Ctr выдачи

Содержание:

CTR в РСЯ, или все дело в площадке

Отключать площадки с относительно низким CTR — одна из распространенных ошибок при оптимизации кампаний для РСЯ. Рекламодатели, которые это делают, вероятно, убеждены, что CTR влияет на цену клика на сайтах партнерской сети так же, как и в поиске. Однако это не так. Не верите? Давайте проверим.

Действительно ли СTR влияет на цену клика в РСЯ?

Чтобы выяснить, есть ли зависимость между CTR площадки и стоимостью клика, попробуем найти корреляцию между этими показателями. Возьмем статистику по кампании в РСЯ, в которой мы не меняли ставки дольше месяца (что обеспечит нам достаточное количетсво данных), отфильтруем площадки, где было хотя бы от 1000 показов. И используем функцию =КОРРЕЛ() в Excel, выделив в таблице два столбца: СTR и цена клика. Коэффициент корреляции равен 0,086823, что фактически означает, что зависимости между показателями нет.

Если бы она действительно была, то значение было бы близко к —1 (чем выше СTR, тем меньше цена клика). Если бы корреляция была прямая (чем выше СTR, тем выше цена клика), то корреляция была бы равна 1. Мы получили 0, следовательно, зависимости никакой нет.

Как работает CTR в РСЯ

CTR считается по каждой площадке отдельно. Если ваш CTR выше, чем средний по этой площадке, то в среднем вы будете платить за клики меньше, потому что сможете пройти отбор в блок на этой площадке по меньшей ставке. Но проблема в том, что средний CTR каждой площадки Яндекс не раскрывает.

Значит ли это, что на CTR в РСЯ можно вообще не смотреть? Конечно, нет. Нужно анализировать и повышать CTR объявлений. Разные креативы дают разную эффективность. Специалист должен экспериментировать с разными картинками, заголовками, текстами, призывами к действию — и смотреть, что это дает. Чем лучше будут объявления, тем больше будет трафика с одних и тех же таргетингов.

Как это сделать?

Настроим отчет по объявлениям в рамках одной площадки и посмотрим на те, которые показали самый высокий CTR. Что в них особенного: более яркая и нестандартная картинка или удачный заголовок? Эту информацию можно и нужно использовать при создании новых объявлений.

Что влияет на CTR

Как я уже сказал, CTR – один из важнейших показателей рекламы. Чем выше его значение, тем удачнее была сработана рекламная кампания. Рассмотрим факторы, которые на это влияют:

Качество

Важно не столько значение кликов, сколько релевантность рекламного блока под запросы пользователей. Если пользователь увидит предложение, которое соответствует его требованиям, он с большей вероятностью перейдет на него.

Дизайнерская часть

Этот пункт касается баннеров – если их оформление «оставляет желать лучшего», то никакой речи о высоком CTR идти не может. То же самое касается и текстовой составляющей – банальный и скучный текст не придаст высокой эффективности.

Соблюдение тематики. Если ваш сайт рассказывает о ремонте старой техники, то не нужно вставлять в объявление рекламу другой категории. Лучше четко соответствовать запросу – тогда и переходов будет больше.

Помимо вышесказанного, на CTR влияет и сезонность, но это больше относится к роду деятельности, который зависит от времени года.

Как повысить CTR

Что может дать повышение кликабельности? Вы получаете больше целевого трафика, а соответственно ваше предложение видит больше потенциальных клиентов.

Кроме того, CTR — это один из показателей влияющих на стоимость клика в контекстной рекламе, чем он выше, тем в большей степени для вас снижается стоимость клика. В SEO высокий CTR сайта в выдаче, также служит положительным сигналом. А при оплате за показы высокий показатель кликабельности поможет привлечь больше потенциальных клиентов по более низких затратах.

Какой CTR можно считать нормальным или хорошим

В зависимости от тематики рекламной кампании, видов рекламы (медийная, баннеры, контекстная), мест показа, целевой аудитории и прочих переменных, нормальные показатели могут разниться. Возьмём для примера усреднённые показатели по Яндекс.Директ:

  • Для рекламы в высококонкурентной нише, хороший показатель — 4%;
  • Для конкуренции среднего уровня — 8%;
  • Если конкуренция низкая или ЦА очень узкая — то CTR должен быть выше 10-15%;
  • Для РСЯ — не ниже 0,1%.

Кроме того, стоит сделать поправку на тип объявления. Медийная реклама может дать  более высокий процент переходов, чем текстовая. Динамичные блоки, больше, чем статичные.

Что влияет на кликабельность

  • актуальность предложения — если у вас цена ниже, чем у конкурентов или супер выгодные условия, то разумеется кликабельность будет выше;
  • правильная формулировка (УТП + выгода) — тестируйте разные варианты, чтобы добиться максимального результата;
  • текст объявления (для органики привлекательный title и description);
  • яркость и контрастность изображения (для РСЯ и КМС);
  • позиция показа — больше всего кликов с 1-ой позиции спецразмещения (для поиска это более высокая позиция в выдаче), меньше всего с последней позиции в гарантии.

Как увеличить?

Чтобы повысить кликабельность, нужно достоверно знать, что на неё влияет в вашей нише и в вашем случае в частности. Для этого, необходимо сделать несколько A/B- тестов, в ходе которых проверяются различные гипотезы (гипотеза — это когда мы делаем предположение, а затем проверяем его).

Где взять идеи для гипотез?

  • посмотрите объявления конкурентов;
  • проведите мозговой штурм;
  • спросите у своих клиентов, что для них является наиболее важным при выборе и добавьте это в текст своих объявлений.

Как оформить гипотезу, примеры.

Пример 1. Я считаю, что кликабельность увеличить, если мы поставим в объявлении цену меньше, чем у конкурентов.

Пример 2. Я считаю, что кликабельность вырастет, если в рекламе продвигать акцию.

Пример 3. В случае с РСЯ. Сделать картинку с текстом, а в заголовке написать выгоды.

За один раз проверяете не больше одной гипотезы и фиксируйте результаты в таблице. Для получения более точных данных по площадкам и ключевым фразам используйте UTM-метки.

Для реклама на тематических площадках получите от 10000 показов, а на поиске от 1000 и посмотрите, какая будет кликабельность. После проверяем следующую гипотезу.

Лучше проверять не только то, как изменения в объявлениях повлияют на CTR, но и то, как это отразится на конверсии, продажах и заключённых договорах. Поэтому, далее делаете анализ эффективности и оставляете наиболее хороший вариант.

Почему важно улучшать показатель кликабельности

Хорошая кликабельность страниц сайта в выдаче важна по ряду причин:

  1. Во-первых, чем больше кликов — тем больше трафика получает сайт. Можно увеличить посещаемость сайта поработав над улучшением CTR — даже без роста позиций (вы и так уже в ТОПе) на сайт перейдут больше пользователей, если страница покажется им привлекательной.
  2. Во-вторых, как уже было упомянуто, этот фактор является поведенческим и важным для ранжирования. Чем выше кликабельность — тем лучше поведенческие факторы сайта, тем выше он в результатах поиска и больше трафика получает. Есть очевидная корреляция — высокий CTR влияет на позицию сайта по запросу.

Таким образом, чем привлекательнее вы предоставите информацию для своих пользователей о странице сайта в выдаче, тем больше переходов получите.

Чем информативнее и заметнее ваш сниппет — тем больше у него шансов заинтересовать потенциального клиента.

Эмоциональные заголовки увеличивают CTR

Неважно, какая эмоция — положительная или отрицательная — отражена в названии. Оно все равно соберет больше переходов, чем безэмоциональный заголовок

В частности, мы выяснили, что эмоциональные заголовки имеют абсолютный CTR на 7.3% выше по сравнению с не эмоциональными.

Мы также выяснили, что и положительные и отрицательные эмоции работают одинаково хорошо. Контролируя другие переменные (например, позиции в выдаче), заголовки с положительными эмоциями имеют CTR на 7.4% выше, заголовки с отрицательными — на 7.2% выше.

Для этого анализа мы посмотрели каждое слово в заголовке для “полярности текста”. И каждому названию присваивали оценку настроения на основе того, какая эмоция была заложена. Например, такой заголовок считали нейтральным:

А такой — позитивным:

В нескольких отраслевых исследованиях, в том числе на BuzzSumo, обнаружили связь между интересом и эмоциональной окрашенностью.

Однако я не смог найти ни одного исследования, в которым бы конкретно рассматривали связь между эмоциями в тегах title и органическим CTR.

И, по крайней мере, согласно нашим данным, заголовки с эмоциональной окраской могут привести к росту кликабельности. Интересно, что слова-усилители CTR снижают, а эмоции его увеличивают.

Это может быть связано с тем, что настроение — более тонка метрика, чем наличие или отсутствие отдельного слова-усилителя. Другими словами, можно вложить эмоцию в заголовок без использования таких слов. В итоге он не будет выглядеть дешевой приманкой для пользователей, люди охотно по нему кликнут и перейдут на сайт.

Первая строчка выдачи получает 31,7% всех кликов

Первоначальная цель исследования — установить контрольные значения CTR. Проанализировав 5 миллионов результатов мы выяснили, что первая позиция получает самое большое число кликов.

Мы увидели резкое снижение CTR начиная со 2 страницы результатов.

На самом деле, только 0,78% пользователей кликали по результатам со второй страницы выдачи. Эта тенденция изменения CTR согласуется с другими исследованиями кликабельности. Например:

Поскольку CTR на второй и последующих страницах чрезвычайно низкий, мы в анализе смотрели только на первую страницу. Поэтому мы повторно запустили анализ, исключив из данных все результаты для позиций 2 и последующих страниц. Мы также исключили запросы с аномально высоким CTR (например, бренд-запросы).

И после того получили результат:

А вот полная разбивка для первой страницы:

Как вы видите, топ-1 имеет в 10 раз выше CTR, чем топ-10.

В принципе, кто работает в сфере SEO, это не открытие. Хорошо известно, что первая позиция в выдаче значительно ценнее, чем любая другая позиция.

Согласно недавнему опросу Moz, пользовали инстинктивно нажимают на первый результат. Это объясняет почему уже вторая позиция собирает в несколько раз меньше переходов.

On SERP SEO: выходим на нулевую позицию в поисковой выдаче

Классическое SEO условно делится на On Page и Off Page.

On Page SEO включает такие процессы:

  • подбор семантики, оценка частотности и кластеризация;
  • распределение групп запросов по страницам;
  • оптимизация контента на страницах под эти запросы;
  • оптимизация технической части и юзабилити сайта.

Под Off Page SEO понимают линкбилдинг, наращивание упоминаний бренда и улучшение социальных сигналов.

Цель On Page и Off Page SEO — повысить рейтинг страницы в результатах поисковой выдачи (занять тот самый ТОП). Но, как мы убедились, характер выдачи изменился, и ТОП-1 (не говоря уже о ТОП-3) — это не гарантия, что вы получите много трафика.

С изменением выдачи меняются и подходы к SEO — все больше говорят об On SERP SEO. Его цель — «забить» первую страницу поисковой выдачи страницами, подконтрольными одному и тому же бренду. И речь идет не об аффилиатах — за них можно попасть под санкции. Это легальные способы нарастить присутствие в ТОПе и, таким образом, повысить шансы привлечь клиента.

Если все сделать правильно, то можно получить минимум 3 результата выдачи для одного и того же сайта:

  • в блоке Zero-Click выдачи (нулевая позиция сверху или справа);
  • в основной выдаче (среди позиций 1-10);
  • в блоке контекстной рекламы или товарных объявлений.

А если в ТОП вывести свою страницу в соцсети и привлечь клиентов через сторонние площадки (маркетплейсы, сайты объявлений, агрегаторы), то присутствие бренда на первой странице SERP еще возрастет.

В концепцию On SERP SEO идеально вписывается SEO под Zero-Click — заняв нулевую позицию, вы на голову обойдете конкурентов.

Как повысить CTR

Четко определите свою целевую аудиторию. Если у вас кафе в Самаре, вам не надо рекламироваться на всю Россию. И даже на всю Самару, наверное, не надо.

В инструментах Яндекса и Гугла можно очень хорошо настроить геотаргетинг, вплоть до рекламы в отдельных домах. Так что вы можете показывать свои объявления только тем, кто проживает в вашем районе. Или тем, кто постоянно ходит в торговый центр, рядом с которым находится ваше кафе.

Правильно сделайте кросс-минусовку. Кросс-минусовка – это когда вы во всех объявлениях убираете ключевые запросы, под которые не хотите показываться. Например, если вы продаете самоучители английского, вам надо «отминусовать» запросы типа «самоучители английского бесплатно», «самоучители английского б/у».

Протестируйте разные форматы объявлений. Как в Гугле, так и в Яндекс.Директе есть инструмент, который «собирает» несколько объявлений из разных частей. Вы прописываете несколько заголовков, несколько текстов, добавляете картинки, а поисковики сами собирают из них все возможные комбинации. Потом эти комбинации показываются людям, вы смотрите статистику и отбираете варианты с наилучшей конверсией.

Изучайте конкурентов. Смотрите, как конкуренты делают свои объявления, какие у них цены, акции, скидки.

Если вы занимаетесь контекстной рекламой – вот вам лайфхак. Когда введете запрос, нажмите на кнопку «Показать все» – у вас откроется страница со всеми рекламными объявлениями по теме:

Размещайтесь в тематическом контенте. Когда вы делаете контекстную рекламу, проблем не возникает – поисковики показывают ваше объявление под соответствующими запросами или показывают его только тем пользователям, которые интересовались ранее вашими товарами.

А если вы сами публикуете где-нибудь партнерские ссылки или собственные баннеры – выбирайте только тематический контент. Курсы по психологии надо рекомендовать в статьях по психологии, рекламу кредитов бессмысленно делать в рассылках, которые не связаны с кредитами или финансами.

CTR – что это такое: объясняю на примере

CTR – это аббревиатура слов click through ratio. Скопировала 3 английских слова click through ratio в Яндекс.Переводчик, на выходе получила только 2: коэффициент кликов.

Что ж, вот определение: CTR – это процент количества кликов от количества показов.

Как посчитать CTR

Если ваше рекламное объявление показали 100 раз, и по нему кликнули 3 человека, то CTR этого объявления 3 %. Кликнули четверо, поздравляю, вы поднялись. Ваш CTR уже 4 %. Всё просто.

Пример расчета CTR

Дата

Показы

Клики

CTR (%)

31.12.18 — 01.01.19

1232

95

7,71

Цифра 7,71 % получена так: разделите 95 на 1232 и умножьте на 100. Проверьте на всякий случай на калькуляторе.

Для тех, кто любит формулы, приведу формулу, нет проблем.

Average Click-Through Rates in Google Ads by Industry

Your ideal ad click-through rate takes time to determine. It’s not the same for everyone, and average CTR depends on such factors as your industry and keywords, and how competitive they are.

Still, it’s very helpful to have some general guidelines for starting your Google Ads campaign.

Based on our huge stores of client data, we’ve determined that the average CTR across all industries in Google Ads is 1.91% on the search network and 0.35% on the display network. The graphic below shows the variation in average click-through rate for twenty different industries.

A good ctr for Google Ads, of course, is better than average, so you should be looking to beat these CTR benchmarks! We’ve found that high click-through rates not only lead to high Quality Scores – they also correlate with higher conversion rates.

If you’re curious about your own CTR in Google Ads, you can use the free Google Ads Performance Grader to measure your click-through rate and compare your CTR and other KPI’s to your competitors.

When Higher Click-Through Rates Are Actually Bad For Business

If a keyword isn’t pertinent to your business or isn’t going to generate sales, leads, branding gains, etc. then a high click-through rate for that term is actually bad for business. The reasoning for this is fairly clear:

  • You’re paying for every click.
  • A lot of clicks generate a lot of ad spend.
  • Some times you’re generating clicks on keywords that are priced too high, and won’t turn a profit even if they convert.
  • Irrelevant terms and clicks are just spending money without bringing in additional business.

So you don’t always want higher click-through rates: what you want are high CTRs on keywords that are:

  • Relevant — Have to do with your ad text, your landing page, and your offering.
  • Affordable — Keywords that aren’t going to be profit-prohibitive.

So, in a nut shell, a good CTR means first targeting the right words, then getting as many people as you can to click on those ads.

CTR: Показатель KPI — примеры расчета кликабельности, формула расчета

CTR — Click-Through Rate. Этот показатель KPI показывает отношение количества кликов к показам (процентное отношение).

Показатель CTR (кликабельность) — важнейший элемент эффективной рекламной кампании. Его значение зависит напрямую от качества Ваших рекламных кампаний, релевантности рекламных объявлений и правильно подобранных целевых аудиторий (ЦА).

Чем привлекательней рекламное объявление для целевой аудитории — тем больше делают кликов пользователи.

Следовательно, чтобы добиться высокого CTR (кликабельности) — Ваши рекламные материалы должны быть оригинальными, яркими. И вызывать повышенный интерес у пользователей.

CTR: Формула расчета KPI — расчет кликабельности для арбитража трафика

Формула расчета KPI для показателя кликабельности CTR довольно простая:

CTR = (количество кликов / количество показов) х 100%

Заметим, что CTR — это соотношение кликов к показам (процентное).Следовательно, делаем вывод — чем чаще пользователи кликают на Ваше рекламное объявление, тем выше CTR (кликабельность).

Показатель KPI: примеры расчета кликабельности CTR для Я.Директа, соцсети ВКонтакте и сайта

CTR: Показатель KPI — пример расчета кликабельности для рекламной системы Я.Директ

  Пример 1: Вы вложили 4500 руб. в контекстную рекламу Я.Директа, создали объявление на поиске с кликабельностью CTR = 11%.Затем запустили рекламную кампанию, и за весь период открутки объявления получили 204 клика.

1-й вопрос: Сколько всего было показов Вашего рекламного объявления?И 2-й вопрос: Успели ли Вы слить весь бюджет?

Применим формулу расчета (см. выше): CTR (11%) = 204 / показы х 100%

Следовательно, показы = (204 / 11%) х 100% = 1854 — всего было показов.

В результате стоимость клика CPC = 4500 / 204 = 22,06 рубля

Делаем вывод: Вы сольёте весь свой бюджет, если стоимость клика будет 22,06 рубля.

Показатель KPI: пример расчета кликабельности CTR для соцсети ВКонтакте

  Пример 2: Рекламное объявление в левом блоке соцсети ВКонтакте было показано 14728 раз. Оно показалось интересным и на него кликнули 86 человек.

В результате применения формулы расчета для показателя CTR (кликабельность) — получаем:

CTR = (86 / 14728) х 100% = 0,584%

  Пример 3:

Показы = (800 / 36) х 1000 = 22222 показа

В результате получится CTR = 92 / 22222 х 100% = 0,414%

Показатель KPI пример применения CTR в рекламных системах Google, Яндекс (+ РСЯ, КМС) и соцсетях ВКонтакте, Facebook

  Пример 1: (кликабельность)

В Вашей Рекламной Кампании по рекламному объявлению кликнуло 80 человек. А показов было 1000 — поэтому согласно приведенной выше формуле расчета KPI, CTR = 8%.

Здесь очень важно понять, что основные ориентиры для CTR в арбитраже трафика (те самые показатели, в пределах которых должен находиться Ваш CTR)должны быть в пределах:

Рекламная сеть CTR
Поисковые системы (Google, Яндекс) от 5 до 15% (Средний — 8-10%,Хороший показатель — >10%)
РСЯ * от 0,5 до 1,5%
КМС ** от 0,2 до 1,0%
ВКонтакте *** от 0,1 до 1%
от 1,0 до 2,0%

РСЯ * —  рекламная сеть Яндекса.КМС ** — контекстно-медийная сеть Google.ВКонтакте *** — Есть мобильная реклама и нативная, там показатели совершенно другие — там они могут быть выше.MyTarget — зависит от формата, а их там много.

  ВАЖНО знать: 

  • Если у Вас CTR получился  меньше этих основных ориентиров — то это значит, что это плохой показатель — объявление либо плохое, либо оно направлено не на ту целевую аудиторию.
  • Если CTR  больше ориентиров — тоже плохо, значит маленький охват аудитории, Вы в этом случае тоже не доработали.

Если увеличить количество показов объявлений — значит Вы увеличиваете охват аудитории и CTR будет падать. Поэтому, если этот показатель KPI будет находиться в пределах основных ориентиров — значит у Вас все в порядке.

Показатель KPI пример применения CTR (кликабельность) на сайте (лендинге)

  Пример 2:

Повышенный CTR на LP (лендинге) или целевой странице — > 60%.Пониженный CTR — < 5%.

  ВАЖНО знать:  количества кликовколичеству переходов
Самый оптимальный CTR LP (целевой страницы) находится в пределах 5-60%.И если Ваш CTR не входит в этот промежуток — значит:

  • Либо контент лендинга или целевой страницы сайта не интересен целевой аудитории.
  • Либо Вы что-то напутали с настройками Рекламной Кампании или привлекли нецелевой трафик. Например — посетителей, случайно кликнувших по заголовку рекламного объявления.

Показатель KPI «CTR» в арбитраже трафика зависит от следующих факторов:

  • Изображение должно быть качественным;
  • Особенно важен интригующий текст и заголовок;
  • Само написание текста должно быть грамотное.

Для чего нужен показатель KPI «CTR» (кликабельность)

В CPA арбитраже трафика показатель KPI «CTR» (кликабельность) нужен для оценки и анализа рекламных объявлений. А также отбора наиболее эффективных из них.

Продолжим — на очереди…

От чего зависит CTR, и как его повысить?

Факторов, влияющих на «си-ти-ар», достаточно много, как прямых, так и косвенных

Обращая на них внимание и проводя тесты, вы сможете добиться высокого значения кликабельности рекламы. Вот некоторые из них:

Изображение. Картинка должна иметь сюжет, определенный триггер. Изображённый объект должен вызывать заинтересованность аудитории, на которую нацелена рекламная кампания. Если вы продаете духи, то нужно обозначить, что это новая коллекция, сделать акцент на бренд или ограниченность серии. Очень сильно влияют тренды, будь то «синтольный качок использует это средство для…», «Диана Шурыгина рассказа о том…» или же «Навального допустили к выборам…».

Размеры. Чем больше объявление, тем заметнее оно становится.

Расположение. Реклама должна находиться в видимой зоне площадки.

Звук и видео

Если ваше объявление является видеороликом или воспроизводит какой-либо звук, то это определённо привлечет внимание аудитории ресурса.

Яркость и дополнительные элементы. Ваше объявление должно выделяться из «серой» массы

Добавьте к нему стрелки, обводку, анимацию, выделение текста. Сделайте более заметную общую цветовую гамму.

Целевая аудитория. Это один из главных показателей. Показывая рекламу косметики на сайте о рыбалке, вы вряд ли получите продажи. При подборе рекламных площадок, вы должны видеть портрет своей целевой аудитории. Таргетинг здесь очень важен. Если вы показываете рекламу в Казахстане, а продажи нацелены на российскую аудиторию, то тогда следует прекратить показ объявлений. Также здесь важны такие настройки, как: возраст, пол, интересы, семейное положение, устройство и операционная система, а такжебраузер. В зависимости от типа рекламной сети, вы сможете указывать подобные значения.

Бот-трафик. Многие рекламные площадки скликивают рекламу. На CTR это повлияет, скорее всего, положительно, но вот на конверсии — вряд ли. Также может быть большое количество показов, а трафик — никакущий. Для исключения таких ресурсов, используйте чёрный и белый списки сайтов.

Интерактив. Скорее всего, вы замечали интересную рекламу, в которой можно «потрогать» элементы или даже поиграть немного. Это существенно привлекает внимание и повышает количество кликов.

I know my CTR – now what?

Say you start with these benchmarks and decide to target a 3% click-through rate for your real estate business. You determine your target keywords, bid on these keywords, and set up your ads and landing pages with these keywords.

What’s next?

First, after a few weeks look at your ads’ click-through rates. This information can be found within the dashboard of your Google Ads account. (Or, you can run the Google Ads Performance Grader for a free CTR health check.) See how close your click-through rates are to your goal.

If your CTR’s are below your goal, consider the text of your ads. Are your ads enticing and emotional? Is your value prop clear? Are you including your keywords? If you don’t make your product or service appealing or easy to understand, customers won’t click on your ads.

Make sure you’re using ad extensions. They increase the size of your ad as well as increasing click-through rates.

Remember that it’s possible to have too high a click-through rate. If your CTR’s are strong but your conversion rate is low, you’re probably not going to achieve return on your advertising investment. You’ll be paying for clicks that don’t turn into customers. Make sure that your offer is really something that people want, and that your landing pages are optimized for conversion on all devices.

Monitor your click-through rates and conversions following any changes to your ads. If your income is greater than your click spend, consider shooting for a higher click-through rate. You can do this by improving your ad text, choosing better keywords, and incorporating negative keywords into your Google Ads campaigns. These actions should increase your number of qualified ad impressions, click-through rates and conversions.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector