Управление деятельностью на youtube с помощью менеджера контента

Отвечаем на вопросы

Сколько зарабатывает менеджер? Судя по имеющимся отзывам о работе, менеджер ютуб-канала получает от пятнадцати до пятидесяти тысяч рублей, и это только за один канал. Несложно догадаться, что сумма заработной платы зависит от объема выполняемых задач. Оплата сдельная либо фиксированная, как и в других профессиях.

Как добавить менеджера на канал в ютубе? Для этого открываем ютубовский сайт, входим в свой аккаунт. Если его нет – проходим процесс регистрации. После этого находим и нажимаем значок, расположенный в правом углу сверху, выбираем раздел «настройки». В пункте «аккаунт» нажимаем «добавить либо удалить администратора». Завершаем действия нажатием клавиши «настроить разрешения».

Как удалить менеджера канала на YouTube? Открываем сайт, входим в аккаунт, нажимаем значок, обозначающий канал, выбираем «настройки», выполняем переход в «аккаунт», жмем пункт «добавление или удаление администратора», после этого – «настройка разрешений».

Есть ли «менеджер видео» ютуба на мобильном телефоне? Есть, потому что этот ютубовский раздел считается одним из основных.

Сколько стоит

Трата Стоимость Подробности
Аренда или покупка съёмочной аппаратуры камера со стандартным объективом — около $700;

микрофон — около $70;

второй объектив — около $200;

софт бокс со светом и стойкой — около $200;

аренда света (без покупки софтбокса со светом) — около $50 в сутки.

Съёмочную аппаратуру можно купить разово или арендовать посуточно под каждую съёмку. Чем чаще снимаете, тем выгоднее купить технику, а не арендовать её. Так, Илья Лелетко закупил необходимую технику за $1 200.
Аренда или покупка студии аренда студии — от $10 в час. Можно сэкономить, если снимать в помещении компании: магазине, офисе или коворкинге
Оплата работы актёров и блогеров работа блогера — от $100 за ролик или упоминание;

работа актёра — от $365 в месяц.

Зачастую в роликах снимается только владелец бизнеса или маркетинг-директор.

Бесплатно привлечь актёра не получится: даже если он согласится сняться без оплаты, нужно будет оплатить ему проезд и питание во время сьёмок.

Оплата работы YouTube-команды бесплатно (если делать самому);

режиссёр монтажа — от $500 в месяц;

видеооператор — от $400 в месяц;

ролик под ключ от видеопродакшена — от $1 000.

Обычно над видео работает минимум два человека: один снимает и монтирует, второй — пишет сценарий и снимается в ролике.
Постпродакшен: монтаж, моушен-дизайн, озвучка, цветокоррекция монтаж — от $10 за час исходного материала;

моушен-дизайн — до $1 000 за минуту анимации;

озвучка — от $10 за лист текста А4;

цветокоррекция — от $40 за ролик.

На постпродакшене можно сэкономить: к примеру, Autodoc практически не озвучивают свои ролики.
Продвижение видео: таргет в соцсетях и контекстная реклама, прероллы в YouTubе, оплата упоминания в роликах других компаний привлечение целевой аудитории на YouTube-канал с помощью трафик-менеджера — от $700 до $2000 в месяц;

запуск таргетированной рекламы — от $100 за рекламную кампанию.

Кто это?

Так называют эксперта, занимающегося развитием и продвижением роликов на ютубе.

Отметим, что видеоканал раскручивать значительно легче, чем сайт или блог с текстами.

Ютуб считается хостингом, обладающим следующими достоинствами:

  • масштабностью;
  • всеобщей доступностью;
  • возможностью пользования на бесплатной основе.

Это подтверждается тем, что каждый день на сервис заходит, как минимум, четырехмиллиардная аудитория.

При этом до девяноста процентов блогеров сталкиваются с проблемой низкого показателя прихода подписчиков, что сказывается на продвижении товаров и услуг.

Какими навыками должен обладать?

Если вас интересует эта специальность, необходимо научиться:

  • разрабатывать собственную линию по развитию видеоканала с учетом его тематической направленности и пожеланий владельца;
  • качественно проводить работу по оптимизации ресурса. Делать настройки, соответствующие теме аккаунта, создавать шапку, обеспечивать привязку к социальным сетям или сайтам, составлять основу ключевых запросов по каналу и отдельно взятым видеороликам;
  • делать и оптимизировать описания видеороликов с ключевиками;
  • постоянно размещать новые видео;
  • работать над продвижением канала, пользуясь рекламными роликами и соцсетями;
  • совершенствовать ранжирование видео;
  • обеспечивать приток зрителей, увеличение подписчиков;
  • умело применять методики продвижения контента в сети, владеть нюансами работы с видеохостингом;
  • продвигать свой или чужой бренд;
  • общаться с подписчиками в комментариях;
  • вести анализ и умело применять данные статистической отчетности, мониторить активность посетителей, подсчитывать переходы на целевую страничку, изучать ЦА, делать соответствующие выводы, корректировать собственную деятельность.

Как продвигают

Продвигать YouTube можно условно-бесплатно и платно. К условно-бесплатным методам  относятся:

  • оптимизация для поисковиков и YouTube. Для этого нужно прописать название, теги и описание видео с учётом SEO. Название убедит открыть видео, а теги и описания будут ранжироваться поисковиками. Также после просмотра ролика YouTube предложит пользователю посмотреть другое видео из этого же канала — поэтому чем больше видео, тем больше вероятность удержать человека в YouTube;
  • посев видео в других каналах дистрибуции компании: соцсетях, корпоративном блоге, чате для клиентов, на внешних блог-платформах. К примеру, в ZavodShop хотят нарезать YouTube-ролики и адаптировать для соцсетей магазина;
  • гиперлинки на отдельные видео в других роликах на YouTube компании. Сюда же можно отнести группировку роликов в плейлисты.

К платным методам относятся:

Как создать канал на Ютубе для заработка

Регистрация аккаунта Ютуба

Доступ ко всем сервисам Google происходит через единый аккаунт. Чтобы получить аккаунт Google, достаточно зарегистрировать почтовый ящик на gmail.com

Перейдите на gmail.com, выберите Создать аккаунт,  введите имя и фамилию, придумайте логин, который ещё никем не занят и длинный сложный пароль. Пароль рекомендую составлять из случайного набора латинских букв, цифр и символов. Сначала его нужно записать в блокнот, а уже потом по буквам набрать в поле для пароля, два раза.

На втором шаге Google попросит указать пол, дату рождения и другие сведения — не скрывайте, от Гугля ничего не скроешь.

Также нужно будет подтвердить свой телефон — ввести код, который придёт на СМС.

Создание канала на Youtube

Когда у вас уже есть аккаунт Google, зайдите на youtube.com и в верхнем правом углу нажмите Войти.

Введите ваш логин и пароль от аккаунта Google.

Теперь вы сможете смотреть, лайкать, комментировать чужие видео. Но, чтобы загружать свои видео, нужно создать канал. Для этого слева нажмите Мой канал.

Откроется окошко Войти как. Если вы создаёте личный канал для продвижения себя, как эксперта, то стоит в качестве названия канала использовать свои имя и фамилию.

Если канал тематический — придумайте название из 2-3 коротких слов, которое будет точно отражать тематику канала и содержать ключевую фразу.

Например, один из моих каналов называется «Приключения на байдарке».

Нажмите Войти. Всё, канал создан, можно заняться его оформлением и настройкой.

Оформление канала

Ваш канал должен выглядеть профессионально. Для этого добавьте на него логотип, шапку и трейлер.

Если канал предназначен для продвижения себя, как эксперта — в качестве лого используйте своё профессиональное фото. Если тематический — выберите изображение, отражающее суть канала и учитывайте, что лого будет круглым.

Лого можно добавить в разделе Канал > Фирменный стиль. Нажмите кнопку Добавить логотип канала и выберите картинку на компьютере.

Для шапки нужна качественная картинка размером 2560 x 1440 пикселей, раскрывающая тематику канала. Учитывайте, что на компьютерах и смартфонах будет видна только средняя часть изображения размером 1546 x 423 пикселей, причём на разных мониторах по-разному.

Трейлер нужен для того, чтобы кратко рассказать зрителю, впервые попавшему на ваш канал, о чём ваш видеоконтент и побудить подписаться. Трейлер канала похож на трейлер к фильму: он нужен для того, чтобы заинтересовать зрителей.

Сначала нужно загрузить видео продолжительностью не более 2 минут. Потом в разделе Канал > Рекомендованный контент нажмите кнопку Выбрать рекламное видео канала. На всплывшем окне поставьте галочку Разрешить участие моих каналов и видео в программе и нажмите кнопку Принять.

Затем выберите видео короче 2 минут и нажмите кнопку Сохранить.

Трейлер увидят только пользователи, которые ещё не подписаны на ваш канал. Подписчикам предлагается к просмотру рекомендованный видеоролик.

Настройка канала

Создайте плейлисты — это разделы или рубрики ваших видео.

Зайдите в раздел Менеджер видео > Плейлисты и нажмите Новый плейлист. Введите название и описание плейлиста, стараясь использовать ключевые слова. Для канала достаточно от 5 до 10 плейлистов.

Можно выбрать настройки канала, которые упростят загрузку видео. Зайдите в раздел Канал > Дополнительно > Сведения об аккаунте, укажите страну и перечислите через пробел ключевые слова, которые отражают тему канала. Они помогут привлекать на канал целевых посетителей. Нажмите Сохранить внизу страницы.

В разделе Канал > Загрузка видео укажите категорию, к которой относятся видео.

В поле Название введите часть названия, общую для всех видео. Можно использовать название канала или ключевые слова.

В поле Описание можно ввести общую часть описания видео. Здесь может быть, например, перечень ваших плейлистов со ссылками на них, ссылки на ваши другие каналы, аккаунты в соцсетях, сайты и т.д.

В поле Теги перечислите ключевые фразы и слова по теме канала. Фразы из двух и более слов нужно заключать в кавычки.

Затем проставьте все галочки и нажмите Сохранить вверху страницы.

В общем, канал готов к запуску. Теперь нужно снимать и публиковать не реже 2-3 раз в неделю и не чаще 2-3 раз в день интересные, увлекательные ролики и заниматься раскруткой (не путать с накруткой!) канала.

Три способа заработка на Ютубе

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector