Модульный онлайн-курс «управленческое мастерство: навыки руководителя»

ТРЕНИНГ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ НАВЫКОВ: РУКОВОДСТВО ЧЕРЕЗ ОЖИДАНИЕ УСПЕХА СОТРУДНИКОВ

В истории о Пигмалионе скрыта глубочайшая истина, которая снова и снова проявляется в ситуациях, связанных с менеджментом. Те ожидания, которые руководитель связывает со своими сотрудниками, с большой долей вероятности могут осуществиться в реальности

Если вы ожидаете успешных действий от менеджеров, супервайзеров, рядовых исполнителей — или ваших собственных детей, — ваше доверие к людям и уверенность в их способностях передаются им через ваше отношение. Люди стремятся оправдать ожидания тех, кто занимает важное место в их жизни, кто является авторитетными для них личностями. Таким образом, ваша уверенность в способности других добиться успеха, ваше ожидание результата станет мощной силой, воплощающей эти надежды

Ожидание создает атмосферу, в которой реализуются возможности для личностного роста сотрудников, поскольку они знают, что от них этого ожидают и для этого создаются условия. Когда от человека ждут раскрытия его потенциальных возможностей и максимальной результативности, он найдет способ реализовать свой потенциал. Он допускает меньше ошибок, поскольку избавлен от страха их последствий. Когда руководитель понимает, что такое творческий процесс и личностный рост, то члены организации знают, что невольные ошибки в процессе работы будут восприняты как признаки развития и повышения мастерства. На тренинге управленческих навыков рассматриваются основные инструменты для повышения личностного роста.  Посмотреть содержание тренинга управленческих навыков Вы можете здесь …  Такое знание делает людей свободными от психологических оков, позволяя действовать нестандартно и новаторски, развивать свой творческий потенциал, тем самым, добиваясь главного — успеха.  Эффективное руководство через ожидание успеха сотрудников позволяет создать такую бизнес-структуру, в которой все участники полностью разделяют цели компании. Они демонстрируют приверженность интересам организации и решимость принести команде максимальную пользу, сделав все для ее успеха; в других ситуациях такое вряд ли возможно. На тренинге управленческих навыков развивается  основные навык формирования эффективной команды.Посмотреть содержание тренинга управленческих навыков Вы можете здесь …  Приверженность и преданность делу являются результатом понимания того, что добросовестное выполнение своих обязанностей, ощутимый вклад в общее дело и развитие организации дает возможность работающим именно в этой компании людям реализовать свой потенциал и раскрыть свои возможности в большей степени, чем где бы то ни было еще. Такая перспектива для людей нередко значит гораздо больше, чем материальное вознаграждение. Приверженные общим интересам, стремящиеся добиться личного роста сотрудники являются ресурсом эффективного управления, раскрывающего, в свою очередь, потенциал для безграничного роста личного лидерства. Чем больше таких ресурсов вы сможете сформировать, тем более успешным станет ваш бизнес.  На тренинге управленческих навыков формируется навык построения эффективной корпоративной культуры, позволяющей максимально раскрыть и задействовать потенциал сотрудников компании.Посмотреть содержание тренинга управленческих навыков Вы можете здесь …

Что должен уметь каждый специалист

Любому сотруднику вне зависимости от занимаемой должности и специальности важно овладеть четырьмя гибкими навыками:

  1. Быстро обучаться.
  2. Взаимодействовать с обществом.
  3. Оперативно реагировать на форс-мажоры.
  4. Работать в условиях неопределённости.

Разумеется, данный список можно продолжить. Всего гибких навыков более 60. И чем большим количеством вы владеете, тем лучше. Условно soft skills можно разделить на три группы (таблица 1).

Таблица 1. Какими гибкими навыками soft skills стоит овладеть.

Персональная эффективность

Взаимодействие с людьми

Управленческие навыки

1. Умение собирать и обрабатывать информацию. Навык позволит работать с информацией, задавать правильные вопросы, ставить конкретные задачи.

2. Критическое мышление. Умение обрабатывать информацию, проверять факты, рационально мыслить. Навык помогает не потеряться в информационном потоке, не стать жертвой манипуляций и аргументированно доказывать свою точку зрения.

3. Системное мышление. Способность анализировать сложные объекты, зарываться в детали, находить взаимосвязи, а также уметь смотреть на объект анализа со стороны.

4. Стрессоустойчивость — умение спокойно реагировать на конфликтные ситуации и эффективно работать при больших нагрузках.

5. Креативное мышление. Способность абстрагироваться от общепринятых схем, нестандартно мыслить и создавать что-то новое.

6. Умение грамотно распоряжаться временем. Навык поможет правильно распределять задачи, управлять главным ресурсом временем.

7. Целеполагание — способность формулировать и ставить перед собой или другими людьми понятные цели.

8. Умение принимать решения. Это способность оценивать свои действия со стороны самостоятельно и оперативно решать, как поступить в любой ситуации.

1. Коммуникабельность — ключевой навык общения. Это не просто обмен информацией и знаниями, но и умение договариваться и находить общий язык, резюмировать итоги разговора, устанавливать устные договорённости, считывать ситуацию.

2. Умение работать в команде — способность в определённых ситуациях делегировать работу и брать на себя ответственность.

3. Клиентоориентированность — умение своевременно определять желания и потребности клиента. Такой навык помогает развивать конкурентоспособность.

4. Ненасильственное общение — навык, который позволяет добиваться своего от собеседника без манипуляции, выдвижения требований и ультиматумов. Умение правильно и аргументированно формулировать просьбы.

5. Эмоциональный интеллект — умение распознавать и выражать эмоции (как свои, так и чужие), управлять ими, вовремя замечать и использовать для выполнения задач.

1. Постановка и оценка задач. Умение правильно оценивать ресурсы и затраты, ставить задачи так, чтобы работа двигалась в верном направлении и нужном темпе.

2. Лидерство — навык помогает не просто руководить, но и сплотить вокруг себя единомышленников, повести команду к успеху.

3. Наставничество — способность делиться знаниями, навыками и умениями с другими людьми и контролировать процесс их обучения. Навык особенно ценен при обучении новых сотрудников.

4. Умение управлять проектами. Навык позволяет спланировать работу, поставить задачи, взаимодействовать с командой и контролировать её деятельность.

Руководителям необходимо обратить внимание на третью колонку и добавить приведённые компетенции к общей базе гибких навыков. Чем больше soft skills вы освоите, тем успешнее сложится ваша карьера

Рекомендуем

Наставничество, коучинг, менторство. Тренинг в Москве + Онлайн-трансляция Эффективные переговоры. Тренинг в Москве + Онлайн-трансляция Эмоциональный интеллект. Тренинг в Москве + Онлайн-трансляция Формирование и управление командой. Тренинг в Москве + Онлайн-трансляция

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector