Росфинмониторинг

Контакты

  • (495) 627-33-97 – Дежурная служба, «Горячая линия» для сообщений о фактах финансирования терроризма
  • (495) 627-32-43 – «Телефон доверия» по противодействию коррупции, нарушениям требований к служебному поведению федеральных государственных служащих Росфинмониторинга, недопущению конфликта интересов
  • (495) 627-33-26 – Запись на личный прием граждан. Предоставление информации о порядке и сроках рассмотрения обращений, о регистрационном номере поступившего обращения заявителя и дате завершения его рассмотрения для граждан
  • (495) 627-33-11 – Предоставление информации о порядке и сроках рассмотрения обращений, о регистрационном номере поступившего обращения заявителя и дате завершения его рассмотрения для организаций
  • (495) 627-33-33 доб. 36-97; доб. 34-59; (495) 627-32-85; (495) 627-32-45 – Условия и порядок поступления на государственную гражданскую службу; udk@fedsfm.ru 
  • (495) 627-32-11 — Пресс-служба; pr@fedsfm.ru
  • (800) 300-61-61, (495) 627-33-98, (495) 627-32-99 – Техническая поддержка по вопросам эксплуатации программных комплексов. Пользователи Личных кабинетов на официальном сайте Росфинмониторинга (организации и лица), могут обращаться за консультацией по вопросам технической поддержки с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 16.45 (МСК) по указанным телефонам или круглосуточно через специализированную форму, размещенную на Портале Росфинмониторинга ( https://portal.fedsfm.ru/account/support-post)
  • (495) 627-33-33 – Факс.

Адрес:

Почтовый: 107450, Москва, К-450, ул. Мясницкая, дом 39, строение 1 (вход осуществляется от станции метро «Тургеневская» или «Чистые пруды» со стороны пр-та Академика Сахарова).

Направление обращений граждан и организаций в электронном виде в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» по форме: направить обращение

Прием корреспонденции производится в рабочие дни с 10.00 до 12.00 и с 14.00 до 16.00.

Электронный info@fedsfm.ru используется только для служебной корреспонденции (обращения граждан и организаций, поступившие по данному адресу, не рассматриваются).

Сведения о месте нахождения Федеральной службы по финансовому мониторингу и ее территориальных органов с использованием координат.

В форматах: CSV и XML

Адрес: г. Москва, Б. Трехсвятительский пер., дом 2/1, стр.1

Код города: 495

Телефон/факс: 626-24-14, факс 626-24-14,

Электронная почта: cfo@fedsfm.ru

Адрес: Санкт-Петербург, Воскресенская наб., дом 10, литера А

Код города: 812

Телефон/факс: 493-74-40, факс 493-74-00,

Электронная почта: szfo@fedsfm.ru

Адрес: г. Ростов-на-Дону, Б. Садовая, дом 154

Код города: 863

Телефон/факс: 280-03-04, факс 280-03-05,

Электронная почта: yfo@fedsfm.ru

Адрес: г. Нижний Новгород, пл. М. Горького, дом 6

Код города: 831

Телефон/факс: 434-30-32, факс 437-31-54,

Электронная почта: pfo@fedsfm.ru

Адрес: г. Екатеринбург, ул.Восточная, дом 52, этаж 4

Код города: 343

Телефон/факс: 355-29-11, 355-15-99, 355-20-14, факс 355-22-34,

Электронная почта: ufo@fedsfm.ru

Адрес: г. Новосибирск, Красный проспект, дом 67

Код города: 383

Телефон/факс: 220-18-95, факс 220-19-44,

Электронная почта: sfo@fedsfm.ru

Адрес: Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Ленина, дом 37

Код города: 4212

Телефон/факс: 45-79-52,

Электронная почта: dfo@fedsfm.ru

Адрес: Ставропольский край, г. Ессентуки, ул. Советская, дом 4

Код города: 87934

Телефон/факс: 5-54-34, факс 5-54-34,

Электронная почта: skfo@fedsfm.ru

Адрес: г. Севастополь, ул. Вокзальная, дом 1

Код города: 8692

Телефон/факс: 488-403,

Электронная почта: kfo@fedsfm.ru

Эцп консультации, получение в нижнем новгороде. эцп в электронных торгах и аукционах

В соответствии с установленным Федеральным законом № 115-ФЗ от 13.07.2001 порядком предоставления отчетности, сведения о финансовых операциях могут представляться в электронном виде с использование квалифицированной электронной подписи. Полное описание случаев подачи данных по форме 4-СПД юридическими и физическими лицами приведено в тексте ФЗ № 115.

Производится отчетность средствами портала Росфинмониторинга или на USB-носителе с бумажной копией непосредственно в Федеральную службу финансового мониторинга.

Среди физлиц на портале Росфинмониторинга обязательно получение ЭЦП для адвокатов и нотариусов. Ниже приведен общий список юридических лиц, получение сертификата электронно-цифровой подписи для которых происходит в обязательном порядке.

  • ЭЦП для потребительских и сельхоз кооперативов, а также других кредитных организаций;
  • ЭЦП для обществ взаимного страхования и страховых компаний;
  • ЭЦП для компаний осуществляющих куплю-продажу драгоценных металлов, в том числе ломбардов;
  • ЭЦП для букмекерских контор, тотализаторов, лотерей и прочих институтов, чья прибыльная деятельность основана на риске и вероятности.
  • ЭЦП для агентств недвижимости, частных риэлтеров и прочих посредников на данном рынке;
  • Получение сертификата ЭЦП для поставщиков услуг связи.

Также Удостоверяющим центром предлагается получение ЭЦП для НПФ, компаний управляющих инвестиционным фондами и других микрофинансовых организаций.

Процесс подготовки и отправки происходит по форме 4-СПД с использованием программного обеспечение АРМ «Организация», которая будет доступна для скачивания или личного кабинета на портале Росфинмониторинга. В пакете, помимо информации о представителе отчетности, должны быть включены сведения об:

  • Денежном обороте или других операциях с денежными средствами (выпуск и размещение акций, облигаций и т.д.) и другим имуществом,
  • а также сведения о самих участниках данных операций (плательщик, получатель либо их официально уполномоченные представители)
  • информация о юридическом или физлице-поручителе, от имени которого совершалась сделка;
  • выгодоприобретателях по провееднным сделкам с деньгами и другим имуществом.

Мы предлагаем наши услуги, по выдачи ЭЦП для портала Росфинмониторига, консультации по работе с программным обеспечение АРМ «Организация», полное сопровождение в течение года в рамках оказанных услуг.

  • Отправить заявку на покупку ЭЦП с этой страницы.
  • Подготовить документы на получение ЭЦП в соотвествие с нашим перечнем документов.
  • В течение 30 минут на Ваш контактный телефон перезвонит наш сотрудник, с целью уточнения заказа.
  • Оплатить выставленные счета.
  • Подготовить свой компьютер для работы с ЭЦП (инструкция прилагается к письму).
  • Получить ЭЦП и начать работу.
  • Оригинал или нотариально заверенная копия выписки из ЕГРЮЛ, полученной не ранее чем за 30 дней до ее представления;
  • Паспорт гражданина РФ, на чье имя изготавливается сертификат ключа ЭЦП, а также его копия (листы с фотографией и регистрацией по месту жительства);
  • Если сертификат ключа ЭЦП изготавливается на имя руководителя организации: нотариально заверенную копию документа о назначении руководителя;
  • Если сертификат ключа ЭЦП изготавливается на имя уполномоченного представителя организации: доверенность, подтверждающую полномочия владельца сертификата ключа ЭЦП, заверенную руководителем и печатью организации;
  • Заявление в Удостоверяющий центр на выпуск сертификата ключа ЭЦП (формируется автоматически при установке программ);
  • В случае, если сертификат ключа подписи получает не владелец сертификата, а его уполномоченный представитель, необходимо предоставить — паспорт представителя и доверенность на получение;

Минимальная стоимость изготовления электронной подписи (ЭЦП) — от 3500р. А также Вы можете приобрести дополнительный пакет услуг, который позволит сделать Вашу работу с ЭЦП, особенно «для начинающих», более простой, безопасной и удобной.

Стандартный срок исполнения — от 2-х до 5-ти рабочих дней, при условии своевременной оплаты счетов и оперативной подготовки Вами полного пакета документов.

Есть возможность ускоренного выпуска ЭЦП, (от 20 минут). Но мы можем гаратировать исполнения вашего срочного заказа за 2 часа.



В каких случаях указываются типы записи «2» и «3»?

Исправление записи (тип записи «2»).

В случае направления исправленного сообщения, ранее отвергнутого Росфинмониторингом, такое сообщение имеет значение реквизита «Тип записи» — «2 — исправление записи».

Исправленному сообщению присваиваются реквизиты «Номер» и «Дата сообщения» первично представленного сообщения.

Запрос замены записи (тип записи «3»).

Для инициативного внесения изменений и дополнений в ранее представленную и принятую Росфинмониторингом информацию заменяющее сообщение имеет значение реквизита «Тип записи» — «3 — запрос замены записи», с указанием в реквизите «Дополнительная информация» вносимых изменений и дополнений в информационное сообщение.

Заменяющему сообщению присваиваются реквизиты «Номер» и «Дата сообщения» первично представленного сообщения.

Обращаем внимание, что в случае отвержения сообщения с типом записи «3», организации необходимо повторно со всеми изменениями направить в Росфинмониторинг сообщение с типом записи «3», при этом дата и номер сообщения должны совпадать с первоначальным сообщением

Поднадзорным Росфинмониторингу организациям

Основными направлениями надзорной деятельности Федеральной службы по финансовому мониторингу являются:

•    проведение поверок организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, в сфере деятельности которых отсутствуют надзорные органы в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом Росфинмониторинга от 29 июля 2014 года № 191;

•    ведение учета организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, в сфере деятельности которых отсутствуют надзорные органы в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом Росфинмониторинга от 11 февраля 2019 года № 33;

•    координация деятельности надзорных органов и взаимодействие с ними в области ПОД/ФТ;

•    взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, органами прокуратуры, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, общественными объединениями и иными организациями по вопросам ПОД/ФТ.

Объектами контроля со стороны Росфинмониторинга и его территориальных органов являются:

•    лизинговые компании;

•    организации и ИП, оказывающие посреднические услуги при осуществлении сделок купли-продажи недвижимого имущества;

•    операторы по приему платежей;

•    коммерческие организации, заключающие договоры финансирования под уступку денежного требования в качестве финансовых агентов.

Всего на учете в Росфинмониторинге состоит более 13 тысяч поднадзорных субъектов вышеуказанных категорий (по состоянию на 01.08.2020).

Росфинмониторинг как непосредственно, так и через свои территориальные органы, действующие в федеральных округах, осуществляет проверки соблюдения организациями, в сфере деятельности которых отсутствуют надзорные органы, законодательства о ПОД/ФТ.

Целью проверочных мероприятий Росфинмониторинга является контроль за соблюдением обязательных требований законодательства о ПОД/ФТ организациями и их должностными лицами, а также выявление операций, имеющих признаки связи с легализацией преступных доходов или финансированием терроризма.
По фактам нарушений законодательства о ПОД/ФТ виновные лица привлекаются к административной ответственности по статье 15.27 КоАП РФ.

Большое внимание Росфинмониторинг уделяет мероприятиям, направленным на профилактику нарушений обязательных требований законодательства о ПОД/ФТ. В соответствии с требованиями законодательства в целях предупреждения нарушений обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований Росфинмониторинг осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемыми программами профилактики нарушений

Созданный в 2016 году при Межведомственной комиссии по ПОД/ФТ/ФРОМУ Совет комплаенс обеспечивает возможности постоянных коммуникаций с подотчетными субъектами по широкому кругу вопросов: актуальные тренды и риски ОД/ФТ, обмен опытом и лучшими практиками осуществления внутреннего контроля и финансового мониторинга и др. 

Повышению уровня осведомленности поднадзорных субъектов о требованиях законодательства и актуальных рисках ОД/ФТ содействует Личный кабинет на сайте Росфинмониторинга

Служба уделяет большое внимание развитию функционала этого онлайн-сервиса. Так, в 2019 году для повышения эффективности взаимодействия был запущен Личный кабинет надзорного органа, который позволяет оперативно обмениваться информацией о рисках

Раздел «Поднадзорным Росфинмониторингу организациям»Раздел «Поднадзорным Росфинмониторингу организациям» Обязательные требованияОбязательные требования Результаты обобщения и анализа правоприменительной практикиРезультаты обобщения и анализа правоприменительной практики Анонс разъяснительных (профилактических) мероприятийАнонс разъяснительных (профилактических) мероприятий Секторальные оценки рисковСекторальные оценки рисков Статистика проверокСтатистика проверок

Обязанность банков предоставлять сведения в Росфинмониторинг

В соответствии с подпунктом 4 пункта 1 статьи 7 Закона N 115-ФЗ кредитные организации обязаны документально фиксировать и представлять в уполномоченный орган не позднее трех рабочих дней со дня совершения операции сведения по операциям с денежными средствами или иным имуществом, подлежащим обязательному контролю, совершаемым их клиентами.

Квалификация операции в качестве подлежащей обязательному контролю осуществляется на основании анализа всей имеющейся в кредитной организации информации, как предоставленной клиентом либо его представителем, так и полученной из иных источников информации, доступных кредитной организации на законных основаниях.

Подлежит ли обязательному контролю выкуп предмета лизинга по договору лизинга?

Исчерпывающий перечень операций с денежными средствами или иным имуществом, подлежащих обязательному контролю, сведения о которых необходимо представлять в Росфинмониторинг, приведен в статье 6 Федерального закона № 115-ФЗ.

Операция по выкупу движимого имущества по договору финансовой аренды (лизинга) не подлежит обязательному контролю в соответствии требованиями статьи 6 Федерального закона № 115-ФЗ.

Вместе с тем, в случае выкупа недвижимого имущества, являющегося предметом лизинга, такая операция будет подлежать обязательному контролю в соответствии с пунктом 1.1 статьи 6 Федерального закона № 115-ФЗ.

Дополнительно отмечаем, что в случае, если у работников организации возникают подозрения, что указанная операция осуществляется в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма, соответствующая информация представляется в Росфинмониторинг в соответствии с пунктом 3 статьи 7 Федерального закона № 115-ФЗ, независимо от того, относится или не относится она к операциям, предусмотренным статьей 6 Федерального закона № 115-ФЗ.

Как подготовить и представить ФЭС в Росфинмониторинг?

Для подготовки и представления сведений по форме ФЭС используется Личный кабинет организации (лица) на официальном сайте Росфинмониторинга.

При этом сформированное ФЭС подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью.

Владельцем сертификата ключа проверки электронной подписи является руководитель организации, индивидуальный предприниматель, адвокат, нотариус, лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность в сфере оказания юридических или бухгалтерских услуг, или специальное должностное лицо, ответственное за реализацию правил внутреннего контроля.

Функции Росфинмониторинга

Росфинмониторинг осуществляет следующие функции:

  • Осуществляет контроль над деятельностью граждан и организаций в части соблюдения законов РФ о противодействии операций по отмыванию доходов, полученных нелегальным способом и финансированию террористических течений.

  • Привлекает данных лиц к ответственности, при обнаружении таковых правонарушений в соответствии с законодательством России.

  • Собирает, обрабатывает и анализирует данные об операциях и сделках, которые подлежат контролю.

  • Выявляет операции, свидетельствующие о незаконности осуществления сделок с имуществом или операций с денежными средствами, связанных с террористической деятельностью и отмыванием доходов.

  • Ведет учет организаций, реализующих сделки с имуществом или операции с денежными средствами в сфере деятельности которых нет органов надзора.

  • Разрабатывает и осуществляет разнообразные меры по предотвращению нарушений законов РФ о противодействии легализации доходов, которые получены противозаконным способом.

  • Взаимодействует и производит обмен информацией с международными организациями, компетентными службами иностранных государств. 

  • Направляет полученные данные в правоохранительные органы по их запросам части противодействия легализации доходов и финансированию террористической деятельности.

  • Поддерживает в рабочем состоянии единую информационную базу.

  • Хранит в режиме повышенной секретности информацию, составляющую банковскую, государственную, коммерческую тайну и другие конфиденциальные сведения.

  • Осуществлять иные мероприятия.

Какие сведения о сделках необходимо представить в Росфинмониторинг

Нужно сообщать в Росфинмониторинг о сделках с движимым имуществом на сумму 600 000 руб. и более.

Например, если покупатель — физическое или юридическое лицо приобретает в ювелирном магазине изделия на сумму 600 000 руб., то магазин обязан представить информацию об этом в Росфинмониторинг.

Кроме этого, если сумма по сделке купли-продажи недвижимости равна или превышает 3 млн руб. либо равна сумме в иностранной валюте, эквивалентной 3 млн руб., или превышает ее, тогда об этом также нужно сообщить в Росфинмониторинг (п. 1.1 ст. 6 Закона N 115-ФЗ). Например, сведения об этом подает фирма, оказывающая посреднические услуги по купле-продаже недвижимости, попросту говоря, риелторская компания.

Сфера контроля Росфинмониторинга

Под сферу контроля Росфинмониторинга попадают отдельные лица, проводящие операции с деньгами, ценными металлами, недвижимостью и другим имуществом, определенные 115-ФЗ . К ним относят:

  • кредитные организации;
  • квалифицированные специалисты, работающие на рынке ценных бумаг;
  • страховые компании и брокеры (кроме услуг медицинского страхования), лизинговые компании;
  • организации, обеспечивающие почтовое сообщение в пределах страны;
  • ломбарды;
  • компании, занимающиеся букмекерскими ставками, лотереями и тотализаторами;
  • компании, специализирующиеся на управлении паевыми, инвестиционными и негосударственными пенсионными фондами;
  • риэлтерские и другие компании, предлагающие услуги посредничества в сделках купли-продажи недвижимости;
  • микрофинансовые организации.

В рамках осуществления деятельности этих организаций должен проводиться внутренний контроль с привлечением на специалиста, ответственного за организацию этого контроля. Внутренний контроль является необязательным, но в случае выявления действий, подлежащих контролю и имеющих малейшие признаки связи с процессами легализации доходов или участием в спонсировании терроризма, компания будет привлечена к ответственности, в том числе за отказ от осуществления собственного контроля. Для его обеспечения Государством разработан свод требований №667 от июня 2012 года .

Контролю подлежат не только организации, но и проводимые сделки. Росфинмониторингом предусмотрено 46 групп критериев, описывающие необычные сделки, подпадающие под контроль.

Это могут быть такие сомнительные сделки, как:

  • несоответствие проводимых сделок целям деятельности организации, прописанным учредительными документами;
  • требование клиента о дополнительных гарантиях конфиденциальности в процессе осуществления сделки;
  • спешка клиента во время проведения финансовой операции;
  • требование клиента о внесении серьезных изменений в схему сделку непосредственно перед началом ее реализации;
  • отсутствие открытой информации о клиенте, месте его регистрации и контактных данных;
  • клиент предоставляет разные банковские реквизиты при оплате услуг посредника и при получении запланированного дохода;
  • необоснованное снижение стоимости сделки по сравнению с рыночными ценами.

Выявление любых признаков несоответствия деятельности и процесса совершения следки общепринятым нормам, особенно если суммы более 600 тысяч рублей, подлежат обязательному контролю, позволяющему выявить незаконные способы отмывания денег и попытки пособничества терроризму.

Если компания ведет честную деятельность, она обязана самостоятельно предоставлять информацию обо всех крупных сделках в Росфинмониторинг.

Организационная структура

Страница-1Динамическая соединительная линия.195Прямоугольник.325Динамическая соединительная линия.292
Круг.43СТАТС-СЕКРЕТАРЬ — ЗАМ.ДИРЕКТОРА Негляд Герман ЮрьевичСТАТС-СЕКРЕТАРЬ- ЗАМ.ДИРЕКТОРАНегляд Герман Юрьевич

Круг.46ЗАМ. ДИРЕКТОРА Корнев Иван АлександровичЗАМ. ДИРЕКТОРАКорнев Иван Александрович
ПрямоугольникПОМОЩНИКИ (СОВЕТНИКИ) ДИРЕКТОРАПОМОЩНИКИ(СОВЕТНИКИ)ДИРЕКТОРАПрямоугольник.73Управление оценки рисков (УОР)Управление оценки рисков(УОР)Прямоугольник.88Управление развития информационных технологий финансового мон…Управление развития информационных технологий финансового мониторинга(УРИТФМ)Прямоугольник.92Управление эксплуатации информационных систем (УЭИС)Управление эксплуатации информационных систем (УЭИС)Прямоугольник.106Управление по противодействию финансированию терроризма (УПФТ)Управление по противодействию финансированию терроризма (УПФТ)Прямоугольник.109Управление расследований на финансовых рынках (УРФР)Управление расследований на финансовых рынках(УРФР)Прямоугольник.112Управление организации надзорной деятельности (УОНД)Управление организации надзорной деятельности (УОНД)Прямоугольник.114Финансово-экономическое управление (ФЭУ)Финансово-экономическое управление (ФЭУ)Лист.115Управление кадров и противодействия коррупции (УКПК)Управление кадров и противодействия коррупции (УКПК)Прямоугольник.123Управление международных связей (УМС)Управление международных связей(УМС)Прямоугольник.129Управление по противодействию отмыванию доходов (УПОД)Управление по противодействию отмыванию доходов(УПОД)Прямоугольник.132Управление – аппарат директора (УАД)Управление – аппарат директора (УАД)Прямоугольник.137Управление по работе с бюджетной сферой (УРБС)Управление по работе с бюджетной сферой(УРБС)Прямоугольник.140Управление безопасности и защиты информации (УБЗИ)Управление безопасности и защиты информации(УБЗИ)Динамическая соединительная линияДинамическая соединительная линия.145Динамическая соединительная линия.149Динамическая соединительная линия.150Прямоугольник.151Управление координации и взаимодействия (УКВ)Управление координации и взаимодействия(УКВ)Динамическая соединительная линия.153Динамическая соединительная линия.154Динамическая соединительная линия.155Динамическая соединительная линия.190Динамическая соединительная линия.191Динамическая соединительная линия.193Динамическая соединительная линия.194Динамическая соединительная линия.196Динамическая соединительная линия.197Динамическая соединительная линия.198Динамическая соединительная линия.200Динамическая соединительная линия.203Динамическая соединительная линия.204
Круг.53ЗАМ. ДИРЕКТОРА Бобрышева Галина ВладимировнаЗАМ. ДИРЕКТОРАБобрышева ГалинаВладимировна

Круг.59ЗАМ. ДИРЕКТОРА Крылов Олег ВалерьевичЗАМ. ДИРЕКТОРАКрылов Олег Валерьевич

Круг.25ПЕРВЫЙ ЗАМ. ДИРЕКТОРА Короткий Юрий ФёдоровичПЕРВЫЙ ЗАМ. ДИРЕКТОРАКороткий ЮрийФёдорович
Прямоугольник.99Юридическое управление (ЮУ)Юридическое управление (ЮУ)Прямоугольник.102Управление документооборота (УД)Управление документооборота(УД)Динамическая соединительная линия.291Динамическая соединительная линия.295Динамическая соединительная линия.305
Круг.55ЗАМ. ДИРЕКТОРА Глотов Владимир ИвановичЗАМ. ДИРЕКТОРАГлотов ВладимирИванович

КругДИРЕКТОР Чиханчин Юрий АнатольевичДИРЕКТОРЧиханчин ЮрийАнатольевич
Динамическая соединительная линия.320Динамическая соединительная линия.321Динамическая соединительная линия.322Динамическая соединительная линия.323Лист.324Лист.172МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЕ УПРАВЛЕНИЯМЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЕ УПРАВЛЕНИЯ
Прямоугольник.163МРУ по ЦФОМРУ по ЦФО

Прямоугольник.166МРУ по СЗФОМРУ по СЗФО

Прямоугольник.169МРУ по ПФОМРУ по ПФО

Прямоугольник.168МРУ по СФОМРУ по СФО

Прямоугольник.167МРУ по УФОМРУ по УФО

Прямоугольник.170МРУ по ДФОМРУ по ДФО

Прямоугольник.173МРУ по ЮФОМРУ по ЮФО

Прямоугольник.174МРУ по СКФОМРУ по СКФО

Прямоугольник.171МРУ по РКиСМРУ по РКиС
Обычный.2Лист.329Лист.330Лист.331Лист.332Обычный.333Лист.334Лист.335Лист.336Лист.337Обычный.338Лист.339Лист.340Лист.341Лист.342Обычный.343Лист.344Лист.345Лист.346Лист.347Обычный.348Лист.349Лист.350Лист.351Лист.352Обычный.353Лист.354Лист.355Лист.356Лист.357Обычный.358Лист.359Лист.360Лист.361Лист.362Обычный.363Лист.364Лист.365Лист.366Лист.367Обычный.368Лист.369Лист.370Лист.371Лист.372

Межведомственная комиссия по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения

Межведомственная комиссия по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения (далее – Межведомственная комиссия) – постоянно действующий координационный орган, образованный в целях обеспечения согласованных действий органов государственной власти и организаций в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения.

Председателем Межведомственной комиссии является директор Росфинмониторинга Ю.А. Чиханчин.

В состав МВК входят представители (на уровне руководителей или заместителей руководителей структурных подразделений) МВД России, МИД России, Минкомсвязи России, Минобороны России, Минпромторга России, Минфина России, Минюста России, СВР России, ФНС России, ФСБ России, ФСИН России, ФССП России, ФСТЭК России, ФТС России, Роскомнадзора, Росфинмониторинга, а также Счетной палаты Российской Федерации, ФКУ «Российская государственная пробирная палата», Следственного комитета Российской Федерации, Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, Центрального банка Российской Федерации.

Кроме того, в состав МВК входят представители Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Администрации Президента Российской Федерации, Совета Безопасности Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, АНО «Международный учебно-методический центр финансового мониторинга».

В работе МВК принимают участие представители Генеральной прокуратуры Российской Федерации.

Для обеспечения деятельности Межведомственной комиссии действуют рабочие группы (в марте 2017 г. утверждены планы работы и актуализирован состав):

  • «Рабочая группа по правовым вопросам»;
  • «Рабочая группа по международному сотрудничеству»;
  • «Временная рабочая группа по статистике».

Информация о работе Межведомственной комиссии, а также протоколы заседаний Межведомственной комиссии размещаются на официальном сайте Росфинмониторинга.

Адрес: 

107450, Москва, К-450, ул. Мясницкая, дом 39, строение 1 (вход осуществляется от станции метро «Тургеневская» или «Чистые пруды» со стороны пр-та Академика Сахарова)

Контактный телефон: (495) 627-33-71

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector