Сколько стоит реклама на главной странице яндекса
Содержание:
- Как формируется цена за клик в Яндекс.Директ
- Принципы эксклюзивного баннера
- Как определяется стоимость рекламной кампании
- Виды рекламы на главной странице Яндекса
- Есть ли эффект?
- Правильные стратегии
- Простой вариант, как НЕ платить директологу за ведение
- Цена контекстной рекламы
- Никто не знает, как рассчитать рекламный бюджет
- Стоимость рекламы в Яндекс.Директ: основные статьи расхода
- За что платят каждый месяц директологу на самом деле
- Все по полочкам: из чего состоят этапы настройки контекстной рекламы в Яндекс Директ
- Кому и как лучше заказывать рекламу
Как формируется цена за клик в Яндекс.Директ
Начнём с бюджета на клики — основной статьи расходов. Ценой за клик считается то количество денег, которое списывается со счёта после нажатия на рекламный баннер или рекламную ссылку в Яндекс. За просмотры и показы рекламы средства не списываются.
Минимально возможная цена за клик в Яндекс.Директ — 30 копеек. Но не торопитесь радоваться, если вы поставите такую стоимость в настройках своей рекламной компании, скорее всего, вашу рекламу никто не увидит.
На деле, все не очень просто. Такая цена дает возможность размещения рекламы лишь внизу страницы поисковой выдачи и по низкоконкурентным запросам. Для того чтобы оказаться в более привлекательном месте, нужно вести борьбу с другими рекламодателями. Определение цены за клик в Яндекс.Директ происходит по системе аукциона. Примечательно, что в наиболее конкурентных тематиках в таких регионах, как Москва, стоимость клика может достигать 2500-3000 рублей. С такой ценой рекламный бюджет может быть потрачен в считанные минуты
Поэтому важно знать и понимать принципы настройки контекстной рекламы, дабы не переплачивать и эффективно расходовать средства рекламной площадки
Факторы влияющие на стоимость клика
Цена за клик – величина переменная, и её значение может поменяться в любой момент времени. На изменения влияют в первую очередь поведение других рекламодателей, совпадающих по ключевым словам. Плюсом к этому, на формировании цены отражаются следующие факторы:
- Релевантность объявления – насколько оно соответствует запросу пользователя. Например, если запрос пользователя «строительство домов», то при прочих равных факторах стоимость клика будет ниже, если заголовок объявления будет «Строительство домов», а не «строим коттеджи из кирпича».
- Регион показа рекламы. Самая высокая стоимость клика в Москве и Санкт-Петербурге. Так как, там шире аудитория рекламодателей, которые конкурируют между собой по тому или иному виду услуг и вероятность использования ими одних и тех же ключевых слов возрастает.Если вы запускаете рекламу на Россию, то используйте корректировку ставок по региону.
- Позиции показа, предусмотренные для размещения рекламных объявлений на поисковой странице Яндекса. Они делятся на три типа. Первый, самый эффективный. Это размещение рекламных блоков в верхней части, над результатами органической выдачи — «Сперазмещение». Второй тип, размещение внизу страницы — «Гарантированные показы». Третий тип – это динамические показы, для которых отведены места на 2-ой и далее страницах поисковой выдачи. Самая высокая стоимость у 1-го места в спецразмещении, самая низкая у динамических показов.
- Сезонностость
- Качество настройки рекламного объявления: быстрые ссылки, описания быстрых ссылок, уточнения, отображаемая ссылка, два заголовка, контактные данные, изображения с высоким разрешением (для РСЯ).
- Статистика Яндекс Директ. CTR объявлений, показ рекламы без остановок (баланс постоянно пополняется), отсутствие объявлений со статусом «Мало показов» и прочее.
Управление стоимостью клика
Система назначения цены за рекламу в Яндекс Директ построена по принципу аукциона. Для каждого типа размещения есть своя стоимость. Назначенная рекламодателем цена может соответствовать спецразмещению, а может быть достаточна только для показа в нижней части страницы.
Назначение цен может происходить автоматически или вручную.
Ручное управление
К ручному управлению ставками можно отнести следующие способы:
- Установка дневного бюджета;
- Установка максимальной цены за клика;
- Установка максимальной цены за клик для показа на определённой позиции;
- Установка стоимости клика для каждого ключевого слова отдельно в настройках компании.
Автоматическое управление ставками
Зачем нужно автоматическое управление ставками? Так как, аукцион за места показа в рекламе происходит в режиме реального времени, то его условия могут меняться буквально каждые 5 минут: появился новый рекламодатель, другой закончил показ по дневному ограничению бюджета, третий снизил ставки в ночное время. Таким образом, в разное время за клик, можно платить разную сумму денег: когда-то в соответствии с установленной максимальной планкой, а когда-то чуть меньше. За этим и следит специальное ПО.
Есть два основных способа автоматического управления ставками:
- Самописный алгоритм подключённый через API.
- Сторонние бид-менеджеры, такие, как например eLama. В которых вы создаёте условия корректировки ставок, выбираете максимальное значение и программа в автоматическом режиме каждые 20 минут обновляет ставки.
Заложим бюджет в размере 15 000 рублей. Не забываем про НДС и плюсуем 20% — получаем 18 000 рублей.
Принципы эксклюзивного баннера
Находится он в центре главной страницы внизу строки поиска. Как правило, баннер размещается в центре и оформляется яркими цветами для того, чтобы его заметили среди различных ссылок
А добавив в него анимацию, можно рассчитывать на максимальное внимание пользователей
Предназначение баннера заключается в наибольшем охвате аудитории, поэтому конкретные настройки отсутствуют, такие как: выбор пола, возраста и интересов юзеров, которые должны будут его увидеть. Остается только довериться Статистике Яндекса, которая гласит о том, что основным ядром его аудитории являются люди в возрасте от 18 до 44 лет, а по интересам и образованию — это специалисты, руководители и учащиеся.
Поскольку точных настроек Yandex не предусмотрел, он предоставляет возможность выбора пакетов размещения рекламы в нужном регионе (к примеру, запускать ее только для обитателей Москвы или Питера, или в другой области). Выбранный пакет будет размещен на странице всего на недельный срок.
Как определяется стоимость рекламной кампании
Основной вопрос, который задают себе начинающие рекламодатели или вебмастера, заключается в том, сколько стоит контекстная реклама в Директе. Однозначно нельзя найти такое решение, которое полностью даст ответ. Связано это с большим количеством фактором. Для начала надо понимать, как рассчитывается эта стоимость. Для приблизительного подсчёта пользуются следующей формулой:
К факторам, которые надо учитывать при расчёте рекламирования сайта, относятся:
- количество ключевых слов;
- сколько кликов планируется получить;
- цена клика.
Если рекламная кампания в Директе ведётся по одному ключевому запросу, то для расчёта стоимости достаточно использовать вышеприведённую формулу. В случае применения нескольких ключей, цена кампании должна быть увеличена пропорционально их количеству.
При рекламировании сайта в поиске главной задачей является настроить такое количество посетителей, которое обеспечит необходимое количество конверсий
Важно для этого правильно подобрать ключи. По высокочастотным запросам может быть много нецелевых переходов, люди, сделавшие их, не будут интересоваться предложением рекламодателя
Поэтому надо работать со средне- и низкочастотными ключами. Такое решение позволяет сделать наиболее уточнённое предложение для целевой аудитории. Количество переходов будет меньше, но увеличится их качество. Соответственно, рекламный бюджет не будет расходоваться впустую.
Чем он больше, тем выше вероятность снизить стоимость клика, оставаясь при этом на высоких позициях на странице выдачи. Поэтому необходимо выявлять кликабельные объявления и отключать те, что не привлекают посетителей.
Виды рекламы на главной странице Яндекса
Существует два варианта попасть на главную страницу Яндекса с рекламой – эксклюзивные баннеры и медийные кампании в РСЯ. Они отличаются параметрами, стоимостью и настройками, но визуально выглядят идентично.
Эксклюзивные баннеры
Это огромная рекламная плашка прямо под поисковой строкой на главной странице Яндекса, зачастую анимированная и оформленная в ярких цветах. Поэтому она и привлекает всех без исключения посетителей поисковика (не все кликнут, но заметит каждый).
Подобный баннер позволяет охватить большую и относительно молодую аудиторию (возраст посетителей главной страницы 18-45 лет). Баннер можно показывать жителям МСК и СПБ либо в регионах. Да, только два типа. Тонкой настройки не предусмотрено.
Типы баннеров и стоимость
Эксклюзивный баннер в Яндексе может быть одноэтапным и двухэтапным. В первом случае это реклама под поисковой строкой, клик по которой тут же отправляет пользователя на страницу рекламодателя.
Стоимость аренды рекламного места составляет 180 рублей за CPM (то есть за тысячу показов) для регионов и 375 рублей для Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга. Правда, есть минимальная сумма, которую обязан внести рекламодатель – она составляет 750 тысяч рублей. Без нее купить рекламу на главной странице Яндекса не получится.
Особенности размещения и эффективность баннеров
Чтобы опубликовать рекламный блок на главной странице Яндекса, нужно подготовить баннер в соответствии с требованиями, указанными на официальном сайте компании. Там изложен список технических критериев:
-
размер шрифта вплоть до каждого пикселя,
-
поведение баннера при масштабировании страницы (изображение не должно искажаться),
-
дистанция от границ баннера к тексту,
-
размер логотипа рекламируемого бренда,
-
частота смены кадров,
-
размер файла с баннером.
Требований полно, и за ними тщательно следят модераторы сервиса. Они укажут на ошибки в случае чего. Для размещения нужно обратиться в рекламное агентство, сотрудничающее с Яндексом, или напрямую в Яндекс, подав заявку в специальной веб-форме.
Об эффективности кампании отчитываются редко. Из известных брендов результатами делился банк ВТБ, сообщивший, что баннер увеличил конверсию на 18%. Кроме того, больше половины посетителей выполнили целевое действие (оформили кредит) сразу после перехода по рекламному блоку.
Этот вариант подойдет тем, кто планирует продвигать бизнес на территории России и готов потратить на рекламу более 1 200 000 рублей. То есть крупным брендам, рассчитывающим в долгосрочной перспективе на большой поток клиентов, в том числе с рекламы на главной странице Яндекса.
Медийные кампании
Это одна из составляющих Яндекс.Директ. Она включает в себя как главную страницу Яндекса, так и множество других локаций в сети, где время от времени появляются рекламные баннеры компании.
Здесь уже есть тонкая настройка. Можно указать город размещения, выбрать конкретный временной отрезок, в который будет действовать рекламная кампания, и даже указать тип главной страницы (мобильная или десктопная).
Типы медийных кампаний и их стоимость
Вариантов настройки рекламы в Яндекс.Директе полно, но не все подходят для размещения на главной странице. Конкретно для этой локации есть кампания «Медийная компания на Главной». Сейчас эта функция находится в стадии бета-тестирования, но принять в нем участие может любой желающий.
Медийные кампании оплачиваются так же, как и эксклюзивные баннеры, по модели CPM (несмотря на особенности работы в Яндекс.Директе и РСЯ). Минимальная стоимость составляет 25 рублей за 1000 показов.
Минимальный месячный бюджет рекламы – 9000 рублей. Установить цену можно вручную (но не менее 180 рублей за CPM).
Особенности размещения и результат
Принцип настройки и размещения почти не отличается от такового для эксклюзивных баннеров. К формату те же требования, но есть возможность более точно настроить таргетинг.
О результатах пока ничего неизвестно. Такой вариант рекламы появился недавно, поэтому независимые источники не могут подтвердить ее эффективность. Никто не предоставил соответствующий отчет. Можно поверить на слово Яндексу, но вряд ли поисковик будет себя ругать и честно сообщать о потенциальных рисках.
Такой вид рекламы на главной странице Яндекса подойдет небольшим брендам, желающим привлечь пользователей из новых каналов. Правда, придется потратить ресурсы на хорошего таргетолога. В противном случае выбор подобного формата продвижения может повлечь больше потерь, чем прибыли.
Есть ли эффект?
Кейсы в независимых источниках отсутствуют, поскольку бренды, пользующиеся эксклюзивными форматами, не публикуют в открытом доступе свои результаты. Можно полагаться только на данные Яндекса, который утверждает, что они хорошие.
В качестве показательного примера есть только результат девелоперского агентства Level Group, которому эксклюзивный баннер обеспечил 10-ти миллионный показ, 40 тыс кликов и принес 3% от всех сделок за полугодие. Баннер работал всего неделю, но вместе с ним использовался и Директ.
Есть еще данные от ВТБ-24, которое выяснило, что люди хорошо реагируют на медийную рекламу. Работники банка разместили баннер на 3-х недельный срок и после оценки результатов выяснил, что в первые две недели количество визитов и конверсий на их сайт составило 18%. Из них больше 50% писали заявку на кредит сразу же, а остальные посещали сайт банка чуть позже.
Правильные стратегии
Стоимость контекстной рекламы в Яндекс.Директ может уходить в бесконечность. Все зависит от вашего бюджета и желания.
Вот несколько стратегий, которые мы рекомендуем использовать при запуске первой кампании:
Если у вас бюджет ограничен или вы сомневаетесь в эффективности контекстной рекламной кампании, начните с минимальных вложений. Это всего 350 рублей.
Минимальная цена клика в Яндекс.Директ составляет всего 30 копеек — вот ее и установите для всех объявлений. Уже в течение первой недели вы протестируете кампанию и поймете, достаточно ли этой сумы для обеспечения нужного числа переходов или нет. Во втором случае бюджет придется увеличить.
Да, вы будете показываться в основном в динамических показах
Но там тоже есть жизнь, и можно собрать посетителей, которым не уделили внимание компании с большим рекламным бюджетом. Основной недостаток данного метода — снижение CTR, что в дальнейшем увеличит стоимость каждого клика.
Способ с доказанной эффективностью — определить цену за клик, исходя из стоимости вашего товара или услуги и предполагаемой прибыли
Не будем здесь приводить эти формулы, но они существуют! Пользуясь такой стратегией, вы будете точно знать, что разумно расходуете рекламный бюджет и обеспечиваете необходимую вам конверсию.
Платите столько, сколько не жалко. Бюджет может быть любым — от 1000 руб до 30 000 руб и выше. Качественно оптимизировав кампанию и грамотно настроив показ объявлений, вы все равно получите хороший результат.
Если ваш бюджет неограничен, то наиболее очевидное и эффективное решение — оплачивать и занимать самые высокие места в блоке. В этом случае вы гарантированно получите максимум целевых клиентов, и CTR в этом варианте будет, скорее всего, самым высоким.
Простой вариант, как НЕ платить директологу за ведение
В большинстве случаев придется платить каждый месяц. Яндексу-то точно. Но есть вариант, когда можно НЕ платить директологу за ежемесячную работу с кампаниями.
Вы просто находите молодого специалиста, который готов поработать за кейсы. Да, такие есть, и их достаточно много. У них нет реального опыта работы с кампаниями, но есть желание научиться. Вот таких-то и нужно вербовать.
Они и настроить вам Директ готовы бесплатно, и поработать месяц -два с вашей рекламой, чтобы набраться опыта, а в случае успеха собрать хороший кейс. Но тут нужно понимать, что они могут просто слить ваш бюджет и потом слиться сами. Т.е. градус ответственности у таких ребят где-то в районе плинтуса. Рисковать или нет – думайте сами, решайте сами.
Есть еще вариант, как НЕ платить директологу. Делать всю рутинную работу самому. Чистить трафик. Анализировать бесконечную статистику по разным разделам. Смотреть вебвизоры. И т.д. и т.п.
Представьте, что хозяин магазина сам сидел бы на кассе, периодически бегал заказывать и раскладывать товар, а в придачу мыл полы по три раза в день, чтобы не платить уборщице. Много ли он успеет сделать? И хорош ли такой хозяин?
И напоследок скажу — если вам нужен директолог на настройку рекламной кампании в Яндекс Директ и на последующее ведение, то пишите мне в любые социальные сети или мессенджеры, обсудим ваш проект.
Итак, друзья, в данной статье я рассказал вам все подробности про стоимость рекламы в Яндекс Директ в месяц. Надеюсь, было полезно.
Удачи.
Ваш Роман Писаревский.
Если Вам нужна консультация, аудит или настройка рекламной кампании, заполните форму. Я свяжусь с Вами в ближайшее время.
Цена контекстной рекламы
На пробу | Рабочий | Продающий | |
Описание | Для тех, кто хочет попробовать рекламу в действии, но боится много вкладывать | Для тех, кто знает, что такое реклама и хочет вести ее у профессионалов | Для тех, кому нужно больше трафика, больше продаж, больше возможностей |
---|---|---|---|
Где будет показана ваша реклама? |
1. В результатах поиска Яндекса 2. РСЯ (рекламная сеть Яндекса) – на нескольких десятках тысяч сайтов-партнеров: avito.ru, lenta.ru, job.ru, mail.ru, rambler.ru, ok.ru и других |
1. В результатах поиска Яндекса 2. РСЯ – на сайтах-партнерах Яндекса. Дополнительно: youtube, adme.ru, computerra.ru, irr.ru и других |
В результатах поиска Яндекса и их сайтах-партнерах Все, что перечислено в предыдущих тарифах вместе взятых Вы увеличите в 2 раза охват аудитории! |
Разработка кампании | |||
Количество рекламируемых товаров | 12 | 13-25 | 26+ |
Ежедневное 24/7 сопровождение кампании | |||
Итоговый отчет за месяц | |||
Цена за создание рекламной кампании | 7 500 руб. | 13 500 руб. | индивидуально |
Цена за 1 месяц сопровождения (первый месяц при создании — бесплатно) | 4 500 руб. | 4 500 руб. | индивидуально |
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ
Никто не знает, как рассчитать рекламный бюджет
Давайте рассмотрим пример расчета, сколько «потребляет» в месяц сам Яндекс Директ.
Есть некая компания, которая занимается оптовой продажей. У них, соответственно, есть сайт – с конверсией 8%. Т.е. из 100 человек зашедших на сайт, 8 оставляют заявку. Средняя списываемая цена за клик в такой нише – около 45 рублей.
Предположим, что бюджет на продвижение в Директе у нас 20 000 рублей в месяц. Чтобы понять, сколько реально переходов мы получим на сайт с рекламы, нужно бюджет разделить на цену клика : 20 000 / 45 = 444 клика.
Далее нам нужно узнать — сколько заявок мы получим? Все просто. Конверсию мы знаем (напомню — она равна 8%), получается, что 8% из 444 посетителей сайта оставят заявку — это 35 с половиной человек): 444 * 8% / 100% = 36 чел.
Если учесть, что средняя прибыль с 1 заказа, к примеру, 10 000 рублей, то вложив 20 000 рублей в рекламу в Директе, потенциально можно заработать 360 000 рублей! 36 * 10 000 = 360 000 руб.
Ясное дело — далеко не все, кто оставил заявку, пойдут дальше. Еще много зависит от отдела продаж – может, они сливают клиентов? Кто знает.
Но допустим, конверсия в продажу будет равна 50%, Т.е. берем от нашей потенциальной прибыли ровно половину, и получаем 180 000 рублей. Вычитаем расходы на рекламу – 20 тысяч, получаем чистыми 160 000 рублей: 360 000 / 2 — 20 000 = 160 000 руб.
Выходит, в нашем случае при средней стоимости клика 45 рублей и конверсии сайта в 8%, вкладывая в рекламную кампанию на Яндекс Директ 20 000 рублей в месяц, можно ежемесячно зарабатывать 160 000 рублей чистой прибыли!
Очень часто клиенты рассчитывают на аналогичный результат, но при этом готовы потратить всего 2-3 тысячи рублей, а то и меньше… Посчитаем, что они получат в этом случае:
3 000 / 45 (цена за клик) = 67 переходов
67* 8% * 50% конверсии = 2 заявки
2 * 10 000 = 20 000 руб.
20 000 – 3000 = 17 000 руб. чистыми.
Если вы четко знаете все показатели своего бизнеса, то точно поймете преимущества контекстной рекламы. Вы и сами сможете точно рассчитать, какой бюджет нужен для желаемого результата. Если нет – обращайтесь, я с удовольствием помогу!
Как это работает:
Например, владелец все той же кампании говорит: я могу и хочу получать ежедневно по 10 заявок, без выходных. На какую сумму мне нужно пополнить рекламный кабинет Яндекс Директ? Логика расчета такая же, как в примерах выше, только наоборот)):
10 *30 дней в месяце = 300 заявок (в месяц)300 / 50% / 8% наши конверсии= 7 500 кликов7 500 * 45 цена за клик = 337 500 руб.Заработаем: 300 * 10 000 – 337 500 = 2 262 500 руб.чистыми!
То есть, чтобы получить желаемый результат, необходимо получить не менее 7 500 целевых посещений! И, вложив всего 300 тысяч, мы получаем профит более 2 миллионов. Такой вот удобный инструмент — Яндекс Директ.
Это все, конечно, пример, и в реальности цифры могут быть другими. Но он может дать вам ответ на вопрос: сколько денег нужно на Директ в месяц.
Внимание! Я не говорю, что нужны сотни тысяч рублей для хорошего продвижения! Если вы еще маленький бизнес, понятно и логично, что таких денег нет. Но нужно понимать, что для более-менее вменяемой рекламы нужно быть готовым расстаться с 20-30 т.р
(опять же, все зависит от ниши и региона, из которого нужны клиенты).
Стоимость рекламы в Яндекс.Директ: основные статьи расхода
Чтобы посчитать стоимость контекстной рекламы в Яндексе, нужно подумать какие статьи расхода она предполагает.
Бюджет на клики — здесь важной переменной является цена клика, чем ниже стоимость клика, тем больше переходов мы получаем в рамках заданного бюджета. Во многом зависит от тематики и региона
Одна из самых дорогих ниш — Недвижимость в Москве.
Стоимость настройки (как правило разовый платёж) — зависит от агентства, к которому вы обращаетесь. Если у вас большой бюджет (более 200 тыс.р/месяц), могут взять бесплатно и будут зарабатывать на проценте от Яндекса. Также можно взяться за настройку самостоятельно, но в таком случае придётся потратить время, чтобы разобраться в Директе и не ждать больших успехов с первой попытки.
Стоимость сопровождения в месяц — также зависит от агентства. Можно отказаться от этой услуга, а если будете соглашаться, то выясняйте что в неё входит и что вы конкретно получите. Должны оптимизировать бюджет и увеличить эффективность.
НДС — +20% к бюджету на клики. Таким образом если в месяц вы планируете тратить 10 000 на бюджет, то заплатить нужно будет 12 000 рублей.
Рассмотрим подробнее и для примера возьмём Дашу. Даша — предприниматель, у неё небольшой цветочный магазин в Красноярске. Посчитаем, сколько ей нужно ежемесячно тратить на рекламу в Яндексе.
За что платят каждый месяц директологу на самом деле
Почему же Яндексу обязательно платить, а директологу нет? Все яснее ясного. Если вы НЕ будете платить Яндексу каждый месяц, то он отключит вашу рекламу. А если вы не будете платить директологу – реклама будет работать далее. Сама.
Зачем же тогда платить директологу, если реклама будет работать и без него? Правильно! Не стоит.
Ваш директолог все равно не будет сидеть и постоянно дежурить у монитора вашу статистику, а лишь иногда в нее заглядывать и присылать непонятные отчеты. Не платите ему.
И тогда через месяц-два ваша реклама просто перестанет работать. Тут как на заводе. Перестают платить зарплату — люди перестают работать. Они будут ходить в цех, будут создавать вид работы, но работать не будут.
Вот и ваша реклама, конечно, будет показываться. По ней будут кликать, Вы все также будете платить Яндексу, а то и больше — но заявок у вас поубавится. Или вообще перестанут идти. В общем, реклама будет так же создавать вид, как наши заводчане.
То есть, получается, что платить директологу не обязательно. Но если вы хотите, чтобы реклама работала и стабильно приносила заявки, а ваш бизнес рос как живот у соседа – платить директологу придется.
Все по полочкам: из чего состоят этапы настройки контекстной рекламы в Яндекс Директ
Показатели контекстной рекламы
Чтобы ваши объявления встретились с вашей целевой аудиторией, которая хочет и может покупать ваши продукты, вам нужен специалист по настройке и созданию рекламной кампании в Яндекс Директ
Но любому заказчику, который заплатит деньги за работу подрядчику, важно понимать какие этапы работы пройдет его рекламная кампания. Как все происходит:
- Специалист погружается в сферу вашего бизнеса, изучает ваш продукт, задает вопросы, под лупой изучает сайт, оценивает возможность его конверсии.
- Если сайта нет, а бизнесу срочно нужна реклама – наш специалист по Яндекс Директу поможет создать за умеренную плату сайт специально для рекламы.
- Далее собирается семантическое ядро, как таковой это список ключевых слов, с помощью которых ваши потенциальные покупатели ищут ваши продукты в сети. Список согласовывается с заказчиком, параллельно ведется сбор минус слов, то есть слов, по которым ваши объявления показываться не будут – например, если вы продаете только айфон 5, по запросу айфон к вам могут прийти и те, кто хотят купить 7-ю модель, и это будут не ваши покупатели, поэтому мы их устраняем добавляя «7-й айфон» в минусовку.
- Создаются кластеры – группы ключевых слов, для которых будут созданы красивые продающие объявления (например, ключевые слова «песок», «купить песок», «песок с доставкой» — это все будет в одной группе), для каждого кластера определяется посадочная страница, то есть та страница, на которой находиться именно тот продукт, который ищут.
- Далее идут общие настройки рекламной кампании, такие как выбор региона, определение стратегии показов и выставление цены клика.
- Создаются объявления, для сложных тематик на группу кластеров можно создавать несколько видов объявлений, чтобы протестировать, какое будет продавать лучше.
- Создаются разного рода «улучшалки» типа быстрых ссылок, изображений, пояснений и тд.
- Дополнительно запускается кампания в рекламной сети Яндекса и ретаргетинг в случае целесообразности.
- Обязательно во всех кампаниях проставить счетчики Яндекс Метрики, чтобы видить статистику и анализировать эффективность кампании.
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Кому и как лучше заказывать рекламу
Эксклюзивный баннер — подойдет для тех, кто:
- планирует осуществлять работу в Москве или по всей РФ;
- продвигает крупную корпорацию;
- готов потратить на рекламную кампанию минимум 1 млн рублей.
Бесспорно, такой способ помогает увеличивать охват, формировать лояльность аудитории и генерировать лиды, но не для всех. Если предприниматель хочет продвигать услуги и товары за границу и сразу заполучить побольше лидов за минимальную стоимость, то этот формат не сработает.
Медийной кампанией в Директе могут воспользоваться те, кто:
- хочет освоить новый канал для привлечения новой аудитории или повысить приверженность старой;
- готов воспользоваться услугами специалистов или самостоятельно заняться ретаргетингом и другим инструментарием, чтобы более точно попасть на целевую аудиторию.
Но этот вариант не стоит рассматривать тем, кто планирует запустить полную автоматизацию, не тратя время на настройку кампании. И тем, кто не умеет работать с горячей аудиторией, которая, увидев баннер, будет заходить на сайт рекламодателя.