Как пассажиру пользоваться приложением яндекс такси

Содержание:

Как устроиться в Яндекс Такси без машины через фирму?

Если изложенные здесь минусы вас нет отпугнули, предлагаем алгоритм действий, которые помогут вам устроиться в Яндекс и стать постоянным работником даже без транспортного средства.

Требования к водителю

На различных сайтах объявлений, да и в самой системе Яндекс перечислены требования к водителю, который в идеале может осуществлять частный извоз на машине компании. Рассмотрим, каким требованиям должен отвечать сотрудник.

  • Водительский стаж категории В не менее 3-5 лет. Окончательный желаемый стаж вождения во многом зависит от владельца автопарка.
  • Стиль вождения должен быть плавным, не агрессивным.
  • Знание ПДД, умение осуществлять аккуратное вождение.
  • Знание города, умение ориентироваться и пользоваться навигатором.
  • Хорошая репутация и стаж работы в других автопарках.

Не страшно, если какому-либо требованию водитель не соответствует. Окончательное решение принимает владелец автопарка, связавшись с представителями Яндекс.такси.

Яндекс Такси.

Как арендовать автомобиль в Яндекс Такси?

Изначально водитель может претендовать на автомобиль среднего класса. И только после успешной работы в течение нескольких месяцев в компании, может пойти речь о замене предоставляемой в аренду машины.

Условия сотрудничества водителя и Яндекс.такси не определены точно. Во многом, условия устанавливает компания, которая предоставляет машину, а именно, владелец автопарка. Условия варьируются в зависимости от региона проживания, марки автомобиля, а также иных особенностей.

  • В среднем по стране минимальная комиссия с каждого заказа составляет 4%. Перед выездом на первый заказ осуществляется подключение к системе Яндекс.
  • В аренду сдаются определенные марки автомобилей. Как правило, это новые русские машины или иномарки средней ценовой категории.
  • За использование автомобиля на механической коробке передач водитель платит в среднем от 1.500 до 2.500 руб. в день.
  • За использование транспортного средства на автоматической коробке передач, владелец расплачивается в размере от 1.500 до 4.000 руб в день вне зависимости от марки.

Обязательным условием является предоставление залога. Его величина варьируется от 5.000 до 30.000 руб. Залог будет возвращен в течение 15 дней, если водитель будет работать на предоставленном транспортном средстве без штрафов. В свою очередь, компания предлагает водителям:

  • Прозрачность действий.
  • Укомплектованный офис, где работник такси может решать свои вопросы и отдыхать в обеденный перерыв.
  • Индивидуально выстраивается график работы.

Индивидуальный подход – это главное, на чём базируется работа подобных сервисов.

Роль Яндекс.такси в такой ситуации сводится к следующему. Приложение предлагает клиентов каждому водителю и обеспечивает грамотную работу навигатора.

Алгоритм действий

  1. Для начала нужно найти компанию, которая сотрудничает с Яндекс.такси в вашем городе.
  2. Явитесь на собеседование. Здесь вы должны подтвердить свое соответствие предъявляемым требованиям.
  3. Оговариваются условия работы, а именно, величина залога, марка автомобиля, посуточная оплата за него, режим работы.
  4. Когда стороны придут к соглашению по всем вопросам, составляется договор.
  5. Обговаривается дата начала работы.
  6. Водитель осуществляет пробную поездку на автомобиле.
  7. Вносит залог.
  8. В обозначенный для работы день, водитель должен явиться в автопарк, где продолжит работать в соответствии с договором.

Какой процент берет Яндекс Такси с водителя

На официальном сайте проекта представлена информация по процентным отчислениям в Москве:
• 18% взимается по тарифам Детский, Минивэн, Комфорт, Эконом;
• 20,47% по тарифу Бизнес и Комфорт +;
• 16% по тарифу Премиум.

Цифры указаны без учета НДС и оплаты за программное обеспечение, которое составляет 5,5 руб. без НДС с каждой заявки.

Если произвести расчет на основании конкретного заказа, будет понятен итоговый размер отчислений. Пассажир вызвал Эконом такси и оплатил 350 рублей за поездку. Комиссия составят 63 руб. без учета НДС. Прибавить к этой сумме оплату за ПО и НДС. Получится итоговая сумма – 81 руб. Если перевести эти цифры в процент, то выходит 23,09% от стоимости вызова.

Расчет произведен на примере поездки по Москве. Комиссия в других регионах может отличаться. Также ее размер зависит от условий таксопарка, который устанавливает процент на свое усмотрение. Ведь для того, чтобы функционировать, нужны деньги.

Однако, как показывает опыт, не в интересах таксопарка сильно завышать комиссию. В результате можно остаться без водителей и прибыли. Так весной 2018 г. в связи с резким повышением процентов, таксисты вышли на забастовку. Работа такси была остановлена, что привело к финансовым потерям.

Как можно связаться со службой поддержки?

При возникновении любых вопросов можно позвонить в службу поддержки по единому номеру или написать обращение в чат на официальном сайте компании.

Служба техподдержки таксометра — Форма обращения

Номер телефона

Позвонить в справочную службу компании могут как клиенты, так и водители. Номера телефонов горячей линии службы «Яндекс.Такси»:

  • в Москве — 705-88-88 с кодом города 499;
  • в Санкт-Петербурге — 389-33-33 с кодом 812;
  • в Екатеринбурге — 226-09-66 с кодом 343.

Техподдержка на сайте

Зайдя на сайт сервиса yandex ru, необходимо открыть вкладку «Служба поддержки» и написать обращение. Нужно указать причину создания запроса: проблемы с оплатой, написание отзыва, оформление подписки «Яндекс. Плюс», ошибки при вводе промокода, жалоба на сотрудника, потеря вещей в автомобиле или отсутствие отчёта по проведённой денежной операции. Здесь необходимо прописать личные данные, в том числе сведения об используемом транспортном средстве, адрес электронной почты для обратной связи.

Если вы забыли что-то в такси напишите запрос в техподдержку.

Мобильное приложение

После установки мобильного приложения необходимо открыть его и перейти в подраздел с названием «Оставить отзыв». В письме следует подробно рассказать о возникшей проблеме, указать объективную причину жалобы, прикрепив к обращению сведения о заказанном автомобиле — его номер, дату вызова такси.

В приложении можно задать любые вопросы консультантам — они отвечают на сообщения в течение нескольких секунд. Существуют мобильные версии для смартфонов с ОС Android и устройств iPhone, iPad. Владельцы гаджетов, работающих на основе iOS, могут скачать соответствующее приложение из маркета App Store.

Личный визит в офис

Посетить офис можно в тех случаях, когда у водителя или клиента имеются предложения по улучшению работы сервиса, человек желает стать партнёром фирмы, возникла неисправность в таксометре, рейтинг был начислен неправильно.

Стоимость поездок в Яндекс Такси на разных тарифах

Для подробного описания кликните по названию тарифа. Цены приведены для Москвы.

Разница в тарифах Яндекс Такси заключается в уровне предоставляемого сервиса. Для каждого тарифа определён перечень автомобилей и установлены стандарты поведения водителей при предоставлении услуг. В каждом конкретном городе могут устанавливаться специфические тарифы исходя из особенностей ситуации на рынке такси.

На стоимость поездки по тарифу также влияют опции, которыми может воспользоваться пассажир:

  1. Превышение времени бесплатного ожидания.
  2. Ожидание в пути.
  3. Перевозка животных.
  4. Детское кресло или бустер.

Тарифы с дополнительными возможностями призваны решать более широкий спектр задач, чем простая перевозка пассажиров. Эти тарифы предназначены для следующих случаев:

  • перевозка грузов;
  • доставка грузов, товаров;
  • персональный водитель на одну поездку;
  • проезд с ребёнком.

Сервис постоянно экспериментирует с новыми предложениями. Так, тариф самый быстрый в Яндекс Такси недавно создан для тех, кто сильно торопится (в аэропорт, на работу или учёбу). Система подбирает для пассажира ближайшую машину, независимо от тарифа, по которому она работает.

Отдельные возможности сервисом созданы для группового доступа к услугам (оплата с одной карты, счёта). К этим возможностям относятся семейные и корпоративные предложения.

В коммерческих тарифах создаётся аккаунт для команды, поездки по которому оплачиваются за счёт компании.

Результаты года жизни беспилотника

26 ноября 2018 г. применение беспилотных автомобилей на улицах российских городов было официально легализовано. Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал постановление об использовании на дорогах беспилотных автомобилей.

Экспериментальный этап их внедрения стартовал 1 декабря в Москве и Татарстане, пока лишь на ограниченных территориях парков инноваций. Участники эксперимента по тестированию беспилотников должны получить одобрение ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ». Одним из главных условий участия в проекте стало страхование ответственности. Поэтому пока технология доступна только пользователям, достигшим совершеннолетия.

«Яндекс.Такси» даже опережает конкурентов в скорости разработок и их внедрения. Проекту компании Waymo уже 10 лет, тогда как беспилотникам «Яндекса» — всего 2. Через год после запуска «Яндекс» уже предложил полностью конкурентоспособный проект.

Применение беспилотных авто, официально легализовано.

Беспилотник на дорогах Сколково

Тестовым полигоном для практического использования самоуправляемого «Яндекс.Такси» стал наукоград Сколково в Новой Москве. На выбор площадки повлияла градостроительная ситуация в Сколково. Его планировка создавалась с нуля по последним инновационным принципам современного градостроительства, поэтому он ближе всего к городам будущего, подходящим для внедрения подобных технологических новшеств.

Кроме того, в Сколково есть все элементы стандартной городской инфраструктуры:

  • школа;
  • детсад;
  • спорткомплекс;
  • городские парки;
  • малоэтажная жилая застройка;
  • офисные здания.

А главное — там есть жители и стандартное городское движение транспорта на улицах.

Беспилотник свободно перемещается по улицам наукограда. Вызвать его можно через приложение «Яндекс.Такси». Система сама определяет геолокацию пользователя, после чего автомобиль находит его на территории Сколково с помощью навигатора.

Беспилотное такси можно вызвать в городе будущего — Сколково.

Беспилотник на улицах Москвы

В столице воспользоваться беспилотным такси пока нельзя, но сами автомобили-беспилотники обкатывают московские дороги в тестовом режиме. Одна из таких машин проехала по району Хамовники, месту расположения центрального офиса компании «Яндекс».

Поездка намеренно была совершена в сложных дорожных условиях: незадолго до этого в городе прошёл мощный снегопад. Дороги были завалены снегом. Это стрессовая ситуация для водителей и белое пятно в разработках зарубежных фирм. Снег в России бывает чаще, чем в местах их дислокации, и разработчикам это обязательно нужно учитывать.

Снег затрудняет видимость на дороге, создаёт проблемы в чтении дорожной разметки и знаков. Гололёд снижает управляемость автомобиля и увеличивает тормозной путь за счёт изменения сцепления с дорожным покрытием. Зимние тесты беспилотника показали, что он справляется с этими вызовами не хуже профессионального шофёра.

Тестирование беспилотника в экстремальных погодных условиях показало хорошие результаты.

В Татарстане

Площадкой для экспериментального внедрения самоуправляемых такси в Татарстане стал Иннополис — молодой наукоград, находящийся в 35 км от Казани, одна из неофициальных столиц отечественной IT-индустрии. Тестирование новейших технологических разработок в сфере искусственного интеллекта является одной из специализаций Иннополиса.

Как и в Сколково, здесь есть полноценная городская инфраструктура, уличное движение, жилые кварталы, университет, деловой центр, кафе и магазины. Есть и целевая аудитория — работающие в Иннополисе молодые научные работники. Они достаточно разбираются в предмете эксперимента, чтобы дать проекту качественную и профессиональную обратную связь, способную улучшить разработки беспилотных автомобилей.

Кроме того, тестирование беспилотного Яндекс такси проводится в Иннополисе.

Интересные сведения о «Яндексе»

В 1997 году индексация всего русского интернета уместилась на 3 винчестерах общим объемом 3 Гб. На то время «Рунет» состоял из 5000 сайтов.

На момент основания компания состояла из 10 человек, которые работают и поныне, за исключением Ильи Сегаловича, который скончался в 2013 году в возрасте 48 лет.

В 2009 году правительство России посчитав, что «Яндекс» является стратегическим средством массовой информации, обязало компанию продать «золотую акцию» Сбербанку России. Эта акция позволяет вводить запрет на продажу 25% активов. Несмотря на это в 2011 году акции фирмы были проданы на американской бирже NASDAQ в количестве 16%. Далее в 2014 году произошла скупка акций фондом «Оппенгеймеров», за что В. В. Путин публично упрекнул руководство.

Возможно ли уменьшение комиссионных выплат

Доход таксиста напрямую зависит от процента комиссии. Поэтому часто возникает вопрос: можно ли снизить размер отчислений и каким образом?

Существует один основной способ – брендирование автомобиля. Как только машина прошла оклейку логотипами Яндекс Такси, таксист получает ряд преимуществ:
• сниженный процент комиссии,
• статус «Официальный партнер сервиса,
• приоритет при распределении заказов.

Единственный нюанс, водитель брендирует машину за свой счет.

Существуют различные платные программы, позволяющие обмануть систему и таксопарки. Используя такой софт, можно рассчитать стоимость поездки и тариф таким образом, что размер выплат уменьшится. По опыту многих, оказалось, что это «пустышка», и результат совсем не тот, что хотел получить ее владелец.

Возможное слияние «Яндекс.Такси» и ГК «Везет»

«Яндекс.Такси» — совместное предприятие Yandex (владелец российского «Яндекса») и Uber. В ней «Яндексу» принадлежит 59,3% акций, Uber – 36,6%.

Группа компаний «Везет» была образована в 2017 г. путем слияния двух агрегаторов по заказу такси: Rutaxi (использовал бренды «Везет» и «Лидер») и Fasten (работал под брендами «Такси Сатурн» и Redtaxi). Акционерами объединенной компании стали гендиректор Fasten Евгений Львов и фонд UFG Private Equity, ранее инвестировавший в Fasten $100 млн.

По новым подсчетам ФАС, совокупная доля «Яндекс.Такси» и «Везет» составляет 40%. Это открывает дорогу для сделки, против которой выступала ФАС

Летом 2019 г. была заключена сделка по покупке «Яндекс.Такси» активов ГК «Везет». Предполагалось, что продавцы получат за свои активы до $71,5 млн наличными и до 3,6% акций «Яндекс.Такси» в зависимости от достижения проданными компаниями ключевых целей по операционным и иным показателям.

Но когда «Яндекс.Такси» летом 2019 г. подала ходатайство в ФАС на одобрение этой сделки, против выступил конкурент сервиса – Gett. Эта компания попросила ФАС не разрешать сделку, так как она будет «строго негативной для рынка, создаст непреодолимые барьеры для новых инвестиций в отрасль со стороны новых участников и сильное осложнение развития существующих».

Глава ФАС Игорь Артемьев выразил беспокойство относительно возможного ограничения конкуренции и предположил, что, в зависимости от региона, ведомство может обязать владельцев ГК «Везет» продать свои активы конкурентам «Яндекс.Такси».

В итоге «Яндекс.Такси» три раза подавала и отзывала свое ходатайство из ФАС. В ходатайстве, поданном компанией в начале 2020 г., была предложена новая методика оценки рынка агрегаторов такси.

По методике, которую использовала ФАС, у «Яндекс.Такси» была «зашкаливающая» доля в некоторых регионах. Артемьев говорил, что ведомство не готово было принять методику оценки рынка от «Яндекс.Такси», хотя и пообещал продолжить консультации с компанией.

В начале апреля «Яндекс.Такси» вновь отозвала свое ходатайство из ФАС, заявив при этом, что компания сохраняет интерес к покупке активов ГК «Везет». Неофициально сообщалось, что в условиях кризиса компания решила направить свои усилия на поддержку своих текущих партнеров: водителей и таксопарков.

Источник CNews, знакомый с ходом сделки, говорит, что выход нового исследования по рынку такси может изменить позицию регулятора: выясняется, что совокупная доля «Яндекс.Такси» и ГК «Везет» составляет 41%, то есть менее 50%. «Если ФАС будет последовательна, то служба может выдать одобрение на данную сделку», — полагает собеседник издания.

Классы автомобилей с тарифами для «Яндекс Такси бизнес»

Чаще всего для работы с корпоративными клиентами используются следующие тарифы:

  1. «Эконом». Базовый тариф, к которому предъявляются основные стандартные требования. На стёклах, фарах и кузове не должно быть сильных повреждений. Не поощряется присутствие сторонних запахов в салоне. Список допустимых автомобилей определяется индивидуально, при этом учитываются год выпуска и средняя рыночная стоимость машины. Чаще всего к работе допускают ТС не старше 15-20 лет.
  2. «Комфорт». Водитель обязан следить за температурой в салоне. Летом она должна составлять +20…+22 °C. Сиденья и коврики в салоне всегда чистые и сухие. Не допускается присутствие даже лёгких повреждений на кузове, стёклах и фарах. В машине не должна играть громкая музыка. Исключение — просьба клиента. При необходимости водитель помогает с багажом. К работе допускаются ТС не старше 13 лет с рыночной стоимостью не менее 600 тыс. руб.
  3. «Бизнес». Водитель соблюдает дресс-код. Он не пользуется парфюмом и при необходимости встречает клиента с зонтом. В машине должна быть зарядка с длинным кабелем, которой пассажир сможет воспользоваться при желании. В кармане двери или подлокотнике есть запечатанные бутылки воды для клиентов. Багажник более вместительный, чем при других тарифах: в среднем в него помещаются 2 чемодана. К работе допускают ограниченный список моделей, возраст ТС должен быть не более 5-7 лет.

Автомобили бизнес-класса призваны подчеркнуть высокий статус клиента, его достаток и хороший вкус.

Обслуживание пассажиров

При обслуживании пассажиров учитываются их пожелания. При помощи приложения каждый клиент может выбрать автомобиль необходимого класса и уровня вместимости. Звонить в офис для оформления заказа не нужно — достаточно оставить соответствующую заявку. В программе имеется опция расчёта стоимости поездки, зависящая от выбранного маршрута и других факторов.

Благодаря встроенной в программу GPS-карте устанавливается местоположение пользователя, а затем расположенных поблизости свободных автомобилей. Оплачивать услугу можно заранее прикреплённой к профилю картой. Постоянные пользователи могут использовать накопленные баллы для оплаты поездок, для них действуют скидки. На стоимость поездки не оказывают влияния изменившиеся погодные условия, пробки, указанная изначально цифра останется прежней.

Каждый клиент может обратиться в техническую службу поддержки «Яндекс.Такси», открыв чат со специалистом на сайте компании. Отправить сообщение консультантам пассажиры могут через мобильное приложение. Здесь можно оставить комментарий для водителя перед поездкой, посмотреть на карте маршрут передвижения вызванного такси. Сервисом можно пользоваться как при нахождении на территории России, так и за рубежом.

Как пассажиру узнать историю своих поездок

Информация сохраняется на сервисе автоматически на бессрочный период. История поездок в Яндекс Такси доступна клиенту по номеру телефона — это логин для входа в приложение.

Как посмотреть завершенные заказы:

  1. Открыть мобильное приложение.
  2. Авторизоваться по номеру телефона. В режиме «гость» персональную информацию узнать невозможно.
  3. Открыть Меню — три горизонтальные полоски в верхнем левом углу.
  1. Нажать на раздел «История поездок».
  2. Уточнить период: неделя, месяц, год.
  3. Пролистать до необходимого заказа и выбрать.

В информации содержится детализация: имя водителя, нюансы заказа, номер автомобиля и его марка, время вызова, километраж, количество затраченных на поездку минут, данные об оплате и способе расчета.

Фотография: внешний вид отчета о поездке в приложении.

Как получить электронный отчет

Выгрузить все имеющиеся данные из истории маршрутов в электронный отчёт можно напрямую из приложения. Для этого необходимо указать адрес электронной почты. После каждого заказа отчет будет приходить автоматически.

Фото: как добавить почту в приложении.

Электронную версию полной информации о совершенных маршрутах также можно выгрузить на почту через пункт «История поездок». Также можно распечатать чек за поездку.

Фото: отчеты о поездке, отправленные на электронную почту.

Какая информация содержится в электронном отчете:

  • детализация поездки по времени и её дата;
  • точка отправления и пункт прибытия с промежуточными остановками;
  • время, затраченное на маршрут с указанием бесплатных минут;
  • тарифный план;
  • сумма, которую заплатил клиент;
  • расчетные данные, по которым была произведена оплата и каким способом, с указанием номера карты;
  • название таксопарка, который осуществлял заказ;
  • имя водителя, номер телефона, информация об автомобиле.

Для Москвы и Московской области можно запросить квитанцию об оплате сразу при оформлении заказа. Для этого на сайте можно выбрать соответствующий пункт с одноимённым названием или указать это в приложении в разделе «Пожелания».

Квитанция об оплате выдается обслуживающим таксопарком. Если у водителя отсутствуют фирменные бланки, можно договориться с диспетчером об оформлении и доставки квитанции.

Документальный фильм о Самвеле Галстяне — водители такси. Невероятно атмосферная короткометражка, помогающая взглянуть на жизнь другими глазами.

История заказов для водителя

Сервис от Яндекса предлагает своим пользователям интересные, а главное полезные функции, многие из которых уникальны в своем роде. Над разработкой мобильного приложения работают профессионалы под управлением гендиректора Тиграна Худавердяна. Опыта работы с подобным ПО у него предостаточно, так как он работал над многими другими сервисами компании.

На данный момент на долю пассажирских перевозок от Яндекса приходится около половины всех заказов в Москве, но и в других городах компания достаточно популярна. При этом у водителей периодически возникает необходимость в просмотре истории поездок.

Итак, чтобы посмотреть историю заказов в Яндекс Такси необходимо:

  1. Открыть мобильное приложение Таксометр, к которому подключен водитель.
  2. Нажать на кнопку Меню, чтобы выпал список доступных пунктов.
  3. Выбрать в перечне «Настройки».
  4. Перейти в «Статистику», нажав соответствующую кнопку.

В результате вы увидите детальную информацию обо всех совершенных поездках. В отличие от пассажиров, водители получают информацию о чистом доходе, комиссионных и некоторые другие данные.

На основании каких критериев Яндекс Такси допускает автомобиль к работе?

Важную роль играет тариф. Именно от того, на каком тарифе желает работать водитель, зависит его дальнейшая судьба. Компания предъявляет к каждой категории свои критерии для таксиста и ТС. Было время, когда не было классификации. На заказ по Бизнес-тарифу могла приехать новенькая БМВ или старенький Вольво.

Со временем стало понятно, что требуется изменить подход. Когда клиент заказывает элитный тариф, то надеется доехать в комфортных условиях в дорогом автомобиле. Но точно не ожидает увидеть старенькую, со следами коррозии иномарку. Поэтому было решено ввести классификатор, по которому автомобили, в зависимости от тарифа, делятся на классы. Более полная информация по этому вопросу представлена на сайте https://driver.yandex/. Здесь в режиме реального времени можно проверить свой автомобиль на принадлежность к тому или иному классу.

Помимо классификации, Яндекс Такси предъявляет еще ряд условий по отношению к маркам автомобилей:
• Основная гамма автомобилей: белые и коричневые цвета, темно-серые оттенки. Для элит-тарифа принимаются машины черного цвета.
• ТС должно быть в идеальном техническом состоянии с пройденным техосмотром.
• В целом, возраст машины – не старше 2012 года. Более точный год выпуска будет зависеть от тарифа.
• Ухоженный внешний вид ТС. Отсутствие следов ремонта, ДТП, царапин.
• В салоне не должно быть посторонних запахов, потертых сидений, сломанных ручек и т.п. До начала работы необходимо привести салон в идеальное состояние: произвести химчистку, заменить чехлы, коврики и прочее.
• Запрещено оклеивать кузов изображениями различного характера, которые не имеют никакого отношения к бренду компании.

Таксопарк на свое усмотрение может выставить дополнительные критерии для автомобиля. Яндекс Такси предоставляет агрегаторам такое право. Однако, завышая условия, можно остаться без водителей, поэтому не в интересах таксопарка такой принцип работы.

Бизнес-класс

Бизнес-тариф – это один из элитных тарифов. Поэтому и требования здесь достаточно строже, чем в предшествующих классах:
• К работе допускаются черные и белые седаны E или F-класса. Также допускаются темные цвета, приближенные к черному.
• Запрещается клеить на кузов различного рода брендовые и прочие наклейки, которые не имеют отношения к Яндекс Такси.
• Техническое состояние автомобиля не должно вызывать вопросы у специалистов центра.
• Пройденный техосмотр.
• Чистый и ухоженный внешний вид.
• Комплектация всеми подушками безопасности, исправным кондиционером, пепельницей.
• В салоне всегда должна быть зарядка для мобильных устройств, а на случай плохой погоды – зонт.
• Салон автомобиля кожаный или выполненный из материала «под кожу».

Автомобили с годом выпуска до 2015 года почти не рассматриваются. Но не стоит забывать, что все индивидуально.
Что касается водителя, то к нему также предъявляется ряд требований. Поэтому не каждый может работать в Бизнес-классе. Во-первых, необходимо пройти специальные обучающие курсы и сдать экзамен. Во-вторых, таксист в этом сегменте должен иметь определенный уровень грамотности и соответствовать дресс-коду. Приветствуется знание английского языка, поскольку часто данным тарифом пользуются иностранцы. Столь строгие требования и соответствие им оправданы тем, что водитель получает дорогостоящие заказы. А значит и заработок будет гораздо выше, чем по классу Эконом или Комфорт.

Если водитель желает получить или усовершенствовать навыки владения английским языком, то в компании организованы специальные курсы. Каждый может получить разговорный или специализированный уровень, что позволит чувствовать себя комфортно при общении с иностранным пассажиром.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector