Автобусные маршруты на карте москвы сегодня и другого общественного транспорта

Содержание:

Электробусы Москвы

Электробус (автобус на электрической тяге) начал работать в столице в 2018 году. Новый вид общественного транспорта имеет массу преимуществ, среди которых — экологичность, современность, а также независимость от контактной сети. В электробусах есть бесплатный Wi-Fi, USB-зарядки, информационные табло, климат-контроль.

На данный момент в Москве — свыше 40 маршрутов, включая один ночной (н3 с Уссурийской улицы до метро «Китай-город»), и один бесплатный (Sk1 в Сколково, который работает по будням с 07:00 до 20:00).

Постепенно происходит замена обычных автобусов на электрические, и в 2021 году планируется поставить электробусы еще на 40 маршрутов, так как эксплуатация, к примеру, одного электробуса взамен дизельного автобуса позволяет снизить выбросы углекислого газа примерно на 60 тонн в год.

Какие тенденции и подводные камни есть в бизнесе на маршрутках

В силу того, что в бизнесе на маршрутках крутятся большие суммы, одной из его главных особенностей является закрытость. Если речь идет о крупных городах, то, скорее всего, все выгодные маршруты уже давно поделены между крупными игроками. Бизнес на маршрутках является очень коррумпированной и высококонкурентной сферой. Даже при желании строго придерживаться буквы закона, начинающий предприниматель может обнаружить, что игра по “честным правилам” на этом рынке не котируется. Кроме того, новичками зачастую недооцениваются текущие издержки перевозок. Ремонт маршруток, которые используются в режиме жесткой эксплуатации, может оказаться не только дорогостоящим, но и долговременным. Недостаток современных станций техобслуживания автобусов может выключить транспорт из работы на недели и даже месяцы. Причем повысить выручку предприниматель чаще всего не в состоянии из-за фиксированных тарифов. Тарифы могут не меняться годами, а услуги на ремонт, обслуживание и бензин тем временем постоянно продолжают расти.

Открывая бизнес на маршрутках, также нельзя игнорировать основные тенденции в этой области. В последние годы в России растет понимание того, что маршрутка — это такой вид транспорта, который губительно влияет на ситуацию с общественным транспортом в целом. Одна из главных проблем маршруток — это малая вместимость. Если маршрутка может уместить 15-20 пассажиров, то трамвай и автобус вмещает 120 человек. Для городов, страдающих от пробок, явно эффективнее заменить 6-8 маршруток на один автобус или трамвай. Маршрутки забивают дороги и остановки, вызывают большее количество ДТП и в целом обостряют ситуацию на дорогах.

Более того, с точки зрения финансов маршрутки — это настоящая удавка для муниципального общественного транспорта. Во-первых, микроавтобусы не требуют дорогой инфраструктуры. Во-вторых, владельцы маршруток экономят буквально на всем, начиная от ремонта состава до уплаты налогов. Они могут без последствий покинуть маршрут в позднее время суток, если посчитают его нерентабельным. У муниципального транспорта, разумеется таких возможностей нет. Изначально неравные условия ставят маршрутчиков в выигрышную ситуацию. Постепенно они вытесняют городские автобусы с самых загруженных маршрутов, а трамваям и троллейбусам остаются одни льготники и нерентабельные направления.

В крупных городах страны власти уже давно осознали эту проблему, но до конца избавиться от “маршруточной удавки” еще не могут. Дело в том, что практически в каждом муниципалитете страны есть свое маршруточное лобби, которое препятствует проведению ограничительных реформ. Маршрутки — это бизнес с нерегулируемыми потоками наличности, что очень удобно для отмывания черного нала. Поэтому маршрутчики в российских городах имеют солидную “крышу”, а попытка запретить маршрутки или наотрез отказать их владельцам в поднятии тарифов может сыграть с властями злую шутку. Такой шаг оборачивается тем, что на следующее утро маршрутки (а это большая часть общественного транспорта города) просто… не выходит на линии. Заменить же маршрутки силами истощенного муниципального транспорта город не может. И получается замкнутый круг, главными пострадавшими в котором остаются обычные жители города. От маршруток уже осознанно отказались Москва и Казань, озвучивают подобные планы и другие города-миллионники. Тенденция, кстати, общемировая: на данный момент маршрутки остались в основном странах СНГ, Африки и Ближнего Востока.

Михаил Семынин(c) www.openbusiness.ru — портал бизнес-планов и руководств по открытию малого бизнеса
26.01.2018

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Какие требования предъявляются к обслуживанию маршруток

Все автотранспортные средства должны обслуживаться на станции технического обслуживания и проверяться механиком перед каждым выездом на работу на предмет неисправностей. Также перед рейсом водители должны проходить осмотр у врача и получать допуск на выполнение своих обязанностей. Если медицинского работника в штате нет, то потребуется заключить договор с одним из медицинских учреждений на оказание соответствующих услуг.

Маршрутки должны иметь лицензионные карточки транспортного средства. Не обойтись и без оснащения приборами спутникового мониторинга ГЛОНАСС и тахографов. Автомобили должны быть технически исправны, а тип средства должен соответствовать виду перевозок.

Предпринимателю также следует позаботиться о том, где оставлять машины в нерабочее время и каким образом будет осуществляться техническое обслуживание автомобилей: собственными силами или сторонней организацией. Чтобы быть на связи со своими водителями оборудуется офис и прилегающая к нему территория автопарка. Арендная плата может стать серьезной расходной статьей, поэтому желательно найти место на окраине города.

Способы проезда до торгового комплекса Южные Ворота

На автомобиле

Торговый комплекс «Южные ворота» располагает собственной парковой, рассчитанной на пять тысяч машино-мест, поэтому, отправляясь туда на собственном автомобиле, будьте уверены, что проблем с паркингом не возникнет. ТК «Южные ворота» расположен на внутренней стороне МКАД на девятнадцатом километре.

Ехать из центра столицы надо будет в юго-восточном направлении в район Братеево. Для проезда можете выбрать маршрут через МКАД или Бесединское шоссе.

К внутренней стороне МКАД проще всего будет проехать через Волгоградское шоссе. Следуйте дорожным указателям. От пересечения Волгоградского шоссе и МКАД надо будет проехать не более 10 минут при условии отсутствия пробок. Сразу после моста через Москву-реку по правой стороне Вы увидите огромное по своей площади здание с надписью «Южные ворота» на крыше. Вам туда.

Если хотите миновать МКАД, то при отправлении из центра Москвы двигайтесь по Люблинской улице через Братеевский мост, выезжайте на Бесединское шоссе. Перед выездом на МКАД сворачивайте налево по указателям.

Если до «Южных ворот» Вы добираетесь со стороны района Бутово, то смело двигайтесь по внешней стороне МКАД до 19-го километра и указателя свернуть вправо в районы Марьино и Братеево. Продолжайте ехать по Бесединскому шоссе, пересекайте МКАД. ТК «южные ворота» будут по правую руку от Вас.

На метро

Ближайшие станции метро к Торговому комплексу «Южные ворота» — «Алма-Атинская», «Шипилово», «Зябливо», «Красногвардейская». Но даже от самой ближайшей станции, «Алма-Атинской», идти пешком не менее часа. Поэтому проще всего воспользоваться общественным транспортом. Тем более, что от большинство станций, расположенных поблизости, ежедневно курсирует бесплатная маршрутка до «Южных ворот».

  • Если нет времени ждать бесплатное маршрутное такси, то от станции метро «Алма-Атинская» Вы можете доехать на автобусе №899.
  • От станции метро «Братиславская» через станцию «Марьино» автобус №541 ездит к ТК «Южные ворота» ежедневно каждые 15−30 минут.
  • От станции метро «Домодедовская» по МКАД к ТК «Южные ворота» ежедневно ездит автобус №95.

Сразу хочется отметить, что выше перечислены автобусы, проезд на которых обойдётся Вам в 50 рублей. От других ближайших к торговому комплексу станций метро без пересадок на общественном транспорте доехать не получится.

На бесплатном маршрутном такси

Ежедневно с интервалами в 15−30 минут можно доехать до торгового комплекса «Южные ворота» от станций метро «Марьино», «Братиславская», «Красногвардейская», «Алма-Атинская», «Выхино», «Домодедовская», «Царицыно» на бесплатных маршрутках.

  • Если Вы собираетесь сесть на бесплатную маршрутку от станции метро «Алма-Атинская», то при посадке в метро выбирайте первый вагон из центра. Маршрутное такси отходит от дома №1 по улице Паромная.
  • Из станции метро «Марьино» выходите на улицу Люблинская к «Марьинскому пассажу». В метро садитесь в последний вагон из центра города.
  • От станции метро «Красногвардейская» выходите на улицу Мусы Джалиля. Маршрутка отъезжает от тридцать третьего дома напротив торгового комплекса «Тук-Тук». Садитесь в первый вагон метро из центра.
  • Из станции метро «Домодедовская» выходите на улицу Генерала Белова. Маршрутка отъезжает от галереи «Водолей». В метро садитесь в первый вагон из центра.
  • Ежедневно бесплатное маршрутное такси отправляется к «Южным воротам» от торгового , что расположен рядом с одноимённой станцией метро. При посадке в метро садитесь в первый вагон из центра. Выходить со станции лучше по направлению к Мячковскому бульвару.
  • Из станции метро «Выхино» выход на улицу Хлобыстова. Выбирайте для посадки в метро первый вагон из центра.
  • Если Вам удобно добираться до ТК «Южные ворота» от станции метро «Царицыно», то в метро садитесь в первый вагон из центра и выходите к улице Севанская.
  • Ежедневно с интервалами 15−20 минут от Торгового комплекса «Садовод» от стоянки №8 и от Торгово-ярмарочного комплекса «Москва» от стоянки №4 рядом с кафе «Чайхона» бесплатные маршрутки отъезжают к торговому комплексу «Южные ворота».

На автобусе

Очень удобно добираться до ТК «Южные ворота» из других городов на автобусе, так как рядом с торговым комплексом расположен международный автовокзал «Южные ворота». От автовокзала до ТК не более 5 минут пешком.

Из городских автобусов остановку напротив ТК «Южные ворота» делают те, что движутся по маршрутам №541, №899, №1063.

Почему выгодно покупать на Садоводе

Ездить на Садовод очень выгодно. По сути это те же самые товары, что есть у большинства оптовиков в интернете. «Товары оптом из Китая» — это все есть на Садоводе. Я сейчас рассматриваю не личные покупки, а товары на продажу.

Основные преимущества поездки на Садовод:

  • Не нужно долго ждать товар из Китая;
  • Свободное ценообразование, нет фиксированной цены, можно сторговать;
  • Мелкий опт. Можно купить мелкой партией 6-10 шт.;
  • Проверка товара на месте, что исключает возврат товара от покупателя или брак;
  • Большой выбор. Есть отдельные павильоны с так называемыми трендовыми товарами. Заходишь и видишь половину ассортимента из категории «расческа выпрямитель волос, пилочки для пяток» и др.

Преимущества рынка «Южные ворота»

Кроме большого выбора товаров, приехав на вещевой рынок «Южные ворота», вы оцените такие плюсы торгового комплекса:

  1. Нет неприятного, удушливого запаха, сырости после дождя, смешанной с табачным дымом. Не нужно бояться, что вступите в лужу или поскользнетесь на льду. Под крышей уютного рынка можно переждать непогоду. Здесь всегда тепло.
  2. Голодным тоже не останетесь. На территории базара расположены кафе, где можно спокойно перекусить горячей выпечкой, картофелем фри и легкими салатами. Меню представлено европейское и восточной кухни.
  3. В рядах не встречаются люди странной наружности. Нет тех, кто старается проехать с тележками и затрудняет проход к следующему павильону.
  4. Вместительная парковка возле рынка.
  5. Бесплатные чистые туалеты.
  6. Распродажи и акции, предлагаемые отдельными предпринимателями.
  7. Внутри торгового комплекса есть банкоматы и терминалы. Можно в любое время снять деньги с банковской карты.
  8. Недалеко от рынка находится международный автовокзал.


Из минусов рынка «Южные ворота» москвичи отмечают надоедливость отдельных торговцев, которые навязчиво предлагают некачественный товар. Открываются павильоны для розничной торговли не раньше 11 часов утра, что не всегда удобно. А вот оптовики трудятся, начиная с 6 часов. В 15 часов ларьки постепенно сворачиваются. К 17 часам в «Южных воротах» остаются самые стойкие торговцы, рынок почти пустой.

Если сравнивать цены на идентичную продукцию у розничных реализаторов и оптовиков, разница составляет от 25 до 50%.

Московское центральное кольцо

Московское центральное кольцо начало функционировать в 2016 году. Этот вид транспорта представляет собой внутригородской пассажирский электропоезд, который курсирует по Малому кольцу Московской железной дороги.

Характер движения представляет собой интеграцию электрички и метрополитена (по системе оплаты и пересадкам).

Всего на кольце можно насчитать 31 транспортно-пересадочный узел, с каждого из них можно перейти на любой вид наземного общественного транспорта. Дороги МЦК оборудованы удобными подъездными путями, площадками для автобусов, новыми остановками.

В общей сложности в сутки по МЦК курсирует 242 поезда «Ласточка». Вагоны оборудованы всем необходимым для различных групп населения; удобны для перевозки велосипедов, колясок и другой крупногабаритной клади; снабжены туалетами, системами климат-контроля и Wi-Fi. С 2021 года планируется внедрение системы беспилотного управления.

График работы МЦК отчасти совпадает с графиком работы метро Москвы — с 05:30 до 01:00. Время в пути по кольцу — приблизительно 88 минут.

В часы пик электрички курсируют по кольцу каждые 4 минуты, а в остальное время — каждые 8 минут.

Оплата проезда осуществляется при помощи единых билетов, карт «Тройка», социальных карт и др. На МЦК можно сделать бесплатную пересадку в течение 90 минут с момента первого прохода в метро. При входе на остановочные пункты МЦК установлены турникеты с валидаторами, списание средств и контроль проездных билетов осуществляется также, как и в метро.

Классификация по устройству и конструкции

При классификации маршруток среди основных отличий можно назвать следующие характеристики:

  • Вместимость. У особо малых автобусов она составляет до 10 человек, а длина кузова – до 5 метров. У малых машин длина кузова может доходить до 8 метров, вместимость – до 40 человек, среди которых – до 20 сидячих.
  • Расположение мест. Комбинация может быть разной – на плане прописывается, какой стороной повернуты кресла, сколько их в ряду. Указывается также доступное пространство для размещения багажа и стоячих пассажиров.
  • Тип и мощность двигателя. Большинство микроавтобусов работают на дизельном двигателе с высокими тяговыми характеристиками. Мощность обычно составляет более 100 лошадиных сил с повышенными характеристиками крутящего момента.
  • Количество и тип дверей. У небольших микроавтобусов автоматическая дверь обычно одна – она размещается в передней части салона. Дверь водителя – механическая. В более вместительных и крупных транспортных средствах могут оборудоваться и две двери. Также есть вариант, который чаще всего встречается в газелях – дополнительный выход сзади для загрузки багажа.

Также в продаже представлены и другие виды транспортных средств, отличающихся техническими характеристиками, типом шасси, материалом обивки сидений. При подборе автобуса стоит учитывать его максимальную грузоподъемность, количество мест для пассажиров и багажа, а также ряд других характеристик.

Как добраться на общественном транспорте

Бесплатно доехать от метро до ТК «Южные ворота» можно на специальных маршрутках. Интервал движения маршрутных такси 15-20 минут:

От ст. м. «Марьино»

Последний вагон из центра, выход на Люблинскую улицу, налево. Остановка находится у ТК «Марьинский Пассаж». Время работы: по будням 4:30 — 18:00 по выходным 6:00 — 18:00

От ст. м. «Братиславская»

Первый вагон из центра, выход на Мячковский бульвар. После стеклянных дверей, второй поворот налево. Время работы: 7:00 — 17:30

От ст. м. «Алма-Атинская»

Первый вагон из центра, выход на Братеевскую и Паромную улицы. Отправление от ул.Паромная д. 11/31 Время работы: по будням 4:45 — 17:30 по выходным 6:30 — 17:30

От ст. м. «Красногвардейская»

Первый вагон из центра, после стеклянных дверей налево, по лестнице налево. Выход на улицу Мусы Джалиля. отправление от магазина «Продукты» — Ореховый бульвар 47/33. Время работы: по будням 5:15 — 17:30 по выходным 6:15 — 17:30

От ст. м. «Домодедовская»

Первый вагон из центра, после стеклянных дверей налево. Выход на улицу генерала Белова. Остановка маршрутки у «Галереи Водолей». Время работы: по будням 5:15 — 17:00 по выходным 6:15 — 17:00

От ст. м. «Царицыно»

Первый вагон из центра, за стеклянными дверями направо, по лестнице направо. Выход на улицы Севанская и Товарищеская. Время работы: по будням 5:30 — 17:30 по выходным 6:30 — 17:30

От ст. м. «Выхино»

Первый вагон из центра. Выход на улицу Хлобыстова. Вниз по лестнице и направо. Время работы: по будням 5:00 — 17:00 по выходным 6:00 — 17:00

Электрички Москвы

Железнодорожная сеть Москвы представлена 10-ю основными направлениями с 9-ю вокзалами. Основные виды железнодорожного транспорта — пригородные электропоезда («электрички») и «аэроэкспрессы».

Жители окраинных московских микрорайонов, в которых ещё нет метро, но есть остановки пригородных поездов, используют электрички в качестве обычного общественного транспорта.

На всех направлениях Московской железной дороги в границах Москвы, Подмосковья и соседних областей пригородные перевозки осуществляют ОАО «Центральная пассажирская пригородная компания» и АО «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания». Для удобства можно скачать официальное мобильное приложение для iOS и Android с картами, расписаниями и актуальной информацией об изменениях в движении.

Тарифный калькулятор

Расписание электричек Москвы

Каршеринг

Краткосрочная аренда автомобилей с поминутной тарификацией за последние несколько лет стала незаменимым помощником жителя мегаполиса. Москва лидирует в Европе и входит в ТОП лидеров Азии по объему автопарков каршеринговых компаний.

Арендуемые автомобили различных категорий разбросаны по городу, на них легко можно добраться до нужного места и оставить на ближайшей парковке, не заботясь о заправке, страховке, расходах на содержание. Часто расходы на парковку оплачиваются компанией, а некоторым разрешено парковать автомобили на стоянках московских аэропортов. Зона аренды некоторых компаний может распространяться и на Подмосковье.

Трамвай Москвы

Трамвайное движение в Москве было запущено в далёком в 1899 году, и до сих пор пользуется огромным спросом. С 1 февраля 2021 года управлением трамвайной сетью занимается ГУП «Московский метрополитен». Из-за ремонта путей количество маршрутов постоянно меняется: часть закрывается, часть укорачивается. В перспективе — новая сеть линий скоростного трамвая, 600 остановок и свыше 170 км путей.

  • Маршруты трамваев Москвы 2021
  • Временные изменения трамвайных маршрутов
  • Карта трамваев Москвы онлайн от Яндекс

Гостям города стоит обратить внимание на маршрут трамвая «А», который москвичи ласково прозвали «Аннушкой». Экскурсионный маршрут — отличный способ увидеть множество интересных мест за один раз

Туристический автобус

Если на осмотр достопримечательностей у Вас есть ограниченное количество времени, можно воспользоваться услугами одного из множества туристических перевозчиков. К примеру, компания CitySightseeing организовывает автобусные экскурсии по нескольким маршрутам, охватывая самые интересные и знаковые места столицы.

Автобусы отходят каждый день от Болотной площади и здания ГУМа. Режим работы: с 11:00 до 18:00 по будням и с 10:00 до 19:00 по выходным. Для удобства представлены билеты на 24 и 48 часов. За это время пассажир может сходить на понравившейся остановке, более детально знакомиться с понравившейся достопримечательностью, посетить музей, а затем продолжить поездку на следующем автобусе данного маршрута.

Стоимость билета на 24 часа в 2021 году:

City Sightseeing Russia

  • Взрослый — 1200 рублей;
  • Детский (с 7 до 13 лет) — 800 рублей;
  • Студенческий или пенсионный — 1000 рублей;
  • Семейный (2+1) — 3000 рублей;
  • Семейный (2+2) — 3600 рублей;
  • Семейный (2+3) — 4200 рублей.

Стоимость билета на 48 часов в 2021 году:

  • Взрослый — 1500 рублей;
  • Детский (с 7 до 13 лет) — 1100 рублей;
  • Студенческий или пенсионный — 1300 рублей;
  • Семейный (2+1) — 3900 рублей;
  • Семейный (2+2) — 4800 рублей;
  • Семейный (2+3) — 5700 рублей.

Дети до 6 лет катаются в автобусах бесплатно (при наличии документа, подтвержающего возраст).

Новочебоксарск

Маршрут №12 ул. В.Интернационалистов — Сокол

(Сокол, Детский мир, Улица Комсомольская, Магазин «Каблучок», Магазин «Весна», Кинотеатр `Атал`, Соборная площадь, Дом быта «Орион», Улица Пионерская, Рынок «Новочебоксарский», Детская больница, Фабрика «Пике», Магазин «Турист», Улица Воинов Интернационалистов, Остановка «Улица Воинов-интернационалистов», Магазин `Ника`, Юраково, Детская больница, Рынок, Улица Пионерская, Дом быта, Соборная площадь, Кинотеатр `Атал`, Магазин `Каблучок`, Улица Комсомольская, Улица Молодежная, Горжилхоз, Баня №1, Химтехникум)

Маршрут №15 ул. Южная — Иваново

(Иваново, Сокол, Детский мир, Улица Комсомольская, Магазин «Каблучок», Госбанк, Ельниковская роща, Детский городок, НКТВ, Остановка «Детско-юношеская спортивная школа №1», Рынок «Новочебоксарский», Детская больница, Фабрика «Пике», Пусто, Пусто, Пусто, Школа №18, Магазин «Турист», Школа №13, Магазин `Ника`, Церковь Николая Чудотворца, Микрорайон «Западный», Улица Первомайская, Дом правосудия, Школа искусств, Детский городок, Магазин «Дубрава», Магазин `Каблучок`, Улица Комсомольская, Площадь Победы (автобусная), Химтехникум, Иваново, Пусто, Пусто, Пусто, Пусто, Нерудстром, Пусто, Пусто, Пусто, Пусто)

Маршрут №17 ул. В.Интернационалистов — Липово

(Новочебоксарское кладбище, Липово, Коллективный сад «Строителей», Коллективный сад «Дружба», Ольдеево, Улица Восточная, Пусто, Ельниковский проезд, Дом быта «Орион», Улица Пионерская, Рынок «Новочебоксарский», Детская больница, Юраково, Магазин `Ника`, 9-й микрорайон., Улица Воинов Интернационалистов, Магазин `Турист`, Хлопкопрядильная фабрика, Медсанчасть, Ельниково, Ольдеево, Коллективный сад «Дружба», Коллективный сад «Строителей», Липово, Новочебоксарское кладбище)

Маршрут №20к ул. В.Интернационалистов — Иваново

(Сокол, Детский мир, Улица Комсомольская, Магазин «Каблучок», Магазин «Весна», Кинотеатр `Атал`, Соборная площадь, Дом быта «Орион», Улица Пионерская, Рынок «Новочебоксарский», Детская больница, Юраково, Магазин `Ника`, 9-й микрорайон., Улица Воинов Интернационалистов, Магазин `Турист`, Хлопкопрядильная фабрика, Медсанчасть, Ельниково, Улица Восточная, Улица Семёнова, Автосалон, Хлебозавод, Новочебоксарская городская поликлиника №1, Баня №1, Иваново, Иваново, Химтехникум)

Маршрут №20 ул. В.Интернационалистов — Иваново

(Иваново, Баня, Горжилхоз, Ремсервис, ТЦ Новый, Магазин «Каблучок», Магазин «Весна», Улица Советская, Автосалон, Улица Семёнова, Улица Восточная, Ельниково, Городская больница, Хлопкопрядильная фабрика, Магазин «Турист», Улица Воинов Интернационалистов, Остановка «Улица Воинов-интернационалистов», Магазин `Ника`, Юраково, Детская больница, Рынок, Улица Пионерская, Дом быта, Соборная площадь, Кинотеатр `Атал`, Магазин `Каблучок`, Улица Комсомольская, Площадь Победы (автобусная), Химтехникум, Иваново, Иваново)

Как поставить микроавтобус на маршрут

Одним из камней преткновения в бизнесе на пассажирских перевозках является выбор и согласование маршрута. Дело в том, что развозить пассажиров там, где хочется, начинающему предпринимателю никто просто так не разрешит. В крупных городах вклиниться в существующие маршруты практически невозможно, рынок там уже давно поделен. Свободные ниши остались лишь в небольших населенных пунктах, и встречаются они довольно редко.Ситуация там бывает разная. Войти на рынок, например, можно если местный автобусный парк сильно устарел и нуждается в замене, а предприниматель готов вывести на маршрут новые автобусы. Чтобы узнать, есть ли возможность в том или ином городе получить маршрут, нужно обратиться в местный департамент транспорта или транспортные предприятия, обслуживающие маршруты, и заключить с ними договор для выхода на эти маршруты.

Довольно проблематично открыть и новые маршруты. Разрабатываются они Министерством транспорта региона вместе с органами местного самоуправления, а на их утверждение собирается целая кипа бумаг, включая расчеты экономической обоснованности, организационный раздел, технологический расчет и так далее. Выбор же перевозчика осуществляется через тендеры, проводимые местными администрациями. Выиграть тендер без связей практически невозможно, особенно если речь идет о прибыльных маршрутах.

Чтобы узнать все особенности получения разрешения на маршрут и входа данный бизнес вообще, предпринимателю лучше всего заблаговременно ознакомиться с его составляющими изнутри: а именно, пообщаться с владельцами и водителями автобусов и другими осведомленными людьми. Вполне вероятна ситуация, при которой легальных путей получения маршрута может и не быть. И тогда от новичка могут потребовать внушительную сумму размером до нескольких сотен тысяч рублей. Причем, надежда на то, что “единоразовый взнос” решит все дела, возможно, также разрушится. Не секрет, что тем организациям, которым удалось войти в этот бизнес, приходится регулярно поддерживать благосклонность проверяющих органов.

Что нужно для открытия своего маршрутного такси

В России работа маршруток, как и весь другой общественный транспорт, регулируется Федеральным законом № 220-ФЗ “Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом…” от 13.07.2015 и Уставом автомобильного транспорта и городского наземного транспорта.

Так, сегодняшние нормы законодательства предписывают всем перевозчикам использовать для стоянки транспорта специальную парковку, а для осуществления перевозки пассажиров в количестве более 8 человек необходимо обязательно иметь лицензию, карту маршрута либо свидетельство на право перевозки пассажиров, выданное уполномоченным органом муниципальной, областной или краевой властей.

Одним из основных государственных документов для осуществления пассажирских автоперевозок считается лицензия. Наличие этого документа говорит о том, что перевозчик может обеспечить полную безопасность пассажиров, что его услуги соответствуют установленным нормам и стандартам, а водители имеют необходимый стаж. Получить лицензию можно при наличии собственного транспорта или взятого в аренду.

Для получения лицензии на пассажирские перевозки необходимо собрать внушительный пакет документов и предоставить их в территориальный орган Ространснадзора. Следует иметь в виду, что отдельные лицензии выдаются на каждый из четырех видов перевозок (городские, междугородные, пригородные и международные).

В перечень документов, необходимых для получения лицензии на перевозку пассажиров, входит:

  • свидетельство о регистрации юридического лица;

  • заявление на получении лицензии, заполняемое по определенной форме, где обязательно указывается тип перевозок;

  • документы, подтверждающие постановку лица на налоговый учет;

  • копии документов, регламентированных “Положением о лицензировании”;

  • копии учредительных документов предприятия, заверенных в нотариальном порядке.

И это только, скажем так, основные документы. Также понадобятся документы от водителей, которые подтверждают их трудовой стаж (трудовая книжка) и способность управлять транспортом (медицинское заключение для разрешения управления транспортными средствами), сведения о помещениях, в которых проводится техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, а именно:

  • копии документов о наличии в собственности специально оборудованного помещения (выписка из ЕГРП или договор);

  • декларация о наличии собственной стоянки;

  • документы на техническое оборудование в помещении;

  • сертификаты или прочие документы, подтверждающие соответствие помещения общепринятым нормам.

В качестве дополнительных документов понадобится договор на осуществление медицинского предрейсового осмотра водителей, документы о наличии необходимого транспорта, техпаспорт транспортного средства, диагностическая карта или талон о проведении техосмотра и заключения специалиста транспортной комиссии.

Выдача лицензии осуществляется в течение 30-45 дней после подачи заявления. До подачи документов необходимо уплатить госпошлину в размере 7500 рублей. Если до 2011 года лицензии выдавались на 5 лет, то теперь они выдаются бессрочно. Перед сбором документов обязательно уточните перечень на официальном портале Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, так как требования могут измениться. Получить лицензию на перевозку пассажиров могут как индивидуальные предприниматели, так и организации. За деятельность без лицензии ИП грозит штраф в 100 тыс. руб., организациям — 400 тыс. руб. Причем, при повторном нарушении нарушителя ждет не только штраф, но и конфискация транспортного средства.

Расписание автобусов с автостанции «Южные ворота» в 2019 году

С помощью онлайн-сервиса Яндекс. Расписания можно посмотреть подробную информацию о ближайших автобусных рейсах. Если нажать на табло, то можно узнать расписание на любой день и цены на билеты.

Актуальные тарифы указаны на официальном сайте автовокзала «Южные ворота» .

Популярные автобусы от «Южных ворот» в Москве: расписание и цены

Подробное расписание по основным автобусным маршрутам, цены на билеты с московской автостанции «Южные ворота» в 2020 году:

  • Москва, «Южные ворота» — Ростов-на-Дону (на и )
  • Москва, «Южные ворота» — Воронеж (на и )
  • Москва, «Южные ворота» — Саратов (на и )
  • Москва, «Южные ворота» — Минск (на и )
  • Москва, «Южные ворота» — Волгоград (на и )
  • Москва, «Южные ворота» — Пенза (на и )
  • Москва, «Южные ворота» — Сосновка (на )
  • Москва, «Южные ворота» — Елец (на и )
  • Москва, «Южные ворота» — Ялта (на )
  • Москва, «Южные ворота» — Симферополь (на )

Полный перечень направлений, расписания и цены смотрите на или .

Недостатки

Маршрутные такси как явление оказывают угнетающее воздействие на транспортную инфраструктуру городов. В результате появления многочисленных категорий пассажиров-льготников муниципальные и государственные транспортные предприятия часто испытывают финансовый голод. Этот голод ещё более усиливается, оттого что маршрутные такси перетягивают на себя платежеспособную часть пассажиров. Нередко с маршрутными такси связана высокая коррупция в муниципалитетах, органах государственной власти, государственных и муниципальных транспортных предприятиях; в отдельных городах чиновники, связанные с маршруточным бизнесом, преднамеренно разваливают муниципальный транспорт.

Маршрутные такси являются высокоаварийным видом транспорта. Агрессивная манера вождения маршрутных такси, вызванная конкуренцией за пассажира на дороге и стремлением сделать как можно большее число поездок, в сочетании с остановками по требованиям пассажиров в произвольных местах маршрута, в том числе и опасных, приводит к возникновению частых аварийных ситуаций. Нередко на линии маршрутные такси выходят в ненадлежащем техническом состоянии, так как контроль за их техническим состоянием бывает слаб. Водители маршрутных такси часто работают с нарушением норм труда (чрезмерно долгие часы работы, недостаточный отдых). Часто за проезд пассажиры платят непосредственно водителю, что отвлекает его от управления автобусом. Часто салон маршрутного такси подвергается переустройству с целью увеличения вместимости; при этом пассивная безопасность пассажиров понижается.

Агрессивное вождение в сочетании с конкуренцией за пассажира на дороге приводит к негативному влиянию на движение транспортного потока в целом, снижая скорость в том числе и самих маршруток.

В маршрутных такси, как правило, не применяются билеты длительного пользования. Расчёты ведутся с водителем (или кондуктором) за наличные деньги, часто без выдачи контрольных билетов. Каждая пересадка подлежит оплате. С другой стороны, многие пассажиры избегают покупки билетов длительного пользования, так как не желают быть «привязанными» к одному перевозчику.

Стремление водителей маршрутных такси к максимальной прибыли, а следовательно к максимальной загрузке автобуса, иногда приводит к тому, что маршрутные такси не отправляются с конечных остановок до заполнения, что делает время поездки менее предсказуемым.

В городах, где маршрутками работают автобусы особо малого класса, из-за низкой провозной способности маршрутных такси как вида транспорта на самом деле им приходится брать стоячих пассажиров («крючков»). Часто у пассажиров, ожидающих маршрутное такси в середине линии, просто нет иного выбора кроме как ехать «крючками». Впрочем, часто водители маршруток сознательно создают такие условия проезда в погоне за большим доходом, зная об отсутствии альтернатив у пассажиров.

В популярных на линиях маршрутных такси микроавтобусах «ГАЗель» и им подобных пассажирам тесно. Людям крупной комплекции ехать неудобно.

Маршрутные такси (при использовании машин малой и особо малой вместимости) не приспособлены для перевозки инвалидов, пассажиров с детскими колясками или багажом. В связи с тем, что во многих городах маршрутки вытеснили рейсовые автобусы большой вместимости и электротранспорт, данные категории граждан были фактически лишены физической возможности пользования общественным транспортом. Подобное положение дел идёт вразрез с общемировой тенденцией максимизации доступности транспорта для вышеуказанных групп граждан.

Метки: маршрутка; такси; маршрутное такси; недостатки; преимущества

Аэропорты Москвы

Москва является самым крупным воздушным узлом России. Из столицы на самолете можно добраться в почти в любой уголок мира. Также в аэропортах Москвы есть представительства многих иностранных авиакомпаний, и выполняются совместные рейсы по многим направлениям. Основные воздушные гавани Москвы — «Шереметьево», «Домодедово», «Внуково» и «Жуковский».

«Шереметьево» — крупнейший по площади международный аэропорт, находится в городском округе Химки. Аэропорт входит в ТОП-10 хабов Европы. Из Шереметьево выполняются рейсы более чем по 230 направлениям.

Онлайн-табло «Шереметьево»

«Домодедово» находится на юго-востоке Москвы. Регулярные рейсы в Домодедово выполняют 53 авиакомпаний по 194 направлениям.

Онлайн-табло «Домодедово»

«Внуково» — старейший международный аэропорт из действующих. По пассажиропотоку он уступает Домодедово и Шереметьево.

Онлайн-табло «Внуково»

Самый «молодой» воздушный узел — «Жуковский», был открыт в 2016 году. Из Жуковского выполняются международные рейсы по нескольким направлениям, но сеть планируется расширять.

Онлайн-табло «Жуковский»

Купить билет на самолет из Москвы:

Из Москвы как напрямую, так и с пересадками, можно добраться практически в любую точку мира

При выборе направления многие обращают внимание на длительность перелёта. Иногда пассажиры с маленькими детьми или путешественники пенсионного возраста отказываются от длительных перелётов и выбирают более комфортные условия

Сколько лететь:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector