
Предложный О ком? О чём? | пров е́ рке | пров е́ рках |
Делаем Карту слов лучше вместе
Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.
Насколько понятно значение слова тройной (прилагательное):
Предложения со словом «проверка»
И даже если их гений не признан при жизни, их главная земная награда всегда с ними – уверенность в том, что они хорошо выполнили свою работу и что эта работа пройдёт проверку временем.
Цитаты из русской классики со словом «проверка»
Караул содержался с незаряженными ружьями, караульную службу никто никогда не проверял, дальние разъезды не посылались и сведения о неприятеле не проверялись, ближние конные патрули исполняли службу, когда и как вздумается их ближайшим начальникам, без проверки свыше, не было дано инструкций ни плац-майору, ни караульному офицеру, к отверстиям под стеной для стока нечистот часовые не становились и эти отверстия никогда не осматривались.
Значение слова «проверка»
ПРОВЕ́РКА , -и, род. мн. –рок, дат. –ркам, ж. Действие по знач. глаг. проверить—проверять и провериться—проверяться. Проверка отчетности. Проверка документов. Проверка знаний учащихся. Проверка мотора. (Малый академический словарь, МАС)
Дополнительно
Значение слова «проверка»
ПРОВЕ́РКА , -и, род. мн. –рок, дат. –ркам, ж. Действие по знач. глаг. проверить—проверять и провериться—проверяться. Проверка отчетности. Проверка документов. Проверка знаний учащихся. Проверка мотора.
Предложения со словом «проверка»
И даже если их гений не признан при жизни, их главная земная награда всегда с ними – уверенность в том, что они хорошо выполнили свою работу и что эта работа пройдёт проверку временем.
Он рассказал, что во время антракта в зал ворвались красноармейцы и начали проверку документов.
Лицензирующий орган проводит проверку представленных документов и принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении лицензии.
Источник статьи: http://kartaslov.ru/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D1%8F%D1%82%D1%8C-%D1%81%D1%83%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0
Актуальная документация при проверке
Необходимо отметить, что в процессе произведения проверки прокурор наделен абсолютным правом требовать предъявления ему документации в соответствии с оглашенным предметом проверки. Тогда, когда он запрашивает бумаги, не относящиеся к сути мероприятия или непосредственно его компетенции, то необходимо пойти одним из следующих путей:
- Предоставить данную документацию, после чего обжаловать соответствующие действия в суд или вышестоящему прокурору.
- Отказать в предоставлении бумаг, а после того как будет возбуждено дело по поводу административного правонарушения (то есть, неисполнения законных требований со стороны прокурора), доказать незаконность представленных требований.
- Насильственным образом не препятствовать предоставлению документации прокурору, так как это может привести к возбуждению уголовного дела.
Тогда, когда проверяющий изъявляет желание проанализировать документацию «за три года», необходимо руководствоваться одним из следующих положений:
Предоставить данную документацию, после чего думать по поводу необходимости обжалования данного требования в судебных органах.
Отказать в просьбе и потребовать конкретизации перечня запрашиваемых бумаг
Важно отметить, что требования представителя государственной власти так или иначе должны быть исполнимы и понятны. Здесь можно оформить отказ с обязательным указанием причин в письменном виде, после чего направить его в прокуратуру, разъяснив, что по конкретизации списка необходимые бумаги будут предоставлены в обязательном порядке.
Что если ваша организация оказалась в плане проверок?
Руководители компаний, при наличии должной бдительности и предусмотрительности, могут заблаговременно подправить всю внутреннюю документацию компании, разобраться в финансовых операциях и счетах, а также лишний раз проверить соблюдение кадровой службой предписаний российского трудового законодательства.
Наличие в графике проверок наименования и реквизитов Вашей компании — это весомый повод при наличии острой необходимости привлечь в компанию стороннего аудитора для организации обширной заблаговременной проверки всех наиболее важных сфер деятельности фирмы.
Заинтересованным лицам необходимо обратить внимание на еще один немаловажный момент: если прокурорская проверка уже была проведена, и компания захотела еще раз ознакомиться с проверочной документацией, воспользовавшись данными ЕРП, то возможен такой вариант, что она может столкнуться с отсутствием в базе данных искомых сведений. Данное обстоятельство имеет причиной человеческий фактор – данные Реестра не всегда обновляются своевременно
Однако отсутствие в Реестре сведений о проверке не означает аннулирование ее результатов: поставить под вопрос законность и обоснованность произведенных проверочных мероприятий с опорой на данный факт нельзя
Данное обстоятельство имеет причиной человеческий фактор – данные Реестра не всегда обновляются своевременно. Однако отсутствие в Реестре сведений о проверке не означает аннулирование ее результатов: поставить под вопрос законность и обоснованность произведенных проверочных мероприятий с опорой на данный факт нельзя.
Как проверить?
При наличии сети Интернет найти актуальную информацию о компании не составит никакого труда. Поисковая система базы данных может найти нужные сведения по номеру проведенной проверки, ИНН, ОГРН компании и ее фирменному наименованию. Найденная информация будет включать в себя постановление и иные акты прокурорской проверки, формулировки и выводы которых могут быть обжалованы проверенным субъектом в вышестоящие инстанции.
Единый реестр проверок – это своевременный ответ российской прокурорской системы на информационные требования нынешней эпохи, когда всё взаимодействие субъектов права с государственными органами плавно переводится в цифровую сферу.
Вместе с тем возрастает необходимость в повышении уровня защищенности информации о проверяемых субъектах от возможных неправомерных посягательств третьих лиц. Но это уже — область ответственности государственно-властных структур, по инициативе которых и был создан и запущен в активное использование Единый реестр проверок деятельности прокурорских служащих.
Не нашли ответ на свой вопрос? Позвоните юристу! Москва: +7 (499) 110-89-42Санкт-Петербург: +7 (812) 385-56-34Россия: +7 (499) 755-96-84 |
Подключение к ГИС ТОР КНД
Анкета на подключение к защищенной сети ТОР КНД v3.5 согл
DOCX 21,2 КБ
Заявка на предоставление доступа к ГИС ТОР КНД 2.0 Администраторам КНО
DOCX 30,6 КБ
Заявка на предоставление доступа к ГИС ТОР КНД
DOCX 31,7 КБ
Заявка на предоставление доступа к СЦ ГИС ТОР КНД
DOCX 30 КБ
Порядок предоставления доступа к ГИС ТОР КНД
PDF 132,5 КБ
Регламент_подключения_к_защищенной_сети_ТОР_КНДv121219
PDF 4 МБ
Форма_протокола_установления_межсетевого_взаимодействия_v3.5_согл
DOCX 18,9 КБ
API
business-api-docs
YAML 16 КБ
core-api-docs
YAML 19,2 КБ
Порядок_предоставления_доступа_к_серверу_FTP_v2
PDF 606,9 КБ
API_ТОР_КНД
DOCX 14,8 КБ
Спецификации_v.1.4
DOCX 140,8 КБ