Распродажа экскурсионных туров в санкт-петербурге, рекламных туров, шоп туров, экскурсионных туров и дешевых авиабилетов добавить объявление
Содержание:
Где искать горящие путевки
Сначала скажу, как найти их, вероятнее всего, не получится. В офисах турагентств бюджетным туристам делать нечего. Сотруднику фирмы не выгодно продавать вам недорогие туры: чтобы отобрать их понадобится немало времени. А комиссия фирме, а значит и оплата работнику, будет небольшой, ведь наценки на подобные продукты минимальны.
Поэтому придется выкручиваться самостоятельно. Благо интернет и современные сервисы позволяют это сделать. Первое, что приходит на ум, – отправиться на сайты крупнейших туроператоров и смотреть их предложения. Такое решение имеет право на существование, но оно не самое разумное с точки зрения эффективности, так как:
- посетить каждый ресурс, отобрать соответствующие требованиям варианты, изучить условия и сравнить их с аналогичными предложениями других компаний – все это довольно утомительно;
- пока вы занимаетесь исследованием, интересующие направления уже могут раскупить. Или их цена изменится, а вам придется начинать изыскания заново.
Так где лучше искать и покупать путевки? На специальных онлайн-агрегаторах, которые собирают информацию с известных порталов и выдают результаты поиска от лучшего к худшему на одной странице. Так вы сможете оперативно сравнить всю выдачу, посмотреть класс и рейтинг отеля, почитать отзывы и выбрать для себя оптимальный вариант.
Бывает, что сервис находит один и тот же отель с аналогичными условиями размещения и продолжительностью поездки, но цены при этом разнятся. Здесь решающую роль играет тариф, который выставил туроператор.
Сайты для поиска спецпредложений
Итак, давайте посмотрим, на каких сайтах стоит искать:
Отдельно хотелось бы сказать об агрегаторе Turscanner.ru. Он собирает информацию из трех ведущих онлайн-агентств: Onlinetours, Level.Travel и Travelata.ru. Это позволяет увидеть больше информации и при этом здорово экономит время на изучение каждого ресурса. У сканировщика есть свой чат в Telegram для Москвы и Санкт-Петербурга и отдельный чат для регионов. Помимо этого, можно подписаться на страницу ВКонтакте и рассылку в Viber.
- Лоукостер`с
- БИРЖА Турдом.ру
- Free Trip Now
- LuckyWings
Желательно вести поиски, используя все доступные каналы. Так есть вероятность, что вы выловите по-настоящему шикарный вариант.
Турофис
Не получается добавить туриста в заявку
Добавить туриста в уже отправленную на бронирование заявку нельзя.
Турагенту необходимо оповестить менеджеров Центра Бронирования об изменении в составе тура, используя онлайн-чат внутри заявки.
Если необходимо внести туриста в заявку для распечатывания корректной версии договора, необходимо:
- Создать копию заявки;
- Не отправляя копию заявки на бронирование, добавить туриста в новую заявку;
- Распечатать договор из копии оригинальной заявки.
Финансовая гарантия не выбрана
Оповещения: «Не указано юридическое лицо Туроператора» и «Не указана финансовая гарантия юридического лица Туроператора» не влияют на бронирование тура в Центре Бронирования.
Выбор юридического лица и финансовых гарантий Туроператора необходимо для корректного заполнения договора с туристом.
Выбор юридического лица и финансовых гарантий Туроператора выполняется в соответствии с действиями отображёнными на скриншоте
Оплата с баланса не проходит
- Выбрать соответствующую заявку в вкладке : «Центр Бронирования».
- Нажать кнопку: «Оплатить»->»Оплатить с баланса».
- Выбрать соответствующую сумму.
- Нажать кнопку «Оплатить».
- Вверху страницы нажать кнопку «Оплатить с баланса».
- Действовать в соответствии с этапами отображёнными на скриншоте:
Если данные шаги не помогли решить проблему, необходимо обратится в техническую поддержку через онлайн-чат заявки в Турофисе.
Документы по заявке не скачиваются
При возникновении проблем с получением документов от Туроператоров по заявке, необходимо обратится в техническую поддержку через онлайн-чат заявки в Турофисе.
Ошибка при отправке заявки на бронирование
При получении ошибки: «Сервис ЦБ 2 недоступен» в момент отправки заявки на бронирование необходимо проверить:
- Все обязательные поля туристов должны быть заполнены. Обязательные поля отмечены звёздочкой (*);
- Паспортные данные заказчика должны быть заполнены;
- В состав тура дожна быть включена как минимум одна услуга (Проживание или перелёт);
- По туру должен быть выбран туроператор;
Если все условия соблюдены, но заявку на бронирование отправить не получается, необходимо написать на help@sletat.ru сообщив номер заявки и уточнив контактный номер телефона по которому можно связаться с агентом.
Модули поиска туров
Логика работы модулей
Модули в Демо-режиме (без активированной лицензии) работают в ограниченном режиме и не поддерживают часть заложенного в них функционала.
Модуль Поиска 5.0 и Модуль горящих туров адаптированы для работы на мобильных устройствах.
Часто задаваемые вопросы:
Убрать страну по умолчанию в Модуле Поиска 5.0
Чтобы по умолчанию в поисковой строке Модуля Поиска 5.0 не отображалась страна, в коде модуля необходимо указать параметр: » country: 0; »
Настройка значений «перелёт включен» выполняется в личном кабинете Sletat.ru . Согласно скриншоту:
Изменение доступных городов вылета, стран, и туроператоров, используемых в Модуле Поиска
Изменение городов вылета, стран и туроператоров используемых в Модуле Поиска происходит с помощью вкладки «Настройка модулей» личного кабинета Sletat.ru
Модуль грузится медленно
Модуль Поиска 5.0 грузится на сайт в асинхронном режиме вместе с загрузкой основного контента страницы. Модуль является адаптивным и подстраивается под размер страницы.
Скорость загрузки модуля зависит от производительности компьютера и скорости интернета. Так же на скорость загрузки модуля влияет количество загружаемых сторонних скриптов на сайте клиентов.
При получении жалоб, необходимо сообщить о них ответственному менеджеру проекта.
Добавление Яндекс метрики на модуль
В Модулях Поиска имеется возможность установить события на нажатия по кнопкам поиска и отправки заявки на тур.
Информация по событиям может попадать в Яндекс аналитику для отслеживания конверсии.
Для предоставления примеров использования событий необходимо написать запрос на help@sletat.ru
Установка модулей поиска на сайт
Установка Модулей Sletat.ru на сайт клиента осуществляется на бесплатной основе.
Запрос на установку Модуля на сайт клиента, стоит отправить на почту help@sletat.ru , предварительно согласовав с персональным менеджером компании Слетать.ру .
Установка на WIX
Далее необходимо пройтись по полученной ссылке.
На данный сайт необходимо выписать лицензию без учёта префикса http://
В случае возникновения проблем, необходимо сделать запрос на почту help@sletat.ru .
Модуль не работает
Если Модуль не работает или работает некорректно, необходимо прислать полное описание действий вызывающих ошибку, сопроводив скриншотами, на почту help@sletat.ru
Интернет эквайринг
Описание
Интернет эквайринг доступен у платёжных сервисов: Appex, Альфа-Банк, Сбербанк, Uniteller, Payture, PayOnline, Русский Стандарт.
Комиссии по каждому сервису у нас нет. Комиссия зависит полностью от договоренностей клиента с платёжным сервисом.
Мы не сопровождаем подключение клиента к платёжным сервисам. Все необходимые документы клиенты оформляют самостоятельно.
Добавление информации на сайт клиента по запросу платёжного сервиса
В некоторых случаях платёжный сервис просит добавить клиента на сайт информацию о безопасности платежа и логотип visa/mastercard.
Размещение информации для платёжного сервиса на сайтах агентств нашей сети осуществляется на бесплатной основе.
Для клиентов не относящихся к нашей сети услуга предоставляется на платной основе.
Клиент должен самостоятельно подготовить материал для размещения на его сайте.
Подготовленный материал для размещения на сайте, доступ к админ панели сайта необходимо прислать на help@sletat.ru .
Подключение интернет эквайринга в модулях
Во всех лицензиях на модули клиента должна стоять галочка: «включить биллинг».
Для отображения кнопки «Купить онлайн» на Модулях Поиска необходимо в коде модуля изменить параметр: «useCard: false, » на «useCard: true, »
Стилизация Модуля Поиска
Модуль Поиска можно стилизовать в соответствии с стилевым оформлением сайта клиента.
Менять расположение элементов относительно друг друга нельзя.
По вопросам стилизации можно обращаться на help@sletat.ru .
Стилизация Модуля Слетать.ру силами Технической Поддержки выполняется на платной основе.
Стоимость определяется по согласованию с персональным менеджером.
Пример стилизации:
Когда тур становится горящим
Некоторых людей пугает эта категория продуктов от турбизнеса. Кажется, что это что-то второсортное. Но на самом деле цена падает не из-за снижения качества услуг.
Туроператоры выкупают целые пакеты номеров в гостиницах и блоки в салоне самолетов, организуют чартерные рейсы в надежде продать туры с хорошей наценкой. По мере приближения дня вылета надежды на продажи угасают, а значит существует риск понести убытки.
В этом случае ценник начинают снижать. Иногда он доходит до себестоимости и даже меньше. Так компания пытается минимизировать свои потери. Как правило, туры начинают “гореть” за 1–2 недели до отправления. Иногда на сборы чемоданов и проезда до аэропорта остаются считаные часы.
Что касается продолжительности подобных странствий, то она редко превышает неделю.
Также дешевые туры появляются по причине отказа от поездки. Туроператор получает компенсацию от несостоявшегося путешественника и может себе позволить продать путевку по минимальной стоимости.
Еще вариант, где вас, вполне возможно, ожидает выгодное предложение, – страны с визовым режимом. Для оформления визы обычно приходится собирать целый пакет документов и требуется время на их рассмотрение уполномоченными органами. Туроператоры это знают и понимают, что если до отбытия осталась пара недель, а тур еще не занят, то его уже вряд ли купят. Потому предлагается приятная скидка, очень радующая туристов, у которых в паспорте уже проставлена необходимая виза.
Тарифы снижаются и в случае спада покупательского спроса:
- если на курорте несезон;
- подвела погода: холодное лето, частые дожди;
- неблагополучная политическая обстановка, военные конфликты.
Как я уже говорила, места на курортах выкупаются заранее, поэтому из-за ухудшения условий компаниям приходится уменьшать стоимость, чтобы привлечь туристов. Но такие турне со скидками вряд ли можно назвать горящими. Ведь качество отдыха заметно снижается.
Проверить, действительно ли перед вами акционная путевка или вам пытаются навязать поездку дешево, но в не самом хорошем месте, несложно. Достаточно посмотреть, какой ценник на этот же номер выставлен при заселении через несколько недель. Если сумма отличается незначительно, то не следует вестись на заманчивые призывы об экономии.
Возникает вопрос: раз приобретение подобных путевок настолько выгодная сделка, то почему же все путешественники не пользуются этой возможностью? Да потому что, несмотря на всю привлекательность, у такого отпуска есть определенные недостатки:
- Не самый широкий выбор направлений. Вам придется выбирать из того, что в наличии. Подобрать вояж в пик сезона – практически несбыточная мечта, но небольшие шансы есть.
- Конечная стоимость тура зависит от активности потенциальных клиентов. Если спрос высокий, то и ценник растет.
Как поймать самое выгодное предложение
Осталось решить последний животрепещущий вопрос: как найти выгодные туры и не заблудиться в разнообразии? Для этого придется знатно потрудиться: быть постоянно начеку, мониторить рынок и изучать кучу информации. Вот несколько советов, которые подскажут, как найти горящий тур самостоятельно:
- Предварительно оформите документы. Имеется в виду загранпаспорт и шенгенскую визу (если нужно). Потом на это просто не останется времени. Можно приобретать туры в безвизовые страны или в государства с облегченным визовым режимом, где оформление происходит онлайн или по прибытии в аэропорту.
- Собирайтесь заранее. Закупить все необходимое для поездки за границу необходимо загодя, чтобы в нужный момент быть готовым к старту в течение нескольких часов.
- Начинайте поиски заранее. Заняться этим следует за несколько недель до желаемой даты. При этом мониторить лучшие сайты придется постоянно, поскольку хорошие предложения задерживаются не более чем на сутки, а в некоторых случаях доступны всего 20 минут.
- Не зацикливайтесь на месте. Если вы решили отдохнуть, то не все ли равно где? Определившись с бюджетом, просматривайте несколько направлений в этом ценовом сегменте. Тем, кто хочет побывать в конкретном государстве, стоит изучить все курорты и города страны. Вдруг попадется что-то интересное.
- Не привязывайтесь к дате. Нежелательно ограничиваться определенным днем. Проверяйте турне с разбросом в два-три дня. Часто вылет в будни дешевле, чем в выходные.
- Просматривайте разные места отправления. Если из вашего города альтернатив нет, то взгляните на соседние более крупные города или подберите тур с отбытием из Москвы. Нередко такая поездка обойдется дешевле даже с учетом затрат на проезд до столицы. Связано это с тем, что в Москве лучше развита конкуренция среди турагентств и авиакомпаний.
- Проверяйте предложения на разное количество ночей. Может оказаться, что вариант на 7 ночей стоит столько же или даже меньше, чем на 5.
- Покупайте у надежного туроператора. Как бы ни хотелось сэкономить, но приобретать услуги у непонятных компаний не нужно. Это грозит потерей денег и испорченным отпуском.
- Выбирайте гостиницы с моментальным подтверждением. Это значит, что в этом отеле у туроператора выкуплены места и не придется ждать, пока гостиница подтвердит готовность вас принять. Подтверждение “под запрос” занимает до трех суток, и это время вы будете в подвешенном состоянии.
- Изучайте рейтинг отеля и отзывы, но не придавайте им слишком большого значения. Может статься, что отель новый и рейтинг еще не наработан. Поэтому он стремится привлечь клиентов, предлагая низкие расценки.
- Когда покупать путевку? Не откладывайте покупку, если она вам подходит по большинству параметров. Высока вероятность, что она вскоре уплывет к другому счастливцу. Сразу же приступайте к оформлению и оплате.
Еще несколько слов о выборе направления и даты вылета. Повторюсь: поймать экономичные варианты в разгар сезона практически нереально. Не стоит рассчитывать на большой выбор предложений на Новый год, майские праздники, в период школьных каникул и на продолжительные государственные праздники. На эти дни путевки лучше покупать заранее: минимум за два месяца, а лучше даже за полгода.