Что такое цель и задача в чем разница

Содержание:

Объективность цели

Важная отличительная особенность цели — это ее объективность. Цель в настоящем моменте показывает и описывает то, каким будет результат в будущем. Какими свойствами он будет обладать, в каком количестве и состоянии он будет существовать, какую роль он будет играть в будущем контексте и т.п.

Описывая результат, цель становится независима от точки зрения того, кто ее ставит и формулирует. Она отражает не его мысли, мнения и опыт, а реально существующую (или еще нет) единицу реальности, которую может понять и усвоить любой другой человек.

Другими словами, верно сформулированная цель будет нести одинаковое сообщение всем, кто ее получит.

Например, если мы сформулируется цель как купить 1 кг крупного красного картофеля, то такая цель будет понятна для большинства людей вне зависимости от их опыта и специализации. Мы можем поручить выполнение этой цели разным людям, но на выходе получим практически одинаковый результат.

Чем планы отличаются от целей. ЧЕМ ЦЕЛЬ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ПЛАНА?

Решила задать вам этот провокационный вопрос, для большинства людей он очень трудный. Они вообще не представляют чем цель отличается от плана. В этом как раз и заключается трагедия современного человека, а сетевой маркетинг это еще и усиливает.

Давайте вот прямо сейчас задайте себе этот вопрос, покопайтесь в себе. Если вы это сделаете, то обнаружите, что вы путаете эти понятия. Вы можете назвать цели, а это будет либо мечта, либо план. Попробуйте сами для себя сейчас на листе бумаги написать 2-3 ответа на этот вопрос: «Чем цель отличается от плана?»

Надеюсь, что вы вняли моему совету и написали 2-3 ответа на этот вопрос для себя. Посмотрите на то, что вы написали. Скорее всего ваши ответы сводятся к тому, что цель — это большой план, а план — это такая небольшая цель. Может быть еще такое, что план нам нужен для того, что бы привести нас к цели, что цель это конечная величина. Путь это бесконечность, поэтому цель не может быть концом пути. Есть много неправильных ответов, но только один правильный.

Отрезок пути к нашей цели принципиально неизвестен и не связан с ресурсами!

А вот план наоборот всегда связан с конкретными ресурсами. Ваш план может быть расписан не совсем по шагам, детально, но он всегда с ресурсами, то есть он реалистичен.

Цель же как раз нужно всегда ставить достаточно далеко за зоной известного, не обязательно за зоной комфорта, но чаще всего там. Существенная часть, какая именно рассмотрим чуть позже, цели принципиально неизвестна.

Именно здесь у большинства людей начинается паника. Цель нужно ставить очень конкретно, то есть не то что вы живете в большом красивом доме, а должны четко описать. Например: у меня участок земли в 30 соток или гектаров находится рядом с озером (название), в 30 км от города, на его территории стоит дом 300 квадратных метров, в нем столько то комнат, такая то отделка, стоит обстановка столько-то и т.д. При этом вам абсолютно не понятно где взять на это деньги. Вот тут и есть подвох, потому что если вы знаете где взять на это все деньги, тогда это уже не цель — это план.

Есть еще одно отличие цели от плана. Если вы для себя ставите точку в своем будущем, куда вы хотите попасть, и при этом знаете как к ней пройти, у вас есть для этого ресурсы (время, силы, деньги), то это план. Если не знаете как туда пройти, то это цель.

Как раз здесь у людей начинается паника. Человек подписывается под своей целью, а ресурсов у него на много меньше. Это происходит потому, что мы путаем цель и обязательства, в этом кроется причина боязни работы с целями. Внутри вы воспринимаете цель не как элемент проектирования своего будущего, не внутреннюю опору, которую вы сможете переставлять, но делать это будете реже чем перестановку плана, а воспринимаете как клятву. Из-за этого большинство не работают с целеполаганием.

Я вам показала критически важные отличия плана и цели. Теперь нужно это проверить на себе, хорошо в этом разобраться. Завтра мы рассмотрим пропорции. Открою еще одну секретную формулу. До завтра.

С наилучшими пожеланиями Светлана Романюк.

Что такое цель?

Цель — это материальный или ментальный (мыслительный) результат, на достижение которого направлены действия человека. В самом определении заложен дуализм (двойственная природа) цели. С одной стороны, она бывает прагматичная. Например, хороший заработок, просторный дом, красивая машина. С другой – приоритетом может стать духовный продукт, не имеющий материального эквивалента. Феномен в том, что такие результаты порой ценятся даже выше реальных.

Часто возникает путаница, вызванная наличием близкородственных понятий к слову «цель». В первую очередь – это задача и задание. Чем же они отличаются друг от друга?

Задача — это ситуация, с явно выраженной целью, которую можно достичь во время решения. В узком смысле задачей могут называть саму цель, но это не совсем правильно, поскольку задача характеризуется, кроме ожидаемого результата, еще и условиями его достижения. При этом, задача подразумевает поиск пути решения, широко применяясь в учебном процессе, когда ученику или студенту необходимо найти ответ, что делается для развития творческих и интеллектуальных способностей человека.

Хотите принимать лучшие решения, найти идеальную карьеру, реализовать потенциал по максимуму и получить инструкцию индивидуального развития

? Узнайте, каким человеком вам суждено было стать при рождении с помощью системыДизайн Человека . Только 2 дня для читателей wikigrowth.ru участие бесплатно.Получить сейчас

Задание — это тоже задача, только с заранее оговоренным планом действия. Речь может идти и о более масштабном действии. Например, домашнее задание состоит из нескольких задач, каждая из которых преследует достижение своей цели.

Хотя все это условно, потому задание, цель и задачи, чаще всего, воспринимается практически как одно и то же, оставляя демагогию для закоренелых буквоедов. Многие авторы, чтобы избежать тавтологии в своих текстах, чередуют эти слова, используя их практически как синонимы.

Пройти тест на тип личности

Полезные материалы по теме

  1. Нарциссизм – статья про состояние, к которому часто приводят пустые мечты и иллюзии. Нарциссы – слишком самовлюбленные и высокомерные люди. Из материала вы узнаете о том, как общаться с нарциссами и как перестать быть одним из них.
  2. Как повысить самооценку. Эта статья для тех, кто никогда ни о чем не мечтает. Если вы вообще не мечтаете – скорее всего, у вас заниженная самооценка. И вы не можете позволить себе «помечтать» о чем-то большем в этой жизни.
  3. Как правильно ставить цели. В статье вы найдете четкую инструкцию по целеполаганию. Узнаете, как правильно ставить перед собой цели на разные периоды времени, планировать их достижение и не отклоняться от намеченных планов.
  4. Как развить воображение. Еще один классный и полезный материал для тех, кто вообще не умеет мечтать.

Теперь порекомендую вам один хороший сервис, которым пользуюсь сама. В интернете недавно появился проект Викиум. Все его материалы посвящены саморазвитию, и я его почти везде рекламирую, потому что он практически полностью бесплатный. Я ни разу ничего не покупала на Викиуме.

Зайдите на сайт, зарегистрируйтесь, и посмотрите все материалы, которые он предлагает. Начать я вам рекомендую с тренажеров. Ссылка ведет на страницу со всеми тренажерами, они там распределены по группам – вы сразу сориентируетесь.

Тренажер – это такая онлайн-программа для развития какого-то навыка. Есть, например, тренажеры для развития эмоционального интеллекта, мышления, памяти, навыков работы с текстами и числами и пр.

Вторая классная вещь – курсы. Они уже платные, но достаточно дешевые – не дороже 1 500 рублей. И это несмотря на то, что авторы курсов – практикующие психологи.

По теме «мечтаний» я могу вам посоветовать две программы:

  1. Детоксикация мозга. Этот курс поможет вам убрать из головы весь негатив и начать смотреть на мир позитивно. Если вы не можете мечтать, одна из возможных причин – слишком большое количество негативных мыслей. Надо от них избавиться, чтобы «расправить» крылья.
  2. Целеполагание. Очень маленький курс, всего из 6 уроков. Он о том, как превратить мечту в цель, разработать план ее достижения и начать идти к своей цели несмотря ни на что.

Уединение на природе

Городской шум и суета – плохие помощники человеку, решившему привести свои мысли в порядок. Чтобы лучше разобраться в себе и понять, как найти свою цель в жизни, зачастую необходимо уединиться. Желательно сделать это где-нибудь на природе, хотя бы выехав за черту города. Локация может быть любая, от озера до лесной поляны. Главное, чтобы окружающая обстановка способствовала неспешному ходу мыслей и отчетливому диалогу со своим внутренним голосом

Почему это так важно? Дело в том, что в «бетонных джунглях» человек со всех сторон окружен общественными стереотипами, нормами, правилами. Это сковывает его личность, мешает стать самим собой. Природная обстановка помогает снять «маску» и проникнуть в подсознание, в котором содержатся ответы на все важные жизненные вопросы

Природная обстановка помогает снять «маску» и проникнуть в подсознание, в котором содержатся ответы на все важные жизненные вопросы.

В словаре Даля

ж. мета, предмет, в который кто метит, наводит, старается попасть; цель для стрельбы, мишень, с раскрашенными кругами, коих средина сердце или яблоко. Метил в цель, а попал в пень. | Цель, на стрельном оружии, мушка, шипок на дуле для наводки по резке, мишени на казеннике, по прицелу. | *Конечное желанье, стремленье, намеренье, чего кто силится достигнуть. Без цели ничего не делают. У него была добрая цель, да не так вышло. Цель, начало или корень дела, побужденье; за ним идет средство, способ, а вершит дело конец, цель, достиженье ее. Целить во что, направлять, наводить, метить, желая попасть; стараться угодить; | Стремиться к чему, хотеть достигнуть чего, намереваться; метить самому куда, на место, в чин и пр. Целиться, страдат. | Целить, намеряться чем. В птицу на лету целься на полдлины ее вперед. Прямым выстрелом вернее целиться, чем навесным. И нацелился, да промахнулся. Прицелься повернее. Целенье ср. цельба ж. действие по глаголу. Цельный выстрел, с прицелу, т. е. куда-нибудь наведенный. Целкий стрелок, меткий, верно попадающий; целкость ж. уменье это. Целесообразный, отвечающий цели, намеренью, хотению; удовлетворяющий последствиями своими видам.

Задачи исследования

Задачи исследования — перечень действий, выполнение которых приведет к достижению цели изысканий.

Распространенные ошибки при постановке задач работы

  1. Задачи дублируют цель. Задачи — это не синонимы к цели, а её составляющие.
  2. Задачи не соответствуют результатам работы и не приводят к реализации цели.
  3. Формулировка задач выполнена не в той последовательности, в которой шла работа над исследованием.
  4. Наличие абстрактных, неконкретных задач. Пример: «Проанализировать источники информации», вместо «Проанализировать источники информации на тему подростковых конфликтов и методов их разрешения».
  5. Задачи, как и цель, должны отвечать на вопрос «Что сделать?».

Цель и её виды

Постановка жизненных целей является самым важным шагом на пути к успеху. Необязательно останавливаться на какой-то одной задаче и пытаться её реализовать. В теории существуют несколько разновидностей целей в жизни. В зависимости от сферы общества выделяют три категории:

  1. Высшие цели. Они ориентированы на человека и его окружение. Отвечают за развитие личности и помощь обществу.
  2. Основные цели. Направлены на самореализацию личности и его взаимоотношение с другими людьми.
  3. Обеспечивающие цели. К ним относятся все материальные желания человека, будь то автомобиль, дом или поездка на отдых.

Опираясь на эти три категории, человек самореализуется и самосовершенствуется. В том случае, если хотя бы одна целевая категория отсутствует, он уже не будет счастливым и успешным

Поэтому так важно иметь несколько целей одновременно, чтобы развиваться во всех направлениях

Правильно формулируйте свои цели. Чётко сформулированные цели в жизни человека обеспечивают 60% успеха их достижения. Лучше сразу обозначить приблизительные временные рамки. Иначе цель всей вашей жизни может так и остаться недостижимой мечтой.

Что такое задача и в чем ее отличие от цели

В предыдущем пункте мы сформулировали цель – купить автомобиль. Теперь нужно выяснить, что отделяет нас от нее. Если проблем с деньгами нет, то можно обозначить задачу как “снять деньги со счета и прийти в автосалон”. Если же денег недостаточно, то можно сформулировать как “взять кредит”. Или более гуманный вариант – “откладывать каждый месяц по n рублей”, все-таки 6 месяцев в запасе у нас есть.

В зависимости от ситуации одно и то же действие может быть как целью, так и задачей. Представим, что некий мужчина решил пойти работать таксистом. Для этой цели ему нужен личный автомобиль, и он решает купить Hyundai Solaris. То, что для нас было целью, для него стало задачей. Поэтому отличить эти два понятия лишь по внешним признакам невозможно. Решающую роль играет контекст.

Грамотно поставленные задачи помогают достигать целей легко и быстро. Крупные разбиваются на более мелкие и выполняются поэтапно.

Чем отличается цель от задачи

Цель тесно связана с временными промежутками и ресурсами, которые требуются для получения намеченного. 

Задачи в свою очередь аналогично целям связаны с ресурсами и временем. Отличие состоит в том, что задача — это одна ступень на пути к цели.

При назначении цели, подцели и задачи, картина максимально проясняется. Такая разбивка мечты на подпункты придает конкретики и реальности к исполнению. Ведь просто мечтая об «открытии собственного бизнеса», человек рисует размытые образы, кажущиеся недостижимыми и чрезмерно долгосрочными. 

Видя перед глазами в своем ежедневнике конкретные задачи на день для реализации идеи, вы понимаете механизм достижения цели, последовательность прилагаемых действий, отслеживаете движение.

Особенности подготовки задач проектной (исследовательской) работы

Рассмотрим особенности подготовки задач в проектной работе:

  1. Задачи проектной работы формируются после постановки цели и описывают, что конкретно необходимо будет сделать для её достижения.
  2. Задачи всегда указываются во «Введении» после цели.
  3. Количество задач должно соответствовать количеству параграфов в проектной работе, каждый параграф – это отдельная задача.
  4. Задачи в проектной работе всегда необходимо начинать со слов:
  • «Задачи:»;
  • «Задачи исследования:»;
  • «Задачи проектной (исследовательской) работы:».

После чего перечисляются задачи, каждая с новой строки.

Задачи в проектной работе должны располагаться в правильной последовательности, то есть в той же последовательности, в которой располагаются соответствующие им пункту в проектной работе.

Особенности подготовки задач в проектной работе

Задачи в проектной работе должны начинаться с глагола, тем самым показывая, что будет сделано на конкретном этапе выполнения проектной работы.

Примеры возможных глаголов, которыми можно начать характеристику задачи представлены ниже:

  • Выяснить
  • Доказать
  • Измерить
  • Изучить
  • Исследовать
  • Найти
  • Обобщить
  • Ознакомиться c
  • Описать
  • Определить
  • Познакомиться c
  • Показать
  • Получить
  • Предложить
  • Проанализировать
  • Провести анализ
  • Провести
  • Проработать
  • Проследить
  • Разработать
  • Рассчитать
  • Реализовать
  • Сделать
  • Собрать
  • Согласовать
  • Составить
  • Сопоставить
  • Сравнить
  • Узнать
  • Установить

Характеристика задач во введении проектной работы

Также для подготовки задач можно использовать такие конструкции:

  1. Изучить литературу по теме …
  2. Выяснить значение терминов …
  3. Найти примеры … в … / собрать материал … / изучить состав … / измерить уровень …
  4. Провести опрос / эксперимент /наблюдение/ анкетирование
  5. Сравнить/ сопоставить /проанализировать полученные результаты
  6. Сделать выводы о …
  7. Познакомиться, понаблюдать…

В словаре Ожегова

ЦЕЛЬ, -и. ас. 1. Место, в к-рое надо попасть при стрельбе или метании. Попасть в ц. (также перен.: сказать или сделать что-н. точно, верно, именно так, как надо). Самолеты вышли на ц. Воздушная и. Движущаяся ц. Бить ей, ялн мимо цели (также перен.: поступать, говорить точно, верно, именно так, как надо или, напротив, не так, как нужно, без пользы). 2. Предмет стремления, то, что надо, желательно осуществить. Его и, — учиться. Ставить себе что-н. целью. Благородная ц. Достичь цели. Имела цельно что-н. Ц. оправдывает средство (афоризм). * В целях чего, предлог с род. п — имея целью, задачей что-н., для чего-н Эксперимент в целях проверки. В целях силы. 2. Устройство, создающее перегрузки под действием центробежной силы (для испытания аппаратуры, тренировки летчи- ] ков, космонавтов). || прил. центрифугальный -ая -ое

Как правильно ставить задачи и выполнять их?

Задачи вы сами ставите самостоятельно, исходя из плана ваших действий. Можете завести ежедневник и расписывать все по дням или по неделям. Это поможет вам не упустить главное, также вы увидите положительные и отрицательные стороны в вашей работе.

Важные правила:

  1. Планируйте свой день заранее. Помните, вы обязаны работать сознательно, а не просто реагировать на происходящее. О том, как планировать и расходовать время рационально читатйе здесь.
  2. Тщательно анализируйте ситуацию, смотрите, на что тратите время «впустую».
  3. Используйте принцип «Правило трех» — в начале дня обозначьте три задачи и выполните их.
  4. Не ставьте невыполнимых задач, это понизит уровень вашей мотивации.
  5. В конце дня проведите анализ. Вынесите положительные и отрицательные моменты, сделайте выводы.

Не бойтесь трудностей. Они помогут вам закалить волю и достичь поставленную цель.

Зачем нужно ставить цели

Цели нужно ставить для того, чтобы реализовывать желания и строить по кирпичикам свою жизнь. Это вроде бы всем понятно. Пока ты еще никто и находишься на старте, цель позволяет не киснуть и держать хвост пистолетом. Преодолевать дистанцию проще, когда на горизонте маячит заветный финиш и ты знаешь, куда бежишь.

Однако есть еще несколько функций целеполагания, о которых большинство людей даже не догадываются. Представим двух гипотетических миллионеров. Один заработал свои миллионы, усердно работая и совершенствуясь, а другой получил их в наследство от родителей. Как вы думаете, кто из них будет более удовлетворенным жизнью?

На первый взгляд, особой разницы быть не должно, ведь оба могут позволить себе одинаково высокий уровень жизни. Но все же это не так. Субъективный уровень счастья определяется не внешними условиями, а количеством энергии и жизненных сил. А их уровень зависит от особых гормонов, которые выделяет мозг, – серотонина, дофамина и эндорфина. Можно купаться в деньгах и при этом прозябать в апатии, не имея ни желаний, ни радости, ни вкуса к жизни.

Внешнее благополучие не равно счастью.

Доступ к заветным гормонам есть у каждого человека. Мозг щедро вознаграждает успешную и плодотворную деятельность. Именно так работает эволюционный механизм, отвечающий за развитие человечества.

Грубо говоря, когда вы делаете что-то и получаете положительную обратную связь, накапливается ваш энергетический потенциал. Вы чувствуете прилив сил, воодушевление и желание покорить следующий рубеж, которые увеличиваются с каждой новой победой. Цели помогают мозгу оценивать прогресс и поощрять вас за каждое достижение.

Сравнение

В чем же разница между функцией и задачей? Итак, как задачи, так и функции ставятся человеку либо лидером, управленцем, либо самостоятельно. Однако категории различаются между собой по конечному результату, который должен достигнуть человек. Функция выполняется постоянно или периодически (доставка воды к жилым домам), и измерить результат можно лишь в определённую единицу времени. Задачи имеют совершенно другое качество: у каждой из них либо есть конкретное решение (одно или несколько), либо оно отсутствует (неразрешимая проблема).

Выполнять определённую функцию может как человек (ремонт теплотрассы, настройка доступа в интернет), так и механизм, программа (проверка целостности трубопровода, очистка воды). Задача всегда стоит перед существом, наделённым сознанием, для её решения необходимо использовать знания или опыт. Неодушевлённые предметы и механизмы выполняют рутинные задачи, только осуществляя свои функции.

Задача состоит из таких обязательных элементов, как спорная ситуация, проблема и решение. Если ответить на поставленный вызов не представляется возможным, он считается неразрешимым. Функция – это процесс, который включает в себя правила, алгоритм действий и ожидаемый результат. Нарушение заданной последовательности сделает реализацию невозможной. Задача может достигаться различными способами, в том числе и новыми путями.

При этом для реализации задач и выполнения функций требуются ресурсы (материальные, трудовые), которые могут быть достаточными, недостаточными или избыточными. Свобода действия исполнителя  ограничена определёнными правилами, нарушение которых влечёт негативные последствия. Задачи и функции необходимы для достижения глобальных целей, поставленных перед человеком, рабочей группой, обществом.

Как сформулировать задачи в проектной (исследовательской) работе

Для того чтобы правильно сформулировать задачи проектной работы необходимо:

  1. Определится с тем, как можно достичь поставленной цели т.е. какие необходимо рассмотреть материалы в теоретической части и на какие пункты можно их разделить (желательно 2-4 параграфа), например:
  • изучить историю развития храмов Древнего Рима;
  • рассмотреть основные храмы Древнего Рима;
  • выявить особенности конструкции храмов Древнего Рима.

Далее определиться с практической частью и также решить, из каких этапов она будет состоять, например:

  • подготовка и проведение анкетирования одноклассников;
  • анализ полученных результатов;
  • разработка рекомендаций (если предполагает тема).

Перед тем как составить задачи, необходимо выяснить, как именно будет достигнута цель и доказана гипотеза, выдвинутая при подготовке к выполнению работы, то есть в чём именно будет состоять практическая часть и из скольки этапов она состоит, обычно любая практическая часть подразделяется на:

  • подготовительную (подготовка анкетных листов, материалов для проведения опытов, сбор информации, поиск информации или материалов и т.д.)
  • сам процесс реализации (анкетирование, опыты, расчёт каких-либо данных, анализ статистических данных, изготовление модели, макета, прибора и т.д.).

Так как в задачах указываются все этапы работы над проектом, пропустив какой-либо этап и забыв его указать, а соответственно и рассмотреть этот аспект в работе есть вероятность не достигнуть поставленной цели, что может повлечь переделку всей проектной работы.

Это востребовано

И мы перешли к тому самому “позже”. Как часто вы говорите себе, “Да, мне это нравится, но я не смогу этим заработать на жизнь”? Частенько, правда?

Тогда вот вам несколько профессий, которые докажут, что сегодня можно найти работу на любой вкус:

Профессиональный “русалк” (других вариантов перевода слова “merman” у меня не нашлось).

  • Смотритель дикой природы. На этой должности человеку нужно будить кенгуру, плавать с дельфинами и морскими котиками и исследовать остров.
  • Профессиональный спящий человек. Отель в городе Хельсинки объявил о поиске людей на данную должность. Человек должен будет спать во всех номерах по очереди, чтобы протестировать их на уровень комфорта.
  • Профессиональные обнимашки. Название работы говорит само за себя – человек должен обнимать клиента так, чтобы последнему стало хорошо, тепло и приятно.

Можно бесконечно перечислять современные странные профессии, но я этого делать не буду. Надеюсь, вы уловили суть.

Поэтому не спешите откладывать возможность заработка с помощью вашего увлечения. Великий и ужасный Интернет поможет вам заработать буквально на чем угодно.

Но есть один нюанс – необходимо потратить на поиск вариантов достаточно времени, чтобы найти способ заработать больше денег.

К примеру, как я и говорила, мое увлечение – это музыка. Я могу отточить свои навыки игры на одном из инструментов и стать сессионным музыкантом. То есть выступать с разными группами время от времени. Возможно, так и можно заработать достаточно денег, но это слишком сложный путь.

Также я могу стать помощником звукорежиссера, а в последствии – смогу звукорежить и самостоятельно. Но, опять же, это слишком долго и не очень прибыльно.

Вариантов масса. Но есть один, который мне нравится больше всего – дизайн звука. Эта профессия соединяет в себе оба предыдущих пункта: она связана с музыкой, я могу обучиться этому легко и быстро. Плюс ко всему, это довольно молодая профессия, которая уже очень востребована на западе и скоро будет довольно популярна у нас.

Таким образом, с помощью трех простых пунктов у меня получилось сформировать цель.

Еще по теме Достижение цели: пути и методы в 2020 году:

Подростковое хамство

Цель — это получение аттестата. Хорошие оценки и хорошие отношения — это всего лишь средства достижения цели. 14-летний подросток может этого не понимать достаточно четко или вовсе не задумываться. Я со своими много и подробно обсуждаю эту тему.

выбирают ли дети с посттравматическим расстройством свое деструктивное поведение

В прошлом году ребенок ходил в другую школу, совсем чуть-чуть и сопровождающая приходила домой, объяснять материал. Когда часы в школе увеличились, сопровождающая ходила в школу, и вот после осенних каникул ребенок ходит сам. Из плюсов теперешней школы — это отсутсвие…

И все-таки(((

Яся, вот самое удивительное для меня, что общаясь на еве, примерно года три, а может быть и все пять, при чем всегда под своим ником /Любовь Кстати моя старшая дочка, уже в 15 лет в школе, во всю гуляла с мальчиками, и не со своими ровесниками а с ребятами которые были ее…

Опекаемым жилье предоставляется по достижении 18 лет?

Получение жилого помещения по достижению 18 лет. Раздел: Дети ( опекаемый снимает жильё ). Опекаемым жилье предоставляется по достижении 18 лет ? Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей.

Примеры формулировок с использованием этих глаголов

«Изучить возникновение и тенденции развития НДС в России, определить его экономическую роль в отечественной системе налогообложения».

«Обосновать эффективность нормативного метода учета затрат и калькулирования себестоимости продукции».

«Изучить классификацию, этиологию, патогенез, морфофункциональные особенности организма».

«Провести анализ точек зрения разных авторов по вопросу морфофункционального развития детей-дошкольников».

«Освоить навыки инженерного подхода к решению конкретных технических задач».

«Обобщить совокупность теоретических подходов к проблеме взаимосвязи социальной политики».

При постановке цели не рекомендуется использовать следующие фразы:

  • Верить в…;
  • Быть осведомленным;
  • Минимизировать;
  • Максимизировать;
  • Насколько возможно;
  • Возможно;
  • Умело;
  • По высшему разряду;
  • Помощь и поддержка;
  • Понимать;
  • Ознакомится с…;
  • Развивать понимание;
  • Прилагать усилия;
  • Так хорошо, насколько;

Частые ошибки при постановке цели:

  1. Цель поставлена так, что исследование, проводимое в курсовой работе, не позволяет ее достигнуть.
  2. Слишком размытая формулировка цели, ее достижение трудно оценить.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector