Путевой лист строительной машины (форма эсм-2)
Содержание:
- Путевой лист строительной машины – форма ЭСМ-2
- Форма путевого листа в 2020 г.
- Составные части рапорта
- Журналы и бланки
- Образец заполнения путевого листа
- ЭСМ-7 (образец заполнения)
- Какую форму использовать
- образец путевого листа для погрузчика
- Особые моменты заполнения
- Для чего необходимо составлять путевые листы
- Печать путевых листов от «Мастер-Бланк»
Путевой лист строительной машины – форма ЭСМ-2
Применяется в организациях, специализирующихся на оказании услуг по предоставлению строительных машин на автомобильном ходу.
Дополнительным условием использования данного документа является применение почасовой формы оплаты труда обслуживающего персонала.
Кем из работников составляется
На начальном этапе
От организации – исполнителя работ:
Уполномоченное лицо (или диспетчер) выписывает путевой лист на смену, на день или декаду.
На этапе выполнения работ
От организации – исполнителя работ:
Машинист строительной машины ежедневно заполняет путевой лист.
Свою подпись ставят также механик и заправщик (если он участвует в процессе работы).
От организации-заказчика:
Результаты работы и простоев строительной машины, а также претензии к работе машинистов (если они есть) ежедневно подтверждает заказчик подписью и штампом.
На конечном этапе
Оформленный путевой лист подписывается машинистом, прорабом, начальником участка управления механизации, должностным лицом, ответственным за нормирование и расчеты, и передается в бухгалтерию организации – исполнителя работ.
Что подтверждает
Основное назначение
Путевой лист является основанием для получения исходных данных при начислении заработной платы обслуживающему строительную машину персоналу, в том числе машинисту.
Дополнительное назначение
Дополнительное назначение данного документа предусмотрено в Методических рекомендациях по корреспонденции счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности сельскохозяйственных организаций (утв. Приказом Минсельхоза России от 29.01.2002 N 68).
Указанные Методические рекомендации предназначены для использования в работе бухгалтерских служб сельскохозяйственных организаций независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности, а также сельскохозяйственных подразделений, входящих в состав промышленных и иных организаций.
Методические рекомендации (извлечение)
Раздел III. Затраты на производство
№ п/пСодержание хозяйственной операцииКорреспондирующие счетаДокументы, на основании которых производятся бухгалтерские записиДебетКредит
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Счет 20 “Основное производство”Операции по дебету счета | ||||
116. | Израсходованы нефтепродукты на работу строительных машин и механизмов при возведении объектов подрядной строительной и мелиоративно-водохозяйственной организацией | 20-4 | 10-4 | путевой лист строительной машины (ф. N ЭСМ-2), учетный лист тракториста-машиниста (ф. N 133-АПК) |
Таким образом, в соответствии с данными рекомендациями для сельскохозяйственных организаций путевой лист по форме ЭСМ-2 является основанием для списания в бухгалтерском учете стоимости ГСМ на затраты.
Поскольку, как правило, документы бухгалтерского учета являются одновременно и документами налогового учета, то путевой лист по форме ЭСМ-2 имеет значение для подтверждения этих расходов и для целей налогообложения.
Порядок применения
Путевой лист выписывается на смену, на день или декаду в одном экземпляре диспетчером или уполномоченным лицом организации – исполнителя работ.
На протяжении всего срока работы ежесуточно машинистом строительной техники, диспетчерами, механиком, представителем заказчика заполняются соответствующие строки о выходе машины на работу и возвращении с работы, о результатах работы, количестве часов использования (в том числе простоя) строительной техники.
Путевой лист предназначен для внесения данных о работе одного машиниста. Поэтому в случае, когда на протяжении дня или декады на одной и той же строительной машине работают два и более машиниста, на каждого из них выписывается свой путевой лист.
Результаты работы и простоев строительной машины, а также претензии к работе машинистов подтверждает заказчик подписью и штампом, которые ставятся в графе 12.
В конце смены (дня, декады) путевой лист подписывается машинистом, прорабом, начальником участка управления механизации, должностным лицом, ответственным за нормирование и расчеты, и передается в бухгалтерию организации – исполнителя работ.
Коды, используемые при заполнении раздела “Простои”
При заполнении документа рекомендуется применять следующие коды простоев по вине владельца машины и по вине заказчика.
По вине владельца машины:
- неисправность машины – 01
- техническое обслуживание – 02
- внеплановый ремонт – 03
- отсутствие горюче-смазочных материалов – 04
- перебазирование и переоборудование машины – 05
- отсутствие машиниста – 06
По вине заказчика:
- отсутствие материалов и конструкций – 07
- отсутствие фронта работ – 08
- необеспеченность подъездных путей – 09
- отсутствие силовой энергии и освещения – 10
- недостатки транспортных средств – 11
- прочие простои – 12
Форма путевого листа в 2020 г.
Путевой лист ТС необходим при выезде любого транспорта по рабочим целям, независимо от того, собственный это автомобиль организации или арендованный. Жесткие требования к заполнению этого первичного документа установлены не только для автотранспортных компаний, но и для всех остальных, он является документом строгой отчетности, поэтому должен содержать обязательные реквизиты.
В 2018–2019 гг. таких сведений стало больше — чиновники добавили обязанность указывать сведения о прохождении водителем предрейсового контроля технического состояния автомобиля. Кроме того, отменили обязательную круглую печать на оформленном бланке.
- Стало больше обязательных реквизитов. Теперь предпринимателям следует вписывать показания одометра при выезде ТС с парковки (места стоянки).
- Диспетчерам надо фиксировать дату (число, месяц, год) и время (часы, минуты) выезда ТС с парковки и заезда на нее.
- Изменился максимальный срок, на который оформляют путевку. Еще в начале 2019 года однажды оформленный документ действовал в течение одного месяца. Сейчас так делать нельзя: бумагу оформляют на один рабочий день или одну рабочую смену. Если за это время водитель совершает несколько рейсов, правилами допускается оформление одного путевого листа до начала первого рейса. Закрыть его разрешено по возвращении водителя на парковку.
- В ситуациях, когда одним транспортным средством управляют несколько водителей, на каждого из них оформляют персональную путевку. Но при выезде отметку о контроле технического состояния проставляют только в документе водителя, который первым выехал с места стоянки.
- Разрешили проводить технический контроль ТС либо перед сменой, либо перед рейсом (зависит от ситуации).
- Штамп медицинского работника стал необязательным. Это не значит, что отменили необходимость проходить медицинский осмотр, но медицинскому работнику теперь не обязательно подтверждать его штампом. Он вправе написать, что водитель прошел осмотр, указать дату и время осмотра, расписаться. Если в организации штамп имеется, им можно продолжать пользоваться. Но из-за отсутствия оттиска в путевом листе наказать уже не смогут.
Итак, с учетом поправок новые путевые листы 2020 года обязательно включают следующие сведения:
- название и номер самого документа;
- информацию о владельце автомобиля;
- период действия (срок — один или несколько дней), в течение которого путевой лист разрешено использовать, в формате «число, месяц, год»;
- данные о водителе ТС: Ф. И. О., дата и время проведения предрейсового и послерейсового медицинского осмотра;
- информация о ТС: тип и модель, в том числе прицепа, если он имеется;
- регистрационный номер;
- показания одометра;
- дата и время выезда и заезда на парковку;
- данные о прохождении технического осмотра перед рейсом (сменой).
Документ заверяется подписью диспетчера, который его оформил, и руководителем организации. Печать ставят только те организации, которые ее используют по уставу. Форма готовится в одном экземпляре и выдается на руки водителю. После этого документ возвращается уполномоченному лицу под подпись, в этом случае он считается закрытым и поступает в бухгалтерию. С этого момента нужно выяснить, для чего нужны путевые листы.
Составные части рапорта
Бумага заполняется с двух сторон. На титульной стороне перечисляются данные о дате составления рапорта, его номере, форме по ОКУД и ОКПО. В верхней части титульного листа, помимо фразы «Рапорт о работе строительной машины (механизма)» с номером бумаги, обязательно должно находиться наименование двух организаций: заказчика и исполнителя строительных работ. Также указывается название, марка машины и управляющее ею лицо.
После, справа, в рапорте расположена маленькая табличка с графами для указания:
- кода вида совершаемой операции;
- периода работы, с какого по какое число (практика показала, что удобнее всего оформлять рапорт на декаду);
- участка или колонны (при наличии);
- инвентарного и табельного номера механизма (машины), ее марки либо модели.
Вводная часть документа занимает достаточно много места. Последующее пространство документа занято разделенной надвое таблицей.
В левой части таблицы указывается порядковый номер записи, название и адрес объекта, на котором работала машина.
В правой части таблицы – данные о расходе топлива. Указывается его вид, сколько всего выдавалось, сколько было на начало смены и сколько осталось в конце, сопоставляется фактически потраченное количество с нормативными.
Если в течение нескольких дней территория не менялась, то возможно объединение нескольких строк в одну во втором столбце. Оборотная сторона рапорта о работе строительной машины содержит также двойную таблицу. Левая ее часть заполняется заказчиком. Он обязан указать:
- точные сроки, в которые была выполнена работа;
- код, название и адрес объекта;
- код вида работы, этапы;
- стоимость выполненных работ;
- были ли простои, сколько времени длились и по чьей вине возникали;
- свою подпись.
Владелец машины в правой части оборотной стороны указывает всю информацию, необходимую для верного начисления заработной платы: работал ли машинист в ночные часы, в выходные либо праздничные дни
Внимание уделяется также сверхурочным часам (первым двум и последующим)
Подводятся итоги таблицы, высчитывается средняя стоимость одного машино-часа по данным конкретно этого рапорта.
Также на задней стороне документа находится отдельная таблица для фиксирования объема выполненных работ машинистом. Прописывается их единица измерения, количество. Есть возможность указать несколько фамилий, если работа выполнялась не одним специалистом. Также присутствуют графы для указания разряда, табельного номера работника, количества отработанных часов (отдельно указываются ночные, сверхурочные).
В самом конце предусмотрены подписи ответственных лиц с расшифровкой, место для возможных претензий заказчика к выполненным работам.
Журналы и бланки
БухгалтерияОхрана труда и техника безопасностиМЧСКадровая работа: Журналы, бланки, формыЖурналы, бланки, формы документов для органов прокуратуры и суда, минюста, пенитенциарной системыЖурналы, бланки, формы документов МВД РФКонструкторская, научно-техническая документацияЛесное хозяйствоПромышленностьГостиницы, общежития, хостелыСвязьЖурналы и бланки по экологииЖурналы и бланки, используемые в торговле, бытовом обслуживанииЖурналы по санитарии, проверкам СЭСЛифтыКомплекты документов и журналовНефтебазыБассейныГазовое хозяйство, газораспределительные системы, ГАЗПРОМЖКХЭксплуатация зданий и сооруженийЖурналы и бланки для нотариусов, юристов, адвокатовЖурналы и бланки для организаций пищевого производства, общепита и пищевых блоковЖурналы и бланки для организаций, занимающихся охраной объектов и частных лицЖурналы и бланки для ФТС РФ (таможни)Журналы для образовательных учрежденийЖурналы и бланки для армии, вооруженных силБанкиГеодезия, геологияГрузоподъемные механизмыДокументы, относящиеся к нескольким отраслямНефтепромысел, нефтепроводыДелопроизводствоЖурналы для медицинских учрежденийАЗС и АЗГСЭлектроустановкиТепловые энергоустановки, котельныеЭнергетикаШахты, рудники, метрополитены, подземные сооруженияТуризмДрагметаллыУчреждения культуры, библиотеки, музеиПсихологияПроверки и контроль госорганами, контролирующими организациямиРаботы с повышенной опасностьюПожарная безопасностьОбложки для журналов и удостоверенийАптекиТранспортРегулирование алкогольного рынкаАвтодороги, дорожное хозяйствоСамокопирующиеся бланкиСельское хозяйство, ветеринарияСкладСнегоплавильные пунктыСтройка, строительствоМетрологияКанатные дороги, фуникулерыКладбищаЖурналы для парикмахерских, салонов красоты, маникюрных, педикюрных кабинетовАрхивыАттракционы
Образец заполнения путевого листа
Рассмотрим подробно, как заполнять каждое поле на примере формы № 3 (для легкового автомобиля) для индивидуального предпринимателя. Образец с учетом последних изменений подготовлен с помощью коммерческой версии КонсультантПлюс.
Начнем с указания серии, номера и срока действия документа. Серия — необязательный элемент, поэтому его может не быть. Что касается номеров, то они присваиваются путевым листам в соответствии с утвержденной нумерацией.
Срок действия определяется в зависимости от ситуации. В нашем примере документ выписан на одну смену.
Следующий раздел предназначен для данных о собственнике или арендаторе транспортного средства.
Юридические лица должны писать:
- наименование;
- организационно-правовую форму;
- адрес местонахождения;
- контактный телефон;
- ОГРН.
- Ф.И.О. (отчество при наличии);
- почтовый адрес;
- контактный телефон;
- ОГРИП.
Информацию о самом транспортном средстве необходимо указывать так, как заявлено в документации. При заполнении надо написать:
- марку авто (можно латиницей или кириллицей, главное — чтобы было понятно);
- номер, полученный при госрегистрации;
- парковочный номер, если такой имеется. Если его нет, поле можно пропустить, нарушения не будет.
ЭСМ-7 (образец заполнения)
В шапке документа необходимо заполнить дату заполнения справки, данные об организации (наименование, адрес компании, контактный номер телефона, код ОКПО). О заказчике в процессе заполнения ЭСМ-7 также указываются подробные данные: наименование компании, которая является заказчиком, адрес, контактный номер телефона, код по ОКПО.
Справка ЭСМ-7 содержит данные об объекте (наименование объекта и адрес его нахождения), наименование и марку машины, государственный номерной знак. Кроме того, необходимо указать данные машинистов (фамилию, имя, отчество).
Заполнение справки ЭСМ-7 не должно вызвать затруднений. Бланк формы состоит из одного листа. Основная часть справки содержит таблицу из пяти колонок, в которой необходимо отразить следующую информацию:
- Наименование и код вида работы;
Количество отработанных строительной техникой машино-часов;
Стоимость одного машино-часа и выполненной работы (всех отработанных машино-часов).
Под таблицей необходимо подвести итоговые данные. Кроме того, ЭСМ-7 (справка о выполненных работах, услугах) содержит данные о простоях по вине заказчика – их необходимо отобразить под таблицей с данными. Далее необходимо отразить итоговые данные, сумму налога (НДС) и итоговую сумму с учетом НДС. В заполненной ЭСМ-7 (образец, представленный ниже) вы сможете увидеть, как это необходимо сделать. Под таблицей необходимо прописать количество машино-часов прописью, от руки. Стоимость работ (либо услуг) указывается в договорных ценах, по которым осуществляются расчеты заказчика с исполнителем.
Справка ЭСМ-7 (образец заполнения приведем в конце статьи) должна быть подписана заказчиком и исполнителем, с указанием должности и расшифровкой подписи. Справка ЭСМ-7 составляется в одном экземпляре представителями заказчика и организации-исполнителя работ или услуг. Для заполнения справки ЭСМ-7 необходимо использовать данные путевого листа (путевой лист заполняется по форме ЭСМ-2) или данные рапортов.
По форме ЭСМ-1 заполняется рапорт о работе башенного крана. Данный документ применяется для учета работы различных видов кранов (башенных, стационарных, самоходных и пр.). Рапорт является основанием для получения исходных данных при начислении заработной платы машинистам.
По форме ЭСМ-3 заполняется рапорт для учета работы строительной техники при почасовой оплате, является основанием для получения исходных данных при начислении заработной платы обслуживающему персоналу.
Таким образом, заполняя справку, необходимо использовать сведения, указанные в перечисленных документах. Необходимо помнить, что на каждый путевой лист работы машины или иного механизма должна быть выписана отдельная справка ЭСМ-7 (справки вы сможете в конце статьи).
Например, техника работала несколько дней у одного заказчика. На каждый день составлен отдельный путевой лист машины (форма ЭСМ-2). В таком случае количество оформленных справок будет равняться количеству путевых листов машины. Например, оформлено пять путевых листов. Значит и справок тоже должно быть пять.
Справка ЭСМ-7 (образец и бланк справки вы найдете в конце статьи) должна быть заверена печатью заказчика. Заполненная справка передается в бухгалтерию организации, которая использует ее как приложение к документу, который будет выставлен заказчику для оплаты. Таким образом, единственный экземпляр справки передается в отдел бухгалтерии и у второй стороны экземпляра на руках не остается.
Рапорт о работе строительной машины либо механизма (формы ЭСМ-3) представляет собой документ, очень похожий многими графами на путевой лист строительной машины
Важное его отличие — в назначении и самом виде используемой техники
ФАЙЛЫ
Какую форму использовать
Для автомобильного (стрелового самоходного) крана используют так называемый бланк с красным шрифтом или с красной полосой. Им прописаны правила техники безопасности для водителя и стропальщика, поэтому именно этот бланк чаще предпочитают унифицированной форме №3 спец, которая разработана Госкомстатом для специального автомобиля. Таковым является и автокран.
«Форма с красным шрифтом» не унифицированная, однако она содержит все необходимые реквизиты и данные.
К сведению! С 2019 года вступили в силу измененные правила по заполнению путевых листов. Их утвердил Минтранс приказом от 21 декабря 2018 года №467
Также важно соблюдать правила по заполнению первички, указанные в ФЗ от 6 декабря 2011 года №402
Если компании не подходит унифицированный или любой другой бланк из типографии, она может разработать свой. Единственное правило — количество обязательных реквизитов должно быть соблюдено. Их можно менять местами, главное, чтобы все они были включены в бланк.
образец путевого листа для погрузчика
Форма ЭСМ-2. Путевой лист строительной машины 10984 Путевой лист строительной машины форма ЭСМ-2 — важный документ, служащий основой для перечисления заработной платы сотрудникам: тем, кто работает на тракторах, грейдерах, бульдозерах, экскаваторах, трубоукладчиках и других строительных машинах.
Но есть варианты организации штатного расписания, при котором этот функционал берет на себя машинист или механик. В любом случае каждый отдельно взятый руководитель решает этот вопрос самостоятельно с учетом удобства и целесообразности. Сроки Выписывать путевой лист строительной машины можно на разный срок. В подавляющем большинстве случаев это время — сутки или рабочая смена. Но есть варианты оформления, предполагающие декадные сроки.
Стоит отметить, что путевой лист автокрана оформляется отдельно и никак с описываемым документом не связан. Применяется данная форма ЭСМ-2 с 1. Описание сторон Документ должен быть заполнен с двух сторон. Такое оформление удобно при постановке подписей. С одной стороны подписывается исполнитель лица, которые оказывают услуги, связанные с работами непосредственно строительной машины , а с другой — заказчики. Также на второй стороне находится специальная графа для бухгалтера, высчитывающего размер заработной платы конкретного работника.
После этой информативной части идет табличная. Если речь идет об одном дне, то заполняется только одна строка. Если требуется несколько дней смен для выполнения работы, то каждая новая строка должна содержать информацию об отдельном дне.
В табличной части прописывается: число и месяц, в который предоставлялась услуга; название и адрес объекта; подпись диспетчера на каждую строку — отдельная ; когда машина выехала, показания спидометра при выезде в км ; подпись водителя в том, что машина при выезде была исправна, также потребуется подпись механика для выражения его согласия с этим фактом; время, когда техника прибыла на место постоянного пребывания, что при этом было видно на спидометре; подписи машиниста — в сдаче машины и механика — в том, что он ее принял при заезде в гараж в одной графе.
Отдельное место в документе уделяется расходу топлива. И это — не случайность. Отсутствие контроля за расходом горюче-смазочных материалов обычно порождает их недостачу. Таким образом, предпоследняя графа таблицы посвящена горючему и разделена на несколько подпунктов, заполняемых отдельно: сколько было в баке или баллоне, если это газ горючего при выезде; сколько было выдано для совершения работы; сколько осталось в момент прибытия в гараж.
Также в самом конце этого столбца таблицы обязательно указывается, какой получился фактический расход, и вписывается, какой он должен быть по нормативам. На ее уровне также находятся ФИО тех, кто взял на себя ответственность за выполнение этого вида работ.
Причем предусмотрено место для обеих сторон со стороны заказчика и исполнителя. Не забыты и такелажники. При заполнении желательно прописывать их ФИО, номера служебных удостоверений. Вторая сторона На обратной стороне путевого листа строительной машины заметно четкое разделение на две части. В левой — заполнение заказчиком, в правой — владельцем машины. Помимо числа, времени начала и окончания, кода и адреса объекта, вида и этапов работы, есть графы: сколько всего отработано часов по этому путевому листу оформляется принимающей стороной по итогам выполнения ; стоимость производимых работ; сколько было простоев, какой продолжительности и по чьей вине.
Данные подтверждаются подписями и печатями принимающей услугу стороны. Не стоит забывать, что ФИО ответственного лица заказчика упоминается также на первом листе но не требуется подпись.
Также стоит учитывать тот факт, что езда и выполнение заданий в ночные часы, а также в выходные для водителя должны оплачиваться по особому тарифу. Поэтому они прописываются в документе ЭСМ-2 отдельно: в правой части на оборотной стороне с указанием кода вида оплаты.
Здесь же указывается пробег машины по этому путевому и время, которое провел машинист стоя на линии. В самом конце, в завершающей части бумаги, оставлено место для возможных претензий заказчика к машинисту к его работе и для подписей прораба, машиниста, руководителя подразделения и лица, которое производило расчеты бухгалтер.
Как вывод к таблице желательно указать рассчитанную стоимость одного машино-часа. Эта информация может послужить хорошей основой для дальнейшей оптимизации деятельности организации. Несмотря на то что Письмо Минфина от 25. Если организация и рискнет разработать собственную форму путевого листа строительной машины, то к ней будут предъявлены жесткие требования.
Они четко прописаны в Приказе Минтранса России от 18.
Особые моменты заполнения
Путевой лист на погрузчик разрешается оформлять на один день или более продолжительный период в пределах месяца. При посменном графике работы на погрузчике путевые листы заполняются на каждого водителя. Данный момент указан в Приказе Минтранса РФ от 18.09.2008 г. № 152.
Что касается отметок о медосмотре, то их проставлять в путевом листе погрузчика не обязательно. Данная спецтехника не относится к транспортным средствам, выделенным в отдельный подраздел в ОКОФ. Кроме того, погрузчик не является участником дорожно-транспортного движения, а потому проводить ежедневный медосмотр водителей не нужно.
Образец формирования путевого листа на любой спецтранспорт представлен ниже. Документ аналогичен для заполнения и на погрузчик.
подскажите пожалуйста! трудовая инспекция запрашивает путевые листы, у меня за территорию выезжает только один автомобиль, остальные перемещаются по территории (вилочные погрузчики)-нужны ли для них путевые листы и за какой период времени?? Предприятие не является автотранспортным
Ответы юристов ( 1 )
Нужны ли путевые листы погрузчикам, работающим на территории предприятия? Александр
Путевые листы обязаны использовать только специализированные автотранспортные организации осуществляющие перевозку пассажиров и багажа, грузов автобусами, трамваями, троллейбусами, легковыми автомобилями, грузовыми автомобилями, согласно статьи 6 Федерального закона от 08.11.2007 N 259-ФЗ (ред. от 13.07.2015) «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» (с изм. и доп., вступ. в силу с 19.10.2015):
1. Обязательные реквизиты и порядок заполнения путевых листов утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. 2. Запрещается осуществление перевозок пассажиров и багажа, грузов автобусами, трамваями, троллейбусами, легковыми автомобилями, грузовыми автомобилями без оформления путевого листа на соответствующее транспортное средство.
Для Вас обязанность использовать путевой лист законодательством не предусмотрена. Интересная для Вас информация: здесь
Путевой лист автопогрузчика необходим для того, чтобы рассчитывать заработную плату сотрудников, работающих на территории складских помещений.
Погрузчик осуществляет работу исключительно на территории склада. Чтобы учитывать работу погрузчика применяется счетчик мото – часов для ежемесячного списания топлива, которое было израсходовано.
Исходя от работы, которая выполняется автопогрузчиком, подбирается соответствующий документ, позволяющий учитывать его рабочее время. В частности, если погрузчик отъезжает за пределы места своей постоянной дислокации, может быть применен путевой лист автокрана или строймашины. Когда же автопогрузчик задействован только на складской территории своего владельца, то можно использовать для заполнения более простую форму.
В этом случае оформление путевого листа происходит на самостоятельно разработанном бланке, где указываются нужные реквизиты. Причем бланк путевого листа погрузчика необходимо утвердить особым внутренним приказом и закрепить его использование в политике учета предприятия.
Применение путевого листа автопогрузчика — это обязанность лишь специализированных транспортных предприятий. Другие же организации не обязаны применять путевой лист, что подтверждено законодательными нормами. Потому они могут учитывать расходы ГСМ на основе другой документации налоговой и бухгалтерской отчетности.
Документ на автопогрузчик можно оформлять ежедневно или на другой период не больше 1-го месяца. Когда на погрузчике посменно работают несколько водителей, то допускается оформление на один погрузчик несколько путевых листов, рассчитанные для каждого водителя отдельно.
Подобная процедура заполнения документов установлена 3-им разделом приказа российского Минтранса от 18.09.2008 г. под номером 152.
Если погрузчик выезжает за пределы территории, то нужно воспользоваться либо формой 3 спец. или ЭСМ-2.
При использовании погрузчика в складском помещении необходимо составлять путевой лист для расчета зарплаты работника, управляющего данной спецтехникой. О правилах его заполнения читайте в этой статье.
Путевой лист строительной машины (форма ЭСМ-2) – важный документ, служащий основой для перечисления заработной платы сотрудникам: тем, кто работает на тракторах, грейдерах, бульдозерах, экскаваторах, трубоукладчиках и других строительных машинах.
ФАЙЛЫ
Для чего необходимо составлять путевые листы
Если компания использует транспортные средства, то она должна организовать правильный учет показателей его работы.
Это необходимо не только для осуществления планирования затрат на его эксплуатацию, обоснованности налоговых расходов, но и для обеспечения безопасности машин как для работников компании, так и для третьих лиц.
Для этих целей субъекты могут разрабатывать и применять путевые листы, в которых отражается время работы транспорта, километраж, время простоев, количество перевезенного груза и т.д. Существуют рекомендованные Росстатом формы документов, которые подразделяются на два вида — 4-С и 4-П.
В путевом листе производятся отметки всех ответственных лиц, отвечающих за его безопасность, о допуске как самого автомобиля, так и водителя к работе. В данном бланке заправщик отражает количество топлива выданного на данную машину, а расчетчик определяет плановый и фактический его расход.
Внимание! В этом документ водитель отражает подробный путь следования автомобиля, с фиксацией точных адресов. Это позволяет руководству определить как исполняются порученные задания и доказать клиентам, что соответствующие услуги оказаны.
Путевой лист может оформляться на каждый день, а при необходимости на рабочую смену
При осуществлении перевозок груза и пассажиров, путевой лист является одним из наиважнейших документов
Путевой лист может оформляться на каждый день, а при необходимости на рабочую смену. При осуществлении перевозок груза и пассажиров, путевой лист является одним из наиважнейших документов.
Печать путевых листов от «Мастер-Бланк»
предлагает оперативную печать путевых листов, журналов и других бланков, требуемых для осуществления деятельности предприятия. Нашим заказчикам мы предоставляем следующие преимущества:
- печать осуществляется по стандартным макетам или разработанным нашим дизайнерским отделом;
- возможность выполнения заказа по макетам, предоставленным заказчиком;
- печать осуществляется только на собственном производстве с использованием высококачественных материалов;
- мы выполняем заказы точно в срок;
- наши цены самые привлекательные.
Оставляйте заявку прямой сейчас, звоните нам по телефонам в Санкт-Петербурге или. Наши менеджеры с удовольствием проконсультируют Вас и помогут оформить заказ.