What is cost per click (cpc)? 9 tried and tested ways to optimize your advertising campaigns

Содержание:

Что такое CPC в рекламе?

Определение CPC очень простое: оплачивается каждый клик, который делают пользователи по рекламному объявлению. Сам термин дословно переводится как Cost per Click = цена за клик.

Не важно сколько людей увидели рекламу, главное, сколько заинтересовалось предложением и нажало на него, чтобы перейти дальше. 

Допустим вашу рекламу увидели 1000 человек, но кликнули по ней только 150. Работая по модели CPC, вы оплатите только 150 кликов. 

Чтобы не тратить рекламный бюджет на пустые клики, нужно ограничить количество кликов, который юзер может сделать в течение дня. Таким образом, вы исключите ситуацию, когда пользователь много раз кликает по объявлению и не совершает целевого действия.

Average CPC by Country: Methodology

To determine the relative CPC for each country, I used our free keyword tool to create a list of over 15,000 high-volume English search keywords across over 20 different industries. I then took this list and ran it to the Google Keyword Planner to get average CPC estimates for these keywords in each country to see how Google estimated their costs per click would differ across the globe. With this list of estimated CPCs by country, I then indexed it and compared each country’s estimated CPC against the estimated CPC of the US to complete this analysis.

Having this data be as unbiased as possible was a priority for me. The decision to use estimates from the Google Keyword Planner data protects this research from any biases from individual clients who target different states or use geo bid modifiers. The volume of keywords considered across different industries protects this analysis from a bias of a rogue keyword or industry with spiked regional interest.

СPC — модель покупки кликов. Плюсы/минусы, особенности

Cost Per Cllik – система, согласно которой вы оплачиваете  каждый клик по рекламному объявлению.

Преимущество для арбитражника в том, что кликая по объявлению на сайте, пользователи уже заинтересованы в предложении, то есть вы платите за целевую аудиторию. В этом случае качество промо-материалов и таргетинг не на столько важны, как при CPM (когда мы оплачиваем показы).

Однако, улучшая качество рекламного объявления,и настраивая точный таргетинг, можно повысить CTR.

СРС лучшее использовать в том случае, когда по рекламному объявлению человек уже понимает какой продукт вы рекламируете. Так вы получите заинтересованных людей, а не “пустые” клики.

Следует понимать, что клик не всегда означает переход пользователя на сайт рекламодателя. Вот некоторые причины потери лидов:

  • сайт долго грузился и пользователь не захотел ждать,
  • покинул страницу на столько быстро, что система его не зафиксировала.

Преимущества работы по CPC для арбитражников:

  • Зная какую ставку мы платим за клик, можно просчитать какой бюджет уйдет на тест.
  • Можно оценить насколько эффективен тот или иной баннер.
  • Целевой трафик.
  • Высокая вероятность скликивания
  • Оплата за клик выше, чем за показы.
  • Есть минимальная ставка, которую мы должны заплатить, чтобы получить клик.

Преимущества  СРС для источника трафика:

  • Можно привлечь больше арбитражников, поскольку бюджет на тесты можно измерить.
  • Возможность собрать больше данных об аудитории и отслеживать CTR баннеров и показатели охвата.
  • Сравнительно небольшой риск.

Показатель KPI Показы (Impressions) — количество показов объявлений в арбитраже трафика

Показы — от англ. Impressions. Этот показатель KPI характеризует количество показов рекламных объявлений в Вашей рекламной кампании. Это характеристика охвата аудитории, т.е. в статистике РК (рекламной кампании) Вы будете видеть — какое количество показов рекламного объявления было просмотрено пользователями.

Количество показов в статистике не является уникальным показателем KPI . С помощью показов (Impressions) можно анализировать эффективность проводимой рекламной кампании, а также оптимизировать и прогнозировать бюджет.

Соотношение количества показов рекламного объявления и переходов (кликов) по нему и определяет результативность Вашей рекламы.

Как увеличить количество показов рекламного объявления в CPA арбитраже

На увеличение количества показов рекламного объявления в CPA арбитраже трафика влияют следующие параметры:

  • CTR и ставка (описаны выше). Чем они выше — тем больше целевого трафика получает рекламное объявление, а значит — увеличится количество показов;
  • Настройки таргетинга (пол, возраст, ГЕО, категории, браузеры, платформы и т.д.). Чем шире охват — тем больше будет возможность увеличить количество показов рекламного объявления;

Почему может уменьшиться количество показов рекламного объявления в CPA арбитраже:

  • white- и black- листы, блокировка по IP — их добавление приводит к сокращению целевого трафика. Но зато приходят именно целевые посетители (лиды) — правда значительно уменьшится количество показов;
  • Таргетинг по времени. Чем он уже — тем меньше поступает целевого трафика на сайт, и уменьшится количество показов рекламного объявления.

Показы (Impressions) — применение показателя KPI, пример для арбитража трафика

  Пример 1:

CPM = стоимость размещения рекламного объявления / число показов * 1000

При этом Вы платите за тысячу показов рекламного объявления целевому посетителю, а не за клики (рассм. ниже). Это бывает особенно актуально в арбитраже трафика, например — при продвижении рекламных объявлений в соцсетях (ВКонтакте, Одноклассниках и т.д.).

Для чего нужен показатель KPI «Показы» в арбитраже трафика

В контексте CPA арбитража трафика — показатель KPI «Показы (Impressions)» необходим при анализе целевого трафика.Кроме того, данный показатель KPI необходим — чтобы видеть общее количество показов рекламных объявлений. То есть, иметь представление — какой объем целевой аудитории Вы охватываете.

И наконец…

Что делает PPC-специалист

PPC специалист – управляет рекламными кампаниями. По факту, не существует человека столь узкой специальности. Зачастую это специалист по контекстной рекламе, в обязанности которого входит управление рекламными кампаниями на разных площадках, используя разные модели ценообразования с целью получить наилучший результат. Для этого он:

  • разбирается в разных рекламных инструментах;
  • тесно коммуницирует с отделом продаж и вместе с ними определяет приоритетные для продажи в интернете категории товаров;
  • создает рекламные кампании, настраивает их в зависимости от особенностей работы системы.
  • следит за кампаниями, анализирует и постоянно работает над повышением их результативности.

PPC специалист может быть штатным, если компания крупная и предполагает продажу большого количества товаров или внештатным.

Процесс развития модели CPS и ее использование

Модель CPS была распространена в разных областях бизнеса. Данную модель можно отнести к непростым видам партнерской программы. Сначала модель «цена за продажу» использовалась в сфере торговли в интернете в качестве «партнерской витрины». Благодаря специальным скриптам на сайтах веб-мастеров размещались витрины, которые рекламировали товар или услугу партнерского веб-сайта. За рекламирование услуг и товаров веб-мастерам отчисляется процент от совершенной потребителем покупки. Периодом апогея использования CPS-модели стал момент, когда данную модель оплаты ввели крупные баннерные сети. Внедрению модели было причастно возникновение электронной платежной системы и систем статистики, с помощью которых можно просматривать переходы потенциального покупателя по сайтам с момента обнаружения им рекламы (баннера) до момента покупки товара или услуги на сайте-партнере.

CPL (cost per lead) — цена за лид

Аббревиатура CPL показатель — расшифровывается как Cost Per Lead, что в переводе означает «Цена за лид». Лид является потенциально заинтересованным заказчиком. Отличие этого принципа привлечения от ранее озвученных в характеристике лида.

Этот метод используется почти во всех сферах и большинство выбирают именно его.

В случае с CPS и CPO привлекается одноразовые заявки. Те, кто больше заинтересован в получении постоянных клиентов, чаще выбирают эту модель. Особенностью является отсутствие прямой продажи в объявлении. Так как цель привлечь его оставить контактные данные. Далее менеджер подберёт индивидуальный подход. Особенно актуально например в сфере услуг по маркетингу и созданию сайта.

Вспомним простые метрики

Начнем с базовых метрик, на основе которых рассчитаем продвинутые. Если вы их знаете, переходите к части «Продвинутые метрики», если нет — изучите.

CPC_факт

Cost Per Click – фактическая стоимость клика.

Как рассчитать

Расходы / количество кликов

Пример

Потратили 5 000 рублей и получили 330 кликов. Стоимость клика

5000 руб. / 330 = 15 руб.

CR_факт

CR_факт (Conversion Rate) – коэффициент конверсии. Это фактический коэффициент конверсии, который получился по рекламным материалам: по ключевым словам или рекламным компаниям.

Как рассчитать

Транзакции / клики

Пример

Получили 330 кликов и 6 заказов. Конверсия

6 / 330 = 1,8 %

CPO_факт

CPO_факт (Cost per order) – стоимость заказа, которая получилась по ключевым словам или рекламным компаниям.

Как рассчитать

Расходы / транзакции

Пример

Потратили 5 000 рублей и получили 6 заказов. Стоимость заказа

5000 / 6 = 833 руб.

CPO_целевой

CPO_целевой (Cost per order) – стоимость заказа, к которой мы стремимся, чтобы сходились KPI.

Как рассчитать

Расходы / желаемые транзакции

Пример

Потратили 5 000 рублей и хотим получить 10 заказов. Стоимость заказа

5000 / 10 = 500 руб.

Модель оплаты CPM

CPM — это когда вы платите не за каждый клик, а за 1 000 показов вашего объявления. Обычно эта сумма фиксирована: вне зависимости от того, какие у вас объявления и сколько кликов они получают, вы заплатите ровно столько, сколько запросит у вас рекламная сеть. 

Размер оплаты за 1 000 показов зависит от особенностей рекламной сети. Например, в контекстной рекламе сумма может достигать 200–300 ₽, а в тизерных сетях — 50–100 ₽. Чем выше может быть эффективность рекламы, тем больше с вас запросят. 

Модель оплаты CPM требует больше внимания, чем CPC. И может быть более выгодна — дело в том, что число кликов зависит от вас. Креативы могут получить как 200–300 кликов с 1 000 показов, так и ни одного. Именно поэтому кампании с оплатой по CPM требуют больше внимания: чтобы сливать трафик в плюс, вам нужно тестировать разные гипотезы, следить за кликабельностью объявлений, останавливать неэффективные. 

Как уменьшить CPC в рекламе

Рекламодатель постоянно работает в условиях, когда на счету каждая копейка, даже если он имеет внушительный доход, серьезные траты на рекламу не всегда оправданы. По этой причине появляется необходимость уменьшения CPC, то есть его приведения к минимально возможной цифре. Для этого можно использовать несколько схем:

  • Ручное ограничение – В Яндекс Директе или Google Adwords можно установить лимит цены клика за каждое объявление или в рамках всей стратегии.
  • Повышение эффективности кампании – можно уменьшить стоимость клика, переделав тексты объявлений или графический контент, проведя оптимизацию к ключевому слову. Это сделает контент более кликабельным, поскольку он привлечет больше внимания.

Показатель CPC является важнейшим элементом интернет-продвижения, который позволяет всесторонне оценить текущую успешность схемы и проследить, насколько в ней нужны изменения. В то же время, применять только его нельзя, поскольку есть масса нюансов, требующих учета в процессе анализа кампании.

Но цена за клик остается хорошим способом демонстрации того, насколько клиенты готовы кликать на контент. Добиться хороших результатов РК нельзя, если не разобраться CPC что это такое в рекламе и как его можно рассчитать, чтобы понять текущую ситуацию.

Не забывай подписаться на рассылку блока в специальной форме ниже и сделать репост. Всех благ!!!.

ROI (ROMI)

ROI — доходность инвестированного капитала

ROI (ROMI) (Return on Investment, окупаемость инвестиций) — это метрика, с помощью которой можно увидеть уровень доходов или убытков бизнеса. Высчитывается так (самая понятная и простая схема): (доход — себестоимость)/затраты. ROI можно включать в отчет, если вы точно знаете средний чек, прибыль и отслеживаете каждую продажу. Это самый вкусный показатель, но для просчета нужно достаточно много инструментов.

ROI=(доход – себестоимость)*количество товара/сумма инвестиций в рекламу*100% Вычитая из прибыли себестоимость, мы получаем конечную прибыль, то есть наш реальный заработок. Отношение конечной прибыли к сумме инвестиций показывает, во сколько раз первое больше второго. Для удобства в последнем действии мы умножаем на 100%

Запишем формулу еще короче для арбитража: ROI=Профит/сумма инвестиций в рекламу*100%

Хочешь увеличить ROI увеличивай CTR! Для арбитража нужно смотреть на лиды, а не на CTR

Есть упрощенная формула, которую большинство компаний взяли за правило – она не учитывает финансовые и
бухгалтерские расходы (расходы на логистику, канцелярские принадлежности, зарплаты и т.д.), принимаются
во внимание только траты на рекламу и прибыль, полученная вследствие рекламной кампании.
Учитывая это, показатель корректно называть ROMI (Return on Marketing Investment), так как он отражает
возврат маркетинговых инвестиций:

  • маржа или наценка;
  • траты на рекламу;
  • доход от рекламной кампании.

Акцентируем внимание на том, что формула ROMI не учитывает все данные бизнеса,
поэтому содержит определенные погрешности.

ROI в процентном соотношении демонстрирует прибыльность (при значении больше 100%) или убыточность (при значении меньше 100%) конкретной суммы вложения денежных средств в конкретный проект.

CPC: как рассчитать цену за клик

Что ж, теперь нам стоит поговорить о том, как рассчитать цену за клик, ведь понимание этого даст нам возможность правильно устанавливать оплату за переход. Это, в свою очередь, покажем рекламодателю эффективность того или иного веб-ресурса, на котором размещается объявление.

И так, CPC высчитывается по формуле.

Получается, что рассчитать цену за клик очень легко. Этот показатель важен для заказчика, так как от него он может понять, где лучше размещать объявление. Например, возьмем два сайта, на которых размещена одна и та же реклама. Заплатили мы за нее по 8000 рублей. Но количество кликов получилось разным.

На первом сайте 638, а на втором – 842. Исходя из этого, для рекламодателя выгоднее размещать свои объявления на втором ресурсе, так как на нем средняя цена за клик меньше. От этого также выиграет продвижение сайта в регионах Яндекс (/services/marketing/prodvizhenie-v-regionah) и Google.

CPC, CPA и CPM: различия

Прежде, чем говорить о принципах работы, как рассчитать цену за клик, стоит понять, в чем различия способов выплат за размещение в Сети, а именно отличия CPC, CPA и CPM. Определение CPC мы уже знаем. Остается разобраться в двух других понятиях.

Итак, CPA – это определенная денежная сумма за действие пользователя, а именно покупку. Если исходить из определения конверсия сайта: что это такое, то получается, заказчик оплачивает рекламу, в случае, когда пользователь превратился в покупателя.

Но не только. Для такой рекламной кампании выбирается конкретное действие от пользователя, которое можно считать конверсией, а значит оплачивать именно за нее. Так, можно указать, что посетитель должен зарегистрироваться на сайте, что-то купить или просто зайти в конкретный раздел. Вариантов может быть много. Тут зависит от рекламодателя. По сути, для них она более выигрышная, чем для вебмастеров.

В свою очередь, CPM – это оплата за тысячу показов загруженных объявлений рекламы. В данном случае веб-ресурсы, на которых размещаются объявления, несут меньше денежных потерь, так как получают закономерную плату.

Получается, в основе каждой схемы лежит цена за конкретное рекламное объявление. В этом они похожи. Однако, их различия в оплате. CPC ориентирован на оплату за клик, CPA – на оплату за действие, а CPM – на оплату за тысячу показов.

Принцип работы CPA-партнерок

Участники

На площадке CPA-сети присутствуют три стороны взаимодействия:

  • Рекламодатели. Размещают рекламные предложения – «офферы», устанавливают правила – желаемая география, источники, оплата за конверсии.
  • Веб-мастера. Подключаются к офферам и настраивают рекламу с целью привлечения клиентов для заказчика. Это называется – «лить трафик».
  • CPA-сеть. Поддерживает техническое обеспечение взаимодействия двух сторон процесса, взимает комиссионные за свои услуги.

С точки зрения заказчика: преимущество CPA-партнерок состоит в гарантированном трафике и оплате за целевые действия. Вместо кота в мешке, которого зачастую можно ожидать от самостоятельной настройки кампаний, веб-мастера в сетях предоставляют трафик, который оплачивается только при совершении целевых действий.

Существует несколько основных целевых действий:

  • Регистрация
  • Покупка
  • Установка
  • Внесение депозита (для казино и букмекерских контор)
  • Прохождение сценария (обучение, ознакомление)

В небольших пределах эти действия могут варьироваться.

Для каждого CPA рекламодатель устанавливает холд: время, в течение которого он собирается удостовериться в реальности лида или клиента. Только по завершении проверки заказчик выплачивает веб-мастеру вознаграждение, если трафик оказался качественным и целевым.

С точки зрения веб-мастера: CPA-партнерки выгодны отсутствием необходимости искать клиентов для сотрудничества. На площадке имеется несколько сотен предложений, приступить к работе с которыми можно почти сразу – необходимо только пройти модерацию.

Механика

Изначально рекламодатели выставляют ряд условий:

  • CPA. Как сказано выше, заказчик назначает несколько целевых действий и стоимость каждого. Например, для мобильного приложения актуальны установки, регистрации, прохождение первого уровня. Для страховой компании – покупка страхового продукта. Устанавливается холд – промежуток, в течение которого оценивается целевой характер лида или клиента – не искусственный ли это лид, который откажется от продукта через короткое время. Только после истечения холда рекламодатель направляет оплату веб-мастеру. Как правило, холд длится от 1 дня до 2 недель.
  • Прогнозные метрики. Исходя из текущих показателей активности рекламных кампаний, формируются показатели, которые помогают новым веб-мастерам оценить маржинальность предложения. В список метрик, отображаемых на странице предложения, входят

eCPC. Effective cost per click – наиболее вероятная цена клика, по которой пользователи будут попадать на страницу с продуктом.

CR. Click rate – отношение числа пользователей, осуществивших целевое действие, ко всем перешедшим на страницу.

AR. Апрув, подтверждение – процент конверсий, которые считаются заказчиком целевыми и оплачиваются.

Исходя из заявленных метрик, можно приблизительно оценить доходы от участия в оффере. Так, при eCPC 10 рублей общий бюджет кампании в 10 000 рублей приведет на сайт заказчика 1 000 посетителей. При CR 2% в клиентов конвертируется 20 человек. Если апрув составляет 95%, то оплата, в среднем, поступит за 19 из них. Далее, зная цену за целевого пользователя, можно определить свою выгоду. Если умножение конечного числа подтвержденных пользователей на их ценность даёт сумму, меньшую, чем затраченный рекламный бюджет, стоит поостеречься такого предложения.

Найдя подходящее предложение, веб-мастер подаёт заявку, где указывает каналы трафика, которые собирается использовать для привлечения клиентов. Если механика устраивает площадку и клиента, они одобрят заявку.

Пример расчета метрики CPS

Рекламный бюджет — 5986

Количество клиентов — 20

CPS = 5986 рублей/20 покупок

CPS = 299, 3 рублей

Сумма продажи составила 299.3 рубля.

Что такое CPO в интернет-маркетинге?

СРО – стоимость одной привлечённой заявки. Желаемым результатом большинства рекламных компаний является продажа. Как правило, в других моделях к этому результату приходят дольше. Данная модель является гораздо выгоднее CPC и CPA. Однако немногие площадки-агрегаторы будут согласны на такое сотрудничество. Так как они получат деньги только в случае привлечения заявки. А привлечь заявку гораздо сложнее, чем клики или действие.

CTR: Показатель KPI — примеры расчета кликабельности, формула расчета

CTR — Click-Through Rate. Этот показатель KPI показывает отношение количества кликов к показам (процентное отношение).

Показатель CTR (кликабельность) — важнейший элемент эффективной рекламной кампании. Его значение зависит напрямую от качества Ваших рекламных кампаний, релевантности рекламных объявлений и правильно подобранных целевых аудиторий (ЦА).

Чем привлекательней рекламное объявление для целевой аудитории — тем больше делают кликов пользователи.

Следовательно, чтобы добиться высокого CTR (кликабельности) — Ваши рекламные материалы должны быть оригинальными, яркими. И вызывать повышенный интерес у пользователей.

CTR: Формула расчета KPI — расчет кликабельности для арбитража трафика

Формула расчета KPI для показателя кликабельности CTR довольно простая:

CTR = (количество кликов / количество показов) х 100%

Заметим, что CTR — это соотношение кликов к показам (процентное).Следовательно, делаем вывод — чем чаще пользователи кликают на Ваше рекламное объявление, тем выше CTR (кликабельность).

Показатель KPI: примеры расчета кликабельности CTR для Я.Директа, соцсети ВКонтакте и сайта

CTR: Показатель KPI — пример расчета кликабельности для рекламной системы Я.Директ

  Пример 1: Вы вложили 4500 руб. в контекстную рекламу Я.Директа, создали объявление на поиске с кликабельностью CTR = 11%.Затем запустили рекламную кампанию, и за весь период открутки объявления получили 204 клика.

1-й вопрос: Сколько всего было показов Вашего рекламного объявления?И 2-й вопрос: Успели ли Вы слить весь бюджет?

Применим формулу расчета (см. выше): CTR (11%) = 204 / показы х 100%

Следовательно, показы = (204 / 11%) х 100% = 1854 — всего было показов.

В результате стоимость клика CPC = 4500 / 204 = 22,06 рубля

Делаем вывод: Вы сольёте весь свой бюджет, если стоимость клика будет 22,06 рубля.

Показатель KPI: пример расчета кликабельности CTR для соцсети ВКонтакте

  Пример 2: Рекламное объявление в левом блоке соцсети ВКонтакте было показано 14728 раз. Оно показалось интересным и на него кликнули 86 человек.

В результате применения формулы расчета для показателя CTR (кликабельность) — получаем:

CTR = (86 / 14728) х 100% = 0,584%

  Пример 3:

Показы = (800 / 36) х 1000 = 22222 показа

В результате получится CTR = 92 / 22222 х 100% = 0,414%

Показатель KPI пример применения CTR в рекламных системах Google, Яндекс (+ РСЯ, КМС) и соцсетях ВКонтакте, Facebook

  Пример 1: (кликабельность)

В Вашей Рекламной Кампании по рекламному объявлению кликнуло 80 человек. А показов было 1000 — поэтому согласно приведенной выше формуле расчета KPI, CTR = 8%.

Здесь очень важно понять, что основные ориентиры для CTR в арбитраже трафика (те самые показатели, в пределах которых должен находиться Ваш CTR)должны быть в пределах:

Рекламная сеть CTR
Поисковые системы (Google, Яндекс) от 5 до 15% (Средний — 8-10%,Хороший показатель — >10%)
РСЯ * от 0,5 до 1,5%
КМС ** от 0,2 до 1,0%
ВКонтакте *** от 0,1 до 1%
от 1,0 до 2,0%

РСЯ * —  рекламная сеть Яндекса.КМС ** — контекстно-медийная сеть Google.ВКонтакте *** — Есть мобильная реклама и нативная, там показатели совершенно другие — там они могут быть выше.MyTarget — зависит от формата, а их там много.

  ВАЖНО знать: 

  • Если у Вас CTR получился  меньше этих основных ориентиров — то это значит, что это плохой показатель — объявление либо плохое, либо оно направлено не на ту целевую аудиторию.
  • Если CTR  больше ориентиров — тоже плохо, значит маленький охват аудитории, Вы в этом случае тоже не доработали.

Если увеличить количество показов объявлений — значит Вы увеличиваете охват аудитории и CTR будет падать. Поэтому, если этот показатель KPI будет находиться в пределах основных ориентиров — значит у Вас все в порядке.

Показатель KPI пример применения CTR (кликабельность) на сайте (лендинге)

  Пример 2:

Повышенный CTR на LP (лендинге) или целевой странице — > 60%.Пониженный CTR — < 5%.

  ВАЖНО знать:  количества кликовколичеству переходов
Самый оптимальный CTR LP (целевой страницы) находится в пределах 5-60%.И если Ваш CTR не входит в этот промежуток — значит:

  • Либо контент лендинга или целевой страницы сайта не интересен целевой аудитории.
  • Либо Вы что-то напутали с настройками Рекламной Кампании или привлекли нецелевой трафик. Например — посетителей, случайно кликнувших по заголовку рекламного объявления.

Показатель KPI «CTR» в арбитраже трафика зависит от следующих факторов:

  • Изображение должно быть качественным;
  • Особенно важен интригующий текст и заголовок;
  • Само написание текста должно быть грамотное.

Для чего нужен показатель KPI «CTR» (кликабельность)

В CPA арбитраже трафика показатель KPI «CTR» (кликабельность) нужен для оценки и анализа рекламных объявлений. А также отбора наиболее эффективных из них.

Продолжим — на очереди…

Оплата за трафик

Партнерские программы, выплачивающие деньги за клик или за показ баннеров могут быть объединены, как программы с оплатой за трафик.

PPI-программа требует от публикующего партнёра (ПП) просто разместить рекламку на своем сайте и показывать его посетителям, чтоб получить свои комиссионные. PPC-система требуют еще один шаг со стороны посетителя. Посетитель должен не только увидеть объявление, но и кликнув по нему, перейти на сайт рекламодателя.

Первоначально PPC был более распространен, но его использование значительно сократилось из-за искусственного накручивания кликов. Контекстная реклама, такая как Бегун, Яндекс.Директ, Google AdSense, не учитывается в данной статистике. На данный момент не существует единого мнения, можно ли отнести контекстную рекламу к партнерскому маркетингу.

Оплата за клик превалирует как метод выплат в PPC-системах, базирующихся на показе контекстной рекламы. Оплата за показ является самой распространенной моделью выплат за показ рекламных объявлений (баннеров). PPM используется Google в системе AdSense/AdWords, но это скорее исключение в поисковом маркетинге.

Наиболее распространенная модель оплаты на сегодняшний день в Интернете это PPC.

Pros and Cons of CPC[edit]

CPC can be easily determined using log file analysis, whereby the billing method can be used for each website. Moreover, the CPC provides a solid scalable quantity in the calculation of advertising budgets, charging advertising customers for the exact number of times their ad was actually perceived by users. That distinguishes the CPC fundamentally from CPM as a payment method.

A disadvantage of the CPC method is that clicks can be generated very easily and advertisers can be swindled. At the same time, you can also be charged for CPC when a user clicks repeatedly on the same ad within an advertising network or a shopping search engine (such as Google shopping). In this case, costs are no longer controllable and advertising budgets are quickly depleted.

Модель оплаты CPC

CPC — это когда вы платите за каждый клик по вашему тизеру, баннеру, объявлению. Ставку обычно устанавливаете сами: например, если установили стоимость клика 3 ₽, заплатите 3 000 ₽ за 1 000 кликов. 

В рекламных сетях ставка рассчитывается на основании аукциона. Это когда за одно место размещения борется несколько объявлений, и размещают то, которое предлагает большую стоимость

Именно поэтому важно выбрать правильную цену клика — если не ограничить ее, вы можете быстро слить бюджет, а если поставить слишком маленькую цену, вашим объявлениям не дадут охват. Соответственно, будет мало кликов и конверсий. 

Лить Фейсбук больно? С нами нет Регистрируйся️

подробнее

Модель оплаты CPC выгодна, потому что вы платите только за заинтересованных пользователей. Они уже выразили интерес и сами кликнули по объявлению. Если оно релевантно посадочной странице, конверсия будет высокой. Даже с неконверсионными креативами вы ничего не потеряете, потому что фактически будете оплачивать только переходы на сайт. 

Где используется PPC

В рекламе PPC – это модель оплаты за клик. Так как клики бывают только в интернет рекламе, то и модель эта преимущественно используется в интернет-маркетинге. Рекламные объявления могут размещаться где угодно: в поисковых системах, социальных или тизерных сетях, на сайтах и в партнерских сетях, предполагающих такое ценообразование. Чаще всего используется для того, чтобы привлечь трафик на сайт.

Зачем? Чтобы превратить заинтересованного посетителя в покупателя. Человек, который кликнул по рекламному объявлению находится значительно ближе к моменту совершения покупки, нежели тот, кто просто его увидел, не совершив никакого действия.

Адверт

Адверт — это синоним слова арбитражник/вебмастер (это человек, который сливает трафик на CPA сети и партнерские программы, по сути это мы с Вами — те кто занимается покупкой интернет трафика).

Трафик — чтобы не говорить заумных слов, скажем по простому… трафик это люди в интернете, которые то и дело что то ищут, лазят по сайтам, сидят целыми днями в Вк, слушают музыку и смотрят видео, что самое интересное — они имеют свои потребности и готовы платить деньги за товар или услугу, которая их интересует.

Тизерка (тизерная сеть) — место в котором мы покупаем трафик, таких сервисов куча, писать подробно о них я тут не буду, полную информацию о них вы можете узнать из нашего бесплатного курса (смотри меню группы)

Тизер (от английского дразнилка, не путать с тизеркой!) — это картинка + текст, как правило 200х200. Говоря по простому — это сочетание текста и картинки спомощью которого мы добываем трафик. (Как сделать качественные и кликабельные тизеры, вы можете узнать в одном из пунктов меню)

Модели оплаты лидов

Куда приятнее говорить об оплате, когда платят нам самим. В работе арбитражника главная цель – получить лид, а награда за него зависит от цели лида и типа оффера. Все модели делятся на два типа:

  • Revenue share;
  • CPA.

Ревшара – тип оплаты, при котором веб-мастер получает доход в процентах от затрат клиента. Это встречается не только в казино и букмекерских конторах, но и в адалте, регистрациях, товарке, в общем, везде, где можно потратить деньги.

CPA – уже знакомая аббревиатура, только теперь уже нам платит рекламодатель. Вариантов оплаты – более десяти:

  • CPL (Cost Per Lead = PPL – Pay Per Lead) – оплата за лид. Лидом здесь считается установка, регистрация, подписка, оформленный заказ, привязка карты и др. В условиях оффера прописано, за что идет оплата;
  • CPS (Cost Per Sale = PPS – Pay Per Sale) – оплата за продажу. В отличие от лида, здесь веб-мастер получит награду только тогда, когда клиент потратит деньги. Например, в товарке здесь будет недостаточно обычной заявки, деньги нам придут только когда клиент КУПИТ товар. В казино или БК разделение CPL и CPS условно – на большинстве офферов  нужно сначала заставить человека зарегистрироваться (CPL), а потом внести депозит (грубо говоря CPS);
  • COD (Cash On Delivery) – оплата после того, как клиенту доставят товар, и он его оплатит. Почти как PPS. Но здесь обычно курьер видит клиента в лицо, и если тот решил отказаться от заказа, он скажет это курьеру сам, и не сможет просто не явиться на “встречу”;
  • CPO (Cost Per Order) – особенно популярно в товарной вертикали. Здесь достаточно заявки от клиента (order – очередь), после этого нам падает оплата. При этом многие вебы фродят – просят знакомых или даже чужих людей (за доплату) подтвердить заявку на почте, но не оплачивать. Поэтому чаще товарки платят по CPS;
  • CPI (Cost Per Install = PPI) – оплата за установку игры, приложения, антивируса, программы на телефон или ПК. Платить могут как за простое скачивание, так и за активность, например, нужно, чтобы человек достиг определенного уровня в игре. Офферы активно использовались в буксах в 16-18 годах. Вебы платили клиентам до 30 рублей за выполненные условия, а сами получали до 5 долларов. Конечно, такой трафик совершенно не выгоден владельцу приложения, поэтому буксы, как и фрод, запрещены;
  • Лидогенерация – получение информации о клиенте. Связано с товаркой и свипстейками, где пользователь либо сам вводит всю инфу, либо оставляет номер телефона, и ему звонят из координационного центра рекламодателя за его данными. После этого веб получает награду;
  • SOI (Single Opt-In) – оплата за заявку. Также как CPO, только здесь клиенту не нужно идти на почту, говорить по телефону и т.д. Достаточно нажать на кнопку подтверждения на сайте. Естественно, фродить здесь очень легко, поэтому оплата за лид составляет 0,5 – 5 долларов (работа идет по гео Европы, Америки, Австралии);
  • DOI (Double Opt-In) – то же самое, но нужно совершить второе действие – перейти на почту и подтвердить емейл, тем самым подтвердив заявку. Сумма оплаты и гео примерно такие же;
  • CCS (Credit Card Submit) – схоже с СОИ и ДОИ, но вдобавок нужно привязать банковскую карту (а иногда и оплатить до 5 долларов). Оплата за CCS намного выше – от 10 долларов за обычную привязку и от 20 за оплату в 1 доллар. Используется в свипстейках и адалте;
  • PPC (Pay Per Click) – вы получите выплату за каждый клик по рекламе. Оплачивается очень скромно, т.к. высока вероятность фрода, однако многие сервисы помогают монетизировать свой ресурс таким способом;
  • PPV (Pay Per View) – оплата за просмотр. Аналогично PPC, вам платят за просмотр объявления. Популярен сервис Viboom, где нужно добавить свой ресурс, и после проверки на количество подписчиков и качество канала туда с помощью бота будут запускать рекламу.
  • PPC (Pay Per Call) – в отличие от оплаты за клик, это оплата за звонок. Если вы льете на дорогие офферы, например, квартиры, машины и все, где люди перед покупкой консультируются, такая модель применима. Вы получите награду после того, как оператор колл-центра поговорит с вашим лидом. Для этого потребуется получить всего лишь его номер и, возможно, имя-фамилию. Таких офферов практически нет в партнерках для каждого, они либо выдаются закрытому числу арбитражников, либо выдаются напрямую рекламодателем;
  • PPM (Pay Per Minute) – оплата за минуту. Помните телевизионных лохотронщиков, где нужно было отгадать слово? Они получали деньги, которые оператор списывал с телефона клиента каждую минуту (и это было очень немало). Здесь то же самое. В арбитраже PPM применяется как в белых, так и в адалт/серых офферах, например, в первом случае – общение по поводу покупки дорогого товара, во втором – сервисы типа секса по телефону, угадай слово (интернет-версии) и т.д.

What is the Cost Per Click for a Keyword and How Can You Find This Out?

When you are in the process of building out a PPC campaign, you want to be able to set your daily (or monthly) budgets and estimate how much your CPC will be across the keywords you are going to bid on.

You can find this insight by using the SEMrush Keyword Magic tool. Enter your desired keyword and you will be presented with your keyword and a list of related keyword variations. You can also see the average CPC that advertisers pay when a user clicks on their ad.

In this example, we are looking at how much it will cost for a click on an exact match keyword of .

SEMrush Keyword Magic tool

We can see that the average cost per click on this exact match keyword is $0.43.

Another alternative is to use the CPC Map to gain a location-based or industry-specific average as to how much the average PPC click costs. This can be useful when trying to determine an approach to geo-targeting that could help you improve your campaign’s ROAS.

You can also gain insights into how much your competitors are paying per click by using the Advertising Research tool. You can enter any domain and receive results that indicate what their average CPC is across different keywords, understand their bidding strategy, and determine which keywords are likely to be profitable.

From this, you can benchmark what you need to pay per click to advertise above this site.

View Your Competitors’ Ad Strategies

with SEMrush tools

Try it now →
Try it now →

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector