Сколько можно заработать таксистом в 2021 году

Содержание:

Подводные камни и риски

Как можно было понять из выше приведённых расчётов, работа таксиста достаточно хорошо оплачивается. Но, к сожалению, это деятельность одновременно ещё и очень опасная. Многие водители ежедневно сталкиваются с рисками и подводными камнями

И прежде, чем подписывать заветный договор на аренду автомобиля, важно понимать, с чем вам придется столкнуться

  1. Даже если за рулем автомобиля будет сидеть самый внимательный и аккуратный водитель, он не застрахован от риска попадания в ДТП. Какой-нибудь лихач может въехать в него справа, слева, сзади, снести зеркало и т.д. Как ни крути, это порча имущества. И несмотря на то, что автомобиль будет застрахован, всё же, водитель несет материальную ответственность. Часть ежедневного заработка будет изъята в виду дорожно-транспортного происшествия.
  2. Очень часто водители подвозят совсем детей, лиц не в адекватном состоянии и так далее. В состоянии алкогольного опьянения люди могут испортить салон, ответственность за который также несет водитель. Поэтому химчистка ложится на плечи и кошелек арендатора.
  3. Несмотря на то, что водители работают в системе Яндекс.такси, они обязаны сами платить за себя налог. Так как люди оказывают услуги населению в виде частного извоза, водители должны открыть ИП. А это достаточно большие деньги, а кроме того, ежеквартальная подачи отчётности о получаемом заработке. Это отнимает достаточно много времени, сил, а главное, денег.
  4. Ещё один нюанс связан с тем, что водитель должен получить специальную лицензию. И автопарк не содействует ему в оформлении этого документа. Лицензия стоит недешево. Как правило, стоимость варьируется от 10.000 до 30.000 руб. в зависимости от региона проживания. Если сотрудники ГИБДД остановят водителя такси без этой лицензии, то водитель будет вынужден выплачивать штраф. Да, именно водитель, а не его работодатель в виде владельца автопарка.
  5. Работа в такси очень выматывает морально. И этому есть свое объяснение. Водитель такси ежедневно выслушивает огромное количество людей, которые рассказывают ему о своих проблемах, радостях, ситуациях. Также, часто встречаются и лица, которые позволяют себе хамское поведение по отношению к человеку, оказывающего им платную услугу. Всё это ложится тяжелым моральным грузом и отражается на нервной системе.
  6. Многие водители такси жалуются на частые мигрени и головную боль. Если человек намеревается работать в этой сфере и дальше, он должен морально быть готовым к физическому недомоганию.
  7. Очень часто водители такси становятся жертвами уличных хулиганов, которые стремятся отобрать заработок. Поэтому водителю нужно быть очень аккуратным, сажая в свой салон автомобиля подозрительных личностей. Наблюдать нужно не только за состоянием дороги, но и за салоном. Если у водителя отнимут какую-либо часть заработка или сумму целиком, он может обратиться в полицию, однако, обязан выплатить автопарку сумму аренды вне зависимости от сложившихся обстоятельств.

Всё это ставит под вопрос работу в сфере частного извоза. Но многие водители идут на такие риски, прекрасно понимая, что это очень выгодная и высокооплачиваемая работа.

https://youtube.com/watch?v=cuPQvrNt2mo

Работа с федеральным партнером Яндекс Такси. Техническая поддержка 24/7. Автоматические выплаты бесплатно, комиссия на заказы 3%

Сколько получают таксисты в Москве

Москва «богата» услугами такси. Частные предприниматели борются с компаниями за клиентов.

Сейчас практически вся ниша такси заполнена компаниями-посредниками. Эти агрегаторы принимают заказ от пассажира и отправляют его водителю. Компания не несет ответственности за безопасность пассажиров, не отслеживает качество оказываемых услуг. Вся работа заключается в том, чтобы клиент нашел своего водителя.

Работа у организации «не пыльная», а главное прибыльная. За оказание информационной услуги, компания получить свой процент от перевозки пассажира.

Статистика показывает, что рынок такси перенасыщен водителями. Мужчин и женщин привлекает отсутствие требований к профессиональной квалификации. Основной навык, который учитывается при приеме на работу в такси – стаж вождения более 3-х лет.

По этой причине, нишу таксистов в МСК занимают мигранты. Для них такая работа – это возможность хорошо заработать.

Кроме того, тариф не может вырасти. Если произойдет повышение цен на услуги водителей, то сократится число пассажиров. Что также приведет к не стабильному положению компаний-агрегаторов.

Данные суммы указаны как чистый доход водителей.

Приведенная выше сумма одинакова для всех компаний-агрегаторов. Таксист вправе выбрать любую организацию: Яндекс Такси, Гетт, Uber, Ситимобил и другие. У всех компаний одинаковые условия.

Лучшие приложения для работы такси в Москве

Самые лучшие приложения где можно заработать в Такси – это Яндекс, Рутакси, СитиМобил время от времени выручает, каждое приложение в определенный промежуток времени.

С утра актуален Яндекс такси, так как ставит для клиентов высокие коэффициенты тарифы, с утра все едут на работу, кто-то проспал, куда-то не ходит метро ремонт или его там вовсе нет, и можно добраться только на машине, так как своей нет.

Когда перекрывают Москву, происходят митинги и какие-нибудь парады все активно вызывают такси, по комфорту метро не заменит такси, поэтому лучше воспользоваться услугами транспортных компаний, нацеленных на перевозку пассажиров с удобством и комфортом.

Распорядок дня для работы водителем в такси какой он должен быть давайте об этом поговорим.

Для того чтобы заработать в такси нужно понимать, что кто любит поспать это работа не для Вас! Работа в такси предполагает режимный график, минимальный график работы должен быть в часах, от 12 до 14 – по другому вы не сможете много карман сделать шире, если будете ездить на арендованной машине, так как затраты за 12 — 14 работы будут бензин 1000 – 1300 рублей говорим про такси эконом класса, Polo, Solaris, Kia Rio, итд и аренда самой машины которая в Москве стоит по разному, в разных компаниях разные цены и тарифы на аренду, если берете на сутки, одна цена, если на неделю другая, 5% скидка, если на месяц, скидка на аренду может составлять до 20% в среднем цена машины эконом класса стоит от 1100 на механике и от 1300 на автомате.

Поэтому выбор за Вами. Итого 1300 бензин + 1300 Аренда + 250 обед = итого 2850 за 14 часов работы можно заработать 7000 – 8000 тысяч чистыми, в итоге 5000 на карман.

На каком авто лучше ездить в Москве на механике или на Автомате 

В Москве конечно рекомендую автомат, для более плавного вождения, или быстрого ускорения, так как Москва — это город пробок и постоянно тыркать механическую коробку передач, можно быстро её замучить, а также сцепление, поэтому автомат лучше всего.

Важный момент

Важно также с утра заправлять полный бак бензина, чтобы не думать за него, по 500 рублей заправляться — это не лучший вариант заправки, исходя из того, что в Москве АЗС расположены все в основном за пределами Садового кольца, и большинство расположены в стороне выезда из города, вдоль трасс, которые предназначены для выезда на МКАД, но есть варианты в центре города, но их очень мало. Неловкое будет положение, когда у вас вдруг будет заканчиваться бензин, а вы везете клиента, а заправка в противоположной стороне от конечного пункта, куда вы везете клиента, так что берите этот момент на заметку, если хотите и собираетесь работать в Такси в Москве

Неловкое будет положение, когда у вас вдруг будет заканчиваться бензин, а вы везете клиента, а заправка в противоположной стороне от конечного пункта, куда вы везете клиента, так что берите этот момент на заметку, если хотите и собираетесь работать в Такси в Москве.

Какая экономия денег если вы будете работать в такси на личном авто собственном автомобиле давайте поговорим об этом.

Для работы такси в Москве есть требования первое из которых — вы должны быть индивидуальным предпринимателем, это первый шаг.

Второй если Вы собираетесь работать в такси ваша машина должна соответствовать цвету – для работы в Москве – жёлтый– это регламентированный цвет, лицензия на такси, на другой  авто не выдаётся с 2017 года такой вышел закон.

Третий момент — это страховка, она у Вас должна быть оформлена как на машину такси, не иначе, цена такой  начинается от 10 тысяч до 40, в зависимости от стажа вождения и опыта, места прописки, а также физическое вы лицо, или юридическое, как говорится, не всё так просто как кажется, для юридических лиц  на авто такси, очень дорогая, для физических лиц, которые ИП очень влияет место вашей прописки, если вы прописаны в деревне, то вам повезло, ваша страховка будет стоить вам от 10 до 15 тысяч рублей ОСАГО, не КАСКО

Каско для машин повышенного риска стоит очень дорого, к ним относятся машины такси, которые постоянно находятся в движении. Аккуратное вождение всё что нужно чтобы не делать лишних затрат.

Цена страховки если вы коренной МОСКВИЧ, то она Вам обойдётся в копеечку. Поэтому приготовьте несколько купюр номиналом 5000 рублей. Но затраты того стоят.

Сколько зарабатывают таксисты?

Таксистами очень редко становятся по призванию. В большинстве случаев эта сфера привлекает водителей возможностью начать быстро зарабатывать и отсутствием особых требований к новичкам, поэтому материальная составляющая является для них главной. Однако трудно сказать точно, сколько зарабатывают таксисты: отзывы о величине их доходов довольно противоречивы. Причина здесь заключается в большом количестве влияющих на прибыль факторов, основным среди которых становится активность самого водителя

Также имеют немаловажное значение:

  • Аренда машины. В сравнении с тем, сколько зарабатывает таксист на своем авто, сумма дохода будет ниже примерно на 1000–1600 рублей в день;
  • Расход топлива. Водители неспроста переводят автомобили на газ. Использование метана или пропана позволяет экономить до двух рублей на километре пробега;
  • Уход за машиной. В плохую погоду или после неаккуратных пассажиров приходится приводить салон и кузов в порядок, проводить мойку или даже химчистку;
  • Класс автомобиля. Престижная марка, кондиционер, салон из кожи повышают тариф в три раза и положительно влияют на то, сколько зарабатывает бизнес таксист;
  • Амортизация. Такси нужно ремонтировать гораздо чаще, чем личную машину. Если запчасти и обслуживание стоят дорого, придётся откладывать на это большую сумму;
  • Регион. В разных городах перевозки стоят по-разному. Если посмотреть, сколько зарабатывает таксист в Москве, то разница с Белгородом будет значительной;
  • Рейтинг. При заказе такси через агрегатора клиенты ставят водителю оценку. При одновременном отклике на заказ пассажир достаётся тому, у кого рейтинг выше;
  • Брендирование. Практически все агрегаторы предлагают оклеить машину своими логотипами. Их наличие повышает бонусы или снижает комиссионные платежи;
  • Комиссия. Сколько зарабатывает Яндекс таксист, зависит от суммы комиссий агрегатора и таксопарка. Обычно чем дороже заказ — тем меньше отчисления;
  • Бонусы. Некоторые агрегаторы компенсируют таксисту слишком дешёвые поездки или гарантируют определённый ежедневный заработок.

По статистике, средняя выручка водителя такси эконом-класса в столице составляет примерно 450–550 рублей в час, а в других регионах — порядка 300–350 рублей в час. Но из данной суммы следует вычесть стоимость топлива, услуги автомойки и шиномонтажа, а при аренде автомобиля — ставку таксопарка. Так сколько зарабатывают таксисты в СПб, Москве и других крупных российских городах в месяц:

Доходы таксистов, тысяч рублей

Регион
Своя машина
Машина в аренде
В таксопарке
Москва 65–110 35–60 50–70
Санкт-Петербург 60–80 30–50 40–60
Екатеринбург 45–60 25–40 35–50
Красноярск 45–65 25–45 30–50
Челябинск 50–70 35–45 35–65
Волгоград 45–60 25–40 40–55
Новосибирск 45–65 25–45 40–60
Воронеж 45–65 25–45 45–65
Оренбург 55–65 30–45 40–60

Советы реального заработка в Яндекс.Такси

Для получения реального дохода таксист должен соответствовать определенным критериям:

  • Решающую роль играет количество выполненных заявок в смену.
  • Средний показатель рейтинга не должен быть ниже установленного. Он рассчитывается исходя из оценки клиентов, берется усредненная цифра за 60 рабочих дней.
  • Заработная плата зависит от того, брендированный ли автомобиль используется.
  • Отзывы всех попутчиков, которые они могут оставить в любой удобной форме.
  • На конечную цифру заработка также влияет отсутствие каких-либо дополнительных правил, которые установлены для таксистов компанией Яндекс.Такси.

Если показатель рейтинга выше 4,5 баллов, то прибавка к доходу обеспечена. А если данный основополагающий критерий ниже, то приложение блокирует на определенный срок поступление заказов на таксометр.

Частный извоз или диспетчерская служба

Если у вас есть личный автомобиль, то у вас есть два варианта заработка – это самостоятельно или через диспетчерскую службу. Средний заработок таксиста в Москве на своей машине зависит в первую очередь от количества клиентов, поэтому разумнее воспользоваться услугами диспетчерской службы, ведь в данном случае есть гарантия, что клиенты будут постоянно, правда, за услуги компании предполагается плата, какая именно – это вопрос индивидуальный.

Частный извоз тоже может принести доход, но только при выполнении определенных условий. А именно, если работать в многолюдных местах и иметь хорошее авто. Кстати, «частники» устанавливают тариф на свои услуги самостоятельно, а вот у диспетчерских служб есть свои тарифы.

Риски работы водителем в Яндекс Такси

Несмотря на то что услуги Яндекс Такси весьма популярны и уже заслужили статус безопасной и оперативной службы пассажирских перевозок, всё же водители зачастую рискуют. Впрочем, от этого не застрахован ни один человек, зарабатывающий извозом. И в Яндексе риски намного меньше.

Обман со стороны пассажиров

Способы обмана водителей, которые придумывают пассажиры, становятся всё более изощрёнными. С наличными всё понятно. Доехав до места назначения, пассажир может просто выйти из машины и не заплатить за поездку. Таких случаев, к сожалению, много. Некоторые оставляют в залог банковские карты (уже давно недействительные) и якобы уходят за деньгами. Но как правило, водитель не видит ни пассажира, ни денег, а попросту теряет время. Софт Яндекс пытается бороться с такими пассажирами, занося их в чёрный список и не принимая от них заказы, но такие товарищи изобретательны, и бывает, что им всё-таки удаётся вызвать такси.

Бывают случаи, когда пассажир внезапно решает поменять способ оплаты с безналичного на наличный, находясь уже в пути. Водителю в этом случае приходит оповещение на таксометр, но если таксист пропустит его, следя за дорогой, может получиться так, что по приезде на место назначения пассажир просто выйдет из авто, «забыв» заплатить за проезд. А с водителя будет списана комиссия за пользование софтом, хотя никаких денежных средств он не получил.

Видео: как обманывают таксистов

Ошибки в работе приложения

Порой встречаются ошибки и со стороны самой компании Яндекс. Например, когда предыдущий водитель, арендовавший авто, был заблокирован, а вместе с ним заблокировали и машину. В этом варианте новому арендатору «нехорошей» машины придётся дополнительно ехать в пункт стационарного контроля, чтобы снять с неё блокировку.

Отметим, что ошибки в работе софта Яндекс Таксометр встречаются не так уж часто. В основном они связаны с настройками самого приложения. Если водителю перестали приходить заказы, то первым делом нужно подключить робота, выбрать тариф, посмотреть, включены ли интернет и GPS-навигация. После этого всё должно заработать.

Что касается ошибок, связанных с перечислением денежных средств от компании, переведённых по банковским картам клиентов, то их практически не бывает. Но если всё-таки подобный сбой произошёл, нужно сразу обратиться в поддержку Яндекс Такси и сообщить им об этом. В скором времени они всё дистанционно проверят и исправят, а водитель получит заработанные деньги.

Ошибки начинающих таксистов

  • Жадность. Многие новички, пришедшие в бизнес, пытаются ухватить как можно больше заказов. При этом спешат и недосыпают. А усталость иногда приводит к трагедиям. Хорошо задумайтесь, жизнь важнее, да и всех денег все равно не заработать. А если будете жадничать и спешить, дела пойдут на спад. И это в лучшем случае.
  • Неэффективное использование ресурсов. Не стремитесь перехватывать заказы вдалеке от вас. Вы потеряете больше, чем заработаете. Если 3–5 тысяч рублей в месяц за «накатанные пару километров» вам терять не жалко, вы вправе поступать, как хочется. Но все-таки не будет лишним научиться подсчитывать издержки.
  • Хамство. Так уж сложилось, что на наших дорогах это в порядке вещей. Вот только клиентов от таких водителей отворачивает раз и навсегда. Хотите терять свои деньги в больших количествах? Оставайтесь грубияном и хамом. Ну а если вы пришли в бизнес, чтобы заработать, потрудитесь держать себя в руках и выполнять свою работу качественно.

Избегая ошибок и соблюдая рекомендации, спустя небольшой промежуток времени вы будете реально много зарабатывать.

Заработок

Наверняка вы догадываетесь в чем суть заработка в такси. Клиенту необходима услуга, вы ее представляете и получаете за это денежное вознаграждение. Так что рассматривать такси, как бизнес, в котором можно много зарабатывать, вполне логично.

Как правильно начать? Секреты больших заработков

Опытные таксисты с удовольствием «посвящают» новичков, как правильно вести себя в этом бизнесе. А теперь приготовьтесь записывать секреты большого заработка в такси.

Чистота снаружи и внутри

Неважно на чьей машине вы работаете – своей или фирмы. «Карета» всегда должна быть чистой, опрятной и комфортной в первую очередь для клиента

Поставьте себя на его место. Было бы вам приятно садиться на грязное сиденье в прокуренный салон?

Опрятный внешний вид

Даже если вы работаете сутками напролет, помните золотое правило: «Внешний вид — визитная карточка». Найдите время привести себя и свою одежду в порядок. И не забывайте об улыбке и доброжелательности. К грязному, злому и плохо пахнущему водителю клиенты не возвращаются.

Вождение

Опытные таксисты никогда «не гонят на пожар», не делают резких движений и всегда едут плавно на средней скорости.

Во-первых, таким образом сокращаются издержки на обслуживание. Автомобиль «живет дольше», а значит, приносит больше денег. Во-вторых, мало кому нравится быть «поленом», перекатывающимся и дергающимся в процессе езды. Помните, комфорт клиента превыше всего. Если вас просят ехать быстрее, не забывайте о правилах. Они созданы для защиты всех участников дорожного движения.

Опыт

Конечно, он приходит только в процессе работы, и не через одну тысячу километров. Доскональное знание улиц позволяет эффективно использовать ресурсы, сокращать издержки и больше зарабатывать.

Согласитесь, водитель, знающий где и в какое время пробки, как лучше их объехать без потери времени и нервов, быстро находящий ваш дом в спальном районе на окраине города, на вес золота. Чтобы достичь такого мастерства новичкам следует выполнять как можно больше заказов.

Визитки

Не поленитесь сделать себе визитки, указав в них имя и контакты. Ведь чем больше ваша «клиентская база», тем выше ваш доход.

Закон Парето

Став частью этого бизнеса, запомните важную вещь: 20% ваших клиентов – это 80% прибыли. Это значит, что 20% «элитных клиентов» дадут вам столько же, сколько и 80% «проблемных и назойливых» пассажиров. Но не стоит принимать все буквально. Чтобы выявить эту самую элиту, вам придется потрудиться. Но ваш труд окупится сполна.

Расходы на арендованной машине

Расходы водителя, работающего на арендованной машине — такие же как и у таксиста на личном авто, за исключением амортизационных расходов.

Однако к этим расходам прибавляется очень серьезная сумма — плата за аренду автомобиля.

Предположим, что водитель работает 12 часов в сутки и выручка за это время составляет 6000 рублей или 500 руб в час. Эти 1500 арендных рублей составляют 25% от общей выручки за смену.

Получается, что таксист-арендатор машины всего отдает: 40% + 25% = 65% от выручки и ему остается всего треть от заработанных на поездках денег.

Для уменьшения затрат хорошим выходом для таксиста-арендатора будет кооперация с другим водителем и работа вдвоем на арендованной машине, посменно. Тогда по затратам на работу можно будет приблизиться к расходам водителя имеющего личное авто.

Сколько можно заработать за месяц в такси (Москва и регионы)

Москва, как и Подмосковье, – дорогой регион, и такси здесь  далеко не дешевая услуга. В среднем выручка, по словам водителя, – 500 рублей в час.

Если работать оба выходных по 10 часов, то за 8 выходных в месяц можно заработать 40 тыс. р. Но это еще не чистая прибыль. Машина потребует вложений, трат на бензин.

Средний пробег за одну смену составляет 300 км. За это время авто среднего класса в городе «съедает» приблизительно 30 литров. То есть за одну смену  только на топливо Илья тратит 1,4 тыс. р.

Для подработки лучше всего использовать услуги агрегаторов, которые будут предоставлять заказы. Средняя комиссия агрегаторов – 20%. Выручка за смену – 5 тыс. р., из них посредникам нужно отдать 1 тыс. р.

Получается чистый доход –  2,6 тыс. р. за смену. Для заработков в интернете не обязательно днями писать тексты под заказ или заниматься разработкой сайтов. Многие пользователи нашли проверенный и простой метод на https://azinocasino.net/igrovye-avtomaty-na-dengi , где крутят барабаны виртуальных слотов, и выигрывают неплохие деньги. Все, что нужно – вера в победу и немного Удачи!. Если дополнить список тратами на мойку, шиномонтаж, связь, мелкий ремонт и прочее, то чистый доход падает до 2 тыс. р. за смену, или 16 тыс. р. в месяц.

Для регионов ситуация будет хуже: затраты примерно такие же, но тарифы и спрос ниже. Прибыть за выходной может составить всего около 1 тыс. р.

Средний заработок в такси

Назвать точную сумму заработка невозможно.

Во-первых, она зависит от региона. В маленьком городе самая дорогая поездка будет стоить 150 рублей. А в Москве за эти деньги вообще никуда не уедешь.

Во-вторых, зависит от способа поиска клиентов. «С руки» возить выгоднее. Но этот способ уже уходит в прошлое. Люди понимают, что выгоднее скачать приложение и заказать такси через него.

В-третьих, многое зависит от вашего автомобиля. Чем меньше расход, тем больше чистого заработка останется. А можно вообще работать на газу, который в 2 раза дешевле бензина.

Чтобы вы примерно понимали, какие заработки в такси, просто отнимите от стоимости поездки 50—70%. Что входит в расходы? Бензин, комиссия таксопарка и обслуживание авто. Исследования лизинговой компании «Европлан» показывают, что средний месячный заработок водителя в такси составляет 20—25 тысяч рублей. Это при 8-ми часовом графике. Чтобы чистыми выходило 40—50 тысяч рублей, придётся кататься по 12—16 часов в сутки.

Кстати, в качестве дополнительного заработка можно использовать задания на Яндекс Толоке связанные с картами. Много здесь вы не заработаете, однако я и не призывая специально заниматься работой на Толоке. Ведь просо можно двигаясь по маршруту выбирать задания с местами находящимися по пути.

Из чего складывается заработок водителя Яндекс.Такси

Нанимаясь работать в Яндекс.Такси, крупнейшую в России IT компанию, водители четко понимают, что придется заплатить за возможность принимать заказы такой статусной организации, которой доверяет большое количество людей.

Разберемся, сколько это будет стоить. С каждого заказа сервис Яндекс забирает фиксированный процент, который в среднем составляет 18%, этот сбор облагается НДС (налог также вычитается из стоимости заказа). Ранее в компании существовали две процентные ставки: фиксированная и динамическая (за поездки на короткие дистанции сервис берет меньший процент, чем за длинные), последняя была доступна в городах с низким пассажиропотоком. Но с 23 марта 2018 г. сервис Яндекс.Такси отменил динамический процент. Помимо комиссии Яндекс, с каждого заказа вычитается процент за ПО. Оставшаяся сумма – непосредственно заработок водителя, если он работает на своём транспортном средстве. Если же автомобиль взят в аренду у партнера Яндекс.Такси, то, помимо арендной платы, с каждого заказа списывается комиссия партнёру.

На заработок, существенным образом, влияет брендирование автомобиля. Сервис стремится сделать поездки на такси максимально комфортными для своих клиентов. Поэтому, чтобы большее количество работников использовали символику такси, Яндекс ввел специальный статус “водитель фирменного автомобиля”, который дает приоритет при распределении заказов и значительным образом увеличивает количество заказов, а значит и потенциальный доход.

В Яндекс.Такси введен рейтинг водителей, чем он выше, тем больше перспектив для заработка: становятся доступны бонусы и некоторые выгодные тарифы. Такси – в первую очередь предоставляемая услуга, а значит, сотрудник должен быть вежливым, салон чистый и комфортный, основываясь на эти показатели клиенты оставляют отзывы. Сервис Яндекс заботится об имидже, поэтому всячески поощряет тех, кто имеет хороший рейтинг, а за плохой – может отстранить от работы на Яндекс.Такси.

Подробности

Кроме того, важно понимать, что

Яндекс Такси — это довольно серьезная компания и, чтобы устроиться на работу, нужно будет заплатить. С каждой заявки сервис получает определенный процент. К примеру, в Москве для автотранспорта Бизнес Класса он составляет 20,47 %. Что касается комиссии в других российских регионах, то она везде разная и ее размер зависит от количества клиентов.

Соответственно, если за сутки таксист заработал 8 тысяч рублей, то за час его доход составляет 500 рублей. Причем это сумма получена от клиента за перевозку и из нее необходимо вычислить прямые затраты водителя за его работу.

Работать в такси можно

на своей машине или же арендованной. Выделим главные расходы водителя такси, осуществляющего перевозку пассажиров на собственном авто. Эти расходы следует отнять от суммы, которую заплатил пассажир. Прежде всего, это проценты за заказы, которые взимает компания и агрегаторы. Как правило, проценты, уплачиваемые водителем за полученные заявки, колеблются в пределах от 10 до 30 %.

Самой значительной расходной статьей является топливо (если автомобиль работает на бензине, то расходы на этот вид топлива, в среднем, составляют 20 % от заработанных денег; если на авто установлено газовое оборудование, то наблюдается значительная экономия — 13-15 % от выручки) — в сумме, прямые расходы составляют порядка 40 %. Помимо этого, нужно учитывать амортизационные расходы (техобслуживание автомобиля, мойка, чистка салона, ремонт и т.д.).

Если транспортное средство новое, то надо понимать, что за первую пару лет его стоимость значительно потеряет в цене. На амортизационные расходы, как правило, надо потратить порядка 2 рублей за каждый километр — по отзывам опытных водителей, затраты на амортизацию составляют около 10 % от общего дохода при работе в такси. В общей сложности, таксист теряет половину заработанных денег.

Расчет затрат водителя

работающего на арендованной машине, в принципе, такой же, как и при использовании собственного автомобиля, за исключением затрат на амортизацию

Но, немаловажно, что добавляется солидная сумма — арендная плата за использование транспортного средства. Машины, которые подходят для перевозки пассажиров в эконом такси, арендуют, в среднем, по стоимости в диапазоне: от 1 200 до 1 800 рублей посуточно

К примеру, возьмем среднее значение — водитель арендует такси за 1 500 рублей в сутки. Представим, что рабочая смена составляет 12 часов, заработок за это время будет около 6 000 рублей (либо 500 рублей в час). Таким образом, стоимость аренды (1 500 рублей) в процентном соотношении составляет 25 % от суммы выручки за рабочую смену. Выходит, что на доход водителя, с вычетом всех затрат (40 %+25 %), приходится только третья часть общего объема заработка.

Чтобы снизить расходы оптимальным выходом может стать для водителя-арендатора работа в паре с другим водителем, посменно. Тогда расходы могут сравняться с расходами таксиста, имеющего собственное авто.

Итак, по неофициальным данным, на сегодня таксист, работающий на своей машине, теряет порядка 50 % заработка, а на арендованной – 65 % (в случае, если авто в аренде у двоих водителей, то ситуация выравнивается, как и в первом варианте).

В небольших городах нашей страны

где население не превышает 500 тысяч жителей, заработки таксистов, в среднем, составляют от 300 до 550 рублей в час, причем вторая цифра относится к возможности заработка в выходной либо праздничный день. Кроме того, важными факторами, влияющими на размер выручки, являются: сезонность, время суток, погодные условия и т.д. Надо учитывать, что обслужить более трех заказов в час, вряд ли возможно. Поэтому, условно будем считать, что средняя выручка в год составляет 430 рублей.

Эти средние цифры характерны больше для больших городов (областных и районных центов типа Екатеринбург, Самара, Воронеж, Волгоград), что касается российской провинции, то здесь даже такие деньги заработать не получится.

Работа в службе такси


Такси как возможность заработка

Заработок в такси напрямую зависит от массы факторов. Это и вид транспорта, на котором осуществляется доставка пассажира, и способ получения заказа. Авто можно арендовать у транспортной организации, а можно работать на собственной машине. Заработок таксиста также формируется исходя из этого выбора.

На собственной машине

Работать на личном автомобиле можно только после заключения специального договора с таксопарком. От условий конкретной диспетчерской организации зависит, какая комиссия будет отчисляться.

Важно понимать, что вид заработка в такси несет за собой серьёзные финансовые затраты:

  • Комиссионные отчисления.
  • Расходы на топливо.
  • Амортизацию личного авто.
  • Текущий ремонт автотранспортного средства.

В регионах ежемесячный заработок таксиста может варьироваться от 50000 рублей до 150000 рублей. Цифры приведены согласно данным Роструда. Учитывается только средний доход зарегистрированного предпринимателя, который исправно перечисляет налоговые отчисления.


Использование личного авто для работы

Сколько в день зарабатывает таксист, который работает без документов? Для «бомбилы» максимальный показатель, который он сможет получать – это 25000-30000 рублей.

Сколько зарабатывают в такси, если сотрудничают с автопарками? Все зависит от графика и от желания работать. Секрет хорошего заработка – это доставка пассажиров в ночное время. В этом случае можно получить не менее 30000 рублей чистыми.

На арендованной машине

Как заработать в такси, если нет своего личного автотранспорта или не хочется его «убивать»? Ответ очевиден – взять в аренду. Но в данном случае, кроме комиссионных взносов придётся ещё и отрабатывать стоимость автомобиля. Существует общепринятая схема работы на таких условиях:

  • Устанавливается план.
  • График работы 6/1.
  • В выходной день автотранспорт остаётся у таксиста, он его может использовать как средство заработка.

Доход в данном случае при условии сохранения одного выходного примерно составит 50000-70000 рублей. Эта цифра получится только при наличии постоянных заказов и отсутствии пробок на дороге.


Заработок на арендованной машине

Если взять автомобиль в аренду у агрегатора, то можно выйти на посуточную оплату арендованного автотранспорта. Средняя сумма, которую придётся выкладывать за одни сутки – 1000 рублей. Она, конечно же, может видоизменяться в зависимости от региона. Интересный способ снижения расходов, но при этом как заработать в «Яндекс Такси» больше, придумали водители этого сервиса: если брать машину на двух человек, то можно существенно уменьшить затратную часть практически при сохранении доходов.

Есть несколько плюсов сотрудничества с таксопарками:

  • это фирменная раскраска всех транспортных средств;
  • брендовые авто всегда в приоритете и получают заказ в первую очередь;
  • некоторые компании устанавливают меньший коэффициент для своих машин, это значительно увеличивает прибыльность данного вида деятельности.

Двенадцатичасовой рабочий день на арендованном авто не принесёт прибыли больше, чем на собственной автомашине. Примерная сумма заработка – 25000-30000 рублей.

Подводя итог, можно сделать вывод, что использование арендованного автотранспорта имеет не только плюсы, но и минусы. Главный из них – доход значительно меньше, чем при использовании собственной машины. Но и износ арендованного авто ложится на агрегатора, а не на таксиста. Для данного бизнеса максимальный срок службы машины – 5 лет. В дальнейшем необходимо задуматься о замене.


Примерный расклад доходов и расходов

В «Яндекс такси»

В последние годы города всей страны буквально заполонили машины, раскрашенные логотипами «Яндекс». Они моментально ворвались на рынок и захватили его. Заработок таксиста в этой компании зависит от количества выездов. Комиссионные выплаты составляют всего 1% от стоимости поездки, остальное – это заработок водителя.

Существенным минусом для сотрудничества с данной организацией является его политика демпинга. Стоимость услуг «Яндекс. Такси» значительно ниже, чем у конкурирующих фирм, и этот факт не позволяет зарабатывать водителям достойные деньги. Для регионов среднемесячный доход при практически круглосуточной работе составляет не более 50000 рублей.

Вне зависимости от того, какой способ заработка был выбран, можно сделать вывод, что получить достойную заработную плату возможно в любом случае, но только при условии постоянной занятости.


Шашечки – это еще одна фишка «Яндекс.Такси»

ВЫВОД О РАБОТЕ В ТАКСИ

Мой опыт работы в такси на своей машине и на арендной говорит следующее: Работать в такси можно только в самом крайнем случае и недолго, по возможности не связывайтесь с этой работой, только если совсем ситуация безвыходная. Сжирает огромную массу времени и энергии. В Московских бесконечных пробках, однозначно тупеешь. Мое мнение:

Правда сейчас в Думе рассматривают закон о такси, по нему работать на таксо машинах могут только обладатели Российских прав, для всех агрегаторов такси устанавливается единый тариф, он в разы выше чем сейчас. Но об этом говорят уже много лет, а воз и ныне там.

Если уберут с рынка перевозок, такого демпингующего урода, как Убер и  цены на перевозки поднимут в три раза, то тогда можно подумать о временной работе в такси.

Дневной заработок таксиста

Но опять же только, на своей машине и на себя и не больше года, а то будете горбится на хозяина за гроши, крутя баранку целыми днями, чтоб хоть немного заработать и медленно деградировать, а может и стремительно.

Работа выматывает и внутренне опустошает, я интроверт и люди у меня вызывают отвращение, иной всю дорогу лезет с разговорами или душу изливает, грузит своими чмошными проблемами, а под конец выскочит и убежит не заплатив.

На сем заканчиваю. Если у вас есть опыт работы таксистом поделитесь, может я, что неправильно понял за полтора года. Здоровья вам и побольше денег, без них плохо. До встречи.

В итоге: таксистам Москвы живётся тяжеловато, но вы держитесь

Арсен вылил мне душу и явно повеселел под конец поездки. Я же выключил диктофон, поблагодарил, вышел из машины и поставил ему пять звёзд. Мне это ничего не стоило, особенно когда я узнал, как много решает рейтинг для каждого таксиста.

В следующий раз может и вам стоит поблагодарить водителя тем же? Такси дешевеют, конкуренция растёт, машины становятся всё лучше. На наших глазах такси меняются в лучшую сторону для нас.

Но что будет с самими таксистами при таком раскладе – большой вопрос.

А пока голосуйте за тех, кто довозит вас с комфортом и улыбкой – и измените мир под себя. Вплоть до мобильного тарифа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector