Руководство и полезные рекомендации по открытию службы такси с нуля
Содержание:
- Регистрация бизнеса
- Личный кабинет партнера Яндекс Такси
- Организационная структура
- Какие требования предъявляются к обслуживанию маршруток
- Краткий анализ рынка
- Вид деятельности (ОКВЭД) такси для ИП
- Достоинства подключения собственного автопарка к сервису
- Финансовые показатели
- Гетт Такси для водителя
- Какие тенденции и подводные камни есть в бизнесе на маршрутках
- Инструкция для таксопарка по оформлению партнёрства с Яндекс Такси
- Порядок действий
- Бизнес-план такси: цели и задачи ?
- Комиссия за посреднические услуги
- Таксисты недовольны нашими тарифами на связь
- Почему выгодно сотрудничать с Яндекс.Такси
Регистрация бизнеса
Для функционирования службы такси необходимо зарегистрировать свою фирму и выбрать систему налогообложения. Распространенными формами предпринимательской деятельности являются ИП или ООО. При организации диспетчерской с собственным автопарком рациональней регистрировать ООО. При самостоятельном осуществлении перевозок выгодней открыть ИП такси с кодом ОКВЭД 60.22 «Деятельность такси».
Обязательным является оформление разрешения. Многие новички не знают как открыть лицензию на такси. Для этого нужно подготовить ряд документов и направить их в комитет по транспорту:
- заявление на выдачу лицензии;
- паспорт транспортного средства (копия);
- паспорт, идентификационный код (копия);
- договор лизинга, если транспортное средство приобреталось в лизинг.
При этом к машине, на которой будут выполняться перевозки пассажиров, предъявляется ряд определенных требований:
- наличие талона техосмотра у аккредитованного оператора техосмотра;
- страховка;
- фонарь оранжевого цвета на крыше транспортного средства, шашки на бортах;
- разрешение на перевозку пассажиров;
- путевой лист с оценкой о прохождении медицинского и технического осмотра.
Видео по теме:
Получение лицензии для частного извоза
Личный кабинет партнера Яндекс Такси
После подписания агентского договора агент получает вход в личный кабинет партнера Яндекс Такси в приложении Диспетчерская. Она позволит управлять вашим бизнесом в режиме онлайн. При помощи Диспетчерской:
- добавляются и удаляются автомобили в таксопарке;
- таксисты проходят фотоконтроль;
- назначается комиссия;
- добавляются новые водители.
Приложение позволяет отслеживать статистику по каждой машине и водителю, количество машин на линии, их заработок и др.
Новый интерфейс Диспечерской партнера-таксопарка Яндекс Такси
При первом посещении личного кабинета Диспетчерской нужно добавить водителей и прописать их условия работы. Отметить галочками, все необходимые условия из:
- списание комиссии автоматически после завершения смены;
- возможность не брать комиссию, если ее не берет Яндекс;
- возможность не брать комиссию, если клиент отменил заказ;
- не списывать с водителя комиссию Яндекс;
- возможность водителя покупать смены.
Устанавливается комиссия с покупки смены и бонусов. Проставляются проценты с заказов. После создания Условий работы таксиста нажимается кнопка Сохранить.
Далее настраивается раздача заказов. Открывается окно Параметры и регулируются настройки раздачи заказов:
- дистанция поиска;
- запрет на смену тарифа или разрешение на смену тарифа водителем;
- время подачи такси;
- доступные провайдеры.
После окончания настройки нажимаете Сохранить.
Организационная структура
Ключевые сотрудники Вашей компании — это таксисты на собственных либо на арендованных машинах. От их профессиональных качеств зависит, вернется ли клиент именно к Вам. Искать лучше через доски объявлений, соц.сети, объявления в печатных изданиях. Требования к таксистам: наличие автомобиля возрастом не старше 6 лет, наличие лицензии на перевозку, наличие детских автокресел и бустеров (необязательное, но желательное условие), стаж вождения не менее 3 лет, наличие смартфона для установки ПО, желательно без ДТП в истории вождения, наличие рации и навигатора. Кроме того, если водитель будет работать на собственном автомобиле, ему понадобится оформление ИП. Заработная плата водителя складывается из процента от стоимости поездки, у крупных агрегаторов он варьируется от 75-88% от стоимости заказа. В данном бизнес-плане будет рассмотрен вариант с отчислениями водителю в размере 80% от суммы поездки. В день водитель выполняет в среднем 8-10 заказов. Таксисты не имеют четкого графика работы, они берут поездки, когда им удобно, поэтому чем больше сотрудников Вы найдете, тем лучше, главное, бесперебойно обеспечивать их заказами.
Также нужно позаботиться о найме диспетчеров. В первые месяцы будет достаточно трех сотрудников, работающих посуточно графиком сутки через двое. Заработная плата диспетчеров складывается из фиксированной части (800 руб./смену) и оплаты в 3 руб. за каждый заказ. Со второго месяца, когда заказов станет больше, необходимо увеличить количество сотрудников до 2 человек в смену. В среднем диспетчер обрабатывает 400-1000 входящих звонков, но в первое время такого количества заказов, скорее всего, не будет. При увеличении количества поездок можно снизить окладную часть до 500 руб. за выход. Диспетчер обрабатывает входящие заказы клиентов, распределяет заказы между таксистами, заполняет отчетность по поездкам, выбирает верный маршрут, оперативно решает проблемы, возникающие с клиентами.
Кроме того, в Ваш штат необходимо нанять бухгалтера и маркетолога. Чтобы не платить страховые взносы, данных специалистов можно нанять на условиях аутсорсинга, заработная плата бухгалтера — 10 тыс. руб., заработная плата маркетолога — 15 тыс оклад+1% от выручки предприятия для стимулирования работы и достижения показателей.
Заработная плата персонала в первый месяц работы
Общий фонд заработной платы | |||
Персонал | Количество сотрудников | З/п на 1 сотрудника (руб.) | Зарплата итого (руб.) |
Руководитель (оклад+премии) | 1 | 22 009 | 22 009 |
Диспетчер | 3 | 9 200 | 27 600 |
Маркетолог | 1 | 17 009 | 17 009 |
Бухгалтер | 1 | 10 000 | 10 000 |
Общий фонд з/п | 76 618 |
Как подобрать персонал для работы
Согласно законодательству Российской Федерации, водители такси должны иметь стаж от трех лет. Перед выходом на линию проходится обязательный медосмотр. Для таксопарков и диспетчерских служб имеются собственные стандарты, которые, как правило, подразумевают адекватное поведение и опрятный внешний вид сотрудников.
При работе с таксистами по системе, когда водители арендуют принадлежащие бизнесмену автомобили, тратиться на зарплату шоферов не придется. Размер заработной платы диспетчеров зависит от регионов, квалификации, загруженности, опыта работы. В среднем, зарплата варьируется от 20 до 40 тысяч рублей. Диспетчер, кстати сказать, вполне может работать из дома: это сокращает расходы на содержание офиса.
Какие требования предъявляются к обслуживанию маршруток
Все автотранспортные средства должны обслуживаться на станции технического обслуживания и проверяться механиком перед каждым выездом на работу на предмет неисправностей. Также перед рейсом водители должны проходить осмотр у врача и получать допуск на выполнение своих обязанностей. Если медицинского работника в штате нет, то потребуется заключить договор с одним из медицинских учреждений на оказание соответствующих услуг.
Маршрутки должны иметь лицензионные карточки транспортного средства. Не обойтись и без оснащения приборами спутникового мониторинга ГЛОНАСС и тахографов. Автомобили должны быть технически исправны, а тип средства должен соответствовать виду перевозок.
Предпринимателю также следует позаботиться о том, где оставлять машины в нерабочее время и каким образом будет осуществляться техническое обслуживание автомобилей: собственными силами или сторонней организацией. Чтобы быть на связи со своими водителями оборудуется офис и прилегающая к нему территория автопарка. Арендная плата может стать серьезной расходной статьей, поэтому желательно найти место на окраине города.
Краткий анализ рынка
Нынешнее состояние рынка услуг такси в России характеризуется высокой конкуренцией и высокой зависимостью от общего экономического положения в стране, влияющего, прежде всего, на покупательскую способность населения. В таких условиях главным фактором становится ответ на вопрос, готовы ли люди платить деньги за предоставляемые преимущества перевозки на автомобилях такси.
Как показывают многочисленные опросы потребителей, для россиян приоритетным фактором пользования услугами такси выступает оперативность подачи транспортного средства. За него высказывается большинство опрошенных – свыше 65%. Как обстоятельство, непосредственно влияющее на уровень конкуренции, данный фактор является стимулом для улучшения репутации предприятий, более строгого подхода к подбору водительского персонала, сотрудников диспетчерской службы, автотранспортной техники.
Все более распространенным явлением в данном бизнесе оказывается расширение спектра предоставляемых услуг. Наиболее популярные:
- Предоставление автомобилей люкс-класса.
- Курьерская доставка малогабаритных предметов, продуктов, покупок.
- Доставка детей к местам учебы или внешкольных занятий.
- «Трезвый водитель» и другие.
Существенное улучшение качества услуг и грамотная организация деятельности предприятия такси, как правило, обеспечивают таким компаниям устойчивое положение на рынке.
Таким образом, главными факторами, влияющими на спрос, становятся уровень сервиса и стоимость услуги. Учитывая, что количество граждан, которые могут позволить себе воспользоваться услугами такси, на данный момент не уменьшается, то, как вид бизнеса, такси будет оставаться перспективным направлением деятельности, которая быстро окупается и начинает приносить солидную прибыль.
Вложения в создание предприятия такси вполне оправданы, основные фонды имеют высокую ликвидность.
Вид деятельности (ОКВЭД) такси для ИП
Перед тем, как подавать документы в налоговую, необходимо определиться с видами деятельности, которую планирует осуществлять гражданин.
Для официальной регистрации службы пассажирских перевозок подходят cлeдyющиe кoды OKВЭД:
- 49.32. – Дeятeльнocть тaкcи – ocнoвнaя;
- 49.39.3. – Пepeвoзки пaccaжиpoв cyхoпyтным тpaнcпopтoм нepeгyляpныe – дoпoлнитeльнo.
Можно включить в заявление на регистрацию только основной вид деятельности. Причина проста — при изменении профиля работы ИП смена кодировок ОКВЭД осуществляется безвозмездно. Чтoбы внecти дoпoлнeния в пepeчeнь видoв дeятeльнocти или иcключить из нeгo кoд, нeoбхoдимo пoдaть в территориальное подразделение ИФНС по месту регистрации зaявлeниe по форме P24001. Через 5 дней сотрудник выдаст обновленную выписку EГPИП.
Достоинства подключения собственного автопарка к сервису
Каждый водитель должен понимать ценность подключения к программе:
- Программное обеспечение разработано специалистами Яндекс. Программа настроена на выдачу приоритетных заказов.
- Заявки пассажиров обрабатываются очень быстро, поэтому налажен поток актуальных заявок.
- Выбор тарифа (Эконом, Детский, Бизнес, Премиум, Комфорт, комфорт плюс).
- Финансовые расчеты производятся в автоматическом режиме. Работа водителей фиксируется в приложении.
- Каждый автопарк имеет возможность настроить программу по своему усмотрению.
- Отслеживание автомобилей, которые работают в таксопарке.
Мобильное приложение позволит оперативно открыть бизнес и наладить процессы внутри фирмы. Нет необходимости в диспетчерах, так как ПО от Яндекс автоматически обрабатывает заявки, поэтому ожидание машины сведено к минимуму.
Данные преимущества благоприятно сказываются на следующих вещах:
- Автопарки постоянно наращивают клиентскую базу, одновременно с этим повышая доход каждого сотрудника.
- Мелкие фирмы могут конкурировать наравне с крупными компаниями.
- Доступ к приложению Яндекс.Такси открыт только для сотрудников конкретного таксопарка.
- Есть возможность выбрать условия для взаимного сотрудничества с корпорацией. Договор включает в себя пожелания партнеров.
Компания помогает не только открыть бизнес начинающим предпринимателям, но сопутствует продвижению услуг в регионах. Это неизбежно ведет к популярности и узнаваемости бренда. Сервис удобен как для клиентов, так и водителей. Сейчас компания успешно проводит политику распространения службы в мегаполисах страны и небольших городах.
Финансовые показатели
Заняться сдачей машин под такси можно и с минимальными вложениями. К примеру, стоимость относительно «живого» Hyundai Accent 2006-2008 года составляет 200-220 тысяч рублей. Если сдавать машину под услуги агрегатора, можно получить порядка 6000 рублей, а «раскат» или аренда с выкупом принесут 6600 рублей за этот же промежуток времени.
Срок выкупа Hyundai Accent, если исходить из текущих предложений на “Авито”, в среднем составляет 14 месяцев. Таким образом, продав таксисту этот автомобиль в «рассрочку», предприниматель выручит за машину порядка 370 000 рублей. Если разделить прибыль в размере 170 000 рублей на 14 месяцев — получим примерно 12 000 рублей за один автомобиль ежемесячно. Также с одного водителя при выручке в 80 000 рублей с заказов партнер получит еще 4 000 рублей. Итого в среднем 16 000 рублей в месяц со старенького 13-летнего «корейца»: с одной стороны негусто, с другой — этот заработок получен в результате пассивного дохода, что в целом неплохо.
Однако ничего не мешает вложить в бизнес в десять раз больше — 2 миллиона рублей, и получать 160 000 рублей в месяц.
Теперь перенесемся в столицу нашей родины и рассмотрим, сколько можно получить со сдачи в «раскат» хорошей иномарки бизнес-класса под работу в премиум-аккаунте. Новый Мерседес Е-класса или БМВ 5-ой серии в относительно простых комплектациях с экономичными двухлитровыми моторами (бензин либо дизель) можно взять в пределах 3 миллионов рублей. Если сэкономить и поискать достойные экземпляры на «вторичке» — можно найти варианты за 2,5 миллиона с небольшим пробегом до двух лет возрастом.
Сдача «баварца» под выкуп на три года принесет владельцу выручку от 110 до 120 тысяч рублей ежемесячного дохода. Умножаем на 36 месяцев и получаем сумму в размере минимум 4 миллионов рублей.
Комиссия партнера при сдаче машины бизнес-класса обычно ниже — порядка 1,5%, однако и выручка там больше. Немец способен «грязными» привезти 200 000 рублей в месяц, а это еще 3000 рублей с машины.
Это примерно 44 000 пассивного дохода с одного бизнес-седана. Таким образом, рентабельность такого проекта составляет под 30% годовых.
Гетт Такси для водителя
Следующий агрегатор такси это Гетт который позиционирует себя как сервис с лучшими водителями, плюсы и минусы.
- Дорогие заказы, один из агрегаторов который очень сильно ценит свой сервис, и берет на работу в свой таксопарк в основном исключительно Русских водителей, без вредных привычек и проверяет водителя от и до!
- Есть наличный и безналичный расчёт
- Минус от заказа до следующего заказа вы можете простоять на машине 30 — 40 минут – это огромный минус, так как время в такси — это деньги, и стоять на машине жечь бензин — это не выгодно.
- Высокие бонусы за выполнение 20 -30 заказов, за неделю до 2000 – 3000 тысяч рублей
- В день можно заработать от 2000 – до 3000 тысяч рублей.
Подведем итог нашей статьи, и сказать можно одно, что работать нужно cо всеми компаниями диспетчерскими службами, которые дают заказы в мобильных приложениях, о которых мы сказали, и пойти устроится на работу следует во все, если вы с умом, вам необходимо расставить приоритеты, когда и в какое время лучше всего работать по каждому отдельному мобильному приложению, чтобы заработать как можно больше, и тогда вы никогда не будете в минусе, а будете в плюсе! Устроившись работать в один таксопарк, и работать с одним агрегатором не совсем выгодно.
Какие тенденции и подводные камни есть в бизнесе на маршрутках
В силу того, что в бизнесе на маршрутках крутятся большие суммы, одной из его главных особенностей является закрытость. Если речь идет о крупных городах, то, скорее всего, все выгодные маршруты уже давно поделены между крупными игроками. Бизнес на маршрутках является очень коррумпированной и высококонкурентной сферой. Даже при желании строго придерживаться буквы закона, начинающий предприниматель может обнаружить, что игра по “честным правилам” на этом рынке не котируется. Кроме того, новичками зачастую недооцениваются текущие издержки перевозок. Ремонт маршруток, которые используются в режиме жесткой эксплуатации, может оказаться не только дорогостоящим, но и долговременным. Недостаток современных станций техобслуживания автобусов может выключить транспорт из работы на недели и даже месяцы. Причем повысить выручку предприниматель чаще всего не в состоянии из-за фиксированных тарифов. Тарифы могут не меняться годами, а услуги на ремонт, обслуживание и бензин тем временем постоянно продолжают расти.
Открывая бизнес на маршрутках, также нельзя игнорировать основные тенденции в этой области. В последние годы в России растет понимание того, что маршрутка — это такой вид транспорта, который губительно влияет на ситуацию с общественным транспортом в целом. Одна из главных проблем маршруток — это малая вместимость. Если маршрутка может уместить 15-20 пассажиров, то трамвай и автобус вмещает 120 человек. Для городов, страдающих от пробок, явно эффективнее заменить 6-8 маршруток на один автобус или трамвай. Маршрутки забивают дороги и остановки, вызывают большее количество ДТП и в целом обостряют ситуацию на дорогах.
Более того, с точки зрения финансов маршрутки — это настоящая удавка для муниципального общественного транспорта. Во-первых, микроавтобусы не требуют дорогой инфраструктуры. Во-вторых, владельцы маршруток экономят буквально на всем, начиная от ремонта состава до уплаты налогов. Они могут без последствий покинуть маршрут в позднее время суток, если посчитают его нерентабельным. У муниципального транспорта, разумеется таких возможностей нет. Изначально неравные условия ставят маршрутчиков в выигрышную ситуацию. Постепенно они вытесняют городские автобусы с самых загруженных маршрутов, а трамваям и троллейбусам остаются одни льготники и нерентабельные направления.
В крупных городах страны власти уже давно осознали эту проблему, но до конца избавиться от “маршруточной удавки” еще не могут. Дело в том, что практически в каждом муниципалитете страны есть свое маршруточное лобби, которое препятствует проведению ограничительных реформ. Маршрутки — это бизнес с нерегулируемыми потоками наличности, что очень удобно для отмывания черного нала. Поэтому маршрутчики в российских городах имеют солидную “крышу”, а попытка запретить маршрутки или наотрез отказать их владельцам в поднятии тарифов может сыграть с властями злую шутку. Такой шаг оборачивается тем, что на следующее утро маршрутки (а это большая часть общественного транспорта города) просто… не выходит на линии. Заменить же маршрутки силами истощенного муниципального транспорта город не может. И получается замкнутый круг, главными пострадавшими в котором остаются обычные жители города. От маршруток уже осознанно отказались Москва и Казань, озвучивают подобные планы и другие города-миллионники. Тенденция, кстати, общемировая: на данный момент маршрутки остались в основном странах СНГ, Африки и Ближнего Востока.
Михаил Семынин(c) www.openbusiness.ru — портал бизнес-планов и руководств по открытию малого бизнеса
26.01.2018
Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал
Инструкция для таксопарка по оформлению партнёрства с Яндекс Такси
Если таксопарк отвечает всем требованиям работы на рынке пассажирских перевозок, получить партнёрский статус не составит труда. Чтобы стать партнёром Яндекс Такси, начать нужно с отправки заявки:
- заходим на taxi.yandex.ru;
- открываем раздел Как стать партнёром;
- кликаем по кнопке Оставить заявку;
- заполняем поля формы — указываем город, таксопарк, опыт работы с Яндекс Такси (отсутствует, оформлено прямое партнёрство, подключение через посредника), инициалы, контактные данные для связи, количество автомобилей на линии;
- отправляем заявку.
Форма заявки Яндекс Такси
Обработав заявку, специалист сервиса свяжется с заявителем для уточнения информации. После согласования условий заявителю предоставляется программа для управления таксопарком — Диспетчерская. По завершении регистрации в Диспетчерской заключается договор о сотрудничестве.
Для подключения не нужно искать официального представителя в городе. Стать партнёром можно удалённо, весь документооборот и предоставление программных продуктов осуществляется дистанционно.
После регистрации в Диспетчерской создаётся личный кабинет таксопарка. В программе настраиваются ключевые параметры — создаётся доступ для диспетчеров (если они есть), настраиваются комиссия и др. параметры взаимодействия с водителями, добавляются водители и транспортные средства.
Пример страницы Диспетчерской
Через приложение таксопарк может блокировать водителей. Здесь же предоставляется техническая поддержка, отражаются все финансовые показатели.
Открытие таксопарка в Яндекс Такси
Чтобы открыть свой таксопарк предварительно нужно оформить свой правовой статус — зарегистрировать юридическое лицо или ИП
В процессе регистрации важно выбрать систему налогообложения, указать ОКВЭД (подойдут 63.99 ; 49.32 ; 52.29 ; 62.09 ; 63.11 ; 77.11), открыть расчётный счёт в банке, получить разрешение на перевозки пассажиров и багажа легковым такси. После оформления организации нужно обратиться в Яндекс Такси
Инструкция по открытию таксопарка в Яндекс Такси:
Форма заявки Яндекс Такси
Сертификация партнёров
Партнёры сервиса могут получить сертифицированный статус. Сертификат подтверждает высокие стандарты работы таксопарка в отношении пассажиров и водителей. Наличие статуса говорит о прозрачной и справедливой денежной политике перевозчика — водители своевременно и в полной мере получают выплаты.
Такое сотрудничество с Яндекс Такси наделяет перевозчика серьёзным преимуществом. Сервис через приложение Таксометр и официальные сайты рекомендует сертифицированных партнёров водителям и пассажирам, а это больше желающих устроиться в таксопарк и приток лояльных пользователей.
Показатели оценок, рейтинга и оттока водителей показываются в разделе Управление Диспетчерской.
Порядок действий
- ФИО;
- населенный пункт;
- номер телефона для связи;
- адрес электронной почты.
После подачи заявки сотрудники агрегатора свяжутся с отправителем, расскажут об условиях сотрудничества и проведут необходимые консультации.
Кроме того, для организации парка такси нужно будет:
- Зарегистрировать предприятие (возможен статус ИП или ООО) и открыть расчетный счет в банке.
- Купить/арендовать помещение и стоянку.
- Найти водителей и автомобили. Последние можно купить, взять в аренду/лизинг. Можно также принимать таксистов с личным транспортом, если он соответствует стандартам агрегатора (общим и разработанным для отдельных тарифов).
- Получить разрешение на деятельность по перевозке пассажиров.
Если договоренности будут достигнуты, партнер получает готовую систему для работы с заказами и контроля таксистов. Нужно только подключать новых водителей, организовать и контролировать работу уже имеющихся с учетом требований законодательства и стандартов агрегатора.
При заключении договора с Ситимобил партнер получает данные для доступа к личному кабинету, где можно:
- управлять подключенными водителями и видеть их данные;
- отслеживать общую доходность таксопарка;
- распределять заработанные средства;
- связываться со службой поддержки.
Для оперативного решения любых вопросов каждому партнеру предоставляется персональный менеджер.
Бизнес-план такси: цели и задачи ?
Бизнес-план такси нужно создавать с четким пониманием того, для чего открывают дело:
- Запуск собственного бизнеса и эффективная организация его полноценной работы.
- Максимальное сокращение расходов на работу диспетчеров и связь.
- Полная автоматизация бизнес-процессов и документооборота компании.
- Предоставление клиентам высококачественного сервиса.
- Полный контроль за всеми аспектами работы службы такси.
- Составление/получение необходимой информации: статистика, отчетность, анализ.
- Приобретение любых конкурентных преимуществ.
- Организация возможности приема большого количества заявок без потери качества.
Комиссия за посреднические услуги
Комиссия партнера Uber, “Яндекс.Такси” и ряда других агрегаторов в среднем составляет порядка 5% от суммы заказа, которую получает за поездку водитель. Да, это меньше 15-20%, которые берет себе за заказ сам агрегатор, но тем не менее при большом количестве подключенных к вам водителей сумма может выходить не такая уж несущественная.
Рассмотрим доход партнера на примере заработка с водителя такси, который трудится на машине эконом-класса (Renault Logan, Hyundai Solaris) в черте среднестатистического города-миллионника.
В зависимости от количества отработанных часов, его доход «грязными» (то есть без учета затрат на топливо, амортизацию, а зачастую и аренду автомобиля у таксопарка) может составлять порядка 3-4 тысяч рублей в сутки. Это 200 рублей с водителя в день, либо 2000 рублей при условии подключения хотя бы 10 таксистов. Еще порядка 1000 рублей в сутки даст 10 человек, использующих работу в такси как дополнительный заработок — их выручка в сутки составит в среднем 2000 рублей, с которых партнер также заработает свои 5%. Итого выходит порядка 3000 рублей практически пассивного дохода — неплохо для старта, не так ли?
Таксисты недовольны нашими тарифами на связь
Ребята, какой-то атас полный происходит в последний год с телефонной связью.
В прошлом году мне рассказали ребята про безлимитные тарифы: можно не платить за звонки и интернет почти ничего, просто раз в месяц отдаёшь какую-то сумму. Подключил такой, было просто супер. Тогда и начал Ютуб смотреть, в интернете много сидеть, под это дело смартфон купил получше.
И тут мне прошлой осенью звонит девушка и предлагает тариф типа выгоднее. Обещала больше всего, я дурак согласился. Через три недели смотрю, а у меня денег нет на счету, не работает интернет, ничего. Доехал до салона, и мне говорят: безлимитных услуг у вас больше нет, теперь у вас пять гигабайт и столько-то минут звонков.
Ладно, думаю, как-нибудь справлюсь, меньше буду в интернете тогда сидеть. Кое-как терпел до весны этого года, а потом заметил вообще ужас.
За каждый звонок в Армению с меня начали брать космические суммы. Раньше было в два раза дешевле. Я стучался к оператору, они меня запутали своими опциями, предложениями других тарифов.
Или вот. Звоню моему хорошему другу в Краснодаре, а списывают почти столько же, плюс не засчитывают в мой тариф, где есть пакет уже оплаченных минут. Как так?
Кое-как перевёл общение с родными на WhatsApp. Теперь трачу меньше на звонки, но зато почти всегда не хватает интернета в конце месяца, приходится доплачивать по 100 рублей, чтобы возобновляли доступ.
Говорят, что в России должны были улучшить условия роуминга, но меня это точно не коснулось. Почему так поступают? Не понимаю.
Почему выгодно сотрудничать с Яндекс.Такси
• сервис предоставляет каждому индивидуального менеджера, который консультирует по возникающим вопросам, помогает составить индивидуальный бизнес – план, и организует упрощенное взаимодействие с причастными организациями;
• для начинающего владельца таксопарка при обращении в лизинговую компанию, поддержка такого крупного агрегатора – бесценна, так как зачастую по причине частого банкротства на втором или третьем месяце существования бизнеса, в финансировании им часто отказывают;
• скидки на страхование КАСКО до 5,5%;
• корпоративное обучение персонала, консультации по применяемым программным продуктам.
Но одновременно Яндекс.Такси заявляет, что не выступает в роли финансового поручителя предпринимателей.