Урок 1. немецкий алфавит. звуки немецкого языка

Содержание

Заголовки для www.lingust.ru

Веб-сервер

Информация о дата-центре
Время загрузки веб-сервера составляет 0.34 секунды
Petersburg Internet Network ltd.
AS50673 Serverius Holding B.V.
Velikiy Novgorod
Novgorod
Russian Federation
58.5167, 31.2833
Серверами доменных имён являются ns1.lingust.ru (5.45.75.33), ns2.lingust.ru (5.45.73.232). ИП адрес сайта 5.45.73.232
ИП: 5.45.73.232
Тип сервера: nginx/1.0.15
Кодировка: UTF-8
ПИНГ www.lingust.ru (5.45.73.232) Размер пакета составляет 43 байт.
43 байт для 5.45.73.232: seq_num=1 TTL=74 26.0 мс
43 байт для 5.45.73.232: seq_num=2 TTL=74 25.3 мс
43 байт для 5.45.73.232: seq_num=3 TTL=74 26.5 мс
— www.lingust.ru результаты пинга —
4 запроса отправлено, 4 пакета получено, 0 потеряно (0% потерь)
Средний пинг до сервера составляет 19.5 мс, и среднее время загрузки сайта 0.34 секунды.
Конфигурация веб-сервера
Контроль кеша: no-cache
Тип содержания: text/html; charset=utf-8
Дата: Sat, 25 Mar 2017 15:22:40 GMT
Истекает срок: Wed, 17 Aug 2005 00:00:00 GMT
Последние изменения: Sat, 25 Mar 2017 11:18:58 GMT
Прагма: no-cache
Веб-сервер: nginx/1.0.15
Х-поддержка: PHP/5.6.24
П3П: +
Добавление куки: +
Е-тэг: +
Разное:
Содержание MD5:
Штифты открытого ключа:

Данные являются приблизительными*
Последнее обновление: 04.04.2017 09:36:05

Организация занятий

Изучение иностранного языка требует длительного, непрерывного и упорного труда по запоминанию слов, усвоению грамматических правил, требует постоянных тренировочных упражнений, особенно при его самостоятельном изучении. Правильная организация самостоятельной работы сделает процесс овладения иностранным языком менее трудоемким. В предисловии уже говорилось о том, что материал каждого занятия рассчитан на 2-3 часа, т. е. на одноразовое занятие немецким языком. Главное при этом не столько количество времени, сколько систематичность и регулярность занятий. Если не представляется возможным заниматься сразу по 2-3 часа, то лучше уделить занятиям каждый день по 40-50 минут, чем заниматься один день много часов подряд.
Научиться говорить можно только постоянно упражняясь в говорении. Поэтому разнообразные упражнения до сих пор остаются лучшей основой для обучения говорению, особенно, если это происходит с собеседником. Работа вдвоем (или в группе) наилучшим образом готовит к реальности языкового общения. Если имеешь достаточно возможностей к общению, теряешь боязнь говорить, ценность коллективной работы заключается также в том, что всегда легче заметить и исправить чужую ошибку, чем свою; товарищеская помощь значительно облегчает усвоение иностранного языка. Поэтому постарайтесь найти себе товарища, который также, как и вы, хочет изучить немецкий язык и с которым вы смогли бы вместе работать. Если такой возможности нет, то следует приобрести магнитофон, который в известной степени заменил бы собеседника.
Рекомендуется следующий порядок работы над материалом отдельного занятия:

  1. Прочтите несколько раз вслух и выучите слова вместе с примерами и переводом на русский язык.
  2. Прочтите и усвойте пояснения, к форме и употреблению слов, а также указания по словообразованию.
  3. Потренируйтесь в чтении отдельных слов.
  4. Прочтите диалог несколько раз вслух, пользуясь транскрипцией.
  5. Переведите диалог на русский язык.
  6. Прочтите и усвойте грамматические пояснения; постарайтесь запомнить грамматическую таблицу.
  7. Выполните упражнения 1—4 в соответствии с образцами, упражнение 5 проделайте сначала устно, а затем письменно.
  8. Проделайте упражнение 6: постарайтесь вспомнить диалог и воссоздать недостающие реплики.
  9. Постарайтесь запомнить (выучить наизусть) и воспроизвести весь диалог.
  10. Проверьте себя по контрольным вопросам.

Изучение языка не может ограничиваться пониманием того или иного языкового явления, оно требует тренировки и приобретения определенных умений и навыков. Поэтому над каждым занятием следует работать до тех пор, пока вы не овладеете материалом. Если при первом выполнении встретились затруднения, то нужно повторять выполненное занятие до тех пор, пока не будет достигнута правильность и беглость.

Повторение и самоконтроль
Сложным вопросом при самостоятельной работе над иностранным языком является вопрос контроля. Ввиду отсутствия преподавателя, эти функции ложатся на вас самих. Чтобы облегчить данную задачу, в пособие включены целые занятия (№ 5) и уроки {№№ 4 и 8), служащие целям контроля. Но этого недостаточно. Необходимо, чтобы вы, продвигаясь в изучении вперед, систематически возвращались к старому: повторяли слова, читали и воспроизводили диалоги, проделывали упражнения, выпол¬няли контрольные задания. Это не займет много дополнительного времени, но принесет огромную пользу. В противном случае, овладев хорошо ма¬териалом какого-либо урока и пройдя дальше, вы вдруг обнаружите, что изученное вами ранее частично или полностью забыто, а это будет вам постоянно мешать в дальнейшей работе. Поэтому рекомендуется начинать каждое ваше занятие языком с повторения одного из предыдущих уроков (занятий) и лишь затем переходить к новому материалу. К какой цели вы должны стремиться, изучив занятие? Каков должен быть итог вашей работы? Изучив материал занятия, вы должны:

  1. Выучить наизусть диалог.
  2. Запомнить новые слова и выражения.
  3. Усвоить грамматические и другие пояснения к диалогу.

Для облегчения этой задачи в конце каждого занятия даны вопросы для самоконтроля. Если вы правильно ответили на них, значит, вы достигли поставленной цели и можете переходить к работе над следующим занятием. Если же вы чего-либо не поняли или не усвоили, вам следует вернуться еще раз к материалу данного занятия.
И еще об одном. Если у вас есть некоторые начальные знания немецкого языка, не пропускайте первых занятий (уроков): изложенный в них материал, не закрепленный достаточно хорошо, будет постоянно тормозить ваше продвижение вперед. Ознакомившись с методическими указаниями, вы можете приступать к работе над книгой. Пусть она станет вашим помощником и другом.

Посмотреть вакансии для Лингвиста.

Родственные профессии:

Архивариус (архивист), Библиотекарь., Журналист, Издатель, Историк, Корректор, Переводчик, Регионовед, Редактор, Теолог, Учитель иностранного языка, Учитель русского языка, Филолог, Философ

Полезные курсы:

Направление: Туризм и гостиничный бизнес

Направление: Человеческий капитал

Где учиться?

Вузы по специальности Специальность Формыобучения Стоимость за год(рубли) Проходнойбалл (2018 г.)
 
Институт гуманитарного образования Лингвистика Очная (4 года) 108 000
Институт международных связей Лингвистика Очная (4 года)Очно-заочная (5 лет) 115 000 72 000
ЛигвистикаПрикладная лингвистика (английский язык) Очная (4 года) 126 200
 
Институт социально-гуманитарных наук Лингвистика Очная (4 года) бесплатно (8 мест) 150 000 от 278
 
Факультет лингвистики и перевода Лингвистика Очная (4 года) бесплатно (23 места) 120 400 от 259
Факультет Евразии и Востока Зарубежное регионоведение Очная (4 года) бесплатно (3 места) 120 400 от 240
 
Институт лингвистики и международных коммуникаций Зарубежное регионоведение Очная (4 года) бесплатно (6 мест) 126 900 от 253
Институт лингвистики и международных коммуникаций Лингвистика Очная (4 года) бесплатно (3 места) 126 900
Институт лингвистики и международных коммуникаций Фундаментальная и прикладная лингвистика Очная (4 года) бесплатно (3 места) 126 900
 
Уральский гуманитарный институт Фундаментальная и прикладная лингвистика Очная (4 года) бесплатно (5 мест)138 700 от 250
Уральский гуманитарный институт Лингвистика Очная (4 года) бесплатно (15 мест)159 600 от 276
Уральский гуманитарный институт Зарубежное регионоведение Очная (4 года) бесплатно (9 мест) 175 000 от 266

Буквосочетания ar, or, er, ir, ur, yr

Буквосочетания ar, or, er, ir, ur, yr также читаются по правилам, в зависимости от того, в ударном они слоге находятся или в безударном. R во всех этих случаях читается только в американском варианте, поэтому если вам так сильно хочется её произносить, хотя бы убедитесь, что вы делаете это правильно, потому что русскую «р» на месте «r» произносить нельзя, будет сильно резать уши. Рекомендую произносить её по британскому варианту, т.е. вообще не произносить. Ниже озвучено британцами.

ar

Буквосочетание ar в слоге под ударением читается как /ɑː/: car /kɑː/, guitar /gɪ’tɑː/, charm /ʧɑːm/, article /’ɑːtɪkl/, stark /stɑːk/

or

Буквосочетание or под ударением читается как /ɔː/: orb /ɔːb/, door /dɔː/, sport /spɔːt/, horse /hɔːs/, important /ɪm’pɔːtənt/

er, ir, ur, yr

Буквосочетания er, ir, ur, yr под ударением читаются как /ɜː/: fur /fɜː/, her /hɜː/, birth /bɜːθ/, myrtle /’mɜːtl/, determine /dɪ’tɜːmɪn/

В безударном слоге буквосочетания ar, or, er, ir, ur, yr читаются как /ǝ/. Так говорит правило, и так пишут в словарях. Однако, как показывает практика, буквосочетание ar часто произносят с кратким «а», а не с /ǝ/

Просто обращайте на это внимание. Примеры:

similar /’sɪmɪlə/, popular /’pɔpjulə/, doctor /’dɔktə/, summer /’sʌmə/, pursue /pə’sjuː/

Осталось ещё одно правило по этой теме. Все устали уже, наверное, от этих правил, поэтому запишем кратко: буква — транскрипция — примеры. Речь идёт о слогах под ударением. В безударных слогах это правило тоже работает, но не всегда, хотя так сказать можно про любое правило в английском, если вы помните предыдущий урок…

гласная + r + гласная

A — /eə/ — hare /heə/, wary /’weərɪ/, canary /kə’neərɪ/, scare /skeə/, nightmare /’naɪtmeə/

E — /ɪə/ — here /hɪə/, sphere /sfɪə/, atmosphere /’ætməsfɪə/, sincere /sɪn’sɪə/, interfere /ˌɪntə’fɪə/

I, Y — /aɪə/ — fire /’faɪə/, tyre /’taɪə/, acquire /ə’kwaɪə/, sapphire /’sæfaɪə/, requirement /rɪ’kwaɪəmənt/

O — /ɔː/ — more /mɔː/, sore /sɔː/, shore /ʃɔː/, implore /ɪm’plɔː/, explore /ɪk’splɔː/

U — /juə/ — pure /pjuə/, cure /kjuə/, manicure /’mænɪkjuə/, secure /sɪ’kjuə/, mature /mə’ʧuə/

Обратите внимание, что эти примеры, в основном, оканчиваются на гласную ‘e’, которая не произносится. Если же на месте этой гласной оказывается другая, в т.ч

‘y’, то она произносится вместе с ‘r’ (см. ‘wary’ и ‘canary’).

Итак, мы выучили 4 типа слогов в английском языке: I — открытый, II — закрытый, III — гласный + r, IV — гласный + r + гласный. Вот шпаргалка по пройденному материалу:

4 типа слогов

Буквы Типы слогов
I II III IV
A a /ei/ take /æ/ cat /ɑ:/ car /eə/ hare
E e /i:/ he /е/ men /ɜ:/ her /ɪə/ here
I iY y /aɪ/ icespy /ɪ/ biggym /ɜ:/ birthmyrtle /aɪə/ firetyre
O o /oʊ/ go /ɔ/ dog /ɔ:/ orb /ɔ:/ more
U u /ju:/ use /ʌ/ fun /ɜ:/ fur /juə/ pure

Упражнения

Упражнение 1. Прочитайте слова:

a) различая открытый и закрытый слоги (I и II тип слогов)

Ate, bat, crystal, dusk, dyke, Eden, elk, hide, home, husk, kite, lake, letter, me, mule, note, pipe, red, spike, Sunday, titan, yellow.

b) различая III и IV тип слогов

Army, dare, dire, dirt, fire, hare, horn, implore, interfere, mare, more, requirement /rɪ’kw-/, secure, star, stare, surf, term, tired, university /-siti/, wary.

Упражнение 2. Распределите слова по 4-м группам, в зависимости от типа слога. Ударная гласная иногда выделена жирным шрифтом. Это подсказка. Если слово сложное, но подсказки нет, значит, ответ уже был где-то в уроке. Если вы внимательно изучали урок, то вы интуитивно сделаете правильный выбор.

acquire, agent, before, burn, byte, canary, capable, certain, clock, core, dinosaur, explore, flirt, guitar, hygiene, important, interesting, language, little, Mary, mature, myrtle, perfect, pocket, pupil, rhythm, Russian, shore, simplify, theme, third, tyre, understand, universe, urgent, vacation, wary, wedding, whale, worth.

«Korean Lessons» от How to Study Korean

  • Продолжительность курса: 158 уроков
  • Формат обучения: текстовые уроки
  • Кому подойдёт: начинающим изучать корейский с нуля и продвинутым пользователям

Описание курса

Обширный учебник корейского языка, включающий в себя 8 крупных разделов. Каждая часть предназначена для отдельного уровня корейским, начиная с нулевого и заканчивая продвинутым уровнем. Основной упор делается на грамматику, но также здесь присутствуют аудиозаписи для тренировки аудирования.

  • Читать и писать по-корейски
  • Понимать устную речь
  • Правильно использовать корейскую грамматику
  • Материал представлен на английском языке
  • Часть уроков доступна на русском языке
  • Большое количество дополнительных материалов
  • Есть домашние задания и проверочные работы
  • Сайт регулярно пополняется новыми уроками

Известные представители профессии

Буслаев Федор Иванович
Российский лингвист, фольклорист, историк литературы и искусства, глава русской мифологической школы
Своими трудами «О преподавании отечественного языка» и «Опыт исторической грамматики русского языка» заложил основы лингвистической русистики. Положил начало научному изучению русской народной словесности.
Подробнее

Фортунатов Филипп Федорович
Российский лингвист, профессор, основатель московской лингвистической школы
Трудился над историей индоарийских, балтийских и славянских языков, работал с индоевропеистикой, теорией грамматики; занимался обширной педагогической деятельностью.
Подробнее

Испанский

Урок 1. Испанский алфавитУрок 2. Дифтонги, трифтонги, зиянияУрок 3. Приветствие и прощание на испанскомУрок 4. Как сказать о своем имени, национальности, родной странеУрок 5. Вопросы на испанском языкеУрок 6. Род и число существительных в испанскомУрок 7. Род и число прилагательных в испанскомУрок 8. Артикль в испанском языкеУрок 9. Правильные глаголы. Настоящее время изъявительного наклонения в испанскомУрок 10. Verbo Estar. Глагол быть в испанскомУрок 11. Порядковые числительные, вопросительные слова cuál, cuánto в испанскомУрок 12. Глаголы estar, haber, encontrarse в испанскомУрок 13. Моя семья на испанском языкеУрок 14. Глаголы правильные, неправильные, отклоняющиеся в испанском языкеУрок 15. День рождения в испанском языкеУрок 16. Притяжательные местоимения в испанском языкеУрок 17. Tiempos y modos verbales. Времена и наклонения глаголов в испанском языкеУрок 18. Participio. Причастие в испанском языкеУрок 19. Pretérito perfecto de indicativo. Прошедшее совершенное время изъявительного наклонения в испанском языкеУрок 20. Pretérito indefinido de indicativo. Прошедшее законченное время изъявительного наклонения в испанском языкеУрок 21. Pretérito imperfecto de indicativo. Прошедшее длительное время изъявительного наклонения в испанском языкеУрок 22. La ciudad. Город. Pronombres indefinidos y negativos. Неопределенные и отрицательные местоимения в испанском языкеУрок 23. Los grados de comparación de los adjetivos. Степени сравнения прилагательных в испанском языкеУрок 24. Condicional Simple. Простое условное наклонение в испанском языкеУрок 25. Pronombres personales. Caso Dativo. Личные местоимения в испанском языке. Дательный падежУрок 26. Pronombres personales. Caso Acusativo. Личные местоимения. Винительный падеж в испанском языкеУрок 27. Imperativo. Императив. Повелительное наклонение в испанском языке

Как печатать по-китайски (зная pīnyīn)

1) Скачиваем Google Pinyin по этой ссылке.

2) Устанавливаем. (На всякий случай снимите все галочки, кто знает, что там написано )

3) Дополнительная раскладка должна быть добавлена к текущим. Проверяем. Панель управления – Язык и региональные стандарты – Изменить клавиатуру.

4) Если вы удалили раскладку, можете ее добавить заново. Нажимаем «Добавить». Выбираем, нажимаем «ОК».

5) Теперь, зная pīnyīn, вы можете без проблем набирать любые китайские иероглифы.
Например, после ввода «nihao» нажмите пробел, и то, что было выделено синим цветом будет отображено: 你好. Если же нажмете Enter, результатом будет просто «ni hao».

Китайский язык

Китайский язык относится к сино-тибетской языковой семье и является национальным языком ханьцев (hànzú, 汉族 то есть собственно китайцев, составляющих 94% населения Китая. От названия этноса происходит и одно из названий китайского языка — Hànyǔ, 汉语 (досл., «ханьский язык»). Китайский язык является государственным языком и языком межнационального общения народов Китая. Кроме того, китайский язык — это один из наиболее распространенных языков мира и один из официальных языков ООН.

Письменные памятники свидетельствуют, что китайский язык — один из древнейших на Земле. Письменный язык был одним из важнейших факторов, обеспечивших непрерывность культурной традиции и преемственность развития китайской цивилизации на протяжении всей ее долгой истории. Сам язык также развивался, но его основные признаки — грамматические нормы, базовая лексика, структура и функции иероглифического письма — коренных изменений не претерпели.

Современный китайский язык путунхуа (pǔtōnghuà,普通话, букв., «всеобщий язык») — это активно развивающийся нормативный китайский язык. Произносительную базу путунхуа составляет пекинский диалект, за основу взяты северные диалекты, а грамматические нормы ориентированы на живой современный китайский язык и произведения новой китайской художественной литературы. Путунхуа активно распространяется во всех сферах жизни КНР, и в первую очередь в системе образования всех ступеней, а также в средствах массовой информации — на телевидении, в радиовещании, интернете (названия сайтов), в мобильных телефонах (набор SMS-сообщений).

General hints to help you use the course

  • Have confidence in us! Real language is complex and you will find certain things in every unit which are not explained in detail. Don’t worry about this. We will build up your knowledge slowly, selecting only what is most important to know at each stage.
  • Try to study regularly, but in short periods. 20-30 minutes each day is usually better than 4 hours once a week.
  • To help you learn to speak, say the words and phrases out loud whenever possible.
  • If you don’t understand something, leave it for a while. Learning a language is a bit like doing a jigsaw or a crossword puzzle; there are many ways to tackle it and it falls into place eventually.
  • Don’t be afraid to write in your book and add your own notes.
  • Do revise frequently. (There are revision sections after every three units.) It also helps to get somebody to test you — they don’t need to understand Russian.
  • If you can possibly learn with somebody else, you will be able to help each other and practice the language together.
  • Learning Russian may take more time than you thought. Just be patient and above all don’t get angry with yourself.

1: уроки для начинающих с нуля

Структура и организация уроков немецкого языка (тоже надо прочитать!)
Урок 1. Немецкий алфавит. Звуки немецкого языка. Произношение
Тема №1-1. Знакомство
Урок 1. Занятие 1. Приветствие. Порядок слов в немецком предложении
Урок 1. Занятие 2. Откуда Вы? Вопросительные слова woher, wo и wie. Глагол-связка sein в 1-м и 3-м лице
Урок 1. Занятие 3. Спряжение глаголов в настоящем времени (1 и 3 л.)
Урок 1. Занятие 4. Место отрицания nicht в предложении
Урок 1. Занятие 5. Повторение темы «Знакомство»
Тема №1-2. Семья. Профессия
Урок 2. Занятие 1. Количественные числительные
Урок 2. Занятие 2. Виды сказуемого
Урок 2. Занятие 3. Определенный и неопределенный артикль. Множественное число
Урок 2. Занятие 4. Винительный падеж
Урок 2. Занятие 5. Повторение темы «Семья. Профессия»
Тема №1-3. Визит
Урок 3. Занятие 1. Отрицание kein
Урок 3. Занятие 2. Дательный падеж
Урок 3. Занятие 3. Склонение притяжательных местоимений
Урок 3. Занятие 4. Который час? Время в немецком языке. Модальный глагол müssen
Урок 3. Занятие 5. Повторение темы «Визит»
Тема №1-4. Систематизация и повторение материала I раздела
Урок 4. Занятие 1. Родительный падеж. Поздравления
Урок 4. Занятие 2. О праздниках немецкого народа и некоторых связанных с ними обычаях
Урок 4. Занятие 3. Повторение материала I раздела
Тема №1-5. В гостинице
Урок 5. Занятие 1. Неопределенный артикль. Склонение dieser
Урок 5. Занятие 2. Перфект — прошедшее разговорное время
Урок 5. Занятие 3. Спряжение модальных глаголов (1 и 3 л.)
Урок 5. Занятие 4. Предлоги двойного управления
Урок 5. Занятие 5. Повторение темы «В гостинице»
Тема №1-6. В ресторане
Урок 6. Занятие 1. Придаточные предложения условия
Урок 6. Занятие 2. Склонение имен прилагательных
Урок 6. Занятие 3. Глаголы с отделяемыми и неотделяемыми приставками
Урок 6. Занятие 4. Склонение личных местоимений. Безличные предложения с местоимением es
Урок 6. Занятие 5. Повторение темы «В ресторане»
Тема №1-7. В магазине
Урок 7. Занятие 1. Степени сравнения прилагательных и наречий. Неопределенно-личное местоимение man
Урок 7. Занятие 2. Указательные местоимения der, die, das. Модальный глагол sollen
Урок 7. Занятие 3. Склонение имен прилагательных после определенного артикля
Урок 7. Занятие 4. Склонение имен прилагательных без артикля
Урок 7. Занятие 5. Повторение темы «В ресторане»
Тема №1-8. Систематизация и повторение материала II раздела
Урок 8. Занятие 1. Спряжение возвратных глаголов (1 и 3 л.)
Урок 8. Занятие 2. Об общепринятых нормах поведения и правилах хорошего тона в странах немецкого языка
Урок 8. Занятие 3. Повторение материала II раздела

Итальянский с Белым кроликом

Описание: Школа “Белый кролик” проводит обучение нескольким иностранным языкам по скайпу. Большая часть занятий здесь проходит в формате индивидуальных занятий — вы выбираете преподавателя, проходите тестирование на текущий уровень знаний, планируете учебный процесс и начинаете учиться.

Первый 30-минутный урок всегда бесплатный. Если преподаватель не нравится — смело отказывайтесь и ищите другого. Стоимость урока зависит от времени:

  1. 45 минут — 550 руб.
  2. 1 час — 732 руб.
  3. 1,5 часа — 1 100 руб.

Среди учителей здесь есть носители итальянского языка и русские преподаватели с высшим филологическим или лингвистическим образованием, проходившие стажировки в Италии.

Основных курсов здесь четыре:

  1. Для всех — для детей и взрослых, которые почти не знают итальянского и хотят выучить его основные грамматические правила, нормы произношения и пр.
  2. Для бизнеса — программа научит вас говорить на итальянском языке с коллегами, обсуждать деловые вопросы, правильно обращаться к руководству или клиентам по телефону.
  3. Итальянский для путешествий — для тех, кто собирается поехать в Италию или другую страну, где говорят по-итальянски. Рассматриваются основные группы лексики, которые помогут не растеряться в отеле, задать вопросы продавцу в магазине, правильно уточнить маршрут и пр.
  4. Подготовка к CILS — это курс подготовки к международному экзамену. Если хотите учиться в Италии или искать в этой стране работу — программа как раз для вас. Но для обучения нужно знать итальянский на определенном уровне, с совсем начинающими преподаватели заниматься не станут.

Стоимость: от 550 руб. за урок.

Узнать подробнее и записаться

Полиглот с Дмитрием Петровым

Описание: Программа Полиглот включает 16 уроков, доступных в режиме онлайн. Это интенсивный курс, который помогает буквально с нуля выучить основы грамматики и начать говорить.

На мой взгляд, преимущество Полиглота в том, что на уроках никогда не бывает скучно. Вы не будете учить сначала всю фонетику, читать по слогам, а после уже конструировать фразы. Дмитрий Петров органично вплетает правила произношения в грамматические нормы — ученики уже после первых 6-7 уроков собирают слова в предложения и получают удовольствие от общения.

Курс полностью бесплатный, занятия проходят в записи. Темп достаточно быстрый, поэтому я советую вам периодически останавливать видео и делать конспекты. Когда я учил английский, я делал записи, не останавливая ролики, и выходило немного сумбурно.

После Полиглота рекомендую вам обращаться к самоучителям или дополнительным курсам, поскольку весь язык в 16 уроков вместить невозможно. Но начать можно в любом случае с этой программы.

Стоимость: бесплатно.

Смотреть первый урок прямо сейчас

Как помочь сайту?

Возможность доната появилась на странице с консультацией. Если эта возможность действительно не про вас, то не забывайте про клики по рекламе, 1 раз по верхней, 1 раз по нижней при каждом заходе на сайт.

Сайт размещен на мощном сервере (компьютере), который стоит недешево + другие расходы по поддержанию сайта = ваша помощь конечно бы не помешала. Но я не прошу от вас перечисления денег на банковский счет. На сайте размещены разные блоки с рекламой, клики по которым будут стоить от 10 копеек до нескольких рублей. Я не думаю, что кому-нибудь жалко этих денег, причем не своих. Заходя на сайт, выберите понравившуюся рекламу (бывают и очень неплохие), кликните по ней, посмотрите что там за реклама. Может что-то стоящее… И вам полезно, и сайту.

Если вы не видите блоки с рекламой, значит, у вас установлен блокировщик рекламы. Самый популярный — это adblock, чтобы сделать в нем исключение для этого сайта, нужно (для Firefox, версии меньше 57):

Для блокировщика uBlock origin нужно нажать на кнопку выключения, чтобы она стала серенькой, а в подсказке отображалось (off):

Возможно, у вас стоит другой блокировщик (он может быть частью антивируса или др.), в таком случае вам нужно спрашивать решение у того, кто его установил.

Grammar

One can talk about Russian grammar a lot, some people do it endlessly! However you can communicate in Russian without knowing all the ‘rules’ and we have therefore kept discussion of complexities to a minimum. The notes here and in the following lessons will give you the basic structure of the language. They will help you to understand and build on what you hear in each lesson.

Please don’t worry if something baffles you, or if you can’t remember it all. You can leave it, and still understand the unit. You’ll probably find later that you can’t remember why you were confused!

Grammar should be an aid, a tool in learning Russian. Remember though that very few grammatical mistakes will be serious enough to prevent you from being understood.

Nouns

In Russian nouns have a gender — masculine, feminine or neuter. Sometimes the choice will seem obvious — мама can hardly be anything but feminine! More often, however, there seems to be no reason, good or otherwise, for the gender of a particular noun.

Fortunately in Russian the gender is normally clear from the ending of a noun.

  • Masculine nouns most often end in a consonant:друг a male friend
  • Feminine nouns usually end in -a or -я:подруга female friendфамилия last name
  • Neuter nouns end in -o or -e:вино wine

We will leave neuter nouns for the moment since they don’t crop up so often. The reason for mentioning anything about gender is that any word describing a noun has to ‘agree’ with it.

мой друг my (male) friendмоя подруга my (female) friend

Any word describing a noun changes, for example:

украинская фамилия a Ukrainian last name

You could have украинский друг and украинская подруга

If that seems complicated, it may be some consolation that you now know enough to construct full Russian sentences. The verb ‘to be’ (‘I am’, ‘you are’, etc.) is not used in Russian. To say that he is Ukrainian, Pavel simply uses the word for ‘I’ — я (not capitalized in Russian) and украинец .

And a statement can be made into a question by simply changing one’s intonation (‘putting a question in the voice’):

Это украинская фамилия?
Is it a Ukrainian name?Да, это украинская фамилия.
Yes, it is a Ukrainian name.

Французский

Урок 1. Правила чтения во французском языкеУрок 2. Правила чтения во французском языке. Часть 2Урок 3. Звуки , , , , , , , во французском языкеУрок 4. Носовые звуки французского языкаУрок 5. Звуки , , , . Французский алфавитУрок 6. Личные местоимения во французском языке. Глагол «etre» в настоящем времениУрок 7. Приветствие и прощание во французском языкеУрок 8. Глагол «avoir» во французском языкеУрок 9. Времена во французском языкеУрок 10. Глаголы во французском языке. Спряжение глаголов первой и второй группы в настоящем времениУрок 11. Спряжение глаголов третьей группы в настоящем времени во французском языкеУрок 12. Настоящее время во французском языке. Порядок слов в предложенииУрок 13. Прошедшее время во французском языке. Passé composéУрок 14. Вопросительная и отрицательная форма глаголов прошедшего времени во французском языкеУрок 15. Возвратные глаголы во французском языкеУрок 16. Артикль во французском языкеУрок 17. Партитивный артикль во французском языке. Говорим о едеУрок 18. Образование множественного числа существительных во французскомУрок 19. Будущее время (futur simple) во французскомУрок 20. Ближайшее прошлое и ближайшее будущее во французскомУрок 21. Имя существительное во французском языке. Le nomУрок 22. Имя существительное. Образование множественного числа во французском языкеУрок 23. Имя прилагательное во французском языке. L’adjectifУрок 24. Множественное число имен прилагательных во французском языкеУрок 25. Место прилагательных в предложении французского языкаУрок 26. Степени сравнения прилагательных во французском языкеУрок 27. Притяжательные прилагательные во французском языкеУрок 28. Посчитаем? Количественные и порядковые числительные во французском языкеУрок 29. Учимся называть время на французском языкеУрок 30. Называем даты на французском языкеУрок 31. Конструкция «il y a» во французском языкеУрок 32. Предлоги места во французском языкеУрок 33. Предлоги времени во французском языкеУрок 34. Указательные прилагательные во французском языке. Adjectifs démonstratifsУрок 35. Ударные местоимения во французском языкеУрок 36. Указательные местоимения во французском языкеУрок 37. Притяжательные местоимения во французском языке

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector