Dpd личный кабинет: отслеживание, калькулятор

Регистрация личного кабинета

Для регистрации новой учетной записи пользователя сервиса DPD выполните несколько несложных действий:

  • в главном меню выберите раздел «MyDPD»;
  • в колонке с правой стороны, под надписью «Вход в MyDPD», кликните по «Восстановление пароля». Затем на указанный адрес электронной почты вам поступит сообщение, содержащее имя и пароль от нового личного кабинета;
  • обычно данные для входа приходят сразу, но порой это может занимать до 48 часов с момента отправки. По этой причине данным вопросом желательно заняться заранее. Чтобы получить доступ к полному функционалу, не обязательно подтверждение вашей связи с юридическим лицом;
  • регистрация выполняется всего один раз;
  • после завершения регистрации для каждого обращения к онлайн-функциям «MyDPD» вы будете указывать только имя.

Регистрация личного кабинета DPD

Также стоит заметить, что наиболее корректно личный кабинет работает с последними версиями приведенных ниже браузеров:

DPD Россия — Статусы отслеживания посылки

Доставка части заказа
Груз утрачен
Неполный комплект документов (Москва — Шереметьево-2 МОД)
Доставляется на адрес
Осуществляется возврат на терминал
Доставка по другому заказу
Доставка получателю
Отправка готова к выдаче
Доставлено
Заказ обработан
Посылка готова к отправке получателю.
Прибыло в пункт выдачи
Покинуло сортировочный центр
При растаможке (Москва — Шереметьево-2 МОД)
Отправка принята от отправителя
При таможенном оформлении
Получено адресатом
Доставка посылки возможна только после оплаты счета.
Приписан курьеру
Заказ принят от отправителя (Москва — Шереметьево-2 МОД)
Заказ не выполнен
Созданный заказ
Посмотреть по посылкам
Прибыло в сортировочный центр
Груз готов к транспортировке по маршруту.
Выдается таможней
Выдается на таможне (Москва — Шереметьево-2 МОД)
Попытка доставки не удалась
Другие проблемы с доставкой
Прибыло в страну назначения
Отправка готова к выдаче (истек срок бесплатного хранения)
Отправление готово для выдачи получателю
Готовится к повторной доставке
Требуется уплата таможенных платежей
Заказ принят от отправителя
Прибыл в страну назначения (Москва — Шереметьево-2 МОД)
Неполный комплект документов
Доставка отменена (Москва — Шереметьево-2 МОД)
Принято в сортировочном центре
Отправка следует по маршруту

Топ перевозчиков

Государственная почтовая служба России

Служба курьерской доставки

Национальная почтовая служба Украины

Украинская курьерская компания

Национальная почтовая служба Казахстана

Российская транспортная компания

Российская автотранспортная компания

Национальная почтовая служба Республики Беларусь

Российская транспортная компания

Транспортная компания КИТ в России

Служба доставки в России

Международная служба экспресс-доставки

Курьерская служба DPD

Логистическая компания

Курьерская компания

Курьерская служба EMS в России

Логистическая компания

Российская курьерская компания

Курьерская служба

Российская транспортная компания

Оператор почтаматов

Курьерская служба

Как создать аккаунт

Для создания пользовательского профиля на онлайн-платформе ДПД необходимо выполнить последовательно такие действия:

Когда заявка будет рассмотрена, с потенциальным клиентом созвонится представитель транспортной организации для обсуждения деталей заключения договора. Когда контракт будет подписан, сотрудник компании создаст учётную запись для пользователя и предоставит ему копию договора с памяткой, содержащей реквизиты для авторизации в системе.

Стоит учесть, что персональный аккаунт предназначен для корпоративных клиентов, хотя регистрация доступна всем желающим.

Услуги

Для онлайн-магазинов предоставляются следующие решения:

  • Экспресс-доставка (мелкогабаритные отправления весом от 100 грамм в течение 1-3 дней по России и станам СНГ).
  • Классическая отправка (аналогичные условия приёма и выдачи, по меньшим ценам, но с увеличенным сроком доставки).
  • Пересылка отправлений между пунктами выдачи (услуга «Shop to shop).
  • Отправка крупногабаритных грузов (есть возможность подъёма на этаж).
  • Международные отправления.
  • Обработка возвратов.
  • Собственная сеть пунктов выдачи.

Вместе с тем доступны услуги по перевозке с полной загрузкой транспорта и логистические услуги (хранение, обработка дистрибьюция).

Среди дополнительных опций доступны следующие:

DPD Россия — информация о перевозчике

ОАО «ДПД РУС» работает под глобальным брендом DPD в России. Ориентация на клиента, высочайшее качество обслуживания и стандарты являются залогом нашей работы, благодаря чему мы можем предложить нашим клиентам надежные транспортные и логистические решения по разумным ценам. В сфере транспортной логистики DPD — это еще одно имя за высокое качество обслуживания, передовые технологии и бизнес-процессы, глубокое понимание потребностей рынка и гибкие бизнес-решения для клиентов.

От специализированного экспедитора до одного из ведущих российских провайдеров экспресс-посылок и услуг по перевозке грузов. Здесь Вы можете узнать практически все об истории нашего успеха.

2017 — DPD сливается с SPSR Express и становится крупнейшим в России частным игроком на рынке CEP (курьерская, экспресс-доставка, доставка посылок). Вновь объединенный бизнес запустил интегрированный продуктовый портфель. Запущены услуги DPD «От магазина к магазину» и «Онлайн-доставка».

2016 — GeoPost приобретает 100% акций DPD в России, Казахстане и Белоруссии.

2015 — Начало глобальной ребрендинговой кампании DPDGroup Начало поставок в Армению и Кыргызстан, а также импортных услуг из Китая.

2014 — Запущены новые услуги для электронной коммерции, включая ведущий в отрасли онлайн-сервис Predict.

2013 — DPD Россия запустила сеть пунктов приема и выдачи корреспонденции Pickup.

2012 — DPD становится ведущим российским логистическим провайдером электронной коммерции.

2010 — DPD Россия вышла на рынок Таможенного союза.

2007 — Началась торговля под международным брендом DPD.

2004 — «Броненосец» становится частью семьи GeoPost.

1999 — Armadillo и Posten AB создают совместное предприятие для запуска решения по доставке посылок с непревзойденными гарантиями сроков доставки.

1991 — основан «Армадилло».

Как отследить доставку посылки через транспортную компанию DPD?

На сайте размещен инструмент, позволяющий в текущем режиме получать информацию о местонахождении посылки, отправленной данной курьерской службой. Особенности работы данного сервиса следует описать более подробно:

  • На главной странице ресурса размещена специальная форма, заполнение которой позволяет получить сведения о местонахождении отправления и перемещении посылки;
  • Для доступа к указанной информации необходимо ввести трекинг-код. Такой код отправляется самой компанией на адрес электроной почты клиента или доставляется в виде смс-сообщения;
  • После введения данного кода на сайте отображается текущее местонахождение посылки.

Соответственно, пользователь узнает о сроках доставки и может планировать свое время.

Этапы развития компании

Исходная (материнская) компания начала свою деятельность в Германии в 1976 году. Первое наименование — Deutscher Paketdienst (переводится как «Немецкая служба посылок»).

Уже в 1979 году компания вышла на международный рынок отправлений.

А в 1984 году впервые был представлен логотип в форме куба, который стал основой для современной версии.

Следующим этапом в развитии ДПД можно назвать возникновение в 1999 году французского холдинга GeoPost (в свою очередь контролируется французской компанией La Poste). Именно он в 2001-ом году приобрёл более 83% акций немецкой компании, а также ряд действующих транспортных компаний в других странах.

Сначала деятельность по доставке грузов осуществлялась под разными брендами. Но в 2006 году было принято решение о переходе на единый бренд, и в качестве последнего был выбран именно DPD. Правда, в некоторых странах были оставлены локальные наименования (во Франции, Португалии и Испании).

В России DPD была создана на базе компании ЗАО «АРМАДИЛЛО».

Она начала свою деятельность в 1991 году и оказывала услуги транспортировки и экспедирования грузов.

Одним из первых владельцев ЗАО «АРМАДИЛЛО» (в 1999 году) была шведская почтовая компания, а услуги оказывались под брендом BizPak.

Позже, в 2004 году 50% акций выкупил холдинг GeoPost, а другие 50% — Yurtici Kargo (крупная турецкая транспортная компания).

И уже в 2007 году, вслед за другими филиалами GeoPost, компания «АРМАДИЛЛО» перешла на бренд DPD. А в 2008-ом сменило наименования (было преобразовано в АО «ДПД Рус»).

До 2010 года российское подразделение специализировалось на доставках товаров в страны Таможенного союза.

С 2012-ого года компания уделила особое внимание рынку дистанционной торговли. Так в 2013 г

она запускает собственную сеть пунктов выдачи заказов под брендом «Pickup»

Так в 2013 г. она запускает собственную сеть пунктов выдачи заказов под брендом «Pickup».

А в 2014-ом — специальный сервис для онлайн-магазинов Predict (он позволяет клиентам управлять сроками доставки через Интернет).

В 2015-ом материнская компания запустила компанию глобального ребрендеринга.

В 2016 г. GeoPost выкупает доли у других акционеров и становится единоличным владельцем российского подразделения.

В 2017-ом году для расширения сферы влияния и зоны покрытия «ДПД Рус» приобретает ещё одного крупного игрока российского рынка — SPSR Express. Компания «СПСР» в свою очередь существует с 2001 года и на момент слияния насчитывала более 4000 сотрудников, 1000 собственных автомобилей и 200 филиалов.

Сейчас DPD в России — это компания, в которой трудится более 6,5 тыс. человек, есть свыше 3 тыс. машин. Количество пунктов приёма/выдачи заказов превышает 2,5 тыс. точек. По собственным данным компании, она обрабатывает более 100 тыс. посылок в день.

Как отследить отправку посылки ДПД

Контроль посылки позволяет в режиме онлайн узнать о статусе заказа, внося коррективы в параметры в любое время, если потребуется.

Предусмотрено 3 варианта отслеживания посылки, оформленной через транспортную организацию ДПД:

  • Войти на главную страницу и ввести в пустое окно номер заказа.
  • Воспользоваться расширенным отслеживанием, перейдя по адресу www.dpd.ru. В открывшейся форме нужно ввести информацию, затребованную сервисом.
  • Воспользоваться специальным сервисом Predict по отслеживанию заказов из онлайн-магазинов. Для этого в строке браузера следует ввести адрес – www.dpd.ru и в открывшейся форме заполнить пустые строки путем введения номера посылки и своего телефонного номера в международном формате.

Контактная информация

При появлении каких-либо вопросов можно обратиться за консультацией к сотрудникам транспортной компании.

Номера для физических лиц:8-910-440-44-34, .

Телефоны для юридических клиентов:8-495-775-45-85(в Москве), 8-800-234-45-95 (из любой точки РФ).

The following two tabs change content below.

Яна Матросова
В 2017 году окончила ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский университет. Высшая школа экономики». Опыт работы в сфере финансово-экономических отношений более 6 лет. Являюсь онлайн-консультантом на сайте cabinet-bank.ru. (Страница автора)

Последние записи автора — Яна Матросова

  • Вход в личный кабинет ЭБК систем: пошаговая инструкция, возможности аккаунта — 09.05.2021
  • Личный кабинет на официальном сайте НПФ «УГМК – Перспектива»: инструкция для входа, функции аккаунта — 09.05.2021
  • Личный кабинет Трансинжстрой: инструкция по созданию аккаунта, возможности профиля — 09.05.2021

Доступ через мобильное приложение ДПД

Фирменное мобильное приложение DPD было создано транспортной компанией для того, чтобы каждый клиент имел доступ к полному функционалу личного кабинета вне зависимости от своего местонахождения. В программе предусмотрен навигатор, позволяющий находить ближайшие пункты выдачи, а еще различные инструменты для управления/отслеживания посылок. К другим преимуществам можно отнести функцию автоматического уведомления об акциях и статусе заказов.

Скачать приложение DPD на телефон

Скачать приложение ДПД можно по ссылкам, приведенным ниже.

Вы пользуетесь услугами компании DPD?

ДаНет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector