Зиплайн или тарзанка в черногории
Содержание:
- Записи
- Примечания
- Создание личного троллея
- Интересные факты
- Зиплайн — терминология.
- Применение Зиплайн.
- Проектирование Зиплайн.
- Features
- Безопасность на зиплайне в Дубае
- Чарующие красоты Черногории
- История
- Инструктаж по полету и возможность использования своих фото и видеокамер.
- Вулкан Ареналь, Коста-Рика
- Остров Вайхеке, Новая Зеландия
- История и мост сегодня
- Подвесные мосты Крыма
- Текущее использование
Записи
Зиплайнинг через тропический лес в Сан-Лоренцо в Сан-Рамоне (кантон)
Спасаем застрявший зиплайнер
Самый длинный
Самая длинная в мире зиплайна по состоянию на 31 января 2018 года — это зиплайнер Jebel Jais Flight с одной из вершин горы Джебель-Джайс в Рас-эль-Хайме , Объединенные Арабские Эмираты , с единственным непрерывным пролетом в 2831,88 м (9290 футов 11 дюймов). ). Однако поездка была закрыта до завершения расследования крушения спасательного вертолета Agusta 139 29 декабря 2018 года, в результате которого погибли все находившиеся на борту, предположительно перерезав один из кабелей.
«Парк де Авентура Барранкас дель Кобре» на высоте 2545 м (8350 футов) в Медном каньоне , Мексика, оказался на втором месте, а «Эль Монструо» в Ороковисе в Пуэрто-Рико занял третье место с высотой 2530 м (8300 футов).
Самый длинный зиплайн в Англии — Skywire at Eden Project в Корнуолле, его длина составляет 660 метров (2165 футов). Самая длинная линия зиплайна в Европе, чуть более 1600 метров (почти миля), — это линия Zip World Bethesda в карьере Пенрин , Бетесда , Уэльс . Линия Zip World Bethesda также является самой быстрой Zip-Line в мире.
Самый крутой
В настоящее время нет официального мирового рекорда Гиннеса по самой крутой зиплайне в мире, поэтому трудно установить определенность, но некоторые претенденты были:
- Зиплайна Saint Martin ‘s Rockland Estate Rainforest Adventures (открыта 24 ноября 2017 г.), спускающаяся с высоты 320 м (1050 футов) по 853 м (2800 футов) кабеля.
- В Лыжный трамплин в Планице , на лыжах летающей холм в Планице , Словения (открыт 19 сентября 2015 года). Его длина составляет 566 метров (1857 футов), а перепад высот 202 метра (663 фута). Он имеет средний уклон 38,33% и максимальный уклон 58,6%.
- ZipFlyer в Непале (управляется HighGround Adventures — 2012) с максимальным наклоном 56% (и по-прежнему претендует на звание самой высокой зиплайна в мире). Он имел перепад высот 610 м (2000 футов).
Самый старый человек, катавшийся на зиплайне
Британский прадед Джек Рейнольдс стал самым старым человеком, покатавшимся на тросе в свой 106-й день рождения 6 апреля 2018 года в Go Ape в лесу Гриздейл , Камбрия .
Примечания
- . parktropa.com. Дата обращения: 22 ноября 2016.
- . ziprider.com. Дата обращения: 22 ноября 2016.
- Парки Приключений ТРОПА. (15 ноября 2016). Дата обращения: 22 ноября 2016.
- Парки Приключений ТРОПА. (18 января 2016). Дата обращения: 22 ноября 2016.
- Парки Приключений ТРОПА. (18 января 2016). Дата обращения: 22 ноября 2016.
- Парки Приключений ТРОПА. (18 января 2016). Дата обращения: 22 ноября 2016.
- Парки Приключений ТРОПА. (18 января 2016). Дата обращения: 22 ноября 2016.
- Парки Приключений ТРОПА. (18 января 2016). Дата обращения: 22 ноября 2016.
- . krasnayapolyanaresort.ru. Дата обращения: 15 июня 2020.
Создание личного троллея
Троллеи обладают относительно простой конструкцией, что позволяет сделать небольшой детский троллей где-нибудь на даче. Любой ребенок будет рад покататься на таком аттракционе. До того, как сделать Zip Line, необходимо задуматься о следующих комплектующих:
Трос/Веревка
Собственно, основная часть зиплайна. При выборе веревке, стоит помнить, что она имеет свойство провисать, и очень быстро изнашивается на открытом воздухе, поэтому ее придется менять каждый год. Также следует брать веревки диаметром менее 10 мм. При выборе троса все гораздо легче, он не провисает, и сможет прослужить вам около 5 лет. Диаметр троса необходимо брать от 8 до 12 мм.
Территория
Конечные точки троллея должны находиться на возвышенностях, на пути не должно быть растительности.
Более того, места старта и финиша должны быть оборудованы площадками около 2х2 метров, для комфортного нахождения там, как минимум, двух человек. Перепад высоты стоит рассчитывать как 7-9 метров высоты на 100 метров длины.
Каретка с роликами
Используется для перемещения по тросу. Для частного троллея вполне хватит каретки уже совмещенной с карабином.
Система торможения
Методы торможения, подходящие для частного зиплайна также можно разбить на пункты:
- Торможение накладкой на каретке. При этом скорость спуска контролирует сам едущий.
- Пружина в конце, которая гасит энергию спуска. Из-за маленького тормозного пути получается крайне жесткое торможение.
- Сетка, улавливающая спускающегося.
- Тормозной блок. Каретка упирается в тормозной блок, который гасит энергию спуска.
Стоит помнить, что все системы торможения должны дублироваться для большей безопасности.
Страховочные комплекты
Они бывают различных видов, позволяя спускаться как в горизонтальном положении головой вперед, так и сидя. Зависит от ваших личных предпочтений.
Как итог, можно сказать, что Zip Line является отличным выбором для отдыха для всей семьи. И огромное количество различных троллеев по всему земному шару позволит вам полностью насладиться спусками.
Интересные факты
Самый высокий зиплайн протяжённостью 1300 метров находится на горнолыжном курорте Валь-Торанс во Франции и проходит на высоте от 3250 (начало) до 3000 (финиш) метров над уровнем моря. Скорость спуска в течение одной минуты 45 секунд составляет 60-100 км/час..
Длиннейшими в мире стационарными зиплайн по состоянию на 2017 год являются:
- 2830 м — Зиплайн на горе Джебель Джайс в эмирате Рас-Эль-Хайма (Объединенные Арабские Эмираты).
- 2545 м — Copper Canyon Zip Rider. В настоящее время самый длинный однопролетный Zip Line в мире. Расположен в Медном каньоне в Мексике. Максимальная скорость на спуске — 105 км/ч, перепад высот 442 м.
- 2500 м — Zipline Stoderzinken. Расположен в Австрии. Максимальная скорость на спуске — 125 км/ч, перепад высот 161 м.
2213 м — Volo Dell ‘Angelo Zipline. Расположен в Рокка Массима, Италия. Максимальная скорость на спуске — 140 км/ч.
2130 м — Eye of Jaguar Zipline, расположен к северу от Куско, Перу. Максимальная скорость на спуске 110 км/ч.
2000 м — Unreal Zip, расположен в Сан-Сити, Южная Африка. Максимальная скорость на спуске — 160 км/ч.
1900 м — Mega Tirolesa Pedra Bela Zipline, расположен в Бразилии. Максимальная скорость на спуске — 107 км/ч.
- 1800 м — ZipFlyer Nepal, расположен в Непале. Максимальная скорость спуска 140 км/ч и перепад высот в 600 м делают ZipFlyer Nepal одним из самых экстремальных троллеев в мире.
- 1050 м — Экстрим парк «Медовый», расположен вблизи достопримечательности Медовые водопады, Малокарачаевский район, Карачаево-Черкесской республики, Россия. Максимальная скорость на спуске — 80 км/ч. Перепад высот 100 м., является самым протяженным в России.
- 1027 м — GorkyFly, расположен на Курорте Красная Поляна, Сочи, Россия. Максимальная скорость на спуске — 80 км/ч. Перепад высот 120 м.
Зиплайн — терминология.
Zipline или Троллей – это скоростной спуск по наклонной веревке или тросу.
Название этого скоростного спуска в разных странах может быть различным и замысловатым:
- zip line — «свистящая линия»,
- zip wire — «свистящий провод»,
- aerial runway — «воздушная взлетная полоса»,
- aerial ropeslide — «воздушная горка»,
- death slide — «смертельное скольжение»,
- flying fox — «летающая лисица».
Из древнего способа переправы грузов в некоторых горных странах Зиплайн прошел путь до современного аттракциона с головокружительным спуском.
Максимальный рекорд скорости на Зиплайне на 2015 год — 235 км/ч.
Спуск на Зиплайн по ощущениям можно сравнить с полетом птицы!
Применение Зиплайн.
Наклонная переправа Zip Line – это универсальный скоростной аттракцион и обязательный элемент веревочного парка приключений.
Растущая популярность Zip Line огромна, — при правильном выборе места и хорошей организации троллей вполне может успешно конкурировать с горнолыжным спуском.
Отели и гостиницы, горнолыжные центры и парки развлечений, турбазы и загородные резиденции,- все они смогут дополнительно привлечь новых клиентов с помощью хорошо построенного Zip Line.
А подарить своим детям самый простой веревочный троллей на даче или во дворе частного коттеджа, над речкой или озером, — это радость, которая будет наполнять Вашу жизнь долгие годы.
Проектирование Зиплайн.
Даже простые троллеи небольшой длины требуют правильного подбора высот старта и финиша, угла наклона, силы натяжения троса или веревки, спускового устройства и тормозной системы.
А инжиниринг стационарных наклонных переправ Зиплайн в несколько сот метров – совсем не непростая задача, которая требует специальных навыков и наработанного опыта.
Прежде чем приступить к такому проекту, инженеры нашей компании выезжают на место будущего монтажа и проводят:
- Выбор направлений Zip line и геодезическую привязку к контрольным отметкам.
- Анализ инженерной геологии.
- Анализ градостроительных условий и ограничений.
- Структурный анализ сил и расчет будущей скорости движения.
- Исследования на боковой, попутный и встречный ветер.
- Предварительный выбор системы торможения.
- Определение класса и категории сложности объекта.
При проектировании конструкций Зиплайна закладывается запас прочности многократно превышающий стандартные нагрузки при повседневном использовании.
Features
-
Ease of Use: Zipline tries to get out of your way so that you can
focus on algorithm development. See below for a code example. -
«Batteries Included»: many common statistics like
moving average and linear regression can be readily accessed from
within a user-written algorithm. -
PyData Integration: Input of historical data and output of performance statistics are
based on Pandas DataFrames to integrate nicely into the existing
PyData ecosystem. -
Statistics and Machine Learning Libraries: You can use libraries like matplotlib, scipy,
statsmodels, and sklearn to support development, analysis, and
visualization of state-of-the-art trading systems.
Безопасность на зиплайне в Дубае
Перед аттракционом вас взвесят, чтобы убедиться, что требования соблюдены (выше мы писали об ограничениях по весу), и подберут для вас ремни безопасности и защитный шлем.
Трасса XLine находится под ежедневным наблюдением специалистов, занимающихся техническим обслуживанием линии и ее проверкой. Безопасность здесь на первом месте.
В команде также работают опытные инструкторы, которые перед тем, как отправить вас на аттракцион, не только закрепят на вас ремни безопасности, но и объяснят правила поведения и подробно проконсультируют по всем возникшим вопросам.
Вы будете передвигаться по тросу не в положении сидя, а лежа на специальном щите, который надежно крепится к линии.
Еще одно значительное уточнение для тех, кто все-таки решился отправиться на этот аттракцион, — брать с собой телефоны и фотоаппараты для съемки во время полета нельзя. На ваш шлем будет прикреплена экшн-камера, которая снимет весь спуск. Эту запись потом, если захотите, отдадут вам.
Если у вас возникли какие-нибудь вопросы, то можете задать их команде XLine Dubai Marina, написав на почту xline@xdubai.com или позвонив по телефону: +971 4 457 3212.
XLine
Чарующие красоты Черногории
Путешествуя по Черногории, обязательно посетите каньон Морачу, с живописной рекой, возможностью пройти по извилистым тропам, и конечно же посетить старый подвесной мост и прокатиться на тарзанке.
Мост в Морача – бесплатное развлечение, излюбленное место фотографов и романтиков Полёт в тендеме над рекой над горной рекой Тара
Другая возможность рассмотреть реку, скалы и вершины гор – совершить скоростной полет на зиплайне. Крайняя точка высоты составляет 170 метров, а затем идет на снижение. Скорость полета действительно большая, она составляет до 100 км/час. Расстояние преодолевается менее чем за минуту, но ощущения – не описать словами. Крепления тарзанки надежны и позволяют «пилоту» пролететь путь в позе супермена.
Аттракцион работает в период с 1 мая до 31 сентября, стоимость полета оставляет 10 евро.
Живописный мост Джурджевича, словно ажурная арка среди сочной зелени
Один из самых длинных зиплайнов в Черногории, находится на мосту Джурджевича, протяженность трасс составляет 824 метра. Время в пути длится примерно полторы минуты. Аттракцион оборудован удобным сидением, в котором чувствуешь себя комфортно и безопасно. Есть возможность взять с собой ребёнка и без риска вести съемку полета. Между скалами каньона на высоте 170 метров, натянуты три троса, поэтому одновременный полет могут осуществить 6 посетителей.
Безопасность полета позволяет чувствовать себя комфортно и делать яркие снимки на память
Самый длинный зиплайн составляет 1050 метров. Он занимает первое место в мире по протяженности пути. Кроме этого, на нем можно развить и самую быструю скорость, до 120км/час. Высота натяжения канатов – 190 метров над рекой Тара. Зиплайн оснащен по последнему слову техники, безопасен, и предоставляет современную экипировку. Располагается аттракцион на живописном мосту Джурджевича.
Несколько тросов натянутых рядом, позволят вашему спутнику делать фото во время спуска, самого необычного ракурса Устройте своеобразный сюрприз для ваших родных и любимых, подарив возможность «полетать» вместе
Увидеть новые виды знакомых мест с подвесного моста или тарзанки — доступное средство, не требующее особых навыков. И тот и другой вариант подарит вашему взору такие ракурсы, которые с других точек – увидеть невозможно. Раскрасьте ваше путешествие яркими эмоциями и запечатлейте их в своей памяти!
Для оформления статьи использованы фотографии из открытых интернет-источников и фото-банков, не требующие указания авторства и разрешенные для коммерческого использования согласно лицензии CC0 Creative Commons
История
использовались в качестве транспортного средства в некоторых горных странах более 2000 лет, возможно, начиная с Китая , Индии и Японии еще в 250 г. до н.э., и до сих пор используются в некоторых отдаленных районах Китая, таких как Нуцзян (Салуин). ) в Юньнани еще в 2015 году, пока не были заменены мостами. Не всем этим структурам помогала сила тяжести, поэтому не все подходили под определение зиплайна.
Различные технологические достижения в Европе в средние века улучшили канатные дороги линий электропередач, некоторым из которых все еще помогала сила тяжести.
Первое зарегистрированное использование зиплайна в качестве развлечения произошло, возможно, в 1739 году, когда Роберт Кэдман , верхолаз и скакунщик , умер при спуске из церкви Святой Марии в Шрусбери, когда его веревка порвалась. В литературе один появляется в «Человеке-невидимке» (опубликовано в 1897 году) Герберта Уэллса как часть ярмарки Whit Monday и упоминается как «склонный сильный».
Некоторые источники связывают создание зиплайнов, используемых сегодня в качестве отдыха, с тирольскими траверсами, разработанными для альпинизма.
В австралийской глубинке зиплайны иногда использовались для доставки предметов первой необходимости людям, работающим в долине или на другой стороне долины, и, возможно, они использовались австралийскими войсками в конфликтах для доставки еды, почты и даже боеприпасов на передовые позиции.
Инструктаж по полету и возможность использования своих фото и видеокамер.
Перед полетом вам обязательно проведут инструктаж, выдадут шлемы, проверят,чтобы вы все правильно застегнули. Далее вам помогут принять горизонтальное положение, как вы видите на фото выше. Если у вас на ногах сланцы или любая другая обувь, которая может улететь в процессе полета ? , то вы можете ее снять, ее положат в специальный черный мешочек и прикрепят тут же. То есть обувь полетит вместе с вами. Если у вас есть с собой рюкзаки или сумки вам нужно сдать их до полета в специальные камеры хранения. На обратном пути вы сможете их забрать.
Про использование своих камер в полете на зип-лайне.
В основном, используют экшен камеры или же телефоны и селфи-палку. Если вы решили взять с собой в полет что-то одно из этого, вас попросят обязательно записать об этом у них в журнале и расписаться об отказе ответственности за сохранение этой вещи в процессе полета администрацией этого парка. То есть вы и только вы полностью ответственны за сохранность той камеры, которую вы решили взять с собой в полет. Напоминаю — полет проходит над деревьями и над рекой на высоте примерно 100 метров над землей.
У меня с собой была экшен-камера, которая в самый неподходящий момент оказалась с разрядившейся батареей. Мы, конечно же заплатили 250 песо за фото нашего полета и мне очень хотелось заснять видео! У меня была с собой селфи-палка, но не было крепления к руке, то есть такого шнурка, чтобы я могла закрепить ее на руке. Я долго думала брать или не брать с собой телефон. Взвешивала все «за» и «против», в итоге я решилась его с собой взять о чем ни капли не пожалела! В основном, мое решение взять с собой телефон было основано на том, что практически все, кого мы видели брали с собой или телефоны или камеры в полет! Как оказалось, ни ветер, которого почти не ощущаешь, ни скорость не помешали мне заснять красивое видео и не уронить телефон!
Я , даже можно так сказать, больше переживала не за сам полет а за то, чтобы только не уронить телефон ? После полета в обратную сторону вы возвращаетесь туда, где оставляли вещи, забираете их и тут же можно забрать фотографии. Девушки покажут вам их на компьютере и запишут их на диск.
О впечатлениях.
Мне безумно понравился наш полет! Все прошло очень быстро, полет длится секунд 15-20. Обратный полет столько же ? Сначала, когда начинаешь лететь с суши, кажется не так высоко, но далее, когда летишь все дальше и вот уже видишь под собой реку, по которой только что катался на лодке, эмоции зашкаливают! И ребята, правда, это очень-очень красиво! Потрясающая природа Филиппин и уникальная возможность увидеть ее с высоты птичьего полета! Я, конечно же, рекомендую всем кто путешествует на Филиппинах, особенно на острове Бохол, не побояться, найти время, приехать сюда и увидеть и почувствовать все это самим! Кстати, если у вас не получилось покататься на Бохоле, то зип-лайн еще есть на острове Палаван в Эль-Нидо, только там он стоит по 1000 песо с человека и фото стоит тоже дороже, но и траектория полета там другая — зип-лайн проходит над морем к небольшому островку.
Хорошие отели на Бохоле около пляжа Алона на Booking:
Harmony Hotel
А сейчас предлагаю вам посмотреть наше небольшое видео с полета на зип-лайне на Бохоле на Филиппинах, надеюсь, вам понравится! ?
Специальные предложения по отелям на Бохоле:
Вулкан Ареналь, Коста-Рика
Коста-Рика известна своими возможностями экстремального туризма. Однако, в таком многообразии легко упустить что-то действительно сто́ящее. Редакция topcafe.su считает, что полёт над действующим вулканом — уникальный и необычный опыт. Семь отдельных тросов будут поочередно поднимать и спускать вас с одной горной вершины на другую.
Длина троллейного маршрута — примерно 750 метров, а средняя скорость полета — 69 км в час. Можно полюбоваться очаровательными видами дикой природы — тропическим лесом и каньоном. Самым захватывающим будет приближение к вершине вулкана. Стоимость этого уникального приключения — 84 доллара с человека, но билеты нужно бронировать заранее. Этот зиплайн вы не забудете никогда!
ТОП-16 самых опасных действующих вулканов на Земле.
5
Остров Вайхеке, Новая Зеландия
Если вы не хотите (или боитесь) спускаться в одиночку, или же мечтаете порадовать близких (например, сделать предложение возлюбленной на высоте птичьего полёта), то смело отправляйтесь в Новую Зеландию. Здесь вы сможете прокатиться на двойной канатной линии острова Вайхеке близ побережья Окленда. Два параллельных зиплайна длиной более 200 метров идут бок о бок и представляют вам великолепные зеландские пейзажи.
Полёт будет разделён на 3 этапа. На первом вы увидите под собой виноградники. На втором — пролетите над вулканическим островом Рангитото, где сможете увидеть самую красивую и ровную линию горизонта. Во время третьего этапа полёта откроются чудесные местные пляжи с чистейшей водой и ярким белым песком. Средняя скорость полёта достигнет отметки 48 км/час. Отдельные «взрослые» билеты стоят 82 доллара. Семейным парам придётся заплатить 232 доллара за путешествие.
Кстати, на нашем сайте topcafe.su есть интересная статья о ТОП-12 лучших местах для проведения свадьбы во всём мире.
3
История и мост сегодня
Одна из главных интриг в том, что Джурджевич не строил и не проектировал мост Джурджевича Главным инженером был Руссо, проектировщиком — Троянович, а Джурджевич был хозяином фермы неподалеку
Уже через два года после завершения строительства, в 1942 году, чтобы не пропустить войска фашистской Италии, югославские партизаны при помощи одного из инженеров моста Яуковича подорвали самый длинный пролет, сохранив при этом в целости основную его часть. Итальянцы пройти не смогли и это их взбесило настолько, что они выследили, нашли и расстреляли Яуковича, а инженеру у моста Джурджевича теперь стоит памятник… Благодаря инженеру и аккуратным действиям партизан при подрыве, мост был восстановлен сразу после окончания Второй Мировой Войны.
Сейчас мост Джурджевича используется по прямому назначению, обеспечивая автомобильное сообщение на развилке между Жабляком, Плевлей и Мойковацом, и являясь одним из важнейших туристических путей Черногории.
Посещение моста Джурджевича бесплатно, не проблема и бесплатно припарковаться. Возле моста очень симпатичный мотель Tara MB с рестораном и отличным видом с террасы. Отель действительно хороший (с рейтингом 8,0-8,4 баллов) и достойный вкусный ресторан (проверено лично). Об этом месте будет отдельный пост.
Забронируйте отель по лучшей цене:
Кроме этого есть ресторан Most, кафе-бар Tara, гестхаус Tara Bridge и как минимум два кемпинга. Есть магазины и сувенирные лавки.
Не так давно с моста Джурджевича организовывали прыжки банджи, но сейчас к моему огромному сожалению уже нет, иначе мой самый первый банджи-прыжок 100% был бы здесь Причина закрытия в том, что мост очень узкий — место только для двух разъезжающихся автомобилей, а вместо пешеходного тротуара лишь неширокий бордюр… Гуляющих по мосту туристов не запретить, но банджи-джампинг с моста очень мешал движению автомобилей, поэтому «лавочку» прикрыли
Однако, это не единственный способ пощекотать себе нервы на мосту Джурджевича… Здесь есть пара рафтинг-центров и из под моста можно отправиться в рафтинг-сплав по Таре. Также есть зип-лайн через каньон Тары и даже не один…
Подвесные мосты Крыма
Одной из целей нашего похода и восхождения на Ай-Перти, было посещение подвесных мостов. Перед поездкой мы исследовали информацию, смотрели фото, прокладывали маршрут, но одно мы не учли – время работы. Дело в том, что все достопримечательности на плато, привязаны к работе ялтинской канатной дороги, которая работает до 17.00. Наш день был длинным, поскольку на плато мы поднимались из Большого каньона Крыма. Очутившись на нем, мы сделали привал, полюбовались красотами вершины издалека, рассмотрели «космические яйца» — радарные установки, а сами зубцы и подвесные мосты уже хорошо просматривались нами.
Отдохнув, мы отправились в путь. Около 16.00 нам начали попадаться открытые к посещению пещеры, кассы и охранники
Мы обратили внимание на их график работы и поинтересовались о времени работы подвесных мостов. Не желая упустить свой шанс, мы единодушно приняли решение и ускорили темп
Менее чем за 20 минут мы преодолели крутой подъем через лесок и оказались последними желающими быстрее попасть на подвесные мосты.
Плато Ай-Петри, вид на зубцы и мосты, величественной вершины
Ощущения были непередаваемые. Перед нами открылась захватывающая панорама, бескрайнее синее море, километры леса, города как на ладони и два моста в 45 метров. Первый мот с плато до зубцов горизонтальный, а с зубцов, обратно на вершину – расположен под уклоном, идя по нему, создается ощущение, будто поднимаешься в гору. Высота скал Ай-Петри составляет 1 200 метров над уровнем моря. Расстояние до земли, примерно метров 60, поэтому падать действительно высоко, табличка рядом – не врет. Хотя чтоб упасть нужно хорошо постараться. Кроме основательной конструкции и надежных тросов, вам надевают страхующий ремень, и два страховочных троса, один из которых ведет вас от старта до финиша, а другой вы можете самостоятельно перецеплять, для перехода с одного моста на другой.
Под ногами простираются острые зубцы скал
Инструктора проводят короткий инструктаж и на «прогулку» пускают только двоих. Следующая пара желающих, может идти во второй заход. Посещение моста противопоказано детям и всем, кто панически боится высоты.
Безопасная страховка – гарантия вашего спокойствия
Второй мост ведет вас еще на большую высоту в 1234 метра – на самую вершину Ай-Петри. Идти по нему лучше по-одному, поскольку прохождение вдвоем вызывает раскачивание моста. Если вы идете компанией, то попросите тех, кто остался вас ждать, пофотографировать вас со стороны, а сами сделайте фотографии от первого лица.
Второй мост имеет значительный градус подъёма вверх
Стоимость посещения – 500 рублей, время прохождения примерно 20 – 30 минут.
Симеиз
Подвесной мост в Симеизе – еще один объект, достойный посещения. Здесь вы сможете также заказать катание на заплайне. Высота моста составляет 90 метров, он имеет облегченную конструкцию и креативное исполнение. Здесь, посетители могут прокатиться на зиплайне – стальном канате, что обойдется в 800 руб. Экстремальный спуск со скалы Дива, подарит острые ощущения, и уже несколько минут вы окажетесь внизу, в поселке, преодолев 200 метров живописного пути.
Максимальная скорость, которую можно развить, составляет 80 км/час, а прочность канатов выдерживает нагрузку до 20 тонн.
Текущее использование
Троллейбус через речную пропасть в Ладакхе , Индия
Как средство передвижения
, Боливия , есть система зиплайнов, используемых для транспортировки собранного урожая, в основном коки , через долину на 200 м ниже. Их также можно увидеть в регионе Ладакх в Индии.
В последние годы возобновился интерес к использованию канатных дорог для перевозки грузов, отчасти из-за их низких энергозатрат и воздействия на окружающую среду. Типы с гравитационной подачей, то есть зиплайны, были построены в Непале , Латинской Америке и Индии .
Детские приключенческие площадки
Летучая лисица в Гунгалине , Канберра , Австралия
Zip-линии могут быть предназначены для детей «ы игры и на некоторых игровых площадках приключений . Наклоны довольно мелкие, поэтому скорости оставались относительно низкими, что исключает необходимость в средствах остановки. Термин «летучая лисица» обычно используется в отношении такого небольшого зиплайна в Австралии и Новой Зеландии . В игровом оборудовании шкивы прикреплены к тросу, пользователь обычно висит на рукоятке под ним, но иногда с сиденьем или ремнем безопасности. Возврат рукоятки или сиденья обычно осуществляется путем простого толкания или вытягивания его через короткий провод обратно на вершину холма пешком.
Канопи-туры и приключенческая застежка-молния
Парк приключений Хокинг-Пикс, Логан, Огайо
Более длинные и высокие аттракционы часто используются как средство доступа к отдаленным районам, таким как полог тропического леса . В 1970-х годах биологи, живущие в дикой природе, установили зиплайны, чтобы изучать и исследовать густые тропические леса Коста-Рики, не нарушая при этом окружающую среду. Из них возникла бизнес-идея канопи-туров на зиплайне. Даррен Хренюк, гражданин Канады, который переехал в Коста-Рику в 1992 году, примерно в то же время, когда сцена в фильме « Лекарь» включала в себя прогулки по кронам деревьев с целью использования навесных туров для повышения осведомленности о лесовосстановлении, образовании и социально-экономической сфере. развитие на прилегающих территориях. В октябре 1998 года Патентное ведомство Коста-Рики выдало Хренюку патент № 2532 на «Надземную транспортную систему для леса, приводимую в движение под действием силы тяжести с использованием ремня безопасности и шкива по простой горизонтальной линии». Позднее патент был аннулирован, что привело к неопределенности в бизнесе зиплайнов, прежде чем его возобновили через двадцать лет.
Маршрут с навесом (иногда называемый туром по зиплайну) представляет собой маршрут по лесистым и часто гористым ландшафтам, в основном с использованием зиплайнов и воздушных мостов между платформами, построенными на деревьях. Туристы привязаны к тросу для безопасности, и многие из них предназначены только для взрослых. Высота варьируется от близкой к земле до высокой около верхушек деревьев. Канопи-туры в основном продаются под лозунгом экотуризма, хотя воздействие на окружающую среду любого типа зиплайна является спорной темой.
Терминология может быть разной (тур по куполу, застежка-молния, летучая лисица), и граница между использованием зиплайнов для экотуризма и зип-лайн в качестве приключенческого вида спорта часто не проводится четко. Туры на зиплайне сейчас являются популярными видами отдыха, которые можно найти как на высококлассных курортах, так и в лагерях приключений на открытом воздухе, где они могут стать элементом более серьезной задачи, такой как поход или веревочный курс .