Приказ минтранса №59: стажировка водителей

Содержание:

Дневник производственной практики стропальщика

1 >>> На консультациях обучающийся должен предоставить руководителю практики дневник с подписями и материалы по выполнению заданий.

Тюменский правовой центр предлагает комп 6 04 2021 что такое удостоверение стропальщика, где купить в. Умение работать мастером в термоотделе и в кузнечно прессовом участке. Дневник производственной практики образец заполнения вызывает.

Предаттестационная подготовка и аттестация Развитие персонала Оценка Посещение производственных объектов Курсы повышения квалификации.

Рекомендуем прочесть: Сколько груза по весу и объему можно перевозить в фуре

Последующей дневник производственного обучения стропальщика образец заполнения подачи заполнения их в зависимости от образец анкет стропальщика. Производственная практика является обязательной частью учебного плана.

Обвязку и зацепку строповку грузов рабочие производят перед их подъемом и перемещением грузоподъемными кранами. Мы на видео показали пример готового отчета по практике.

Никнейм: Этим именем будут подписываться ваши сообщения. Unfortunately, it looks like the search requests sent from your IP address are automated.

Особенности проведения

Стажировка подразделяется на эти этапы:

  1. Тестирование для проверки знания теории.
  2. Заезды на площадке.
  3. Вождение по маршруту в присутствии ответственного водителя с достаточным опытом.
  4. Вождение с грузом или пассажирами.

Стажировка предполагает назначение ответственного лица, которое будет проводить инструктаж водителя. К нему предъявляется ряд требований. В частности, у этого лица должен быть большой водительский стаж.

Длительность стажировки зависит от будущей работы и опыта водителя. Однако она, в отличие от испытательного срока, в любом случае будет непродолжительной. Как правило, это 4-8 часов. Стажировка является оплачиваемым временем. Размер зарплаты определяется положениями трудового договора.

Этапы стажировки

Сначала кандидат на должность проходит ряд инструктажей: вводный инструктаж, по охране труда, по БДД в конкретной рабочей среде. Затем выходит на маршрут и отрабатывает стажировку за рулем.

Инструктажи проводятся привлеченными или штатными сотрудниками организации, имеющими подтвержденное соответствующими квалификационными документами право проводить их.

Обязательный вводный инструктаж для стажера включает в себя:

  • Информацию об организации, в которой он собирается трудиться.
  • Требования к безопасности управления ТС.
  • Режим труда и отдыха в организации, его особенности.
  • Прохождение предрейсового осмотра автомобиля и медицинского осмотра водителя.
  • Информацию о нормах грузоподъемности автомобиля, нормах перевозки пассажиров в салоне. Работа с льготными, особыми категориями граждан при перевозке пассажиров, инвалидов.
  • Информирование об аварийных участках маршрута, знакомство со статистическими данными об авариях, во избежание их повторений.
  • Обучение работе с рейсовой документацией, приемами корректного заполнения путевых листов и других документов.

Теоретический разбор маршрута проводит компетентный сотрудник, как правило, водитель-наставник, на которого возложена обязанность проведения стажировки. Далее под руководством наставника осуществляется и выезд на линию.

Навыки вождения отрабатываются в различных практических ситуациях, с которыми может столкнуться водитель. Учитываются такие факторы, как:

Время суток.
Погодные условия.
Сложность (напряженность) потока на трассе в разное время дня, дни недели.
При перевозке пассажиров берется во внимание интенсивность пассажиропотока, способность соискателя работать в тех или иных ситуациях, психологическая стабильность в работе с большим количеством людей.

Важным моментом является практическая отработка проблемных моментов на маршруте:

  • Аварийных ситуаций и их устранения.
  • Вызова специальных спасательных служб.
  • Устранения мелких поломок ТС.
  • Работы с пассажирами в аварийных и нештатных ситуациях.

Здесь можно программы стажировки водителя.

Кто имеет право проводить стажировку водителей?

Для проведения стажировки должен быть назначен наставник, отвечающий следующим требованиям:

  • не совершивших за последний год работы дорожно-транспортных происшествий по своей вине;
  • имеющих стаж (опыт) работы на соответствующем типе транспортных средств не менее трех лет (при стажировке на легковом такси или грузовом автомобиле);
  • имеющих стаж (опыт) работы на соответствующем типе транспортных средств не менее пяти лет (при стажировке на автобусе, трамвае или троллейбусе).

Требования к наставнику:

  • За последний год он не был виновником ДТП;
  • Он имеет необходимый стаж работы (по трудовой книжке).

Мастер-наставник

Наставника для новичка выбирает руководство организации из водителей, безупречно выполняющих свои обязанности длительное время.

Основные требования к нему, это:

  1. Безаварийная езда в течение 12 месяцев на маршруте стажировки. Аварии, возникшие не по вине наставника, в расчет не берутся.
  2. Стаж наставника — важнейший показатель. Для водителей грузовиков и легковых авто его срок определен в 3 года и более. Обязательный стаж наставника, если речь идет о водителе автобуса, еще выше. Не менее 5 лет потребуется сотруднику в этом случае, чтобы ему могли поручить наставничество новичка.

При проведении стажировки на право управления микроавтобусом или автобусом в ее предмаршрутной части, как правило, водитель — наставник действует не один.

Подключаются специальные сотрудники транспортных служб, на которых возложены контролирующие функции, для совместной эффективной работы.

Стажировка водителей при приеме на работу штрафы рф

В случае оформления трудового соглашения с иностранцем. Уведомление о приеме на работу иностранного гражданина – не все, что нужно сообщить.

Необходимо, ко всему, предоставить ряд сведений о предприятии: наличие в штате других сотрудников – иностранных лиц; их статус и положение в фирме (что за должности занимают, какие у них профессии).

На заметку бухгалтеру Принять сотрудника-стажера можно двумя способами: заключив договор и приняв его на должность с оговоркой срока стажировки, либо оформив трудовой контракт ученического характера.

Бухгалтеру, конечно же, известно, что при первом случае оплата труда производится в стандартной форме, поскольку водитель, как любой другой специалист-стажер – это, по сути, полноценный и полноправный работник фирмы. Стоит отметить, что положение стажера-ученика несколько другое.

Стажировка водителей автомобилей при приеме на работу

В таком документ отражаются сведения такого плана:

  • о компании (название);
  • данные о работнике;
  • данные о наставниках;
  • название («Приказ»);
  • ставится дата;
  • указывается название территориального округа;
  • ссылки на законодательство;
  • цель и задача стажировки;
  • ответственное лицо (руководство и инструкторы);
  • сроки обучения;
  • должность, на которой будет стажироваться работник.

Стажировка проводится в обязательном порядке для сотрудников, которые заняты на опасном или вредном производстве, а также в том случае, если такое требование прописано в нормативной документации. Если нарушить установленные правила, работодателю придется заплатить вплоть до 130 тыс. штрафа (ст. 2.27.1 ч. 3 КоАП). Руководителей же ожидает штраф другого размера – 5 тыс.

и более (ст. 5.27 КоАП).

Поиск по сайту

Работодатели, принимающие на работу водителей любого наземного транспорта, должны руководствоваться новыми правилами профессионального отбора и обучения персонала. Новый порядок, разработанный Минтрансом России, начнет действовать 12 августа 2016 года Минтранс России приказом от 11.03.

2016 N 59 утвердил Порядок прохождения профессионального отбора и профессионального обучения работниками, принимаемыми на работу, непосредственно связанную с движением транспортных средств автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта.

Документ вступает в силу 12 августа и его требования распространяются на все, без исключения, организации и индивидуальных предпринимателей, которые нанимают на работу граждан, непосредственно связанных с движением транспортных средств.

Стажировки водителей при приеме на работу и требования к бухгалтеру

Ограничения по состоянию здоровья к управлению транспортными средствами перечислены в Приказе Минздравсоцразвития России от 12.04.

2011 N 302н «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда». Это хронические заболевания глаз и органов слуха, некоторые заболевания сердца и сосудов, ряд хирургических заболеваний, хронические психические заболевания (алкоголизм, наркомания, токсикомания, эпилепсия, пограничная умственная отсталость и задержки умственного развития).

Стажировка водителей при приеме на работу

Важно ТК РФ, согласно которой работники, принимаемые на работу, непосредственно связанную с движением транспортных средств, должны пройти профессиональный отбор и профессиональную подготовку в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области транспорта

Стажировка водителей в организации

По нашему опыту, примерно 80% предприятий, которые обязаны проводить стажировки для водителей, этого не делают. Чаще всего — не намеренно. Люди просто не знают о том, что такое стажировки водителей, для чего они нужны и какие штрафы могут наложить за отсутствие стажировок.

Это вопрос, в котором необходимо ориентироваться любому предприятию, в штате которого есть хотя бы один водитель. Организация стажировки водителей относится к функционалу специалиста, ответственного за обеспечение БДД в организации.

Поэтому давайте разбираться

О том, что такое стажировка водителей, говорит Приказ Министерства транспорта РФ от 11 марта 2021 г. N 59. Он определяет, что стажировка должна:

  • закрепить и усовершенствовать знания и умения водителя для безопасной работы;
  • помочь ему адаптироваться к новым условиям (например, смене маршрута).

Поскольку речь идет о безопасности, то стажировку водителей контролируют сразу два органа: Транснадзор и Минтруд (Ведомство по охране труда).

Какие водители должны проходить стажировку

Сразу скажем: лучше стажировать каждого водителя, которого вы принимаете на работу.

Есть мнение, что стажировка нужна не всем водителям. Давайте посмотрим. В упомянутом Приказе Минтранса N 59 перечислено несколько категорий водителей, которые должны проходить стажировку. Это люди, которые:

  • впервые принимаются на работу на должность водителя;
  • имеют перерыв в трудовой деятельности (именно водительской) больше года;
  • при приеме на работу переходят с одного типа транспортного средства на другой (например, с легкового автомобиля на автобус);
  • переводятся на новый маршрут (например, водители рейсовых автобусов).

Здесь вроде бы четко перечислены категории, но при этом есть законодательная «туманность», которую юристы трактуют по-разному.

Например, слова «впервые принимаются на работу на должность водителя» толкуют как «принимаются на работу впервые в этой компании». Тогда имеется в виду именно каждый водитель, которого вы берете на работу.

И судебная практика показывает, что такая юридическая трактовка — явление очень частое, со всеми вытекающими последствиями: штрафами и т.д.

Конечно, можно эти законодательные требования игнорировать, но есть же и просто здравый смысл. Вот вы приняли на работу водителя, по документам у него все нормально, и стажировку можно вроде бы и не проводить.

Но на деле: откуда вы знаете, как он ездит? Может, он права просто купил? Если он на служебном транспорте попадет в ДТП и обнаружится, что ему не хватает квалификации — отвечать будете вы, за то, что не обеспечили ему стажировку.

Не говоря о материальном ущербе и неожиданным проблемам, которые придется решать.

Надежнее проверять каждого водителя, которого вы принимаете: насколько он подготовлен? Пусть водитель-наставник поездит с ним 3-4 дня, и вам будет спокойнее, и проверок можно не бояться. Кстати, вам может пригодиться: Как правильно выбрать водителя-наставника?

Какие штрафы накладывают за отсутствие стажировки

Штрафы за отсутствие стажировки положены немаленькие. Причем привлечь вас могут по двум направлениям: как со стороны ОБДД, так и со стороны ОТ. Вот вам для наглядности небольшая табличка.

Судебная практика подтверждает такое положение дел.

Как оформляется стажировка

Правильное документальное оформление стажировки предполагает такие действия:

  1. Провести со стажером вводный и первичный инструктажи и внести соответствующие записи в Журнал регистрации инструктажей. Инструктажи проводят специалисты по БДД и ОТ.
  2. Разработать Положение о стажировке (не забудьте включить в него пункты о водителях-наставниках, чтобы не составлять потом о них отдельное положение). Издать Приказ об утверждении Положения.
  3. Составить Программу стажировки (для водителей автобусов нужна отдельная программа). Подробнее о том, как составляется такая программа, читайте здесь: Стажировка водителей: 5 важных вопросов.
  4. Издать Приказ о прохождении стажировки.
  5. Издать Приказ о назначении водителя-наставника и Дополнительное соглашение к трудовому договору этого водителя.
  6. По окончании срока стажировки подшить стажировочный лист к личному делу водителя. Этот лист должен храниться у работодателя не менее 5 лет.
  • После успешного итогового испытания стажера издать Приказ о его допуске к самостоятельной работе.
  • Издать Акт закрепления за новым водителем транспортного средства.

Если ваши водители проходят у нас обучение по специальности «Водитель-наставник», то шаблоны всех этих документов мы даем вам в подарок.

Как оформить дневник производственной практики стропальщика

Научно-практическая конференция Рекомендуемая литература 1.

инженер .Инженер по ОТ .Отдел кадров .М.П.

Цели и задачи практики. Целями производственной практики являются закрепление, расширение, углубление и систематизация знаний, полученных при изучении общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей, а также на формирование общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта на основе изучения деятельности конкретной организации.

Производственная практика направлена на освоение рабочей профессии Стропальщик. Задачами производственной практики являются: — развитие профессионального мышления; — приобретение практического опыта по видам деятельности стропальщика — подготовка будущего специалиста к самостоятельной трудовой деятельности.

Рекомендуем прочесть: Увольнение в кадровом делопроизводстве

Что должна содержать инструкция по охране труда водителя

До того, как начинается инструктаж для водителей, каждому человеку дают изучать инструкцию по ОТ. В ней находится информация по охране труда, требования к безопасности в дороге. Там указано, чем должен руководствоваться сотрудник при возникновении нештатных аварийных ситуаций.

Кто может проводить предрейсовый медицинский осмотр водителей

В инструкции сказано, что управлять автомобилем могут лица не младше 18 лет, которые имеют водительские права, прошли медицинский осмотр, прослушали вводный и первичный инструктажи, стажировались на рабочем месте, получили соответствующую квалификацию по тарифному квалификационному справочнику, подтвердили, что знают требования ОТ.

Также в документе содержится информация о том, что:

  • человек, который своевременно не прошел вновь инструктаж ОТ и ежегодную проверку знаний по ОТ, не может выполнять свою работу;
  • сотрудник, который не соблюдает внутренний трудовой распорядок, принятый руководством, не может быть допущен до работы;
  • человек должен иметь график труда не более 40 часов в 7 дней. При этом продолжительность одного дня работы или смены должны быть определена правилами по внутреннему трудовому распорядку или штатному расписанию, которое утвердил работодатель, согласовывая его с профсоюзом;
  • выполняя свою работу, водитель машины может быть подвержен воздействию опасных и вредоносных факторов в виде токсичных веществ, этилированного бензина, выхлопных газов и прочего;
  • оборудование с инструментами и приспособлениями, если их неправильно использовать, может привести к получению серьезных травм;
  • водитель, управляющий машиной, обязан соблюдать правила пожарной безопасности. Если он курящий, то курить должен только в специально отведенных для этого местах;
  • водитель должен устранить собственными силами замеченную неисправность автомобиля во время совершения работы, например, поломку крепления, или позвонить руководителю предприятия, вызвав техническую бригаду на помощь;
  • если два водителя направляются работать на одном автомобильном средстве, то руководством назначается старший водитель. Именно он несет ответственность, чтобы были соблюдены требования безопасности;
  • водитель обязуется соблюдать правила личной гигиены.

Обратите внимание! Также прописывается тот факт, что если трудящиеся не соблюдают данную инструкцию, то они могут быть привлечены к дисциплинарной и другой ответственности

Бланк стажировки водителя скачать

  • Договор перевозки, фрахтования, траспортной экспедиции
  • Договор передачи, отчуждения
  • Договор подряда: бытового, строительного, субподряда
  • Договор поручения, договор поручительства
  • Договор поставки, контрактации
  • Договор проката: бытового, строительного
  • Договор пожизненной ренты, пожизненного содержания
  • Договор ссуды, безвозмездного оказания услуг
  • Договор страхования, перестрахования
  • Трудовой договор с работником
  • Договор уступки прав и перевода долга
  • Ученический договор с работником
  • Учредительный договор, договор о совместной деятельности
  • Договор хранения, материальной ответственности
  • Прочие договоры

Договоры по тегам Цитата на века Слово, руководствуясь которым, можно прожить всю жизнь — СНИСХОДИТЕЛЬНОСТЬ. (Конфуций) 2018 Все-документы.ру.

От того, насколько досконально будут учтены условия взаимоотношения сторон, его заключивших, зависит соблюдение сторонами прав и обязательств, им предусмотренных.

  • Как грамотно составить договор займаВзятие денег в заем – явление, достаточно, характерное и распространенное для современного общества. Юридически правильным будет оформить кредитный заем с последующим возвратом средств документально. Для этого стороны составляют и подписывают договор займа.
  • Правила составления и заключения договора арендыНи для кого не секрет, что юридически грамотный подход к составлению договора или контракта является гарантией успешности сделки, ее прозрачности и безопасности для контрагентов.

Охрана Труда

Программа проведения стажировки на рабочем месте для водителя автомобиля 3 класса

Стажировка проводится под непосредственным руководством опытных и квалифицированных

работников и специалистов предприятия,которые назначаются приказом по предприятию.

Работник в процессе стажировки должен выучить:

назначение, устройство, принцип действия, работу и обслуживание агрегатов, механизмов и приборов автомобилей, относящихся к одной из категорий «В» или «С», правила дорожного движения

основы безопасности движения

правила технической эксплуатации автомобилей (относящихся к водителям)

правила перевозки скоропортящихся и опасных грузов

основные показатели работы автомобилей, пути и способы повышения производительности труда и снижения себестоимости перевозок

признаки, причины и опасные последствия неисправностей, возникающих в процессе эксплуатации автомобиля, способы их обнаружения и устранения

порядок проведения технического обслуживания автомобилей и прицепов

правила хранения автомобилей в гаражах и на открытых стоянках

правила эксплуатации аккумуляторных батарей и автомобильных шин

влияние погодных условий на безопасность вождения автомобиля

способы предотвращения дорожно-транспортных происшествий

приемы оказания первой доврачебной помощи при несчастных случаях

правила заполнения первичных документов по учету работы автомобиля

правила обкатки новых автомобилей и после капитального ремонта.

Работник в процессе стажировки,под руководством квалифицированного работника должен усвоить:

Управление одиночными легковыми и грузовыми автомобилями всех типов и марок, отнесенными к одной из категорий транспортных средств «В» или «С».

Для управления автомобилями, оборудованными специальными звуковыми и световыми сигналами, необходим непрерывный стаж работы в качестве водителя автомобиля не менее трех лет.

Управление подъемным механизмом самосвала, крановой установкой автокрана, насосной установкой автоцистерны, холодильной установкой рефрижератора, подметально-уборочными механизмами и другим специальным оборудованием специализированных и специальных автомобилей с соблюдением правил техники безопасности.

Буксирование прицепов весом до 750 кг.

Заправка автомобилей топливом, смазочными материалами и охлаждающей жидкостью.

Оформление путевых документов.

Проверка технического состояния и прием автомобиля перед выездом на линию.

Сдача автомобиля и постановка его на отведенное место по возвращении с работы в автохозяйство.

Подача автомобилей под погрузку грузов, а также под разгрузку грузов.

Контроль за правильностью погрузки, размещения и крепления груза в кузове автомобиля.

Устранение возникших во время работы на линии мелких эксплуатационных неисправностей подвижного состава, не требующих разборки механизмов.

Кроме этого программа стажировки включает в себя ознакомление работника;

  • С рабочим местом.
  • С прилегающей к рабочему месту территорией.
  • С оборудованием,приспособлениями,инструментом,которые используются в работе.
  • Инструкциями с требованиями безопасности заводов изготовителей оборудования на котором будет работать работник.
  • Основными производственными факторами,которые возникают при данном технологическом процессе.
  • Опасными зонами машин, механизмов на участке.
  • Инструкциями предприятия по охране труда.
  • Инструкциями предприятия с пожарной безопасности.
  • Инструкциями предприятия по электробезопасности
  • Наявными средствами индивидуальной и коллективной защиты.

Требованиями внутреннего трудового распорядка.

  • Местом нахождения средств пожаротушения.
  • Местом нахождения медицинской аптечки.
  • Местом аварийного отключения оборудования от электросети.
  • Требованиями безопасности при работе с грузоподьемным оборудованием.

Работник за время стажировки должен:

  • Выучить и усвоить на практике безопасные приемы и методы подготовки рабочего места.
  • Выучить и засвоить на практике безопасные методи и приемы в процессе выполнения работ.
  • Выучить и засвоить на практике безопасные приемы и методы работы после окончания основной работы.
  • Выучить и засвоить безопасные приемы и методы своих действий при возникновении пожара, и аварийных ситуаций.
  • Выучить и усвоить безопасные методы и приемы освобождения пострадавшего от действия электрического тока и оказания первой медицинской помощи.
  • Выучить устройство и усвоить принципы работы первичных средств пожаротушения и научиться ими пользоваться.
  • Практически усвоить безопасные приемы и методы работы без нарушений требований охраны труда.

Разработал ________________

Образец документа:

Приложение 3 к Временным методическим рекомендациям по обеспечению надежности водителей автобусов

             ЛИСТОК ПРОХОЖДЕНИЯ СТАЖИРОВКИ ВОДИТЕЛЕМ
                     ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
1. Водитель ______________________________________________________
                          (фамилия, имя, отчество)
Водительское удостоверение серии  _____ N _____, категории _______
Стаж работы водителем с _______________________________________ г.
Принят на работу водителем с ____________ г. Приказ N ____________
Причина направления на стажировку ________________________________
__________________________________________________________________
Направляется для прохождения стажировки с "____" _________ 200_ г.
в объеме ______ часов: предмаршрутной <*> __________ ч, маршрутной
_______ ч (рейсов).
Приказ N _________________ от ____________________________________
Водитель-наставник _______________________________________________
ТС ____________________________ N _______________, маршруты ______
__________________________________________________________________
"____" ________ 200__ г.
2. Водитель _____________ прошел с _________ по _________ 200__ г.
стажировку в объеме: предмаршрутную <*> (теоретическая подготовка)
______ ч, маршрутную <*> _______ ч (рейсов)/
Отметки о полученных зачетах:
Предмаршрутной стажировки ________________________________________
"___" ____________ 200_ г. ________________________________ Ф.И.О.
                          (подпись лица, принявшего зачет)
Маршрутной стажировки ____________________________________________
"___" ____________ 200_ г. ________________________________ Ф.И.О.
                          (подпись лица, принявшего зачет)
Прошел стажировку по маршрутам ___________________________________
_____________________________ Наездил ________________________ км.
Контрольная поездка ______________________________________________
                          (число, месяц, по какому маршруту)
Замечания о работе стажера _______________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Заключение. Допустить (не допустить) к самостоятельной работе на _
__________________________________________________________________
          (маршруте(ах), марке транспортного средства)
"_____" _________ 200__ г.  ______________________________________
                         _________________________________ Ф.И.О.
                          (подпись лиц, принимавших зачет)

———————————

<*> В случае сокращения объема предмаршрутной стажировки к листку стажировки прилагается заключение комиссии.

Как проходит стажировка?

21. Инструктаж проводится с целью предоставления водителю информации о специфике выполнения трудовых функций, связанных с перевозкой пассажиров и грузов.

22. Практика проводится с целью подтверждения соответствия умений водителя Квалификационным требованиям при самостоятельном управлении конкретным транспортным средством под контролем водителя-наставника и включает управление транспортным средством без выезда и с выездом на дороги общего пользования.

Для водителей маршрутных транспортных средств практическое управление транспортным средством с выездом на дороги общего пользования включает движение по маршруту без пассажиров и с пассажирами.

Квалификационные требования, которые предъявляются к водителю, различаются для разных категорий транспортных средств. Они описаны в отдельном нормативном документе:

Стажировочный лист прохождения учебно-производственной практики

СТАЖИРОВОЧНЫЙ ЛИСТ прохождения учебно-производственной практикиФамилия, имя, отчество: _________________________________________________________ Место прохождения практики: ____________________________________________________ Год рождения: __________________________________________________________________ С правилами прохождения учебно-производственной практики знаком: _________________ Полный курс стажировки с «___»____________ ______г. по «___» ___________ _______ г.

пройден на котлах _____________________________________________________________ (тип и марка) Фамилия, имя, отчество: _________________________________________________________ Окончил курсы подготовки: слесаря КИПиА Наименование учебного заведения: ________________________________________________ Время окончания: _______________________________________________________________ Удостоверение № : ______________________________________________________________ Дата последней проверки знаний: _________________________________________________ Лицо, ответственное за испр. состояние и безоп. эксплуатацию котлов: _________________ Дата Кол-во часов Краткая характеристика вида работ Подпись 4 Изучение производственной инструкции о порядке безопасного производства работ на рабочем месте 12 Знакомство с теплоэнергетическим оборудованием котельной (котлами, трубопроводами, насосным хозяйством, химводоподготовкой), расположением приборов КИП и А, автоматики регулирования 12 Изучение электрических схем, режимных карт, параметров настройки автоматики безопасности, автоматики регулирования.

Изучение порядка ведения журналов (по КИПиА, по проверке манометров). Изучение датчиков, первичных приборов, щита управления и исполнительных механизмов 4 Изучение порядка настройки автоматики безопасности и автоматики регулирования. Изучение порядка проверки рабочего манометра контрольным. Основные требования к автоматике безопасности и автоматике регулирования.

8 Безопасные методы и техника безопасности при обслуживании и ремонте автоматики безопасности и автоматики регулирования Итого: 40 час.

Краткая характеристика успеваемости по пройденной стажировке: Прошел полный курс производственного обучения. Самостоятельно обслуживал контрольно-измерительные приборы и автоматику.

Все работы выполнял с соблюдением требований инструкции по технике безопасности, санитарных и противопожарных Правил, а также Правил Ростехнадзора.ЗАКЛЮЧЕНИЕ: Может быть допущен к проверке знаний в комиссии УКК.Главный инженер ____________________ (подпись) М.П. Лицо, ответственное за исправное состояние и безопасную эксплуатацию котлов: ______________________ (подпись)

Стажировка на рабочем месте по охране труда: как правильно оформить, порядок и сроки

Стажировка на рабочем месте должна быть не только правильно проведена, но и правильно оформлена, как правильно оформить, сейчас расскажу, чтобы в случае возникновения травмы на производстве, со стороны проверяющих к вам не было претензий.

Инспектор ГИТ, “навестив” Вас с проверкой, так будет смотреть всю цепочку оформления документов, потому что с 01 марта 2021 года вступил в силу ГОСТ 12.0.004-2015 «Система стандартов безопасности труда», который определяет порядок проведения стажировки. Для удобства разберем все по шагам и начнем с вопроса:

. К слову, данный ГОСТ носит рекомендательный характер и не отменяет, установленных законодательством требований к порядку обучения.

Рекомендуем прочесть: Оплачиваются ли майские праздники при пятидневной рабочей неделе

На основании ст. 212 ТК РФ и п. Приведу список сотрудников, которым она требуется:

  • При подготовке к замещению на время отсутствия постоянного работника.
  • При совмещении профессий
  • При поступлении на работу, связанную с опасными и вредными факторами.
  • При переводе с одной должности на другую, в случае если присутствуют опасные и вредные производственные факторы.

При совмещении профессий, которые к вредным или опасным условиям труда, сотрудники обязательно должны проходить стажировку по совместительству.

2.2.2 Порядка обучения 1/29 работодатель обязан провести стажировку на рабочем месте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector