7 лучших бирж рекламы в инстаграме

Содержание:

Виды и форматы сотрудничества

Виды сотрудничества:

  • Обзор продукта. Бренд высылает блогеру образец товара, а тот должен сделать красивую распаковку, рассказав о всех преимуществах продукта и способах его использования. Плюсы подобного формата: экономичность, простота, социальные доказательства эффективности.
  • Рекомендация “от души”. Что-то из разряда: “я сама пользуюсь этим продуктом миллион лет и вам советую”.
  • Упоминание друга. Рекламировать можно не только бренд. Часто блогеры устраивают коллаборации, чтобы обменяться аудиторией, или рассказывают про интересные аккаунты, на которые непременно стоит подписаться.
  • Личная история. Как заставить пользователя дочитать рекламный пост до конца? Скрыть его под личиной наболевшего. Идеальный сценарий — инфлюенсер рассказывает о проблеме, которая мучила его до тех пор, пока он не начал использовать продукцию бренда.
  • Прямой эфир, розыгрыши и другие совместные активации. Реклама не ограничивается сторис и постами в ленте. Иногда интеграция с блогером может предполагать совместную трансляцию или гив (инфлюенсер обеспечивает вас аудиторией, а на плечи компании ложится ответственность за главный приз).
  • Амбассадорство. Лидер мнений становится лицом вашего бренда и несет его ценности в массы. Главная задача амбассадора — петь компании дифирамбы всеми возможными способами (иногда даже за пределами соцсети).
  • Гостевые посты. Для публикации своего экспертного контента нужно выбирать несколько влиятельных блогеров с подходящей тематикой, аудиторией и высоким авторитетом.

Форматы сотрудничества:

  • Коммерческое сотрудничество. Хотите, чтобы инфлюенсер честно выполнял свои обязательства? Тогда платите. Так у вас будут хоть какие-то рычаги воздействия на блогера. Стоимость услуг лидера мнений варьируется и зависит от многих факторов — от количества подписчиков до цели рекламной интеграции.
  • Подарок за пост. Тут все просто: блогер выбирает понравившийся товар из ассортимента компании, рекламирует его и оставляет образец себе.
  • Бартер. В качестве оплаты вы предлагаете блогеру не деньги, а взаимный пиар или продукцию компании. Это в 2-3 раза дешевле, чем сотрудничество на коммерческой основе.
  • Промокод. Вы даете блогеру уникальный промокод, он размещает его в своем профиле и получает процент от продаж.
  • Товар в аренду. Для создания привлекательного контента блогерам зачастую требуется дополнительный реквизит: декор, украшения, мебель, букеты и так далее. Если компания занимается продажей подобных вещей, она может предложить свои услуги блогеру. Выгоду получают все: у инфлюенсера отличные фотографии, а у вас — демонстрация продукта во всей красе и возможность отмечать лидера мнений на снимках.

Как проверить Инстаграм для рекламы

Перед заказом рекламной публикации стоит провести небольшую проверку аккаунта.

  1. Проанализируйте целевую аудиторию. Как уже отмечалось выше, она должна соответствовать геолокации и быть заинтересована в вашем товаре. Кстати о геолокациях: посты с отмеченными локациями превышают вовлеченность обычных постов на 79%!
  2. Частота. Прежде чем заказывать рекламу, найдите ответы на важные вопросы: как часто блогер что-то рекламирует и как на это реагируют его фоловеры? Благодарны ли они за совет? Много ли негативных комментариев под рекламными постами?
  3. Отзывы. Прислушиваться к отзывам других блогеров, покупавших рекламу у выбранного человека, необходимо только если вы сомневаетесь в качестве выполнения оговоренных условий.
  4. Вовлечена ли аудитория? Оставляет ли живые комментарии? Хорошей вовлеченностью аккаунтов считается 10% комментариев от количества лайков.

Инфлюенс-маркетинг в 2021 году станет одним из главных инструментов продвижения

Поэтому важно грамотно выбирать рекламные площадки и распределять свой бюджет

Рекомендуем пользоваться специальными сервисами и биржами Инстаграм, проверенными временем, чтобы получить максимальную отдачу от инфлюенсеров.

Как понять, что блогер вам подходит?

После того, как у вас появилась база блогеров для анализа, приступаем к анализу и отсеву неподходящих

Что здесь самое важное?. Оцените вовлечённость подписчиков — ER

Помните, чем больше подписчиков у аккаунта, тем ниже будет ER. Считается, что для аккаунта в 10.000 подписчиков, ER должен быть примерно 3-4%. К сожалению, и лайки, и комментарии сейчас очень легко накрутить. Причём не только через ботов, но и через активности типа liketime (взаимные лайки блогерский чатов). Поэтому всегда используйте дополнительные инструменты проверки, которые предоставляют Livedune, Epicdetect и некоторые другие сервисы

Оцените вовлечённость подписчиков — ER. Помните, чем больше подписчиков у аккаунта, тем ниже будет ER. Считается, что для аккаунта в 10.000 подписчиков, ER должен быть примерно 3-4%. К сожалению, и лайки, и комментарии сейчас очень легко накрутить. Причём не только через ботов, но и через активности типа liketime (взаимные лайки блогерский чатов). Поэтому всегда используйте дополнительные инструменты проверки, которые предоставляют Livedune, Epicdetect и некоторые другие сервисы.

Проверьте, кто комментирует последние 15-20 постов. Если вы видите комментарии от одних и тех же людей, это должно вас насторожить. Это могут быть купленные комментарии либо это сработал блогерский чат либо этими людьми и исчерпывается активная аудитория блогера.

Запросите у блогера скриншоты его охватов и структуры аудитории.  Сейчас блогеры предоставляют такую информацию по первому же требованию. Остерегайтесь тех, кто не готов выслать вам такие скрины. Альтернативный вариант — использование сервисов. Некоторые из них уже при подборе блогеров сами предоставляют такую информацию. Посмотрите, какие городы и страны представляет аудитория, ее возрастной состав и насколько все эти данные совпадают с вашей целевой аудиторией.

Изучите формат подачи информации блогером. Устраивает ли вас то, в каком ключе блогер пишет, как делает сторис. В идеале можно попросить блогера показать рекламные посты и посмотреть, как он представляет рекламную информацию. У некоторых сервисов (Epicstars) можно увидеть рекламные посты блогера прямо в интерфейсе сервиса. Но имейте ввиду, что работа блогера — это всегда штучная работа и очень зависит от того, насколько глубоко блогер проработает тему. Не факт, что именно с вашим заказом все получится, но все же, изучение того, как блогер работает с другими заказчиками, многое скажет вам.

Форматы работы с блогерами

  • Пост;
  • Сторис;
  • Пост+сторис;
  • Конкурс;
  • Прямой эфир.

Реклама в посту

Достоинства:

  1. Больше возможностей описать товар, рассказать о его использовании, высказать свой отзыв;
  2. Возможность отвечать в комментариях, закрывать возражения.

Недостатки:

  1. Высокая стоимость;
  2. Более сложная подготовка.

Реклама в сторис

Достоинства:

  1. Более низкая цена;
  2. Несложная подготовка.

Недостатки:

  1. Маленький объем информации;
  2. Отсутствие возможности обрабатывать комментарии.

Реклама в конкурсе

Достоинства:

  1. Большой рост подписчиков;
  2. Большой охват.

Недостатки:

  1. Высокая стоимость;
  2. Клиент оплачивает подарок;
  3. Чаще пост временный.

Реклама в посту + сторис

Достоинства:

  1. Неоднократное упоминание;
  2. Ненавязчивость.

Недостатки:

  1. Высокая стоимость.

Шаг 2: проверяем релевантность аудитории

Качественный контент и вовлеченная аудитория не гарантируют эффективного размещения. Посмотрите, насколько аудитория канала похожа на аудиторию вашего продукта.

Разумеется, не 100% подписчиков площадки попадут под определение ваших потенциальных покупателей. Однако значительная часть должна попадать в вашу целевую аудиторию.

Самые верные данные об аудитории дает YouTube Analytics или встроенная статистика Instagram (доступна для бизнес-аккаунтов). Вы можете запросить скрины статистики у блогера, на которых будет видно пол, город проживания и возраст аудитории.

Если блогер статистику не показывает, проанализируйте канал сторонними сервисами. Данные об аудитории собирают https://livedune.ru/ (в платной версии аккаунта).

Почему выбирают блоги YouTube для размещения рекламы?

YouTube представляет собой самый известный видео-хостинг в мире. Его посетителями является более 1 миллиарда пользователей, а ежедневно на сайте бывает более полумиллиона людей, которые смотрят блоги. Порой, видео известных блоггеров получают миллионы просмотров на Ютуб, предоставляя тем, кто их снимает или монтирует неплохую стоимость заработка показах рекламы. Также многие из них снимают специальные ролики, которые вставляют до или после своих выступлений, в результате те чего те становятся не менее популярными, нежели сам блогер. Сегодня такой метод продвижения в YouTube считается наиболее эффективным и способен раскрутить какой-либо онлайн-бизнес всего за один день.

Блогеры-любители

К группе «любителей» относятся и небольшие тематические непрофессиональные блоги. Если автор пишет в блог более-менее регулярно, такой вариант тоже может быть интересен рекламодателям из-за низкой цены и наличия целевого аудитории. В этом сегменте зависимость цены от количества подписчиков наиболее сильна.

Как работать с «любителями»

2. С «малыми» (до 10 000 подписчиков) и «средними» (до 50 000) блогерами есть возможность договориться о бартере или услугах.

3. Если аккаунт ведется нерегулярно, попросите блогера рассказать в какой день недели и в какие часы его аудитория наиболее активна. И договоритесь о рекламе именно в это время, иначе эффект от поста может разочаровать.

4. «Любители» не так щепетильно относятся к тексту и визуальному оформлению постов, поэтому они могут согласиться на ваш формат размещения. Исключение — селебрити.

5. Про селебрити. Общение со «звездами» обычно проходит через их агентов и представителей, но окончательное решение все равно принимает владелец аккаунта. Если вы планируете рекламу на определенную дату, стоит заранее предусмотреть время на согласование — примерные сроки можно согласовать с представителем. Нужно быть готовым к неожиданностям, вплоть до внезапного отказа «звезды» от сотрудничества.

Преимущества

1. Низкая цена у «малых» и «средних» блогеров.
2. Возможность оплатить рекламу бартером или услугами фирмы.
3. Рекламодатель может контролировать вопрос о формате и содержании рекламного поста.
4. Возможность относительного большого охвата при аккаунтах свыше 300 тыс. подписчиков.

Риски

  • Дорогостоящая реклама может дать неожиданно низкий результат.
  • Профилактика — проверьте аудиторию блогера на накрутки и попросите рассказать о его аудитории, чтобы прикинуть долю ваших клиентов среди его подписчиков. Не постесняйтесь попросить скриншот статистики.
  • Откровенно слабый рекламный пост или явно вымученный отзыв.

Профилактика — если вы отдаете создание поста блогеру-«любителю», попросите его показать вам конечный результат перед публикацией поста.

Сколько в среднем зарабатывает блоггер в Инстаграм

Если рассматривать заработок только на размещении рекламы, то можно использовать «среднепотолочную» круглую цифру в 50 рублей за тысячу подписчиков.

Отсюда выходит, что если у блоггера 10 тысяч подписчиков, то он может запрашивать порядка 500 рублей за одну публикацию. Каждый день постить рекламу не стоит — фолловеры разбегутся. Примерно 10 реклам в месяц терпимо, что даст доход около 5 тысяч рублей.

Стотысячный аккаунт принесёт примерно 50 тысяч, а миллионник — до полумиллиона. Кстати, чем больше подписчиков, тем цена в пересчёте на тысячу обычно меньше.

Реальную стоимость рекламного поста поможет определить биржа рекламы Plibber.

Стоимость рекламного поста в Инстаграм

Как найти лидеров мнений

Вы можете искать инфлюенсеров в самом Instagram, в Google, а также на специализированных биржах. Сейчас есть большое количество сервисов, посредством которых можно заказать продвижение бренда у блогеров. К недостаткам данного способа можно причислить то, что там часто встречаются блоги с накрученными подписчиками и завышенными расценками.

Проблему накрученных неэффективных блогеров и «мертвых душ» в подписчиках решает сервис trendHERO. Это 2 в 1 инструмент для поиска и проверки подходящего блогера на накрутки. На одной платформе можно найти подходящего блогера в каталоге, используя для этого 11 фильтров для наиболее точного поиска. После того, как найдены подходящие кандидаты, вы сразу можете получить по ним подробную статистику. Учитывается вовлеченность, скорость прироста и качество подписчиков, их интересы, местонахождение, активность и многое другое.

Попробуйте trendHERO бесплатно

Еще один способ – поиск по чатам в Телеграмме и пабликам «ВК». Недостаток метода – лидеры мнений, которые принимают заявки на рекламу с подобных чатов, обычно загружены работой. Соответственно, их расценки могут быть завышены. К тому же, подписчики могут быть малоактивны из-за обилия рекламы в аккаунте блогера. Нужно выполнять проверку владельцев блогов, потому что отзывы о них могут быть заказными.

Присмотритесь к своим клиентам

Изучите людей, которые уже покупали у вас товары либо заказывали услуги. Посмотрите, что им интересно в Инстаграме. Если клиент разделяет ценности вашей организации, с удовольствием пользуется ее товарами или услугами, значит, он может прорекламировать ваш бренд (бесплатно либо за символическую плату). При этом такая реклама будет весьма эффективна и вызовет доверие у пользователей.

Поиск через Instagram

Найти лидера мнений средствами социальной сети Инстаграм можно разными способами. Большинство из них предполагают поиск инфлюенсеров по определенным параметрам, задаваемым поисковой системе.

Поиск по географической локации пользователя

Наиболее популярный метод. Такой способ подразделяется на геолокацию конкретных мест, где регулярно собирается аудитория, и поиск по хештегу мероприятия или конкретного места.

Поиск лидеров мнений по слову в описании либо тегу

Способ является узконаправленным. Необходимо набрать в поисковой строке соцсети соответствующий запрос. Пишите запрос так, как блогер назвал бы сам себя, к примеру, «спортсмен», а не «спорт». Подобный способ оптимален для рекламодателей, которым требуется пользователь конкретной специализации либо с определенным статусом в социуме.

@instablog_secrets

Поиск по подпискам блогов в Инстаграме

Третий метод также считается узконаправленным. Обычно узкотематические блогеры являются подписчиками аккаунтов, которые схожи по тематике с их блогами. Минус данного метода – большие затраты времени, ведь перебор блогов производится вручную.

Мониторинг страниц конкурентов

Также можно искать лидеров мнений, с которыми сотрудничают конкурентные фирмы. Тут все достаточно легко – найдите пост от блогера на странице конкурента или у самого блогера, напишите этому человеку или возьмите на заметку. Не нужно сразу же поручать ему продвижение конкурирующего бренда, в противном случае у подписчиков блогера возникнет недоверие и к бренду, и лидеру мнений.

Телеведущая и блогер Настя Ивлеева

Использование ленты «Интересное»

Данный способ основан на выдаче ленты рекомендаций. Рекламодатель подписывается на блог, после чего в этой вкладке начинают показываться аккаунты схожей тематики. Разумеется, понадобится нажимать на посты и мониторить блоги. Значительным недостатком способа считается то, что отсутствует привязка к геолокации. В выдаче «Интересное» могут попадаться лидеры мнений с другого конца света. Кроме того, довольно трудно отыскать блоги с требуемым числом подписчиков.

Как сделать рекламу в Инстаграм

Есть два способа разместить таргетированную рекламу в Instagram: продвижение постов и рекламный кабинет Facebook. Первый способ значительно проще, но ограничивает пользователя в функционале. Если вы хотите попробовать свои силы, то он подойдёт вам идеально. Если же вы настроены серьёзно, то вам больше подойдёт реклама через Фейсбук. Далее мы рассмотрим оба эти варианта.

Продвижение постов

Прорекламировать товар или услугу при помощи продвижения постов очень просто.

Для начала вам нужно превратить свой аккаунт в бизнес-аккаунт. Если вы уже сделали это, пропустите данный шаг. Если нет, следуйте данной инструкции:

  1. Откройте.
  2. Нажмите на три полоски в правом верхнем углу.
  3. Внизу появившейся панели нажмите на “Настройки”.
  4. Откройте раздел “Аккаунт”.
  5. В самом низу списка будет опция “Преобразовать в аккаунт компании”; активируйте её.
  6. Нажмите на кнопку “Продолжить”.
  7. Укажите категорию и подкатегорию для вашего аккаунта, а затем нажмите “Далее”.
  8. Проверьте вашу контактную информацию; если всё правильно жмём “Далее”.
  9. В появившемся окошке нажмите “Continue”.
  10. Затем введите данные своей страницы на Facebook (или выберите её в списке) и нажмите “Далее”.

Таким образом вы не только создадите себе бизнес-аккаунт, но и привяжете его к своей странице на Facebook.

После этого под вашими постами должна появиться кнопка “Продвигать”. Если какой-то пост не соответствует правилам, о которых мы говорили раньше, то кнопка под ним будет неактивна. Чтобы начать продвигать пост, нажмите на кнопку, а затем настройте таргетинг.

Если в какой-то момент вы решите удалить свою рекламу, вам нужно будет нажать на кнопку “Посмотреть продвижение”, затем нажать на три точки вверху и выбрать пункт “Удалить”.

Как пользоваться рекламным кабинетом Facebook

Теперь давайте разберемся, как сделать рекламу в Инстаграм через рекламный кабинет. Сделать это сложнее, но с инструкцией у вас не должно возникнуть трудностей.

  1. Для начала запустите AdsManager (встроенное приложение Facebook) “https://www.facebook.com/adsmanager/creation”.
  2. На открывшейся перед вами странице вам нужно выбрать одну из предложенных целей; цель определяет, за что именно вы будете платить: просмотры, клики, скачивания и т.д.; рядом с каждым из вариантов можно посмотреть пояснение.
  3. Затем настройте таргетинг.
  4. В видах плей смента выберите “Instagram – Лента”.
  5. Укажите свой бюджет и график показа вашей рекламы.
  6. Введите данные вашей страницы на Facebook, которую хотите привязать к аккаунту.
  7. Добавьте изображения или видеофайлы, которые хотите прикрепить к посту.
  8. Укажите ссылку на рекламируемый продукт.
  9. Введите короткий текст для кнопки.
  10. Затем добавьте текст для самого поста.
  11. В конце жмём “Разместить заказ”.

Вот и всё, после этого ваш пост пройдёт недолгую модерацию и начнёт появляться в лентах у потенциальных клиентов.

Теперь вы знаете всё что нужно, о том, как сделать рекламу в Инстаграм. Реклама в Instagram это хорошее вложение средств, которое уже очень скоро начнёт приносить вам доход. Так что не бойтесь иногда заплатить за рекламу чуть больше, чтобы лучше продвинуть свою рекламу. Главное чтобы вы были уверены в том, что предлагаете.

Благодарим за интерес к статье  . Если она оказалась полезной, то просьба сделать следующее:

Всего вам доброго!

Аналитика работы с блогером

Показатели эффективности работы с блогером

  1. Новые подписчики;
  2. Активность в профиле: лайки, комментарии, сохранения;
  3. Заявки в комментариях, Direct, Viber/Telegram;
  4. Продажи;
  5. Общая выручка;
  6. Чистая прибыль;
  7. ROMI.

ROMI – это коэффициент возврата инвестиций в маркетинговые проекты. Чем он выше, тем эффективнее сработала ваша реклама.

Необходимые данные для расчета коэффициента ROMI: Прибыль (которую принесла рекламная кампания) и расходы (рекламный бюджет).

Формула для вычисления:

ROMI = (полученный доход (чистая прибыль) – затраты на маркетинг) / затраты
на маркетинг × 100%

Пример: ваш клиент продает букеты цветов. Вы разместили рекламу у блогера. Заплатили 10 000 руб, в результате на вас подписалось 20 человек.

Трое из них стали клиентами и каждый заказал букет за 7 000 руб. Себестоимость букетов 6 000 руб.

Считаем ROMI:

  • Цена поста -10 000 руб.
  • Продажи — 3
  • Средний чек — 7 000 руб.
  • Чистая прибыль — 15 000 руб.
  • ROMI — (15 000 — 10 000)/10 000)*100%= 50%.

ROMI

Если ROMI больше 0% — это хорошо. Вы в плюсе, вы заработали денег.

Если ROMI меньше или равен 0, вы в минусе. Реклама у блогера не принесла денег.

Если вы будете использовать разные каналы продвижения, тогда вам нужно будет оценивать их эффективность, то есть оценивать ROMI. Зная ROMI, вы сможете понимать, что больше работает в вашей нише — реклама у блогеров, таргетированная реклама или реклама в пабликах.

Виды рекламы в инстаграм

Стоимость в инстаграм с каждым годом увеличивается, а это означает, что спрос на нее становится все больше. На данный момент существует несколько действенных способов в этой социальной сети.

Делать это можно через популярные профили, которые насчитывают сотни и тысячи подписчиков, с помощью официального продвижения. Далее, вы сможете ознакомиться с различными видами продвижения, подходящими для этой социальной сети.

Таргетированная

Официальным способом размещения подобных постов является таргетированная реклама, предусмотренная разработчиками социальной сети Instagram. Суть ее заключается в том, что вместе с обычными постами в ленте будут предложены и пропагандирующие записи. При этом целевая аудитория может настраиваться как автоматически, так и вручную. Во втором случае она будет подобрана более качественно, а значит, бюджет, потраченный на пиар, не уйдет в никуда. Именно поэтому настоятельно рекомендуем обращаться к специалистам, а не использовать автоматическое настраивание. Цена такой рекламы в инстаграмм определяется количеством нажатий на ссылку (то есть цена за один клик).

Реклама у блогеров

Перед тем, как начать сотрудничество с блогером в Instagram, вы должны быть уверены, предложенная цена соответствует результатам работы, так как зачастую не во всех профилях в инстаграм она дает хорошие плоды. Происходит это по разным причинам. Именно поэтому перед началом сотрудничества рекомендуем запросить у рекламодателя статистику охватов, показов и так далее. Не забывайте также проверить, живые ли подписчики. Для этого достаточно сравнивать количество подписчиков с количеством лайков и комментариев под постами. Одним из способов проверить, не было ли на профиле накруток – сервис Socialblade.com, благодаря ему вы сможете увидеть график прироста подписчиков. Помните, что при органическом приросте линия будет плавная, при покупке подписчиков – скачкообразная.

Благодаря этим советам у вас не возникнет вопросов, как найти блогера для рекламы в инстаграм.

Сколько же зарабатывают блогеры Инстаграм?

Бывает, аккаунт даже без сотни тысяч подписчиков просит за публикацию рекламного поста 30 тысяч рублей, а бывает и всего 1 тысячу. Цена у человека зависит от его статуса (ну, кем он сам себя считает: рядовым или звездой ), количества лайков к его постам и комментариев под ними, а также от количества накрученных, купленных подписчиков.

Обычно за рекламный пост в Инстаграме просят 1-2 рубля за лайк, то есть если у человека под публикациями примерно 300-500 сердечек, то и заплатить ему за рекламу нужно будет примерно 300-1000 рублей. Это средние расценки. Также часто блогеры в Инстаграм зарабатывают бартером, то есть рекламодатель дарит свой товар или услугу человеку, а он за это в свою очередь размещает у себя на странице рекламный пост.

Шаг 3: считаем эффективность размещения

Не удивляйтесь, что вы можете узнать разную цену, если выйдете на блогера напрямую, через агентства или биржи. В зависимости от условий площадки-посредника, блогер может изменять цену на размещение. Поэтому, чтобы определить реальную стоимость рекламы у блогера, узнайте цену из нескольких источников.

Что влияет на цену рекламы у блогера? Кроме качества и размера канала, на цену влияет его тематика: чем она специализированнее, тем дороже выйдет размещение. Не всегда маленькая аудитория означает дешевизну: микроинфлюенсеры в редких тематиках могут принести рекламодателю больше заказов, чем раскрученные аккаунты с размытой аудиторией.

Важен формат размещения: добавить преролл или постролл проще, чем интегрировать продукт в сюжет видео или снять отдельный обзор на него. Создание контента займет больше времени — логично, что блогер попросит больше денег за работу.

Прежде, чем считать эффективность размещения, узнайте цену, за которую вы будете приобретать рекламу.

Для оценки эффективности начните с определения KPI: что должно принести вам размещение у блогера? Просмотры видео с вашим продуктом, переходы на сайт, подписчики на канал или продажи продукта? Посчитайте, сколько вы готовы заплатить за одно целевое действие (просмотр, переход, заказ).

CPV = цена размещения/количество просмотров

Сравнить цифру с другими каналами трафика можно через прогноз бюджета в Google Adwords, в рекламном кабинете ВКонтакте или Facebook (сервис подскажет CPM, стоимость за 1000 показов объявления с вашим видео) или на бирже площадок для посева: поделите средний охват одного поста на стоимость размещения.

Однако такое сравнение не совсем объективно: в посеве и таргетинге вы получите просмотры, но не всегда — внимание и лояльность аудитории, как это произойдет с размещением у блогера

Особенности сотрудничества

  • Начиная сотрудничать с Instagram-блогером, вы должны иметь четкое представление того, каких результатов хотите добиться. Чтобы рекламная кампания получилась успешной, предварительно необходимо:
    проанализировать целевую аудиторию, которую вы планируете привлечь;
    на основе проведенного анализа подобрать несколько блогеров;
  • продумать, в каком формате будет подаваться информация аудитории (обзоры, отзывы и т.д.);
  • рассчитать сроки реализации, размещения;
  • сформировать детальный отчет на основе проделанной работы.

Далее более подробно о каждом пункте.

Целевая аудитория

Должно быть четкое понимание, что за продукт продвигается, кому он может быть интересен. На основе этого и выстраивается подбор инстаблогеров. Так, например, если вы планируете прорекламировать магазин детских колясок, будет логично заказать его раскрутку в каком-нибудь baby-блоге с большим охватом аудитории.

Если же в планах продвижение продукта, «привязанного» к определенной местности (например, вы владелец ночного клуба и хотите сделать его более популярным среди молодежи), то при выборе Instagram-блогера следует соотносить вашу региональность с региональностью его подписчиков.
Поскольку Instagram закрыл официальный доступ к API-статистике, проверить данный показатель можно только посредством сторонних сервисов. Глубокую аналитику пользователей предлагают:

  • trendHERO.io
  • Livedune.ru

Также вы можете изучить региональный состав подписчиков профиля и вручную, самостоятельно анализируя оставленные под постами лайки и комментарии. Однако это очень затратный по времени процесс.

Как выбрать блогера для рекламы в Инстаграм? Чтобы рекламная кампания дала желаемые результаты, нужно искать того, кто в точности соответствует вашей целевой аудитории. Это главный принцип, не подлежащий обсуждениям.

Подбор блогеров

На начальном этапе четко сформулируйте цели и задачи. Чего вы планируете добиться: большего охвата аудитории или активных продаж. Первый вариант требует сотрудничества с популярными и раскрученными Instagram-блогерами, число подписчиков которых превышает отметку в 100 тысяч. Один рекламный пост на их странице значительно увеличит посещаемость вашего профиля, сделает его более просматриваемым. Но будьте готовы к тому, что купить рекламу в Инстаграм у блогеров с таким охватом будет непросто.

Инстаблогеры с аудиторией до 100 000 человек, как правило, поддерживают более тесное общение со своими подписчиками. Они часто отвечают на комментарии под публикациями, проводят прямые эфиры и прочие интерактивы. Это заставляет людей доверять, прислушиваться к их мнению. Пост-рекомендация на такой страничке стимулирует число продаж, увеличивает спрос на товар. Кроме того, стоимость рекламы в Инстаграм у блогеров из данного сегмента не очень высокая.

Реализация

Практически все отзывы о рекламе у блогеров в Инстаграм свидетельствуют о том, что это не самые пунктуальные и ответственные люди. Будьте готовы к тому, что в последний момент назначенная встреча может отмениться, а публикация поста затянется на неопределенный промежуток времени.
Чтобы не тормозить маркетинговый процесс, можно заранее отобрать большой пул инстаблогеров. Если кто-то «выйдет из игры», вы легко замените его другим человеком.
Оговаривая условия сотрудничества, попросите блогера сделать что-то большее, чем стандартный пост. Например, он может опубликовать несколько Stories с отметкой вашего аккаунта. Также хорошо работает схема «разогрева аудитории», когда выкладывается публикация с комментарием «Угадайте, что у меня в коробочке?» или «Как думаете, куда я еду?» — в зависимости от того, что вы рекламируете.

Отчет

После каждой проведенной коллаборации необходимо формировать подробные отчеты, которые бы отражали информацию об эффективности рекламной кампании.
Такой отчет должен содержать данные о:

  • количестве подписчиков профиля;
  • среднем числе лайков и комментариев под каждой публикацией;
  • степени вовлеченности аудитории;
  • результатах, которых удалось достигнуть (насколько увеличилась посещаемость профиля, возросли продажи и т.д.).

Эти сведения помогут при организации последующих рекламных кампаний, позволят выбрать наиболее перспективные аккаунты для плодотворного сотрудничества, избавят вас от проблем в стиле: «Где найти блогеров для рекламы в Инстаграм?».

Как работает биржа рекламы Instagram

Рекламное продвижение в визуальной соцсети Instagram – один из наиболее эффективных методов раскрутки аккаунтов и брендов.

В то же время, популярные блогеры могут монетизировать аккаунт, размещая у себя промо-материалы других людей и компаний. Самостоятельный поиск рекламодателей достаточно сложен, особенно если нет сотен тысяч подписчиков.

Раньше рекламодатели искали блогеров именно по такой схеме – затрачивая много времени на изучение человека и налаживание с ним связи. Проблема заключалась в несогласованности многих деталей, при этом блогеры испытывали те же проблемы, поскольку были вынуждены ждать, пока к ним не обратятся.

Они имеют статус посредника, который заранее формирует базу лидеров мнений, а также осуществляет контроль за сделкой, чтобы обе стороны остались довольны сотрудничеством.

Биржа блогеров работает по простому принципу, который исключает долгие поиски рекламодателей и исполнителей, а также предлагает статистику для быстрого ознакомления с особенностями работы публичного лица.

Таким образом, биржи работают по следующему алгоритму:

  1. Блогеры, соответствующие условиям, регистрируются на сайте-агрегаторе. Заполняют аккаунт и дают все ссылки на соцсети, в которых будет производиться реклама.
  2. Рекламодатели отслеживают текущие предложения, определяют наиболее подходящего блогера. В аккаунте должно быть максимальное количество информации о том, с какой тематикой работает лидер мнений, сколько у него подписчиков и какая активность ведется в профиле.
  3. Стороны согласовывают детали сделки, заключают договор, с которого биржа рекламы берет комиссию. Как правило блогер получает деньги после выполнения заказа, за чем следит биржа, проверяя все условия.

Самые крупные биржи дают дополнительные возможности, к примеру, размещения заказов.

Сторона, которой требуется продвижение, формирует свой заказ, который может быть выбран блогером. При этом исполнитель может оценивать условия и даже предлагать заказчику свои дополнительные требования.

По условиям посредничества, биржа проверяет все регистрируемые аккаунты на соответствие условиям и устанавливает минимальные пороги.

Поскольку биржа тоже должна получать прибыль, она берет свою комиссию в диапазоне 10%-30% от суммы заказа.

Процент может взиматься с обеих сторон, хотя последней тенденцией является взятие комиссионных с заказчика. Это снижает нагрузку на бюджет исполнителя и оставляет его вознаграждение неприкасаемым.

Рекламные площадки отличаются ценовыми параметрами, количество зарегистрированных пользователей и наличием гарантий.

Чтобы выбрать лучшую, нужно для начала разобраться, какие плюсы и минусы есть у сервисов-посредников и на какие критерии нужно будет обратить внимание, как заказчикам, так и исполнителям работы

Виды рекламы

Видеоблогинг существует уже более 10 лет, и за это время были придуманы следующие рекламные форматы:

  1. Лайк. В первые дни не дает почти никакого эффекта. Где-то 100-5000 просмотров в плюс. И возможны доп. просмотры через время, т.к. Ютуб занесет ваше видео в рекомендуемые. Как следствие, оно будет всплывать на главной странице у пользователей, подписанных на блогера, который поставил вам лайк. Чем больше лайков топ-блогеры вам поставят, тем больше шанс, что многие пользователи потом увидят в рекомендуемых ваш видос.

Эффект в 2014 году и ранее: относительно неплох для раскрутки канала. Подписчики еще не догадывались, что это реклама, и можно было срубить неплохо по просмотрам / подписчикам. Эффект сейчас: близок к нулю. Рекламные лайки воспринимаются, как спам. И пользователи почти не переходят на пролайканное видео. Зачастую покупка лайка – это деньги в никуда. Исключения: каналы-миллионники, которые редко кому-то ставят рекламные лайки.

Репост в ВК. В плане прироста подписчиков на Ютубе слабоэффективен. Так как в ВК обитают пользователи ВК. Им Ютуб до лампочки. Может поспособствовать незначительному приросту пользователей в ваш паблик. Но здесь работает то же правило: чем меньше рекламных репостов, тем больше пользовательского внимания к вашему ролику

Помимо этого, стоит обратить внимание на частоту выкладывания контента в паблике. Если ваш пост провисит в топе как можно дольше, то и эффекта будет больше.
Эффект: чуть сильнее лайка, но совсем чуть-чуть

Хотя цена в 2-3 раза выше.

Преролл. Считается самым эффективным способом рекламы, потому что ролик, встроенный в начало видео, сложно проигнорировать. Стоит заказывать только на тех каналах, которые стабильно набирают большое кол-во просмотров каждымсвоим роликом. Далее об этом поговорим подробнее.

Постролл или реклама в конце видео. Стоит меньше преролла, но финальные титры почти никто не смотрит, так что и эффективность сомнительна.

Заказной ролик. Стоит до фига, окупаемость сомнительна.

Участие в ролике. То же самое, что и с пунктом 4.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector