В 1,5-2 раза эффективнее 95% конкурентов
Содержание:
- Ответы на самые важные вопросы
- Стоимость размещения баннера на сайте — за клик
- Вид 1. Контекстная реклама
- Статьи в Online-журналах
- Контекстная реклама
- Пуши
- Виды рекламы в интернете
- Оплата за 1000 показов — CPM
- Стоимость размещения баннера
- Вид 4. Таргетированная реклама в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Instagram, Facebook)
- Виды и цены на рекламу в интернете
- Стоимость размещения баннера на сайте — просмотры
- SEO продвижение сайтов
Ответы на самые важные вопросы
Планируя наладить онлайн-доход, выбрав именно заработок на рекламе на своем сайте, странице в соцсетях — в интернете в целом, возникает вопрос: «С чего начать?». Изначально, организовать ту площадку, которая будет использоваться для рекламы: блог, профиль в фейсбуке или инстаграмм, сайт. Кроме этого, я рекомендую задумать и дать ответы на такие вопросы:
- Какая ваша тематика ресурса (узкоспециализированная, широко информационная)?
- Откуда о вас узнают пользователи?
- Что вы предлагаете рекламодателям (цены, условия для сотрудничества)?
- Еще один вопрос: это будет ваш основной или дополнительный доход?
Как правило, в самом начале, пока привлекаются читатели, повышается трафик и постепенно происходит завоевания рынка, это дополнительный, как и способ без вложений на кликах, получать доход.
Сколько можно заработать на своем сайте?
Вопрос больше интересует новичков, которые хотят просчитать окупаемость затеи: создать, вести и поддерживать свой сайт, чтобы получать доход. Нельзя сказать, что вы придете к заветной точке, когда сайт не надо развивать, а доход в это время будет капать. Нет и конкретных цифр — сколько можно получить уже через 2 или 3 года существования площадки. Отмечу, что многое зависит от самого заказчика и его бюджета на рекламную кампанию. Одним из наиболее частых можно считать заработок на баннерной рекламе, поскольку такой маркетинговый ход достаточно привлекательный для потенциального клиента.
Сколько можно заработать без своего сайта?
Все зависит от срока вашего аккаунта в соцсетях, количества подписчиков и от щедрости рекламодателя. Например, начинающий бренд готов платить до 5 долларов за регулярную публикацию хвалебных отзывов о сервисе или продукте. В некоторых случаях вы можете получать доход за привлечение клиента, который сделал заказ, перейдя по вашей реферальной ссылке. Большой плюс, что ваш аккаунт может быть интересен разным людям. Например, владельцам бренда парфюмерии или отдельным авторам, которые продвигают свои труды в сети. А детальней о том, что такое инфобизнес можно узнать из публикации на www.gq-blog.com.
Предлагаю узнать, как наладить заработок на рекламе без собственного ресурса в интернете и какие сайты для этого использовать.
Сайты для прибыли на рекламе:
В сети можно найти метод Антона Рудакова, опытного блогера и веб-мастера, который рекомендует размещать ссылки и зарабатывать на этом до 100 000 рублей, и по отзывам этот метод рабочий. Он предлагает покупать ссылки на одном ресурсе и перепродавать их на другом. Большой плюс, что для этого требуются минимальные вложения около 300 рублей для покупки стартового набора ссылок. Изучают методы налаживания заработка на просмотре рекламы на разных сайтах в интернете и в Украине. Доход в 50-70 копеек за просмотр ролика считается вполне адекватным.
Нужно ли платить налоги при получении дохода из Интернета?
Вопрос хороший и довольно неоднозначный. Если об этом заработке не знает налоговая, значит, это не доход. Но при этом все чаще идет речь о том, что надо становиться «самозанятым» тем, кто работает в сети. Но если вы зарегистрированы как частный предприниматель и у вас свой сайт, то доход от рекламы надо показывать и, соответственно, за него платить налог. Равным счетом, этот вопрос такой же актуальный, если вы выбираете заработок на просмотре коротких видео, то есть, выступаете в роли зрителя, получая от 1500 рублей в день и выше.
Такая деятельность направлена на увеличение количества просмотров, но вы же не декларируете этот доход, который, к слову, нерегулярный. Подводя итог, скажу: заработок на рекламе, равным счетом, как и заработок на кликах, нельзя считать постоянным и регулярным, поскольку нет уверенности в том, что будет заказчик и за размещение рекламных материалов он готов платить хорошие деньги. Официальных договоров никто не составляет. Но при этом как дополнительный источник дохода отбрасывать его не стоит, и, если есть возможность, участвовать в выгодных партнерках, СРА-сетях, предлагать свой сайт для размещения тизерной, баннерной рекламы. Традиционно: пусть заработок без вложений на рекламе в сети будет реальным, и без особых усилий вы увеличите свой бюджет.
Профессиональный инвестор с опытом работы 5 лет с разными финансовыми инструментами, ведет свой блог и консультирует вкладчиков. Собственные эффективные методики и информационное сопровождение инвестиций.
Стоимость размещения баннера на сайте — за клик
Расчет стоимости баннера за клик на сайте чуть сложнее, так как опирается, как минимум, на три параметра (цена за клик, количество посетителей и CTR), а так же зависит от размещаемого баннера. Важный момент, качество и актуальность баннера при таком виде рекламы имеет большой смысл. От этого количество кликов как может уменьшиться, так и увеличиться.
Так же обращаю ваше внимание, что в данном случае необходимо считать не просмотры, а именно количество уникальный посетителей, так как в контекстной рекламе при каждом просмотре может отображаться разная реклама одному и тому же пользователю (соответственно, один человек может открыть разную рекламу). А в случае с баннером, пользователь после одного перехода вряд ли будет осуществлять повторный переход по баннеру
Кроме того, вторичный переход иногда принято считать как один переход (что-то вроде — «я же только что открыл закладку — закрылась что ли»).
Проведем расчет. Допустим, цена за клик 8 центов, количество уникальных посетителей в день 500, в месяц 10000, CTR составляет 0,5%. Для расчетов будем использовать следующую формулу:
* * / 100 =
Посчитаем для случая контекстной биржи. В день 500 * 0,5 * 0,08 / 100 = 0,2$/сутки. В месяц 10000 * 0,5 * 0,08 / 100 = 4$/месяц.
Как и в прошлом разделе, цену за клик стоит увеличивать в 1,5 — 3 раза для случая с рекламой прямого клиента. Однако, есть еще один параметр, который стоит учитывать, это CTR. Для баннеров он может быть попросту другим. Причин много. Аудитории не интересен товар или услуга. Баннер сделан хорошо или плохо. Этот баннер висит в половине интернета (соответственно, уже многие открывали его ранее). Поэтому необходимо провести хотя бы 3 расчета — CTR без изменений, CTR * 1,5 (+50%) и CTR * 0,5 (-50%).
Итак рассчитаем для случая, если повысили цену клика в 1,5 раза, то есть стало 12 центов.
CTR без изменений. В день 500 * 0,5 * 0,12 / 100 = 0,3$/сутки. В месяц 10000 * 0,5 * 0,12 / 100 = 6$/месяц.
CTR * 1,5 (+50%). В день 500 * 0,5 * 1,5 * 0,12 / 100 = 0,45$/сутки. В месяц 10000 * 0,5 * 1,5 * 0,12 / 100 = 9$/месяц.
CTR * 0,5 (-50%). В день 500 * 0,5 * 0,5 * 0,12 / 100 = 0,15$/сутки. В месяц 10000 * 0,5 * 0,5 * 0,12 / 100 = 3$/месяц.
Как видите, разброс получился в день 0,15-0,45$, а в месяц 3-9$. Если сравнивать его с исходными 0,2$/сутки и 4$/месяц, то вероятность получить более высокий доход от клиентов выше.
Вид 1. Контекстная реклама
Поисковая реклама в интернете связана с контентом, который ищут или изучают пользователи.
Размещать ее можно в крупнейших поисковиках рунета – и Yandex.
Ниже мы расскажем о двух разновидностях контекстной рекламы.
Яндекс.Директ
Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) – система размещения рекламы на сервисах поисковой системы Яндекс и площадках партнеров. Вложения в интернет рекламу невысоки, т. к. клиент платит за клики, а не за показы.
Google Adwords
Аналогичный инструмент для размещения рекламы в Google. Реклама сайта в Гугле создается так же, как и в Яндексе. Человек выбирает ключевые слова, имеющие отношение к его товарам/услугам, и составляет объявление.
Статьи в Online-журналах
Данный тип рекламы в сети довольно широко распространен в пиар-индустрии.
В начале вам потребуется связаться и поговорить с редактором журнала насчет публикации вашей статьи (за ту или иную сумму денег. А может вообще бесплатно).
Статью потребуется сделать собственными руками. Причем, она обязана соответствовать сфере журнала и стилю письма.
В своей маркетинговой статье важно предоставить читателю подробное описание вашего продукта, все его плюсы, упомянуть ценность. В идеале, чем-то подкреплять свои предложения
Преимущества:
• Большой процент заинтересованности со стороны пользователей;
• Маленькая цена (в основном);
• Повышает имидж бренда;
• Создает упоминание горячей аудитории;
• Легко делается.
Недостатки:
• Отсутствует индивидуальный подход;
• Маленький пользовательский охват;
• Не нацелено продавать.
Контекстная реклама
Это текстовые объявления, которые показываются в специально блоке на сайте. Объявления подбираются исходя из того, какие запросы ранее Вы делали в поисковике.
Например, если Вы час назад искали «где купить гитару Gibson», то можете заметить, что теперь почти на всех сайтах Вам мерещится реклама гитар Gibson.
Выглядит такой вид рекламы так:
Пример контекстной рекламы от Яндекс Директ (РСЯ)
Контекстную рекламу Вы можете видеть как на сайте Яндекс (она называется Яндекс. Директ), так и на сайте Google (она называется Google Adwords), а также на обычных сайтах.
Как на ней заработать?
- Регистрируетесь и добавляете свой сайт в Рекламную сеть Яндекса;
- Создаете рекламный блок в конструкторе кода;
- Устанавливаете код на сайт и начинаете получать прибыль.
Отведите на сайте специальные места, где будет выводиться реклама. Например, у Вас будет 3 места под рекламу: перед статьей и после статьи (если у Вас статейный сайт или блог), и 1 блок внутри статьи, под каким нибудь важным элементом.
Считаем
— Резонный вопрос, а сколько я заработаю с одного клика? Допустим я поставил блок контекстной рекламы, ко мне зашел мой знакомый и кликнул по рекламе, сколько я получу?
Отвечаю: цена клика, напрямую зависит от тематики Вашего сайта и от того, какой запросы Ваш знакомый вводил ранее в поиск. Средняя цена одного клика: от 3 до 50 рублей.
Есть тематики, где стоимость клика может достигать и 100-500 руб и выше!
— А сколько в среднем людей кликают по объявлениям?
В среднем, из 100 посетителей зашедших к Вам на сайте, кликнут 3. Здесь все очень сильно зависит от места, где Вы разместили рекламу, от CPM. Если Вы засунули ее в конец сайта, ближе к «подвалу», то естественно, ее будут меньше замечать и меньше по ней кликать.
Но нельзя впадать в другую крайность, не нужно ставить рекламу везде, до статьи, в внутри, в конце и так далее. Помните, люди приходят к Вам на сайте за информацией, а не ради рекламы. Заспамленные рекламной сайты поисковые системы фильтруют. Вы рискуете потерять позиции и трафик с поисковых систем, не перегружайте сайт рекламой. Вполне достаточно будет 3-5 блоков на страницу.
Допустим у Вас есть тот же самый кулинарный сайт с 3000 посетителями в сутки. Если из 100 человек кликнут по рекламе 3, то из 3000 получается 90.
90 кликов по ~5 руб. = 450 руб. в сутки. Вполне неплохо
В месяц выходит: 13 500 руб. Также не забывайте, что трафик на сайте в течение недели сильно меняется, и обычно в выходные дни посещаемость сайтов падает, в понедельник-вторник — вырастает.
Зарегистрироваться можно вот здесь:
- Контекстная реклама от Яндекса: partner.yandex.ru
- Контекстная реклама от Google: google.com/adsense
UPD 2018. Крайне рекомендую ознакомиться с новой технологией Яндекса — RTB.
Пуши
Пуш-уведомления ― небольшие появляющиеся окошки с рекламным объявлением. Как правило, не занимают больше 5% страницы на сайте.
Этот тип рекламных объявлений довольно быстро набрал популярность. Чтобы сделать пуш-уведомление, тоже будет нужно иметь навыки в написании программного кода.
Пуш-уведомления отличаются от Popup-окон не только своим размером, но и тщательной проработкой содержимой информации рекламного
В самом начале оно должно привлечь внимание у юзера толкнуть на клик по URL
Преимущества:
• Персонализация;
• Большой пользовательский охват;
• Ваше рекламное объявление точно будет замечено.
Недостатки:
• Опасения со стороны юзеров;
• Трудность запуска;
• Большая цена.
Пример пуш-уведомлений:
Виды рекламы в интернете
Различные виды интернет рекламы позволяют добиваться оптимального результата. Существует несколько классификаций, в зависимости от критериев сравнения. Но чаще всего выделяют следующие типы эффективной рекламы в интернете:
Баннерная
Баннерная реклама в интернете предполагает размещение рекламных текстово-графических материалов на разнообразных площадках. Эта категория более всего похожа привычной рекламе в печатных СМИ, но ее возможности значительно расширены за счет интернет-функционала.
Медийный формат позволяет использовать анимированные изображения, гиперссылки, возможность совершения вызова и другие инструменты. Чаще всего в этой категории можно увидеть баннерную рекламу, также к этому виду относится тизерная реклама.
Поисковая реклама
Материалы размещаются рядам с результатами поиска, а демонстрация определенного сообщения зависит от изначального запроса пользователя. Это может быть реклама интернет магазина, отдельного товара, услуг или других предложений. Чаще всего она представлена в текстовом формате.
Контекстная реклама
Материалы размещаются на контекстных площадках, а их соответствие определяется специальными алгоритмами, в зависимости от сервиса. Упомянута выше поисковая реклама является лишь подвидом контекстной рекламы. Можно разместить рекламу практически на любых сайтах, форумах и т.д. Стоимость клика может быть различной.
Геоконтекстная реклама
Эта категория отличается учетом местоположения пользователя. Она показывается, например, при просмотре определенного участка карты, параллельно учитывая еще и поисковой запрос. Именно по такому принципу можно отыскать, например, все рестораны в определенном районе.
Вирусная реклама
Специфическая категория материалов, распространителем которой является вся целевая аудитория. Это достигается за счет необычной подачи, яркого оформления, интересного послания или других методов. Такая нередко распространяется в формате видеороликов или других интересных файлов.
Эта эффективная реклама призвана решать различные задачи, среди которых увеличение продаж, резкое увеличение популярности, привлечение внимания к новому бренду и прочее. Данный вид рекламы ненавязчив и транслируется без непосредственного участия рекламодателя.
Другие виды преимущественно сочетают в себе признаки предыдущих, представляя собой их комбинации. Сюда относится, например, рассылка по подписке, размещение рекламы в программах, всплывающие окна и многое другое.
Оплата за 1000 показов — CPM
CPM (Cost per Mille) — модель оплаты, при которой рекламодатель платит за 1000 показов объявления
При этом не важно, сколько раз пользователи кликнули по нему — цена не изменится. Модель чаще всего применяется в медийной рекламе, когда важен именно охват
Модель оплаты за 1000 показов доступна в:
- Яндекс.Директе;
- Google Ads;
- Facebook Ads;
- myTarget
Как работает CPM
Рекламная система списывает средства со счета за каждую 1000 показов объявления. Чтобы посчитать, во сколько обходится тысяча показов, воспользуйтесь формулой:
CPM = (сумма рекламных расходов / количество показов) х 1000
Так, если за неделю вы потратили 20 000 руб. и получили 350 000 показов, CPM будет равен 57,14 руб.
Как и модель CPC, CPM встречается в двух вариациях:
- Аукционная — рекламодатель устанавливает ставку, а за 1000 переходов списывается другая сумма, рассчитанная на аукционе. Так CPM работает в Яндекс.Директе, Facebook Ads, Google Ads. Кроме того, такая модель доступна в ВК и myTarget (в стратегиях «Максимальное количество кликов/показов»).
- Фиксированная — в ВКонтакте и myTarget за 1000 показов списывается та цена, которую установил рекламодатель (при условии подключения стратегии «Фиксированная ставка»).
Настройка максимальной ставки за 1000 показов в Facebook Ads
Когда подойдет модель CPM
Модель CPM чаще всего используется в медийной рекламе. Будет выгодна в таких случаях:
Вам нужно охватить максимальное количество потенциальных клиентов, привлечь внимание и повысить узнаваемость бренда — например, при выводе нового продукта на рынок или для вовлечения аудитории на верхних этапах воронки.
Ваши объявления имеют высокий CTR, и вам выгодней платить за показы, чем за клики.
Часто рекламные форматы подразумевают оплату только по CPM, но если есть выбор — CPC или CPM (как в ВКонтакте или myTarget), стоит ориентироваться на CTR.
Выше мы приводили пример, где модель CPM позволяла получить в 2 раза больше переходов, чем CPC. Но бывает и по-другому. Если CTR низкий, до 0,01%, в тех же условиях мы получили бы 29 переходов против 315 по CPC — то есть в 10 раз меньше.
В такой ситуации варианта два: докручивать объявления и таргетинг, чтобы повысить CTR, или переходить на CPC, чтобы получить больше кликов за тот же бюджет.
oCPM — вариация CPM
Оптимизированная плата за 1000 показов (oCPM) — модель оплаты, при которой стоимость рекламного размещения считается за 1000 показов, но ставки назначаются так, чтобы достичь заданной стоимости конверсии.
Модель oCPM доступна в:
oCPM работает так: пользователь указывает желаемую стоимость целевого действия — установки мобильного приложения, получения заявки и т. д. Система автоматически рассчитывает стоимость 1000 показов так, чтобы получить как можно больше целевых действий по заданной цене.
Чтобы использовать модель oCPM в ВКонтакте, нужно включить «Автоматическое управление ценой» и выбрать цель «Заявки»
eCPM — это не модель оплаты
eCPM иногда путают с oCPM или считают очередной моделью оплаты. Но это не так.
eCPM — это показатель, который характеризует доход рекламной площадки на 1000 показов объявления. Чем выше эта метрика, тем эффективнее работает размещение с точки зрения владельца площадки. Рассчитывается по формуле:
eCPM = (общий доход от размещения / количество показов) х 1000
К примеру, площадка получила от размещения 20 000 руб., объявление было показано 800 000 раз. eCPM этого объявления равен 25 руб.
Стоимость размещения баннера
Стоимость баннерной рекламы весьма сильно зависит от посещаемости сайта и его узнаваемости. Показатель рассчитывается за количество просмотров. Как правило, это цифра равна 1000.
Цены примерно такие: начиная от 10 до 200, а иногда и до 300 рублей за 1000 просмотров. В основном, вы встретите цены от 20 до 80 рублей. Чтобы определить стоимость баннерной рекламы для своего ресурса и выставить ее для заказчика, достаточно выяснить, сколько просмотров было в течение последнего месяца, точнее последних тридцати дней.
Следует учитывать тематику своего ресурса. Обычно, чтобы сильно не заморачиваться, для начала можно выставить цену в 30 рублей. В дальнейшем нужно отслеживать весь процесс и увеличить стоимость при благоприятных условиях. К примеру, увеличилось число посещений за месяц, ресурс вырос из занимаемых позиций, улучшилась его узнаваемость.
Как оценить стоимость баннера на своем сайте
Чтобы наиболее точно определить цену, вам достаточно воспользоваться золотым правилом – посмотреть на конкурентов. 10-15 минут изучения рынка и вы сможете уже чётко сказать о том, какие цены приемлемы в том или ином случае.
В каталоге Ротобан вы увидите стоимость рекламы на сайте в виде баннеров для различных тематик, что очень удобно для прогнозирования.
Вот на что обращайте внимание при формировании ценника:
Аудитория. Чем более она таргетирована, тем больше шансов заработать действительно хорошие деньги. Посещаемость. Только маленький ребёнок не поймёт зависимость стоимости от этого показателя
Действительно очень важный параметр, на который нужно обратить внимание. Качество вашего сайта относительно конкурентов в этой же сфере
Если ваша площадка старше, на ней более качественный контент и больше посетителей, а также выше доверие со стороны поисковых систем, то, естественно, и заработок для вашего ресурса окажется более высоким. Ваш авторитет среди тематической аудитории. Ещё один важный показатель, который позволяет повышать стоимость без зазрения совести. Например, если вы известный эксперт и делитесь своим мнением и опытом на ресурсе, то стоимость баннеров у вас будет в пару раз выше.
Если у вашего сайта действительно хорошая посещаемость, то вам стоит ставить баннеры в ротацию. Как это работает? Вы устанавливаете всё так, чтобы на той или иной странице открывался один из трёх-пяти определённых баннеров.
Целесообразно ли такое действие? Конечно, особенно если вместо одного баннера за 1000 рублей вы найдёте рекламодателей, у которых баннеры по 400 рублей. В итоге, второй вариант будет даже более прибыльным.
Что касается цены рекламы на сайте, рассчитывать её можно так. Если ваша площадка имеет общую тематику, то можете действовать по такой формуле: количество просмотров страниц сайта разделите на 1000 и умножьте полученный показатель на число от 0,5 до 10.
Цену вы сможете повышать с ростом вашего рейтинга. В любом случае, не зазнавайтесь и не ставьте нереальные показатели для молодых ресурсов.
Заключение
Заработок на собственном сайте на сегодняшний день является действительно чем-то невероятным, так как в этой области вас ничего не ограничивает. Старайтесь, инвестируйте средства и свой труд, чтобы улучшать показатели.
Что вы получите в итоге? Как результат, чаше всего речь пойдёт о стабильном доходе в достаточно приличных размерах. Тот, кто трудится, спустя год ведения сайта получает в районе 100 долларов в месяц с монетизации.
Теперь вы знаете все детали и тонкости видов заработка, знаете от чего зависит стоимость размещения той или иной рекламы. Остаётся лишь начинать действовать, ведь только так придёт и результат.
Вид 4. Таргетированная реклама в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Instagram, Facebook)
Настраивать таргетинг относительно просто, но, если есть деньги, лучше привлечь опытного специалиста.
Площадка имеет собственную рекламную сеть. Для запуска кампании нужно создать объявление, выбрать параметры аудитории (пол, возраст, место проживания, интересы), пополнить счет.
Здесь сосредоточена более взрослая и платежеспособная аудитория, что позволяет продвигать более дорогие товары и услуги. Особенности рекламы в социальной сети Одноклассники:
- возможность настройки времени показа;
- демонстрация рекламных объявлений на других площадках, принадлежащих Mail.ru;
- повторное привлечение пользователей, ранее заинтересовавшихся объявлением.
Не так давно возможность настройки таргетинга появилась и в этой сети. Для проведения полномасштабной рекламной кампании нужно иметь аккаунт на Фейсбук, привязанный к страничке в Инстаграм.
Объявления заинтересуют потенциальных клиентов, если будут красочными и эффектными. Тексты имеют второстепенное значение, но они тоже важны.
Таргетированная реклама в этой социальной сети работает по тому же принципу, что и VKontakte. Здесь есть разные варианты рекламы, в т. ч. размещение постов в новостной ленте.
Цены рекламы в интернете зависят от разных параметров. Пользователь самостоятельно устанавливает бюджет, который он готов потратить на привлечение клиентов. Чтобы получить максимальную отдачу от рекламной кампании, следует правильно настроить таргетинг.
Виды и цены на рекламу в интернете
Честно говоря, сегодня услуги по продвижению вашего бизнеса (или просто какого-то отдельного товара) предоставляет чуть ли не каждая платформа. Типы такого продвижения могут быть самыми различными.
Преимущества рекламы в интернете
1. Реклама в интернете является экономически выгодной и эффективной. Достигнуть охвата того же числа людей, которые пользуются интернетом, гораздо дешевле, чем тратиться на «традиционную» рекламу (радио, телевизионные каналы и т.д).
2. Быстрая настройка и простое управление. Для «традиционных» рекламных кампаний вам нужно все тщательно планировать на недели или даже месяцы. Они, как правило, имеют даты начала и окончания. При использовании рекламных кампаний в интернете, у вас есть возможность показывать объявления тогда, когда вам нужно и удобно. Также можно без проблем стопать их, когда у вас, к примеру, заканчивается товар. Вы имеете больше вариантов и контроля в цифровой рекламе.
3. Вы можете отслеживать цифровые кампании. Вы всегда можете отследить ключевые показатели для цифровых объявлений, а именно: цена за клик, посещаемость сайта, показатель отказов, показы, конверсии и даже цена за конверсию. Это всего лишь несколько примеров. Все эти данные позволяют проводить глубокую аналитику для ваших дальнейших действий.
4. Мгновенные и простые корректировки. Внести какие-либо правки в цифровую рекламу гораздо проще, чем в традиционную рекламную кампанию. Например, если вы хотите изменить свое объявление в Google, все, что вам нужно сделать, ― это войти в систему и внести изменения, нажать «обновить», после чего оно будет отражать ваше новое обновление.
С причинами перехода на рекламу в интернете и ее преимуществами разобрались. Теперь давайте подробно разберем каждый тип рекламы и ее стоимость.
Стоимость размещения баннера на сайте — просмотры
Давайте рассмотрим как рассчитать стоимость размещения баннера на сайте при оплате за просмотры. Для этого нам понадобится информация о доходе за 1000 показов. Пусть она составляет 1$ за 1000 для конкретного блока.
Так же необходимо посчитать сколько просмотров у вас в сутках и за месяц (среднее и в целом). Делается это с помощью любого счетчика. Яндекс Меткрика, Google Analytics, Liveinternet и прочие.
Допустим, вы знаете, что просмотров у вас 2000 в день (в среднем) и 60 000 за месяц. Но, помните, что если реклама рассчитывается подневно, то нужно учитывать, что график обычно плавающий (в одни дни больше просмотров, в другие меньше).
Теперь, вы можете сказать, сколько бы получали через обычные биржи, которые забирают весьма немалый процент. Для этого будем использовать простую формулу.
* / 1000 =
Итак, у вас получится. В день с бирж вы можете получать 2 000 * 1 / 1000 = 2$/сутки. В месяц 60 000 * 1 / 1000 = 60$/месяц. Этот расчет делается для того, чтобы вы понимали, ниже какой цены нет смысла опускаться.
Теперь, нужно увеличить эту цифру где-то в 1,5-3 раза, ведь какой смысл заниматься прямым размещением, если из бирж с их фишками и плюшками вы будет получать столько же. Умножив, вы получите стоимость прямой рекламы. Первое время лучше сильно цену не завышать и смотреть общий список предложений, а так же смотреть цифры с других сайтов.
Допустим, возьмем коэффициент 2. У вас получится в день 2 * 2000 * 1 / 1000 = 4$/сутки. В месяц 2 * 60 000 * 1 / 1000 = 120$/месяц.
Как видите, расчет весьма простой для понимания (как владельцев сайтов, так и клиентов). Именно из-за такой простоты он и пользуется большой популярностью.
SEO продвижение сайтов
Самый качественный вид рекламы в интернете. Во-первых, он относится к поисковым и приводит “теплый” органический трафик. А во-вторых, уровень доверия у людей, которые пришли по такому трафику к продавцу, очень высокий.
Люди ищут информацию по конкретному запросу и Яндекс или Google предоставляют самые актуальные ссылки по этому запросу. Получается, что это рекомендация со стороны этих площадок. И как мы знаем такой трафик считается достаточно целевым.
Кроме того, возле таких ссылок не стоит пометка “реклама”, что еще больше увеличивает t-индекс со стороны потенциальных клиентов. По статистике такой трафик дает больше всего конверсии. Это означает, что для совершения продажи может быть достаточно 1-2 посетителей, тогда как для контекстной рекламы может потребоваться и 10 человек.
Достоинства SEO продвижения
- Высококонверсионный органический трафик.
- Высокий уровень доверия.
- Продвинутый сайт может подтягивать аудиторию и на другие площадки для совершения продаж. Например, соцсети, мессенджеры, e-mail рассылки.
- Можно продвигать совершенно бесплатно, просто создавая статьи и публикуя их на сайте.
Недостатки SEO продвижения
- Техническая сторона. Придется разобраться самому, чтобы не потратить впустую деньги на агентство по продвижению сайтов
- Если полностью делегировать всю работу по SEO, то цена вопроса может быть очень высокой.
- Никто не гарантирует результат. Сделав все правильно, статьи могут не набирать хороших показателей просмотров из-за качества контента.
Совет: SEO трафик вещь нужная и будет актуальная до тех пор, пока существует реклама в Интернете. Чем раньше вы создадите сайт и начнете его продвигать, тем лучше.